3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Работа с основанием в отношениях участниками Забега в декабре 2024 г.
Участник_5
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18
Контактная информация:

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_5 »

1. 3 образа.
1️⃣Старый ржавый доспех
2️⃣Стеклянный куб
3️⃣Металлический шар
Начала с доспеха. Он самый старый и противный.

2.1️⃣Старый ржавый доспех. Он тяжелый, пахнет гнилью, к нему противно прикасаться, черный с хлопьями ржавчины, края «съедены» ржавчиной, об них можно порезаться. Мерзкие ощущения от него, не то что трогать, даже смотреть не хочу.

2️⃣Стеклянный куб, внутри у него старое пушечное ядро, и еще какой-то ржавый металлолом. Куб сам из прозрачного стекла, с острыми краями, о которые тоже можно порезаться, но он хрупкий и может легко разбиться, и тогда старый ржавый хлам рассыпется. Куб не пахнет, а вот хлам внутри воняет старой гнилью и ржавчиной.
Мне мерзко от его вида, подташнивает.

3️⃣Шар, металический, из гладкого блестящего металла, тщательно отполированный, тяжелый. На вид красивый, но опять запах ржавчины и гнили. Хотя снаружи нет признаков проржавелости.

3.1️⃣Противопожность доспехи - легкое летнее платье нежно-голубого цвета из легкого строящегося шелка. Ого пышное, красивое. Очень приятное к телу. К нему хочется прикоснуться, его хочется надеть. В нем так хорошо.
Находится напротив доспеха.

2️⃣Противоположность кубу - сияющий светящийся шар - солнце
От него идут тёплые согревающиеся лучи, рядом с ним расслабляешься, в него хочется провалиться, словно в негу, потому что внутри очень тепло, комфортно, спокойно, и испытываешь чувство полного удовлетворения
Находится на против куба.

3️⃣Противоположность шару - это теплые расслабляющие объятия (как подушка с руками из Икеи, может помните такие были красные сердца), только эти объятия тёплые и человеческие, телесного цвета.
Находится на против шара.

4.
1️⃣Доспех тяжелый невыносимый для платья. Если они соприкоснуться, доспех своими острыми краями порвет тонкий и нежный шелк, поставит зацепки. Платье не выдержит контакт с доспехом, оно будет грязное и рваное, восстановлению не подлежит.
У меня в теле появилась тошнота, как представила их контакт.

2️⃣Стеклянный куб и солнце.
Не хотят взаимодействовать. Солнце хоть и мощнее, но опасается острых углов и краев куба. Если оно напорется на стекло, оно порежется, ведь оно мягкое.

3️⃣Шар и обнимающие руки.
Руки не хотят трогать шар, он холодный металлический тяжелый. Тепла рук не хватит на то чтобы согреть холодное железо.

5.1️⃣Первый образ Из доспеха вышло старое ржавое пушечное ядро. Оно тяжелое, пахнет гнилью и старым железом, такой затхлый запах. Черного цвета с хлопьями ржавчины.

Доспех, рассыпался в груду старого металлолома.

2️⃣Второй образ
Из куба тоже вышло старое ржавое пушечное ядро, но его и видно было в кубе. Оно такое же ржавое и гнилое, как и в доспехе.


Куб превратился в груду разбитого стекла и остатков металлолома, который так же находился в нем вместе с ядром.


3️⃣Из шара так же вышло в пушечное ядро, такое же старое гнилое и ржавое.
Сам шар превратился в кучку облезшей серебристой-металлической краски, в ошметки краски.


6.1️⃣Из шелкового платья - ангелочек-ребенок светлый радостный, наполненный любовью и счастьем.
Платье упало на пол, и просто лежит, кусок шелковой ткани


2️⃣Из солнца вышел большой взрослый ангел. Очень могущественный и сильный, но при этом очень любящий и готовый «отдавать».
Оболочка солнца превратилась в чехол, типа чехла от подушки на молнии, чехол мягкий, тёплый, как будто из овечьей шерсти.


