Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Участник_10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2025, 09:30

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Участник_10 »

Валентина Пашнина
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

А я его не доставала, мне его как будто протянули в руках - тряпичное махровое розовое сердце
Что это может означать? Почему это может быть важно для вас?
В поставленной задаче было "достать", а у меня случилось по другому, по этому просто подчеркнула отклонение. Возможно обозначает, что результат получен без каких либо усилий с моей стороны и так быть не может/ не должно.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Не вижу изменений, как будто просто смотрит с умилением на меня и махровое сердце
А сам Противоположный образ видит какие-то изменения или может быть не видит, но ощущает?
Не знаю как описать, там скорее всего просто чувство, чем изменения. Мне кажется так смотрит мать на только что родившиеся у неё дитя, с чувством, что она сделала самое главное в своей жизни и дала самое ценное. Женьщина тоже меняется после рождения ребёнка, она уже не просто женьщина, она мать.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.

Неожиданно выгядит Необходимость ... огромный кусок пожованной розовой жвачки, а может мозг )) ни красоты, ни эстетики, ну что уж получилось
Вам хотелось бы, чтобы он был каким-то другим? Если да, то каким?
По-моему от моего желания внешний вид зависит не может, это как случайно выпавшие значения на костях, я могу хотеть 6, но выпадет то что выпадет)) как получилось. Безусловно, ожидание было увидеть, что-то более эстетичное, пожованная жвачка даёт отсыл к чем-то отработанному и подлежащему выбрасывания, а я тут пытаюсь создать новый фундамент для построения отношений. Ну с другой стороны это сплав двух крайностей и получилось что-то среднее
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Переместились с Необходимостью, но не в хлев, а на полняну перед хлевом, все так же светит солнце ярко. Жвачка повисела и начала распадатся на мерцающие искорки, волшебство накрыло мир ))
С чем связано, что кусок пожеванной розовой жвачки (или мозг), в котором нет ни красоты ни эстетики, вдруг стал искрящимся волшебством? В нем всегда была красота и эстетика, но вы ее не замечали? Или красоты и эстетики там нет и не было и получается, что для волшебства они не обязательно нужны? Что в жвачке (или мозге) всегда было, что стало источником волшебства?
Для волшебства эстетика и красота не нужная, иногда неказистые с виду вещи, люди делают что-то не вероятное и умеют удивлять, оболочка вторичная, но наш мир материален и первая наша реакция - внешность. Когда нужно решить проблему, то пользоваться надо доступными инструментами, главное результат
На языке повседневной жизни о чем это может вам говорить?
В хлеву ни кого не вижу, но слышу крик петуха и голоса других животных, похоже с соседней фермы и даже запахом животных от туда потянуло.
Картинка в прошлый раз, когда все извлекли и отправили отдыхать, была практически замороженная, не было звуков и запахов, а тут как будто движущая сила вернулась в мир и он ожил
Уточните, что символизирует крик петуха? Таким образом он что-то вам сообщает или это про начало нового дня? Если здесь именно про рассвет, то в какой новый этап перешла ваша метафора, что в ней завершилось и что пробуждается сейчас? Если петух хочет вам что-то сказать, то что?
Не думаю что был какой-то посыл, это просто первое, что я услышала и что сказало мне что Картинка ожила, в этом видимо и был посыл )
Мне кажется мои баран и коза отбыли на соседную ферму, причем оба.
Как вы к этому относитесь? Вам этот факт скорее нравится или вызывает опасения? Расскажите об этой ферме побольше. Какая она, что в ней примечательного? По каким законам там устроена и организована жизнь? Есть ли у этой фермы хозяин? Как принимают другие животные вновь прибывших? Что баран и коза чувствуют, как себя ощущают? Они отбыли туда навсегда?
Меня удивила, что в Картине что-то может происходить в не моего присутствия. + удивило, что баран способен выйти за границы, ему и в стойле было хорошо.
У соседней фермы, так же как и на этой нет хозяина, вообще как будто мир без людей и животные живут самостоятельно. Я на эту другую ферму не попадала, она в далеке, я вижу только строение и деревья за ней, но там однозначно бьет жизнь ключем, агрессии или какого-то не довольства я там не слышу, обычное течение жизни. Мне нужно посмотреть?
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5
Доброго времени суток, Антон! Благодарю за поддержку!
Здравствуйте, Участник_5! Рад помочь!
У меня было много образов. Работа шла тяжело. Постоянно отвлекалась. Тяжело было концентрироваться. Не все образы мне нравились. Порой не понимала, что мне делать и как действовать. Спрашивала себя, спрашивала образы и находила ответы.
Это нормально! Все правильно, очень хорошо, что проявили упорство и завершили эту работу.
ЛЕКАЛО
Проблемный образ сейчас выглядит как коричневое лекало. Его противоположный — это старые деревянные счёты, те, что существовали до появления компьютерной техники.
<…>
Появляется пейзаж: поля, луга, леса, море. В море как будто много живности — всё разноцветное, как в Египте: белочки, зайчики, горы, домики.
Это ощущается как богатый, плодородный край, где есть ягоды, грибы, рыба, и при желании можно охотиться. Земля удобренная, на ней всё хорошо растёт — яблоки, капуста, картошка. Образ очень насыщенный и изобильный.
Поздравляю с объемной и глубокой работой! Техника сделана четко, отличная динамика образов, все хорошо. Вопросов не возникло, поэтому не привожу комментарии к каждому из проделанных образов, а обобщаю проделанную работу в целом.

Итоговая метафора тоже прекрасная, посмотрим на следующем этапе, как она будет наполняться дальше, в какой новый сюжет все это перейдет.

Если у вас тоже вопросов по этому этапу нет, смело переходите дальше!

Разве что отмечу пожелание по работе скорее с образами вообще, чем по третьему этапу. Время от времени вы улучшаете, ресурсируете образы, которые нравятся вам меньше, чем на десять баллов. В этой логике будто предполагается, что по какой-то случайности образ недоделан, не готов, не завершен и его надо довести до кондиции. Это вполне рабочая стратегия и она позволяет нам получать завершенные образы, однако есть и другая стратегия, заслуживающая внимания.

