Третий этап Забега. Создание нового основания

Работа с основанием в жизненных темах участниками Забега в январе 2025 г
Участник_5
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18
Контактная информация:

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_5 »

1. Проблемный образ - камень, рядом с ним куча дохлых воронов.

2. Противоположность - огромное маковое поле, уходящее за горизонт. На горизонте виднеются горы. По этому полю хочется бежать босиком. Захлестывает чувство радости и беспричинного счастья. Ярко и прямо в глаза светит солнце, от которого зажмуриваешься.

3. Образ макового поля относится несколько свысока к образу с камнем и дохлыми воронами. Вот какое я солнечное, красивое и красивое. А ты мрачный и несчастный. Еще и вороны у тебя дохлые там лежат.

4. "Существенный-1" - деревянная кувалда. Она летает невысоко над землей. Очень похоже, что она всем угрожает, но на самом деле не способна кого-либо ударить, только угрожает

5. Проблемный образ внешне фактически не изменился. По ощущениям как будто напрягся и окаменел. Стремится оградить себя от посягательств, от вмешательства в его стабильность.

6. "Существенный-2" - солнце. Оно дает жизнь, силу и энергию маковому полю.

7. Без солнца маковое поле как будто сдулось. Стало темно, холодно, маки испуганно спрятались. Из поля как будто вынули жизнь. Ощущение страха.

8. Солнце и деревянная кувалда в полном противоречии. Они вообще не знают, как контактировать между собой.

"Существенный-3" - маленький испуганный и растерянный червячок. Когда он выполз из деревянной кувалды, она обессиленно упала на землю и затихла. Стало в принципе очень тихо.

"Существенный-4" - лихой Дед Мороз на санях, запряженных лошадьми, вылетел из солнца, и оно сразу сдулось, утратило свое сияние, как будто было именно надувное.

9. И после этого пара Существенных образов 3 и 4 стала контактировать между собой. Дед Мороз бережно посадил испуганного червячка в сани и повез с собой куда-то в ночное небо. Ощущение завершенности и спокойствия. Червячок чувствует заботу и безопасность.

10. Все образы объединились. Итоговая картинка - светит солнце, оно нейтральное, без оттенка высокомерия. Все то же маковое поле. Помимо маков теперь на нем растет подсолнух, большой и красивый. А на краю поля лежит валун, поросший зеленый мягким и пушистым мхом, и под валуном норка какого-то зверька. Он чувствует себя безопасно как в норке под валуном, так и в поле под солнцем.

11. От картинки исходит ощущение уюта, мира и дружбы, полной безопасности и спокойствия. Хочется сохранить ее в памяти. Или прижать к себе и напитаться этим ощущением мира, тепла и спокойствия. Безопасности.
Новое основание называется "Пушистый зеленый мох"

12. Ощущение завершенности. Понимаю, что слово "безопасность" прозвучало уже несколько раз за время прохождения 3-го этапа. Похоже, оно здесь ключевое. В целом полученное ощущение тепла, спокойствия, безопасности и какой-то деловитости неизвестно откуда-то возникшего зверька дает очень много. Дает наполненность, смысл происходящему.
Зверек маленький, поле большое, солнце далеко. Но у зверька своя маленькая жизнь, у которой есть смысл, и это вызывает уважение - такое ощущение после выполнения задания.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_2
Антон, благодарю вас!
Чувствую удивительный эффект живого общения читая ваши ответы и "слышу" улыбку на словах "Ведьмак хорош:)".
Взаимно, я тоже так чувствую :)

Фраза "истинное служение", от которого каждый из нас никуда не денется )" воодушевила и вдохновила:)

И очень здорово вы меня с жертвами распутали! :))

Иду дальше!
Замечательно! Встретимся на следующем этапе!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5
1. Проблемный образ - камень, рядом с ним куча дохлых воронов.

2. Противоположность - огромное маковое поле, уходящее за горизонт. На горизонте виднеются горы. По этому полю хочется бежать босиком. Захлестывает чувство радости и беспричинного счастья. Ярко и прямо в глаза светит солнце, от которого зажмуриваешься.
Мощный контраст!

3. Образ макового поля относится несколько свысока к образу с камнем и дохлыми воронами. Вот какое я солнечное, красивое и красивое. А ты мрачный и несчастный. Еще и вороны у тебя дохлые там лежат.
И с этим трудно спорить)) однако, действительно, взгляд свысока, а также как будто "перегретая" радость противоположного образа настораживает и как бы подчеркивает необходимость пересобрать это основание.