3️⃣Из обнимающих рук вышла девочка лет 10-12ти, одетая на манер 19 века.
Руки сами превратились в чехол, телесного цвета из ткани. Ткань по тактильности похожа на такую, из которой шьют искусственные шубы, называют ее «Чебурашка».
7.
1️⃣Ядро (С1из доспеха) легко подкатилось к ангелу-ребенку(С2). ангел взял на ручки его, начал гладить, стряхивать грязь. Из ядра, как из скорлупы вылупился дракончик ярко зоолотого цвета и нырнул в сердце ангела. Ангел превратился в девушку, красивую тоже светло-золотого цвета.
Но слить во едино Проблемного и Противоположного у девушки не получилось.
Поэтому я решила вытащить из осколков от доспехов еще одно существенное - это был коричневый стеклянный купол (С1.1 -не знаю насколько это было верно, ведь это получается не «существенное» второго порядка, я не стала нумеровать его С3) а из шелковой ткани маленький цветок-росток (С2.1). Купол накрыл цветок. Цветку показалось, что мало воздуха, но он не сопротивлялся, а в полном принятии пошёл за процессом. Купол расплавился смешался с цветком - в результате получилась лужица распоавленого стекла на земле, которая не сразу, но со временем трансформировалась в синий прозрачный кристалл.
Девушка (получившаяся из С1+С2) взяла кристалл (из С1.1 +С2.1) начала с ним кружиться, в результате слились в единый огромный голубой кристалл: девушка, синий кристалл, осколки от доспеха и шелковая ткань.
И вот этот образ огромного голубого яркого кристалла мне очень понравился.

(ВОПРОС: Получилось не сразу, со второй попытки. В первый раз конечный образ был в виде коричневого сердца состоящего на половину из мужской части, и на половину из женской. Сердце мне показалось каким-то несуразным, негармоничным, и смутил коричневый цвет, ассоциируется с тяжестью. Сделала паузу, и вернулась к началу этого задания. - не знаю насколько я правильно сделала)

2️⃣Ядро (из стеклянного куба) подкатилось к ангелу. Ангел взял его легко, несмотря на тяжесть, и начал подкидывать его высоко в небо к солнцу. Подкидывал до тех пор пока ядро не очистилось в солнечных лучах, и не превратилось в дымку, которая трансформировалась в лёгких воздушный шар и не обвилось вокруг шеи ангела, чтобы согреть теплом и доставить комфорт ангелу.
Затем ангел поднялся выше и взял осколки куба и чехол из овечьей шерсти, подкинул это вверх к солнцу. Солнце трансформировало это в лучи энергии, которая вывелась на ангела и он стал еще больше и мощнее, засиял еще ярче.

3️⃣Девочка (с2) села на колени и с интересом начала катать это старое ржавое ядро(с1 из металлического шара), потом вдруг картинка сама меняется, и ядро уже маленький шарик, который катают по столу, накрыв граненым стаканом. Затем руки поднимают стакан берут шар, а он уже пластилиновый мягкий. Руки берут шар, начинают его сжимать в лепешку, и приклеивают себе на лоб, и оказывается это руки индианки. Индианка начинает танцевать идет вверх на уровень (у меня предметы относительно друг друга визуально располагались на уровнях - проблемный и противоположный -это верхний уровень, с1 и с2 нижний уровень. Это правильно?)
Индианка поднявшись на верхний уровень берет чехол телесного цвета и ошметки от серебренной краски и трансформируется в девушку, современного вида, в серебренной юбке и искусственной шубе телесного цвета. Сначала она мне показалась несуразно одетой. А затем я присмотрелась к ней и поняла, что это ее способ самовыражения- она яркая, дерзкая, и с высокой самооценкой. Изучила ее внутреннее содержание- она мне понравилась.