Согласно это другой, недирективной стратегии недоделанность образа не воспринимается, как некий недостаток образа, который нужно устранить, улучшив образ. Недоделанность образа воспринимается как сигнал, что образ вам еще не все сказал и не все сделал, что он сам хотел. То есть образ одинаково хорош в любом виде на любом этапе работы с ним, просто на разных этапах он по-разному проявлен.

Тогда вы не улучшаете образ директивно, давая ему ресурс или как-то еще, а спрашиваете у образа – что бы он, образ, сам хотел бы еще сказать, сделать, как себя проявить? И позволяете ему это сделать. Тогда образ выражает нечто, что ранее не было выражено и через это он сам, исходя из внутреннего самодвижения, доходит до нужной ему достаточности. Попробуйте эту стратегию в деле, уверен, она вам понравится.

До встречи на четвертом этапе!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_7
Антон, добрый день.
Здравствуйте, Участник_7!
1. Сформулируем решение: «пусть моя семья будет значительно скромнее по всем параметрам, но при этом дома будет мир и спокойствие; а если я начну жить яркой жизнью, расправлю плечи, то это приведет к конфликтам с разводом». Что-то вроде этого, при желании переформулируйте, чтобы отзывалось и узнавалось.

Да, все так и есть. Я вполне отдаю себе отчет и давно понимаю, что я рассуждаю именно так и сознательно себя ограничиваю из-за страха порушить мир в доме.
Отлично, что это проявилось. С этим можно и нужно работать.
Приглашаем образ первой сцепки: конфликты с разводом + яркость и состоятельность. Может, его захочется вытащить из метафоры, а может он возникнет сам собой. Изучите его – это может быть символ, абстрактный образ и др.
В том же пространстве я вижу небольшой шар, висящий в воздухе. Это как небольшая планета, вся поверхность которой покрыта молниями. Сама поверхность планеты не гладкая. Это похоже на то, как допустим жидкая глина кипит, на поверхности лопаются пузырьки, а потом глина остывает, и пузырьки высыхают.
Видно, что планета когда-то бурлила, а теперь на ее поверхности сотни застывших пузырьков. Но молнии покрывают всю планету, слышен отдаленный гром. Она уже не опасная. Но вызывает у меня чувство страха, опасности и ненависти.
Принято, отличный образ.
2. Представляем, как мы расцепляем этот образ, разъединяем, разделяем на два отдельных образа: 1) конфликты с разводом, 2) яркость и состоятельность. Смотрим, как эти два образа выглядят по отдельности. Приветствуем их, оставляем пока ждать.
Конфликты с разводом - громы и молнии.
Яркость и состоятельность - сама планета. Отдельно она выглядит глянцево-черной, бурлящей, притягательной.
Расцепили очень хорошо!
3. Приглашаем второй, противоположный сцепленный образ: скромность + мир и спокойствие. Он может так же быть вытащен из метафоры или просто прийти на зов, как противоположный первому.
Это маленький скромный домик с небольшим ухоженным садом вокруг.
Это не тот домик из предыдущей метафоры.
Для меня в принципе символ скромной, но при этом спокойной и мирной жизни - крошечный дом, в котором едва хватает места его обитателям, но "в тесноте, да не в обиде".
Отличный образ!
4. Расцепляем, разъединяем, представляем, как они выглядят отдельно: 3) скромность и 4) мир и спокойствие.
Скромность - сам дом. Сам по себе он достаточно нейтральный, я бы даже сказала, заброшенный. Таким притягательным он больше не выглядит.
Мир и спокойствие - Это цветы из сада, это огонь в печи, это тепло. Так они вместе и есть - огонь, исходящее от него тепло, и очень красивые цветы.
Здесь тоже все прекрасно, вопросов не возникло.
5. Итого у нас четыре отдельных образа: 1) конфликты с разводом, 2) яркость и состоятельность, 3) скромность, 4) мир и спокойствие.

6. Для себя еще раз подчеркиваем – можно жить яркой и состоятельной жизнью в конфликтах, можно жить яркой и состоятельной жизнью в мире и спокойствии, можно жить скромно в мире и спокойствии, можно жить скромно в конфликтах с разводом. Это все разные вещи, никак в действительности не связанные.

7. Далее объединяем противоположности из разных пар «крест-накрест»:
- сначала объединяем 1) конфликты с разводом с 4) миром и спокойствием – получается новый образ 1+4. Представляем его.
- затем объединяем 2) яркость и состоятельность объединяется со 3) скромностью – получается новый образ 2+3. Представляем его.
1+4: Объединяем громы и молнии и огонь в печи, тепло и цветы. Объединенный образ - пирог из печи, украшенный цветами. Цветы как будто анютины глазки.

2+3: Объединяем глянцевую черную планету и дом. Это маяк. Дом в виде маяка. Наверху светится огонек. Для меня от маяка исходит ощущение надежды. Надежды на перемены к лучшему, и на широкий обзор, открывающиеся горизонты. Если взбираешься по лестнице на самый верх, дух захватывает от восторга, какие открываются виды и дали, как вокруг все интересно.
Все сделали правильно, как по учебнику.
8. Теперь у нас два образа – полученный от объединения 1+4 и полученный от объединения 2+3. Объединяем их, получаем итоговый образ 1+4+2+3. Представляем его, изучаем. Что он означает, с чем ассоциируется?
Как я это вижу. Небольшая девочка лет 12, хозяйка маяка, стоит на самом верху, ест пирог, с интересом разглядывает открывающиеся горизонты и строит планы на будущее. В руке у нее букетик фиалок, один цветок в волосах.
И завершение техники тоже отличное, поздравляю!
9. Если все нравится, возвращаем итоговый образ обратно в метафору с домиком, смотрим преображение метафоры.

Да, картинка очень необычная. Также как у девочки, у меня захватывает дух. Атмосфера грядущих приключений. Вот сейчас девочка доест пирог, и отправится исследовать дальние дали. Но ей всегда будет, куда вернуться. Маяк всегда будет на месте и будет ждать ее.

