Re: 6. Шестой этап. Создание единой метафоры отношений
Добавлено: 02 июл 2025, 00:43
Куратор Валентина Пашнина
Уважаемая Участник_7, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Развернуть текст сообщения
«Ваши чувства и ощущения от пространства единства замечательные. Кроме них опишите, как выглядит это пространство, чем оно наполнено, какие образы в нем различимы.
Что это за мир и на что он похож?»
Ответ: это мир, небо светлое, в небе солнце. Земля под ногами, много природы вокруг, леса. Также есть города, мегаполисы со своей прекрасной архитектурой. Если бы я строила города - я бы построила именно такие. На пришел много животных, в городах много людей, все доброжелательные. Везде чистота и свежесть. Все рады друг другу. Этот мир похож на рай. Он и есть рай.
«О чем сообщает вам пространство через появление в нем родителей?»
Ответ: появление моих родителей в пространстве говорит о том, что мне не стыдно им показать свою жизнь с мужчиной. Даже есть чем похвалиться, чтобы они были рады за меня и спокойны;
«Какую роль выполняют родители в пространстве единения вас и мужчины?»
Ответ: их присутствие - это благословение;
«Родители появились здесь на какое-то время или это и их пространство тоже?»
Ответ: это и их пространство тоже;
«Попробуйте конкретизировать и наметить первые три действия, к которым вас побуждает метафора.
Что стоит сделать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?»
Ответ:
Принять решение изменить свою жизнь;
Улыбаться, открыться миру, больше общаться;
Любить себя, через любовь к себе - любить весь мир.
Вопрос: почему на определенных этапах развития человека информация воспринимается по разному? То есть неизбежно пройти через негатив, страдания, чтобы прийти к истине? Я много раз слышала и читала , что все в голове. Измени мышление и мир изменится. А только недавно поняла как это работает, пройдя довольно тяжелый путь.
«Почему на определенных этапах развития человека информация воспринимается по-разному? То есть неизбежно пройти через негатив, страдания, чтобы прийти к истине?»
«Самое время более внимательно присмотреться к возможностям созданной вами метафоры, задав ей эти вопросы. Алгоритм действий, будет таким же, как и при работе с инсайтами:
- Зачитайте ваши вопросы вслух. Прочувствуйте их, ощутите, осмыслите.
Позвольте им проявиться в пространстве новой метафоры решения – в виде отдельных образов, единого образа, либо каких-то незримых процессов.
Опишите в виде чего вопросы проявились в метафоре. Если это образ, то какой он, на что похож?»
Ответ: вопросы появились в метафоре в виде больший вопросительный знаков цвета.
«Опишите результат взаимодействия проявленного образа с метафорой.»
Ответ: это знаки стоят то тут, то там, их не много, но они есть.
«Как метафора реагирует на него и в каком виде дает свой ответ?»
Ответ: Они не хорошие и не плохие. Метафора говорит, что опыт, который человек получает в жизни бесценен. И чем больше у человека вопросов, тем больше он получит ответов и расширит картину мира. И разные ситуации в жизни неизбежны, нужно просто менять к ним отношение. А еще нужно больше смотреть на мир, не закрываться , а идти ему навстречу.
«Что для вас меняет ее ответ, какие выводы и решения из этого следуют?»
Ответ: плох тот ученик, который не задает вопросы. Я живу каждый день, и получаю ответы каждый день. Тем самым меняя свою жизнь в нужном мне русле. Меняется отношение к ситуациям, приходит больше понимания.
- «Опишите ваши мысли и впечатления от взаимодействия вопросов с метафорой.»
Ответ: метафора дополняется, становится еще богаче и могущественней. Она огромная, в ней есть все для счастья, размышления. Она действительно похожа на рай. Чем больше вопросов я задаю, тем больше ответов получаю. Это и есть развитие. Мое развитие.
Что это за мир и на что он похож?»
Ответ: это мир, небо светлое, в небе солнце. Земля под ногами, много природы вокруг, леса. Также есть города, мегаполисы со своей прекрасной архитектурой. Если бы я строила города - я бы построила именно такие. На пришел много животных, в городах много людей, все доброжелательные. Везде чистота и свежесть. Все рады друг другу. Этот мир похож на рай. Он и есть рай.
«О чем сообщает вам пространство через появление в нем родителей?»
Ответ: появление моих родителей в пространстве говорит о том, что мне не стыдно им показать свою жизнь с мужчиной. Даже есть чем похвалиться, чтобы они были рады за меня и спокойны;
«Какую роль выполняют родители в пространстве единения вас и мужчины?»
Ответ: их присутствие - это благословение;
«Родители появились здесь на какое-то время или это и их пространство тоже?»
Ответ: это и их пространство тоже;
«Попробуйте конкретизировать и наметить первые три действия, к которым вас побуждает метафора.
Что стоит сделать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?»
Ответ:
Принять решение изменить свою жизнь;
Улыбаться, открыться миру, больше общаться;
Любить себя, через любовь к себе - любить весь мир.
Вопрос: почему на определенных этапах развития человека информация воспринимается по разному? То есть неизбежно пройти через негатив, страдания, чтобы прийти к истине? Я много раз слышала и читала , что все в голове. Измени мышление и мир изменится. А только недавно поняла как это работает, пройдя довольно тяжелый путь.
«Почему на определенных этапах развития человека информация воспринимается по-разному? То есть неизбежно пройти через негатив, страдания, чтобы прийти к истине?»
«Самое время более внимательно присмотреться к возможностям созданной вами метафоры, задав ей эти вопросы. Алгоритм действий, будет таким же, как и при работе с инсайтами:
- Зачитайте ваши вопросы вслух. Прочувствуйте их, ощутите, осмыслите.
Позвольте им проявиться в пространстве новой метафоры решения – в виде отдельных образов, единого образа, либо каких-то незримых процессов.
Опишите в виде чего вопросы проявились в метафоре. Если это образ, то какой он, на что похож?»
Ответ: вопросы появились в метафоре в виде больший вопросительный знаков цвета.
«Опишите результат взаимодействия проявленного образа с метафорой.»
Ответ: это знаки стоят то тут, то там, их не много, но они есть.
«Как метафора реагирует на него и в каком виде дает свой ответ?»
Ответ: Они не хорошие и не плохие. Метафора говорит, что опыт, который человек получает в жизни бесценен. И чем больше у человека вопросов, тем больше он получит ответов и расширит картину мира. И разные ситуации в жизни неизбежны, нужно просто менять к ним отношение. А еще нужно больше смотреть на мир, не закрываться , а идти ему навстречу.
«Что для вас меняет ее ответ, какие выводы и решения из этого следуют?»
Ответ: плох тот ученик, который не задает вопросы. Я живу каждый день, и получаю ответы каждый день. Тем самым меняя свою жизнь в нужном мне русле. Меняется отношение к ситуациям, приходит больше понимания.
- «Опишите ваши мысли и впечатления от взаимодействия вопросов с метафорой.»
Ответ: метафора дополняется, становится еще богаче и могущественней. Она огромная, в ней есть все для счастья, размышления. Она действительно похожа на рай. Чем больше вопросов я задаю, тем больше ответов получаю. Это и есть развитие. Мое развитие.