(ВОПРОС: насколько правильно, что я в момент когда руки подняли стакан и взяли шарик сжав его в лепешку. Включила сознание и задала себе вопрос: а что можно сделать с этим шариком, и пришел ответ, я правда не очень поняла откуда из сознания или бессознательного- «приклей на лоб», и потом образ сам трансформировался в индианку)

8.1️⃣ девушка светло-золотая светящаяся. От нее исходит тепло, мир, спокойствие, доброта, любовь, доброта. И в параллели - Кристалл синего цвета - он холодный, твердый, спокойный, но очень позитивный, в нем нет негативного заряда.

2️⃣ангел светло-золотистый с мягким теплым пушистым полупрозрачным шарфом, вокруг шеи. Наполнен теплом, заботой, спокойствием, стабильностью.

3️⃣Индианка в оранжевом сари. Она задорная, весёлая, дерзкая, уверенная, яркая.

(Личное наблюдение, связанное с этим образом: Мне очень импонирует теория существования прошлых жизней, в принципе если убрать налет эзотерики, то регрессивный гипноз можно отнести к эмоционально-образной терапии.
Но меня и не пугает эзотерический налет, ведь если разобраться то и наука психология и эзотерика - это две грани одного, и то и другое направлено на развитие и помощь человеку в самопознании, и выстраивании своей целостности.
И вот в одном из сеансов регрессии- я видела образ этой индианки, и она действительно была полна обиды и боли.
Для проверки, участвовала в эзотерической практике, когда уже сторонний человек, как бы «подключался» ко мне и доставал из моего бессознательного образы из моих «прошлых» жизней, а потом рассказывал мне, что он видел. Там так же была эта индианка, обиженная на мужчину.
Очень интересное, для меня лично, наблюдение, что именно в теме отношений, именно в ответ на обиду и боль «вышла» из бессознательного индианка, которую я видела в регрессии)

9.1️⃣ девушка взяла кристалл, который получился в параллели, начала кружиться и только благодаря кристаллу, которому удалось примагнитить к себе и груду металлических осколков и шелк, ей удалось трансформировать «проблемного» и «противоположного». Кстати и если бы не было девушки, кристалл тоже бы сам не смог трансформировать осколки от доспеха и шелк в единое целое. В итоге получился огромный большой яркий прозрачно-голубой кристалл. В нем и нежность, и стабильность, и спокойствие и уверенность- он мне нравится.

2️⃣У ангела с мягким шарфом не возникло сложности в трансформации осколков стекла и металлолома и чехла из овечьей шерсти. Он собрал осколки в чехол, как в сумку и стал их подкидывать их к солнцу. Солнце поглатило их и трансформировало в свет, который сделал ангела еще более мощным и сильным и наполненным любовью и счастьем.

3️⃣Индианка, легко трансформировала ошметки от серебристо-металической краски и чехол от объятий. Все вместе это вылилось в образ современной женщины, уверенной самобытной, естественной, в контакте с самой собой, немного робкой, но очень милой.

(ВОПРОС: я тут трансформировала образы «проблемного» и «противоположного» в том виде, в который они перешли когда мы вытащили ключевое ядро, а не в первозданном. Верно?)

10.1️⃣Кристалл нежно-светло-голубой, яркий стабильный, твердый, чистый.
2️⃣Ангел светло-золотистый. Мощный сильный, наполненный любовью теплом нежностью
3️⃣женщина, смелая, самобытная, уверенная, весёлая, немного робкая, но смелая и позволяяющая себе быть любой.
Участник_5
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18
Контактная информация:

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_5 »

Антон, хочу Вас уже сейчас поблагодарить за возможность посмотреть внутрь себя и Вашу поддержку.
Уже на этом этапе я словила мощный катарсис, откуда ноги растут у того, что я «застряла» на месте на несколько лет.
Я еще не прорабатывала по этой технологии факультативные задания, но уже понимаю, что отношения и факультативные темы-деньги и проект - это все звенья одного процесса, раз все эти 3 темы вскрылись одновременно и уверена, что в процессе проработки у всех у них единый корень, просто с разного ракурса. Очень вовремя для себя я наткнулась на Ваш забег! Благодарю!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5

Добрый вечер! Чтобы мой ответ вошел по объему сообщения, некоторые ваши описания буду сокращать в цитировании.