При объединении итогового образа с метафорой у меня возникло чувство благодарности к маленькому уютному домику, который когда-то согрел меня.
Метафора преобразилась следующим образом: картинка осталась маяком, а домик превратился в большое красное сердце. Теперь у девочки есть это сердце, оно находится в ней, - квинэссенция любви, тепла, мира и уюта в доме. Это ее тайная сила, которая всегда с ней.
Появилось чувство свободы и какого-то чувства собственного достоинства.
Замечательно!
Антон, выполняя эту технику, у меня периодически появлялись слезы. Обидно, что из-за такой сцепки я построила свою жизнь не так, как могла бы. Но уже в конце, когда у меня появилось чувство благодарности к маленькому домику, обида прошла. Думаю, все не зря. Я даже знаю, почему именно не зря, не буду подробно описывать.

Я бесконечно вам благодарна за такой неравнодушный подход, за то, что вы не оставляете без внимания самые казалось бы мелочи.
Однозначно, все не зря! Что происходит – то и цель. Зачем-то было важно построить жизнь именно так, после чего прийти к новому пониманию и готовности продолжить создание своей жизни уже по-новому. Очень здорово, что вы это проявили и прорабатываете. Продолжайте в том же духе!

Техника выполнена отлично. Если вопросов по этому этапу не осталось, переходите на следующий этап.
Участник_4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Участник_4 »

Антон Ковалевский

1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
1.Это младенец, в туго замотанных "живых" пеленках, они с колючками и шипят.При малейшем движении младенца, пеленки сжимают его еще сильнее. Хочет освободиться.
Мои мысли, чувства:хочется его освободить, чтобы он уже начал жить и раскрывать свой потенциал, и позволил своему внутреннему огню - светить. А пеленки, похоже, что чувсво вины.

2.Змея, черная ядовитая,шипящая, обозленная. (страхнесоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими
результатами).
Мои мысли, чувства: поведение змеи - это защитная реакция, потому что стыдно за свои "неуспехи".

3.Старый ветхий скелет, настолько ветхий,что тронь его и он рассыплется в пыль (страх, что "не молодею" и современем потеряю свою привлекательность)-
Мои мысли, чувства: этот страх мешает наслаждаться собой, и переносит фокус на время, которое уходит.

4. сердце, покрытое льдом.. (из прозрачной стены) Стучит в этой корке изо льда. Корка не хочет никуда деваться. Но и сердцу она выгодна - защищает от боли, хоть и мешает полноценно стучать,т.е. жить
Мысли и чувства: Ощущение, что проживаю жизнь на пол-ноги из-за, страха вновь столкнуться с болью и непринятием меня такой какая я есть. Буду холодной, чтобы не подпустить никого к себе.

5. Образ моей юной мамы, плачущей от горя. Это самонаказание, на основе чувства вины. Она винит себя за случившиеся события.
Мои мысли, чувства: Всегда думала что убрала в себе чувсвто вины, переданное мамой, а оказывается, нет...
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
1. Противоположный младенца - это взрослая женщина .Находится напротив.
2.Противоположный ядовитой змее. Змеелов-укротитель. напротив.
3.Про-ый ветхому скелету, который наровит рассыпаться на горку косточек - это опорный каркас, к которому можно прикрепить эти косточки. Напротив.
4.Прот-ый сердцу в ледяной корке - Солнце. напротив
5. Прот-ть маме - ее мама. Напротив.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
1. Хочет подбежать и помочь младенцу. Но колючие пеленки на дают ей даже взять его на руки. Мои внутренние реакции - это злость на колючие живые пеленки, потому что они не дают соедениться младенцу с мамой. но с другой стороны их цель - защитить младенца. Младенцу они видимо нужны.
2.Змеелов хочет поймать змею своей палкой. Но не для того чтобы причинить ей зло. Она шипит сопротивляется, боится, что ей навредят.
3.Скелет вместо того, чтобы прикрепиться к каркасу, просто складывается в кучку костей. Если он прикрепится к каркасу, то тогда он будет "напоказ", все будут на него смотреть, и он даже покроется мышцами и кожей. а ему страшно получать внимание.
4. Лед, покрывающий сердце, боится лучей солнца. хотя сердце внутри понимает, что солнце - это благо, но тоже почему-то продолжает удерживать корку из льда, есть какая-то выгода в этом во всем.
5.Моя юная мама, не может поверить в то что перед ней стоит ее мама, и не может пойти к ней на встречу, потому что чувствует сильную вину перед своей мамой.

4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
1.Ребенок розовощекий пухленький, счастливый довольный.
2. Из Змеи вышла девушка
3. Из скелета, из области солнечного сплетения вышел шарик, который якобы должен выполнять функцию магнита, но он сломан.
4.Сердце, но оно не так сильно бьется, как по идее должно бы.
5.Черный колючий шар, похожий на молекулу, подобно тому как рисовали короновирус
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
1. Колючие пеленки превратились в ветошь, валяются в кучке.
2.Шкурка змеи осталась валяться на земле.
3. Кости скелета свалились в кучу
4.Осколки льда
5.Сдувшийся костюм мамы, типа как ростовая кукла без человека внутри.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
1. Ангел, теплый согревающий, наполняющий жизненой энергией.
2.Из змеелова вышел просто мужчина
3. Из опорного каркаса вышел магнит
4.Из солнца вышел образ маленького солнышка от которого тянутся заболтивые руки золотого цвета
5. Вышло белое мягкое нежное облако

7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
1. костюм женщины, опять же по типу ростовой куклы без человека внутри.
2. Палка змеелова, и одежда
3. Каркас остался каркасом, просто без своей главной части, выполняющей функцию держатля, т.е. без магнита.
4.Осталось больное солнце с растегнутой молнией.
5. Костюм мамы моей мамы, т.е бабушки, тоже типа ростовой куклы без человека внктри.

8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
1. Ангел подошел к младенцу, взял на руки.Розовощекий младенец слился с ангелом, и вместе они образовали огромный золотистый поток энергии, который начал подниматься вверх.

2. Девушка и мужчина подошли к друг другу. Сначала прижались к друг другу лодонями - ладонб к ладони. Затем слились в единый столб света, направленного вверх.

3. Магнит из каркаса и "сломанный" шарик - сливаются. Шарику возвращается способность "притягивать". Он разрастается и его магнетизм усиливается в сотни раз.