1. 3 образа.
1️⃣Старый ржавый доспех
2️⃣Стеклянный куб
3️⃣Металлический шар
Начала с доспеха. Он самый старый и противный.
Принято!

2.1️⃣Старый ржавый доспех. <...> Мерзкие ощущения от него, не то что трогать, даже смотреть не хочу.

2️⃣Стеклянный куб, внутри у него старое пушечное ядро, и еще какой-то ржавый металлолом. <...>
Мне мерзко от его вида, подташнивает.

3️⃣Шар, металический, из гладкого блестящего металла, тщательно отполированный, тяжелый. <...> Хотя снаружи нет признаков проржавелости.
Говоря, "начать с образа" я имел в виду один образ на весь этап, чтобы потом, в конце Забега доделать остальные. Вы прямо по-стахановски зашли, взяли все :) Ну и хорошо! Образы описаны отлично. А инструкцию я подправил, спасибо )

3.1️⃣Противопожность доспехи - легкое летнее платье нежно-голубого цвета из легкого строящегося шелка. <...>
Находится напротив доспеха.

2️⃣Противоположность кубу - сияющий светящийся шар - солнце
От него идут тёплые согревающиеся лучи, рядом с ним расслабляешься, в него хочется провалиться <...>
Находится на против куба.

3️⃣Противоположность шару - это теплые расслабляющие объятия <...>
Находится на против шара.
Противоположные образы тоже определены отлично!

4.
1️⃣Доспех тяжелый невыносимый для платья. Если они соприкоснуться, доспех своими острыми краями порвет тонкий и нежный шелк, поставит зацепки. Платье не выдержит контакт с доспехом, оно будет грязное и рваное, восстановлению не подлежит.
У меня в теле появилась тошнота, как представила их контакт.

2️⃣Стеклянный куб и солнце.
Не хотят взаимодействовать. Солнце хоть и мощнее, но опасается острых углов и краев куба. Если оно напорется на стекло, оно порежется, ведь оно мягкое.

3️⃣Шар и обнимающие руки.
Руки не хотят трогать шар, он холодный металлический тяжелый. Тепла рук не хватит на то чтобы согреть холодное железо.
Принято, все очень хорошо.

5.1️⃣Первый образ Из доспеха вышло старое ржавое пушечное ядро. Оно тяжелое, пахнет гнилью и старым железом, такой затхлый запах. Черного цвета с хлопьями ржавчины.

Доспех, рассыпался в груду старого металлолома.

2️⃣Второй образ
Из куба тоже вышло старое ржавое пушечное ядро, но его и видно было в кубе. Оно такое же ржавое и гнилое, как и в доспехе.

Куб превратился в груду разбитого стекла и остатков металлолома, который так же находился в нем вместе с ядром.

3️⃣Из шара так же вышло в пушечное ядро, такое же старое гнилое и ржавое.
Сам шар превратился в кучку облезшей серебристой-металлической краски, в ошметки краски.
Все четко, вопросов не возникло.

6.1️⃣Из шелкового платья - ангелочек-ребенок светлый радостный, наполненный любовью и счастьем.
Платье упало на пол, и просто лежит, кусок шелковой ткани.

2️⃣Из солнца вышел большой взрослый ангел. Очень могущественный и сильный, но при этом очень любящий и готовый «отдавать».
Оболочка солнца превратилась в чехол, типа чехла от подушки на молнии, чехол мягкий, тёплый, как будто из овечьей шерсти.

3️⃣Из обнимающих рук вышла девочка лет 10-12ти, одетая на манер 19 века.
Руки сами превратились в чехол, телесного цвета из ткани. Ткань по тактильности похожа на такую, из которой шьют искусственные шубы, называют ее «Чебурашка».
Принято, все отлично.

7.
1️⃣Ядро (С1из доспеха) легко подкатилось к ангелу-ребенку(С2). ангел взял на ручки его, начал гладить, стряхивать грязь. Из ядра, как из скорлупы вылупился дракончик ярко зоолотого цвета и нырнул в сердце ангела. Ангел превратился в девушку, красивую тоже светло-золотого цвета.
Но слить во едино Проблемного и Противоположного у девушки не получилось.
Поэтому я решила вытащить из осколков от доспехов еще одно существенное - это был коричневый стеклянный купол (С1.1 -не знаю насколько это было верно, ведь это получается не «существенное» второго порядка, я не стала нумеровать его С3) а из шелковой ткани маленький цветок-росток (С2.1). <...>
И вот этот образ огромного голубого яркого кристалла мне очень понравился.
Да, все правильно сделали, здорово, что сориентировались в нестандартной ситуации 8-)

(ВОПРОС: Получилось не сразу, со второй попытки. В первый раз конечный образ был в виде коричневого сердца состоящего на половину из мужской части, и на половину из женской. Сердце мне показалось каким-то несуразным, негармоничным, и смутил коричневый цвет, ассоциируется с тяжестью. Сделала паузу, и вернулась к началу этого задания. - не знаю насколько я правильно сделала)
Все правильно.

Если вас какой-то образ смущает, как вариант, вы можете спросить этот образ: "Ты сам себе нравишься?".

1) Если он нравится сам себе – значит вопрос уже к вам, чего вы накручиваете, почему не принимаете гармоничный нормальный образ? Это будет интересный вопрос самим себе, который может проявить много чего важного, чего раньше не замечали.

2) Если образ сам себе не нравится, вы можете позволить ему самому выбрать, каким он хочет быть. При этом, если условия для этого не созданы, он сам вам проявит все помехи в нем самом, вас, пространстве и т.д.

В любом случае работаем с образами с минимумом директивности и максимумом свободы для образов. Они сами все прекрасно знают – главное позволить им прийти к своему искомому состоянию (долженствованию).

А в данной вашей проработке главное, что в итоге вы пришли к тому, что отзывается и нравится.


2️⃣Ядро (из стеклянного куба) подкатилось к ангелу. Ангел взял его легко, несмотря на тяжесть, и начал подкидывать его высоко в небо к солнцу. <...> Солнце трансформировало это в лучи энергии, которая вывелась на ангела и он стал еще больше и мощнее, засиял еще ярче.
Здесь все четко, вопросов нет.

3️⃣Девочка (с2) села на колени и с интересом начала катать это старое ржавое ядро(с1 из металлического шара), потом вдруг картинка сама меняется, и ядро уже маленький шарик, который катают по столу, накрыв граненым стаканом. <...>(у меня предметы относительно друг друга визуально располагались на уровнях - проблемный и противоположный -это верхний уровень, с1 и с2 нижний уровень. Это правильно?)
Да да, вполне нормальный вариант работы, все отлично.

Индианка поднявшись на верхний уровень берет чехол телесного цвета и ошметки от серебренной краски и трансформируется в девушку, современного вида, в серебренной юбке и искусственной шубе телесного цвета. Сначала она мне показалась несуразно одетой. А затем я присмотрелась к ней и поняла, что это ее способ самовыражения- она яркая, дерзкая, и с высокой самооценкой. Изучила ее внутреннее содержание- она мне понравилась.
Здесь тоже все хорошо.

(ВОПРОС: насколько правильно, что я в момент когда руки подняли стакан и взяли шарик сжав его в лепешку. Включила сознание и задала себе вопрос: а что можно сделать с этим шариком, и пришел ответ, я правда не очень поняла откуда из сознания или бессознательного- «приклей на лоб», и потом образ сам трансформировался в индианку)
Да, все нормально ) даже через парадоксальные ответы и действия происходит то, что дОлжно. Рекомендую использовать в вопросах при работе с образами не слово "можно сделать?" или "надо сделать?", а "Что сам образ хочет сделать?" или "Что сам образ хочет, чтобы произошло?".