4. Заботливые руки золотого солннечного цвета, берут еле бьющтеся сердце. Прижимают его, отогревают, ласкают. В результате сердце встраивается в солнышко с руками. Сердце, кстати внутри солнышка начало полноценно стучать.

5. Белое нежное мягкое облако поглатоло черную колючку в себя.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
1. Это очень мощная энергия, она золотого цвета, согревающая, плотная, как расплавленное золото, но текущее вверх. Да нравится, он мощный, сильный, при этом притягательный блестящий, как золото.

2. Опять же мощный потрок света, белого цвета, согревающий, чистый, наполняющий.

3. Магнитный шарик с золотистым свечением увеличиваетс я во много раз,

4. Солнышко с сердцем внутри, начинает подниматься на уровень выше, где проблемный и прот-ый.

5. Теперь это огромная мягкая масса заботы, любви, нежности.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
1. поток золотой плотной энергии впитал в себя ветошь и костюм женщины. В итоге все это преобразовалось в королеву в шикарном платье 18 века, расшитым золотом.

2. Поток света, поднявшись наверх, вобрал в себя шкуру змеи и палку змеелова. И все это в итоге преобразрвалосб в девушку, поющую на сцене.

3.Увеличившийся шарик магнитный и светящийся золотом светом, втягивает в себя кости и каркас, и все это трнасвормируется в золотую красивую статую девушки.

4. Маленькое солнышко внутри с сердцем, поднявшись на верх, иссушила оксколки льда, и втянуло в себя чехол от большого солнца. В рузультате это все превратилось в огромный солнечный шар.

5. Эта масса начинает подниматься на уровень выше, втягивает в себя костюмы. Формируется из всего этого ображ женщины. Взрослой, ответственной.

11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
1.Это очень красивая женщина с гордой осанкой, с внутренним ощущением своего достоинства, улыбчивая, сдерженная при постороннних, в меру кокетливая. Знает себе цену, поэтому абы кого к себе не подпустит. Но она при этом очень страстная внутри.

2. Девушка с белыми волосами, светлой кожей, в черном блестящем облегающем сценическом платье, она держится руками за микрофон и поет, судя по телодвижениям какую-то чувственную песню. Она очень сексуальная, с очень красивым лицом. с ярким макияжем. Она уверенная и позволяет себе смело проявляться

3.Статауя привлекает к себе внимание, на нее хочется смотреть, разглядывать, словно произведение искусства. Она притягивает взгляды окружающих.
4. Это большой солнечный шар, который очень хочется встроить в себя, ведь он зажгет внутренний огонь и согреет теплом.
5. Это образ ответсвенной взрослой женщины, готовой дарить тепло, заботу, любовь, поддержку. Очень основательной такой женщины.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
1. Легко и быстро все вернулось. Тут очень уверенный образ королевы с ощущением своего внутреннего достоинства. Образ мне очень нравится, она зывает такой благоговейный трепет и желание с ней пообщаться, очень притягательная для мужчин. Новый сюжет: к ней не каждый отважится подойти, но если и отважится, то это будет человек, уважающий ее достоинство, и точно осознающий, что с ней "играть" не стоит, тот кто дейсвительно осознает всю ответсвенность сближения с ней.

2. Все так же прошло легко. Это очень сексуальный образ, красивой, раскрепощенной женщины, манкой. Женщины, знающей себе цену, не распыляющей свое внимание на всех подряд, интуитивно чувствующей, кому можно доверять, кому нет.

3.Тоже все прошло легко. Меня сначало смутило, что это статуя. она ведь безжизненная. Но в дальнейшей динамике. она открыла глаза и сделала вдох. Удивилась, почему "она так долго спала". Слезла с постамента, на котором распологался каркас. Встряхнулась и пошла пос воим делам уверенной походкой. Это деловая уверенная женщина, она расчетливая, вхорошем смысле этого слова, в смысле расчитывает свои стратегии и понимает что и к чему ее приведет. как в работе, так и в отношениях. Она больше не хочет терять время в пустую, готова к дейсвиям. Очент решительная особа.

4. Я, в смысле, физическая я встраиваю его в себя, и оно начинает меня наполнять и согревать изнетри. Солнечная энергия разливается по всему телу. динамику по телу буду наблюдать.

5. Легко. Мне нравится этот образ, это именно такой образ в моем понимании должен быть у мамы. Это очень основательная женщина, умеющая контейнировать эмоции других, умеющая поддерживать, заботиться, помогать и проявлять заботу. Ей можно доверить себя. Рядом с ней расслабляешься, и чувсвуешь себя защищенной.
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_8
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?

Озлобленная резкая женщина на лежаке, попивая коктейль (какой то сладко-кислый) смотрит на меня пришедшую поговорить и спрашивает: «ну что, давай, говори, что там у тебя..»)))
Принято!
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

Противоположность - нежная красивая длинноволосая женщина! Сильная, но отстраненная, волшебная, в белых одеждах. Сидит рядом, но на песке, смотрит вдаль моря. По мне она слишком отстранена как бы..слишком волшебная что ли..
Образ не слишком вам нравится – мы это принимаем, он не обязан нравиться полностью.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

Та темная озлобленная на волшебную прям огрызается, она ее нервирует, триггерит), а волшебную злыдня не особо беспокоит, ее взгляд отстранен и она отстранена, не смотрит даже в нашу сторону(где я и злобная рядом стоим)
Отлично, конфликт налицо – движемся дальше.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Из проблемной вышла маленькая (лет 14-15 девочка)б противная, кричит, истерит, не слушается..вся черная, будто измазанная в чем то (как пиявка выглядит..) бегает по пляжу, разносит все подряд..

5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

Проблемная преобразилась! Из нее как демон вышел, ее лицо посветлело, черты лица стали приятными, увидела красивую губную помаду, лицо красивое..ее будто расколдовали или пробудили, она стала более человечной и доброй..

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Существенный 2 - это тоже маленькая девочка, лет 10-11, такой прям ангел во плоти..слишком невинна и не знает жизни, идеальная, не знает что такое жизнь.

7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Противоположный - будто опустел, стала более живой обычной, она повернулась к общей картине всех этих событий..
Любопытно вышло, что Существенный 1 и Существенный 2 – это маленькие девочки. Вопрос для вашего размышления: что это может означать?
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

Ангельская девочка( сущ2) совсем не знает как подойти к существенной 1..там нереально как то им повзаимодействовать

а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

Дальше работаем, не объединятся пока

б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.

Существенный 3 - вышел огромный мужчина, от него прям чувствуется что его когда то очень обидели!!! Он как огромный зверь которого заколдовали, но в нем обида сидит и он стал сам тем кто может обидеть и точно уж может за себя постоять (пусть и так яростно)

Сущ 4 - из ангельской девочки вышла женщина, как монашка, ее настолько сильно обижали, что она стала очень кроткой, податливой/ тихой

Когда сущ 3 и сущ 4 увиделись они сразу побежали друг к другу, точнее - монашка побежала в объятия большого зверя, чтобы получить защиту, а зверь открыл свои объятия, чтобы защитить монашку.
Мощные, наполненные образы. Тот факт, что они побежали друг к другу говорит о высокой актуальности происходящего для вас. Вы раскопали что-то ценное – здорово!
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

Такой классный образ! Вышла мощная сильная, всегда с внутренней энергией женщина. В белой облегающей одежде, типа batwoman но только в делах одеяниях. Она хваткая, деловая, энергичная

10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

Проблемный образ - женщина, как писала ранее уже спокойная, наблюдала за всем, что тут происходило, в ожидании дальнейшего исхода событий)).

Противоположный образ - она как будто проще стала и ей чего то уже не хватает. Она потеряла какую то загадочность, стало обычной приятной девушкой.

Самый мощный образ - это новый, что получился. Новый образ смотрит на Проблемный и Противоположный и они соединяются сначала друг с другом, а потом с новым образом.

11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.

Красивая высокая женщина, в ней чувствуется и силы и внутренняя энергия. Она стоит на побережье уже одна и есть ощущение, что здесь она все сделала. Ей по ощущениям легко жить, делать, творить, действовать в целом. Она видит и понимает путь. У нее какая то внутренняя свежесть. Классный образ получился. Она такая еще - с юмором, мягко позитивная))
Радуюсь за вас! Сделано все отлично, образы образцовые.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Вся метафора кардинально поменялась! Там началась жизнь! Главный элемент (я) ожила, мой сын побегает ко мне, я его беру на руки и начинаем движение из этой метафоры как бы домой, при этом и вся метафора меняется на глазах, из пустынного местности превращается в место где растет трава, уже виден город недалеко; родители мужа где то далеко и я даже не понимаю чем они заняты, мои родители тоже очень далеко, Остальные элементы оживают и начинают преображаться и двигаться. Мой муж активизировался, суетиться)) а мне как главному элементу стало легко, мне легко дается движение дальше и в целом мне внутри позитивно
По ощущениям мне хочется продолжить движение этой метафоры дальше, но я так понимаю, что это уже к следующему этапу?

Мне очень понравилась техника! Особенно, когда мои «женщины» выходили и соединялись и все осознания в процессе (чувство злости и раздражения до внимания сущности 1 и сущ 2; образы с сильной обидой тоже были неожиданными..)

Мощно
Вы чудесно отработали этот этап, глубокие внутренние процессы произошли. Активизация мужа – это очень ценное изменение. Впереди еще много интересного.

По поводу вашего желания продолжить движение метафоры – у вас будет такая возможность далее, на следующих этапах. При этом инициатива приветствуется и вы можете задать вопрос самой метафоре: “Что ты еще желаешь мне сообщить, проявить? Что еще более глубокое в тебе скрыто сейчас?”. И понаблюдайте за происходящими процессами, при желании напишите ваши осознания. В любом случае четвертый этап уже ждет вас.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_10
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

А я его не доставала, мне его как будто протянули в руках - тряпичное махровое розовое сердце

Что это может означать? Почему это может быть важно для вас?

В поставленной задаче было "достать", а у меня случилось по другому, по этому просто подчеркнула отклонение. Возможно обозначает, что результат получен без каких либо усилий с моей стороны и так быть не может/ не должно.
Принято.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Не вижу изменений, как будто просто смотрит с умилением на меня и махровое сердце

А сам Противоположный образ видит какие-то изменения или может быть не видит, но ощущает?

Не знаю как описать, там скорее всего просто чувство, чем изменения. Мне кажется так смотрит мать на только что родившиеся у неё дитя, с чувством, что она сделала самое главное в своей жизни и дала самое ценное. Женьщина тоже меняется после рождения ребёнка, она уже не просто женьщина, она мать.
Хочу обратить ваше внимание, что начать чувствовать, замечать чувства, учитывать их, позволять им быть, проживать их – это тоже изменение.

Если хочется, то здесь можно пойти другим путем задав себе вопросы: чего лишает себя женщина, отказавшаяся от чувств? Что ценное уходит из жизни женщины, когда в ней нет чувств или они заблокированы?

11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.

Неожиданно выгядит Необходимость ... огромный кусок пожованной розовой жвачки, а может мозг )) ни красоты, ни эстетики, ну что уж получилось

Вам хотелось бы, чтобы он был каким-то другим? Если да, то каким?

По-моему от моего желания внешний вид зависит не может, это как случайно выпавшие значения на костях, я могу хотеть 6, но выпадет то что выпадет)) как получилось. Безусловно, ожидание было увидеть, что-то более эстетичное, пожованная жвачка даёт отсыл к чем-то отработанному и подлежащему выбрасывания, а я тут пытаюсь создать новый фундамент для построения отношений. Ну с другой стороны это сплав двух крайностей и получилось что-то среднее
Принято.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Переместились с Необходимостью, но не в хлев, а на полняну перед хлевом, все так же светит солнце ярко. Жвачка повисела и начала распадатся на мерцающие искорки, волшебство накрыло мир ))

С чем связано, что кусок пожеванной розовой жвачки (или мозг), в котором нет ни красоты ни эстетики, вдруг стал искрящимся волшебством? В нем всегда была красота и эстетика, но вы ее не замечали? Или красоты и эстетики там нет и не было и получается, что для волшебства они не обязательно нужны? Что в жвачке (или мозге) всегда было, что стало источником волшебства?