Все отлично.


8.1️⃣ девушка светло-золотая светящаяся. От нее исходит тепло, мир, спокойствие, доброта, любовь, доброта. И в параллели - Кристалл синего цвета - он холодный, твердый, спокойный, но очень позитивный, в нем нет негативного заряда.

2️⃣ангел светло-золотистый с мягким теплым пушистым полупрозрачным шарфом, вокруг шеи. Наполнен теплом, заботой, спокойствием, стабильностью.

3️⃣Индианка в оранжевом сари. Она задорная, весёлая, дерзкая, уверенная, яркая.
Все отлично.

(Личное наблюдение, связанное с этим образом: Мне очень импонирует теория существования прошлых жизней, в принципе если убрать налет эзотерики, то регрессивный гипноз можно отнести к эмоционально-образной терапии.
Но меня и не пугает эзотерический налет, ведь если разобраться то и наука психология и эзотерика - это две грани одного, и то и другое направлено на развитие и помощь человеку в самопознании, и выстраивании своей целостности.
Согласен, я тоже так думаю. Разве что про выстраивание целостности есть некоторые оговорки - мне тут как раз в разделе "Ответы на вопросы" сегодня пришел вопрос на эту тему, отдельно его позже разберу.

В остальном же любой подход, модель, теория и прочее, если они экологичны, помогают жизни человека, подходят ему, близки ему, отзываются и дают результат – то и прекрасно. Используем исходя из контекста.


И вот в одном из сеансов регрессии- я видела образ этой индианки, и она действительно была полна обиды и боли.
Для проверки, участвовала в эзотерической практике, когда уже сторонний человек, как бы «подключался» ко мне и доставал из моего бессознательного образы из моих «прошлых» жизней, а потом рассказывал мне, что он видел. Там так же была эта индианка, обиженная на мужчину.
Очень интересное, для меня лично, наблюдение, что именно в теме отношений, именно в ответ на обиду и боль «вышла» из бессознательного индианка, которую я видела в регрессии)
Да, очень интересная синхрония, здорово.

9.1️⃣ девушка взяла кристалл, который получился в параллели, <...> В итоге получился огромный большой яркий прозрачно-голубой кристалл. В нем и нежность, и стабильность, и спокойствие и уверенность- он мне нравится.

2️⃣У ангела с мягким шарфом не возникло сложности в трансформации <...> сделал ангела еще более мощным и сильным и наполненным любовью и счастьем.

3️⃣Индианка, легко трансформировала ошметки от серебристо-металической краски и чехол от объятий. Все вместе это вылилось в образ современной женщины, уверенной самобытной, естественной, в контакте с самой собой, немного робкой, но очень милой.
Все отлично.

(ВОПРОС: я тут трансформировала образы «проблемного» и «противоположного» в том виде, в который они перешли когда мы вытащили ключевое ядро, а не в первозданном. Верно?)
Да, все верно!

10.1️⃣Кристалл нежно-светло-голубой, яркий стабильный, твердый, чистый.
2️⃣Ангел светло-золотистый. Мощный сильный, наполненный любовью теплом нежностью
3️⃣женщина, смелая, самобытная, уверенная, весёлая, немного робкая, но смелая и позволяяющая себе быть любой.
Все прекрасно!

Поздравляю, все сделано замечательно. Переходите на следующий этап.

Возьмите дальше что-то одно для проработки, а остальной объем доделаете на пятом этапе. Продолжайте в том же духе!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5
Антон, хочу Вас уже сейчас поблагодарить за возможность посмотреть внутрь себя и Вашу поддержку.
Уже на этом этапе я словила мощный катарсис, откуда ноги растут у того, что я «застряла» на месте на несколько лет.
Я еще не прорабатывала по этой технологии факультативные задания, но уже понимаю, что отношения и факультативные темы-деньги и проект - это все звенья одного процесса, раз все эти 3 темы вскрылись одновременно и уверена, что в процессе проработки у всех у них единый корень, просто с разного ракурса. Очень вовремя для себя я наткнулась на Ваш забег! Благодарю!
Рад слышать! Благодарю за погружение в работу и серьезное отношение к участию. Желаю дальнейших инсайтов и приятных преображений, продолжайте в том же духе!
Участник_3
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:17

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_3 »

1.Получилось 6 проблемных образов.2.Все объединилось в один огромный крутящийся чёрный смерчь. Мне от него стало холодно и страшно. Мурашки по коже.
3.Противоположный -горящая свеча,стоит напротив смерча.Мне тепло от свечки и хорошо.
4.Смерчь пытается задуть свечку и поглотить её. Свеча не даёт себя потушить.
5.С1 -вытащила дом из смерча. Проблемный распался и превратился в землю.
6.Из противоположного свечки вытащила дерево С2.Изменился в солнце после того как вытащила.
7.Солнце светит на дом и освещает его.Еще дерево на земле.
8.Получилось золотое кольцо. Я его надела на палец.Мне очень оно понравилось. Чувствую будто это часть меня.
Благодарю Антон!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_3
1.Получилось 6 проблемных образов.2.Все объединилось в один огромный крутящийся чёрный смерчь. Мне от него стало холодно и страшно. Мурашки по коже.
Все правильно сделано!

3.Противоположный -горящая свеча,стоит напротив смерча.Мне тепло от свечки и хорошо.
Принято!

4.Смерчь пытается задуть свечку и поглотить её. Свеча не даёт себя потушить.
5.С1 -вытащила дом из смерча. Проблемный распался и превратился в землю.
6.Из противоположного свечки вытащила дерево С2.Изменился в солнце после того как вытащила.
7.Солнце светит на дом и освещает его.Еще дерево на земле.
8.Получилось золотое кольцо. Я его надела на палец.Мне очень оно понравилось. Чувствую будто это часть меня.
Благодарю Антон!
Да, все очень хорошо!

Можно описывать более развернуто свои ощущения, мысли и впечатления в ходе выполнения техники и после ее завершения. Благодаря такому проговариванию часто проясняются важные инсайты, что помогает работе. Это на ваше усмотрение.

А так все сделано правильно, переходите на следующий этап!
Участник_2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:17

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_2 »

1. На втором этапе образовалось 2 образа. Для 3 этапа возьму образ ящика с гвоздями

2. "Проблемный" - ящик с гвоздями. Он практически неподъемный, будто гвозди чугунные, монолитные. Просто физически ощущается, насколько он тяжелый. Образ символизирует неуважение к себе, пренебрежение, заискивание перед другими, стремление понравиться, зависимость от мнения других людей

3. "Противоположный" - облачко. Небольшое, невесомое, оно находится примерно в полуметре над землей.

4. Если говорить о взаимодействии этих двух образов, то это выглядит как игра со стороны легкого облачка. Ящик с гвоздями слишком тяжелый, он не собирается отвечать на попытки облачка играть с ним, он тяжело огрызается и уворачивается. Облачко его раздражает. Ему комфортно и привычно в его статичности и тяжеловесности.

5. "Существенный-1" - ригидность. Он привык так жить, он не хочет меняться. Это и есть та самая чугунная тяжесть. Без ядра "Проблемный" образ растерялся, утратив свою тяжесть, стал какой-то декорацией.

6. "Существенный - 2" - легкость, воздушность. Он дружелюбный и радостно воспринимает все новое. Без ядра облачко будто сдулось. Сейчас оно больше похоже на вату.