Для волшебства эстетика и красота не нужная, иногда неказистые с виду вещи, люди делают что-то не вероятное и умеют удивлять, оболочка вторичная, но наш мир материален и первая наша реакция - внешность. Когда нужно решить проблему, то пользоваться надо доступными инструментами, главное результат
Факультативные вопросы для откровенной беседы с самой собой:
В чем может быть ценность процесса для меня? Могу ли я создать баланс между процессом и результатом? Если это возможно, что мне для этого нужно?

На языке повседневной жизни о чем это может вам говорить?
В хлеву ни кого не вижу, но слышу крик петуха и голоса других животных, похоже с соседней фермы и даже запахом животных от туда потянуло.
Картинка в прошлый раз, когда все извлекли и отправили отдыхать, была практически замороженная, не было звуков и запахов, а тут как будто движущая сила вернулась в мир и он ожил

Уточните, что символизирует крик петуха? Таким образом он что-то вам сообщает или это про начало нового дня? Если здесь именно про рассвет, то в какой новый этап перешла ваша метафора, что в ней завершилось и что пробуждается сейчас? Если петух хочет вам что-то сказать, то что?

Не думаю что был какой-то посыл, это просто первое, что я услышала и что сказало мне что Картинка ожила, в этом видимо и был посыл)
Ценность в оживлении картинки точно есть, здорово!
Мне кажется мои баран и коза отбыли на соседную ферму, причем оба.
Как вы к этому относитесь? Вам этот факт скорее нравится или вызывает опасения? Расскажите об этой ферме побольше. Какая она, что в ней примечательного? По каким законам там устроена и организована жизнь? Есть ли у этой фермы хозяин? Как принимают другие животные вновь прибывших? Что баран и коза чувствуют, как себя ощущают? Они отбыли туда навсегда?

Меня удивила, что в Картине что-то может происходить в не моего присутствия.

Так как ваша картинка ожила – она уже не вполне картинка. Она – целое метафорическое пространство с динамическими процессами. Присмотритесь к возможностям такого восприятия.
+ удивило, что баран способен выйти за границы, ему и в стойле было хорошо.
Факультативный вопрос: что такое “было” и “стало”?
У соседней фермы, так же как и на этой нет хозяина, вообще как будто мир без людей и животные живут самостоятельно. Я на эту другую ферму не попадала, она в далеке, я вижу только строение и деревья за ней, но там однозначно бьет жизнь ключем, агрессии или какого-то не довольства я там не слышу, обычное течение жизни. Мне нужно посмотреть?
Да, давайте рассмотрим соседнюю ферму повнимательнее. Опишите уклад ее жизни, отношения жителей. Понаблюдайте за бараном и козой. Расскажите про «жизнь бьет ключом», как вы это видите, чувствуете, ощущаете? И главное, чем все это отличается от того, что есть на вашей ферме.

Письменно присылать ответы на факультативные вопросы не обязательно, но, если вы хотите получить обратную связь – смело присылайте.

Впереди не так много работы, при этом множество открытий и откровений. У вас отличный темп, продолжайте свое уверенное движение!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_4
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
1.Это младенец, в туго замотанных "живых" пеленках, они с колючками и шипят.При малейшем движении младенца, пеленки сжимают его еще сильнее. Хочет освободиться.
Мои мысли, чувства:хочется его освободить, чтобы он уже начал жить и раскрывать свой потенциал, и позволил своему внутреннему огню - светить. А пеленки, похоже, что чувсво вины.

2.Змея, черная ядовитая,шипящая, обозленная. (страхнесоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими
результатами).
Мои мысли, чувства: поведение змеи - это защитная реакция, потому что стыдно за свои "неуспехи".

3.Старый ветхий скелет, настолько ветхий,что тронь его и он рассыплется в пыль (страх, что "не молодею" и современем потеряю свою привлекательность)-
Мои мысли, чувства: этот страх мешает наслаждаться собой, и переносит фокус на время, которое уходит.

4. сердце, покрытое льдом.. (из прозрачной стены) Стучит в этой корке изо льда. Корка не хочет никуда деваться. Но и сердцу она выгодна - защищает от боли, хоть и мешает полноценно стучать,т.е. жить
Мысли и чувства: Ощущение, что проживаю жизнь на пол-ноги из-за, страха вновь столкнуться с болью и непринятием меня такой какая я есть. Буду холодной, чтобы не подпустить никого к себе.

5. Образ моей юной мамы, плачущей от горя. Это самонаказание, на основе чувства вины. Она винит себя за случившиеся события.
Мои мысли, чувства: Всегда думала что убрала в себе чувсвто вины, переданное мамой, а оказывается, нет...
Важные, глубокие образы. Отличная работа, есть с чем работать.
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
1. Противоположный младенца - это взрослая женщина .Находится напротив.
2.Противоположный ядовитой змее. Змеелов-укротитель. напротив.
3.Про-ый ветхому скелету, который наровит рассыпаться на горку косточек - это опорный каркас, к которому можно прикрепить эти косточки. Напротив.
4.Прот-ый сердцу в ледяной корке - Солнце. напротив
5. Прот-ть маме - ее мама. Напротив.
Принято!
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
1. Хочет подбежать и помочь младенцу. Но колючие пеленки на дают ей даже взять его на руки. Мои внутренние реакции - это злость на колючие живые пеленки, потому что они не дают соедениться младенцу с мамой. но с другой стороны их цель - защитить младенца. Младенцу они видимо нужны.
2.Змеелов хочет поймать змею своей палкой. Но не для того чтобы причинить ей зло. Она шипит сопротивляется, боится, что ей навредят.
3.Скелет вместо того, чтобы прикрепиться к каркасу, просто складывается в кучку костей. Если он прикрепится к каркасу, то тогда он будет "напоказ", все будут на него смотреть, и он даже покроется мышцами и кожей. а ему страшно получать внимание.
4. Лед, покрывающий сердце, боится лучей солнца. хотя сердце внутри понимает, что солнце - это благо, но тоже почему-то продолжает удерживать корку из льда, есть какая-то выгода в этом во всем.
5.Моя юная мама, не может поверить в то что перед ней стоит ее мама, и не может пойти к ней на встречу, потому что чувствует сильную вину перед своей мамой.
Все четко, вопросов не возникло.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
1.Ребенок розовощекий пухленький, счастливый довольный.
2. Из Змеи вышла девушка
3. Из скелета, из области солнечного сплетения вышел шарик, который якобы должен выполнять функцию магнита, но он сломан.
4.Сердце, но оно не так сильно бьется, как по идее должно бы.
5.Черный колючий шар, похожий на молекулу, подобно тому как рисовали короновирус

5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
1. Колючие пеленки превратились в ветошь, валяются в кучке.
2.Шкурка змеи осталась валяться на земле.
3. Кости скелета свалились в кучу
4.Осколки льда
5.Сдувшийся костюм мамы, типа как ростовая кукла без человека внутри.

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
1. Ангел, теплый согревающий, наполняющий жизненой энергией.
2.Из змеелова вышел просто мужчина
3. Из опорного каркаса вышел магнит
4.Из солнца вышел образ маленького солнышка от которого тянутся заболтивые руки золотого цвета
5. Вышло белое мягкое нежное облако


7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
1. костюм женщины, опять же по типу ростовой куклы без человека внутри.
2. Палка змеелова, и одежда
3. Каркас остался каркасом, просто без своей главной части, выполняющей функцию держатля, т.е. без магнита.
4.Осталось больное солнце с растегнутой молнией.
5. Костюм мамы моей мамы, т.е бабушки, тоже типа ростовой куклы без человека внктри.
Принято!
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
1. Ангел подошел к младенцу, взял на руки.Розовощекий младенец слился с ангелом, и вместе они образовали огромный золотистый поток энергии, который начал подниматься вверх.

2. Девушка и мужчина подошли к друг другу. Сначала прижались к друг другу лодонями - ладонб к ладони. Затем слились в единый столб света, направленного вверх.

3. Магнит из каркаса и "сломанный" шарик - сливаются. Шарику возвращается способность "притягивать". Он разрастается и его магнетизм усиливается в сотни раз.

4. Заботливые руки золотого солннечного цвета, берут еле бьющтеся сердце. Прижимают его, отогревают, ласкают. В результате сердце встраивается в солнышко с руками. Сердце, кстати внутри солнышка начало полноценно стучать.

5. Белое нежное мягкое облако поглатоло черную колючку в себя.
Здесь тоже все отлично. Очень хорошие образы формируются!
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
1. Это очень мощная энергия, она золотого цвета, согревающая, плотная, как расплавленное золото, но текущее вверх. Да нравится, он мощный, сильный, при этом притягательный блестящий, как золото.

2. Опять же мощный потрок света, белого цвета, согревающий, чистый, наполняющий.

3. Магнитный шарик с золотистым свечением увеличиваетс я во много раз,

4. Солнышко с сердцем внутри, начинает подниматься на уровень выше, где проблемный и прот-ый.

5. Теперь это огромная мягкая масса заботы, любви, нежности.
Здорово!
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
1. поток золотой плотной энергии впитал в себя ветошь и костюм женщины. В итоге все это преобразовалось в королеву в шикарном платье 18 века, расшитым золотом.

2. Поток света, поднявшись наверх, вобрал в себя шкуру змеи и палку змеелова. И все это в итоге преобразрвалосб в девушку, поющую на сцене.

3.Увеличившийся шарик магнитный и светящийся золотом светом, втягивает в себя кости и каркас, и все это трнасвормируется в золотую красивую статую девушки.

4. Маленькое солнышко внутри с сердцем, поднявшись на верх, иссушила оксколки льда, и втянуло в себя чехол от большого солнца. В рузультате это все превратилось в огромный солнечный шар.

5. Эта масса начинает подниматься на уровень выше, втягивает в себя костюмы. Формируется из всего этого ображ женщины. Взрослой, ответственной.
Все отлично!
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
1.Это очень красивая женщина с гордой осанкой, с внутренним ощущением своего достоинства, улыбчивая, сдерженная при постороннних, в меру кокетливая. Знает себе цену, поэтому абы кого к себе не подпустит. Но она при этом очень страстная внутри.

2. Девушка с белыми волосами, светлой кожей, в черном блестящем облегающем сценическом платье, она держится руками за микрофон и поет, судя по телодвижениям какую-то чувственную песню. Она очень сексуальная, с очень красивым лицом. с ярким макияжем. Она уверенная и позволяет себе смело проявляться

3.Статауя привлекает к себе внимание, на нее хочется смотреть, разглядывать, словно произведение искусства. Она притягивает взгляды окружающих.
4. Это большой солнечный шар, который очень хочется встроить в себя, ведь он зажгет внутренний огонь и согреет теплом.
5. Это образ ответсвенной взрослой женщины, готовой дарить тепло, заботу, любовь, поддержку. Очень основательной такой женщины.
Очень круто, поздравляю!
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?


1. Легко и быстро все вернулось. Тут очень уверенный образ королевы с ощущением своего внутреннего достоинства. Образ мне очень нравится, она зывает такой благоговейный трепет и желание с ней пообщаться, очень притягательная для мужчин. Новый сюжет: к ней не каждый отважится подойти, но если и отважится, то это будет человек, уважающий ее достоинство, и точно осознающий, что с ней "играть" не стоит, тот кто дейсвительно осознает всю ответсвенность сближения с ней.

2. Все так же прошло легко. Это очень сексуальный образ, красивой, раскрепощенной женщины, манкой. Женщины, знающей себе цену, не распыляющей свое внимание на всех подряд, интуитивно чувствующей, кому можно доверять, кому нет.

3.Тоже все прошло легко. Меня сначало смутило, что это статуя. она ведь безжизненная. Но в дальнейшей динамике. она открыла глаза и сделала вдох. Удивилась, почему "она так долго спала". Слезла с постамента, на котором распологался каркас. Встряхнулась и пошла пос воим делам уверенной походкой. Это деловая уверенная женщина, она расчетливая, вхорошем смысле этого слова, в смысле расчитывает свои стратегии и понимает что и к чему ее приведет. как в работе, так и в отношениях. Она больше не хочет терять время в пустую, готова к дейсвиям. Очент решительная особа.

4. Я, в смысле, физическая я встраиваю его в себя, и оно начинает меня наполнять и согревать изнетри. Солнечная энергия разливается по всему телу. динамику по телу буду наблюдать.