7. Два образа осторожно взаимодействуют друг с другом. Тяжелый С-1 будто понял, что ему придется меняться, начал слегка шевелиться, подставляя облачку и солнцу свои бока. От прикосновений С-2 он начал меняться, твердость постепенно стала более пластичной

8. Получился медвежонок. Он одновременно тяжелый и неповоротливый, но любопытный как ребенок. Он очень симпатичный, упругий, с густой шерстью

9. Медвежонок возвращается к ящику с гвоздями и легкому облачку. Ящик уже не выглядит таким тяжелым, облачно утратило невесомость. Медвежонок может играть и гвоздями и облаком. Гвозди можно свободно взять, высыпать на землю. Вообще ощущение обыденности, расколдованности.

10. Итоговый образ - будничная картинка. Ящик и облако стали игрушками, утратили конфликт и силу. Ящик однозначно утратил тяжесть. Появился медвежонок. Неповоротливый, но очень любознательный, симпатичный и дружелюбный. Возникло ощущение тепла, уюта. Образ ввела в себя. Хочется сохранить его в таком виде
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_2
1. На втором этапе образовалось 2 образа. Для 3 этапа возьму образ ящика с гвоздями

2. "Проблемный" - ящик с гвоздями. Он практически неподъемный, будто гвозди чугунные, монолитные. Просто физически ощущается, насколько он тяжелый. Образ символизирует неуважение к себе, пренебрежение, заискивание перед другими, стремление понравиться, зависимость от мнения других людей

3. "Противоположный" - облачко. Небольшое, невесомое, оно находится примерно в полуметре над землей.

4. Если говорить о взаимодействии этих двух образов, то это выглядит как игра со стороны легкого облачка. Ящик с гвоздями слишком тяжелый, он не собирается отвечать на попытки облачка играть с ним, он тяжело огрызается и уворачивается. Облачко его раздражает. Ему комфортно и привычно в его статичности и тяжеловесности.
Все отлично!

5. "Существенный-1" - ригидность. Он привык так жить, он не хочет меняться. Это и есть та самая чугунная тяжесть. Без ядра "Проблемный" образ растерялся, утратив свою тяжесть, стал какой-то декорацией.

6. "Существенный - 2" - легкость, воздушность. Он дружелюбный и радостно воспринимает все новое. Без ядра облачко будто сдулось. Сейчас оно больше похоже на вату.
Тоже очень хорошая работа, вопросов не возникло.

7. Два образа осторожно взаимодействуют друг с другом. Тяжелый С-1 будто понял, что ему придется меняться, начал слегка шевелиться, подставляя облачку и солнцу свои бока. От прикосновений С-2 он начал меняться, твердость постепенно стала более пластичной

8. Получился медвежонок. Он одновременно тяжелый и неповоротливый, но любопытный как ребенок. Он очень симпатичный, упругий, с густой шерстью
Принято!

9. Медвежонок возвращается к ящику с гвоздями и легкому облачку. Ящик уже не выглядит таким тяжелым, облачно утратило невесомость. Медвежонок может играть и гвоздями и облаком. Гвозди можно свободно взять, высыпать на землю. Вообще ощущение обыденности, расколдованности.
Замечательно, что вы применили это слово – обыденность. Его часто применяют в негативном контексте, при этом благополучные отношения во многом скучны и обыденны – без всех этих страстей и запутанностей.

Как в анекдоте: "Когда мне было 18, я хотела встретить кого-нибудь особенного. Теперь, когда мне 30, я поняла, что особенных – много, а вот нормальных – мало". ))

В такой вот уместной "обыденности" люди просто живут и занимаются своими делами, бережно относясь друг к другу, "не делая друг другу мозг". В жизни и так много испытаний – вполне можно обойтись без устраивания дополнительных ненужных сложностей друг другу. Так что поздравляю, отличный получился образ.


10. Итоговый образ - будничная картинка. Ящик и облако стали игрушками, утратили конфликт и силу. Ящик однозначно утратил тяжесть. Появился медвежонок. Неповоротливый, но очень любознательный, симпатичный и дружелюбный. Возникло ощущение тепла, уюта. Образ ввела в себя. Хочется сохранить его в таком виде
Все отлично, переходите на следующий этап :arrow:
Закрыто