5. Легко. Мне нравится этот образ, это именно такой образ в моем понимании должен быть у мамы. Это очень основательная женщина, умеющая контейнировать эмоции других, умеющая поддерживать, заботиться, помогать и проявлять заботу. Ей можно доверить себя. Рядом с ней расслабляешься, и чувсвуешь себя защищенной.
Всё здорово! Поздравляю с глубокой и мощной смысловой проработкой.

Вообще на третьем этапе предполагалась проработка только одного образа – образа необходимости, в данном случае, младенца в пеленках. Остальные образы планировалось проработать на следующем четвертом этапе в более простой технике. То, что вы сделали технику третьего этапа для всех основных содержательных образов – это конечно колоссальный объем проработки и это точно пойдет в плюс.

Сама техника тоже выполнена отлично. Напомнило сеанс одновременной игры гроссмейстера в шахматы – одновременно вести пять образов по такой сложной технике – это круто!

Здесь сделано достаточно, осталось уточнить кое-что и можем двигаться дальше.

Перед переходом на четвертый этап уточните два пункта:
1) Опишите итоговую метафору, полученную после возвращения в нее всех обновленных образов.
2) Опишите, какие образы из проблемной метафоры у вас остались непроработанными на этом, третьем этапе? Такие остались?

Жду уточнений.
Участник_8
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:36
Откуда: Москва

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Участник_8 »

4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Из проблемной вышла маленькая (лет 14-15 девочка)б противная, кричит, истерит, не слушается..вся черная, будто измазанная в чем то (как пиявка выглядит..) бегает по пляжу, разносит все подряд..

5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

Проблемная преобразилась! Из нее как демон вышел, ее лицо посветлело, черты лица стали приятными, увидела красивую губную помаду, лицо красивое..ее будто расколдовали или пробудили, она стала более человечной и доброй..

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Существенный 2 - это тоже маленькая девочка, лет 10-11, такой прям ангел во плоти..слишком невинна и не знает жизни, идеальная, не знает что такое жизнь.

7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Противоположный - будто опустел, стала более живой обычной, она повернулась к общей картине всех этих событий..
Любопытно вышло, что Существенный 1 и Существенный 2 – это маленькие девочки. Вопрос для вашего размышления: что это может означать?
Валентина, добрый день! Спасибо за обратную связь!
первое, что приходит по ощущениям - что эти чувства очень родом из детства, как будто в детстве когда то это отпечаталось и проходит со мной сквозь годы. Это я не чувствую постоянно, но когда чувствую прям отсылка на далекое прошлое, екает. Как то так.
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_8
Валентина, добрый день! Спасибо за обратную связь!
первое, что приходит по ощущениям - что эти чувства очень родом из детства, как будто в детстве когда то это отпечаталось и проходит со мной сквозь годы. Это я не чувствую постоянно, но когда чувствую прям отсылка на далекое прошлое, екает. Как то так.
Добрый вечер! Хорошо, что это проявилось, вышло в область осознания и трансформации. Есть хорошая новость и она заключается в том, что вам уже сейчас можно перестать по привычке чувствовать этот отпечаток, вы уже его преобразили. Это просто опыт, он в прошлом, а вы в настоящем - в счастливом, изобильном, радостном, вдохновенном, благополучном и вечном СЕЙЧАС.

До скорой встречи на Четвертом этапе!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Участник_4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18

Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Сообщение Участник_4 »

Антон Ковалевский

Благодарю за столь высокую оценку, проделанной мною работы! Это очень ценно)
Перед переходом на четвертый этап уточните два пункта:
1) Опишите итоговую метафору, полученную после возвращения в нее всех обновленных образов.
Метафора после удаления проблемного содержания: Все что со мной связано, переместилось по итогу с нижнего мира в средний. Там все ровно, на стуле в углу лежал золотой плащ. Обитатели-мужчины среднего мира занимаются своими делами. Мои следы в этом мире- золотой плащ сложенный в углу на стуле. Помещаю в метафору королеву в золотом наряде - она садится на стул, плащ золотой оказывается на ее плечах. Солнце с сердцем внутри, символизирующее внутренний огонь, встроено в королеву. Она прекрасно себя чувствуетю когда "внутри горит огонь". Певица встала рядом. Статуя в виде девушки так же стоит рядом, ну это не прям статуя- иногда она статуя, а иногда деловая женщина, в зависимости от ситуации. Образ взрослой ответвенной женщины (из мамы) встал за плечи королевы и положил руки ей на плечи. В итоге получился какой-то разрозненный девичник, совершенно не соотносящихся друг с другом дам. (Очень напомнила мне эта картина, мои различные, казалось бы не совместимые грани личности - творческие наклонности (игра в театре, рисование), склоннсть к техническим наукам и умение разобраться "как собрать шкаф", предпринимательские наклонности, и при этом привлекательную внешность женственную и сексуальную.). Мне не понравилось, что это все разрознено - ведь это грани одного человека, в итоге картинка трансформировалась в комнату, где стоит женщина (вероятно я) перед шкафом и смотрит какой образ ей сегодня надеть: королевы, заботливой матери, деловой женшины, или сексуальный образ. Но она находится теперь в своей комнате. и смотрит сверху из окна на мужчин. Ииспытывает страх пойти на контакт. Вытаскиваю образ страха - она закуталась в черный махровый мягкий халат и решила остаться дома, вместо того чтобы надеть что-то из шкафа.

2) Опишите, какие образы из проблемной метафоры у вас остались непроработанными на этом, третьем этапе? Такие остались?
Да появился новый образ - черный халат, символизирующий страх проявиться перед мужчинами.
И есть еще один образ. Я его смогла увидеть в начале, лишь расчистив все предыдущие.
Сначала на него не обратила внимание.
У первоначально вытащенного образа младенца была соска, которая мешала издавать звуки. Соска вроде в процессе работы упала куда-то, но фонила. Последние события заставили обратить на нее внимание.
Со временем соска превратилась в кляп, у взрослой женщины, находившейся на нижнем уровне. Он обозначает - запрет говорить то, что реально думаешь, то что не нравится, или не подходит.

Тогда его в проработку беру кляп (страх говорить свою "правду")и черный махровый мягкий халат (страх проявляться)
Ответить