4. "Существенный-1" - деревянная кувалда. Она летает невысоко над землей. Очень похоже, что она всем угрожает, но на самом деле не способна кого-либо ударить, только угрожает

5. Проблемный образ внешне фактически не изменился. По ощущениям как будто напрягся и окаменел. Стремится оградить себя от посягательств, от вмешательства в его стабильность.
Принято!

6. "Существенный-2" - солнце. Оно дает жизнь, силу и энергию маковому полю.

7. Без солнца маковое поле как будто сдулось. Стало темно, холодно, маки испуганно спрятались. Из поля как будто вынули жизнь. Ощущение страха.
Это нормально.

8. Солнце и деревянная кувалда в полном противоречии. Они вообще не знают, как контактировать между собой.

"Существенный-3" - маленький испуганный и растерянный червячок. Когда он выполз из деревянной кувалды, она обессиленно упала на землю и затихла. Стало в принципе очень тихо.

"Существенный-4" - лихой Дед Мороз на санях, запряженных лошадьми, вылетел из солнца, и оно сразу сдулось, утратило свое сияние, как будто было именно надувное.

9. И после этого пара Существенных образов 3 и 4 стала контактировать между собой. Дед Мороз бережно посадил испуганного червячка в сани и повез с собой куда-то в ночное небо. Ощущение завершенности и спокойствия. Червячок чувствует заботу и безопасность.
Очень хорошое взаимодействие, отлично!

10. Все образы объединились. Итоговая картинка - светит солнце, оно нейтральное, без оттенка высокомерия. Все то же маковое поле. Помимо маков теперь на нем растет подсолнух, большой и красивый. А на краю поля лежит валун, поросший зеленый мягким и пушистым мхом, и под валуном норка какого-то зверька. Он чувствует себя безопасно как в норке под валуном, так и в поле под солнцем.
Вот очень здорово, что ушло высокомерие. Вместе с этим, наверняка, разрешается какое-то важное противоречие. Интересно будет поразмышлять, что это такое было. Также любопытно будет поразмышлять, что такое маки, а что такое подсолнух? Что означает появление подсолнуха? Что означает валун? Что означает мох? Что означает зверек? Как если бы каждый элемент метафоры что-то означал, что они по отдельности, а также вместе вам показывают? Полезно задать себе эти ответы и прислушаться к себе в поиске ответов.

11. От картинки исходит ощущение уюта, мира и дружбы, полной безопасности и спокойствия. Хочется сохранить ее в памяти. Или прижать к себе и напитаться этим ощущением мира, тепла и спокойствия. Безопасности.
Новое основание называется "Пушистый зеленый мох"
Замечательное, так и сделайте! Поздравляю с обретением такого замечательного нового основания. На следующем этапе вы его проясните и существенно обогатите, а пока осваивайте его, как захочется.

12. Ощущение завершенности. Понимаю, что слово "безопасность" прозвучало уже несколько раз за время прохождения 3-го этапа. Похоже, оно здесь ключевое. В целом полученное ощущение тепла, спокойствия, безопасности и какой-то деловитости неизвестно откуда-то возникшего зверька дает очень много. Дает наполненность, смысл происходящему.
Зверек маленький, поле большое, солнце далеко. Но у зверька своя маленькая жизнь, у которой есть смысл, и это вызывает уважение - такое ощущение после выполнения задания.
Отличная метафора и проделанная работа.

Все здорово, вопросов не возникло, переходите на следующий этап!
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_1 »

1️⃣Проблемный образ:
Человек, белый, безжизненный, дышит, но силы на исходе. Он даже не в скафандре, а в каком-то тоненьком подобие его, выглядит как обычная одежда, нет защитного шлема. Даже вдох дается через силу (возможно и у меня мой телесный симптом нехватки воздуха до сих пор не прошел)
У него все еще нет сил на движение.
Трос, который со спины его держит, как пуповина, прикреплен к старой ржавой космической капсуле (капсула, правда огромного размера, круглая, раз в 20 больше человека), она уже сломана много лет, там нет ни огоньков и нет никаких ресурсов, кислорода в т.ч.

Он по прежнему без сил, нет особо энергии на взаимодействие с кем-то, но он все слышит и чувствует все что вокруг него происходит.

2️⃣Противоположный образ:
Он появился на против проблемного.
Это космонавт в чистом белом новом скафандре, он спустился из капсулы. Капсула такая же огромная, как у «проблемного», но она новая, светлая, она светится и полна ресурсов - электричества, провизии, кислорода.

3️⃣Противоположный идет на контакт с проблемным, хочет ему помочь переподключить к новой капсуле. Проблемному все равно, он никак не реагирует, а без его реакции противоположный не может ничего сделать, не может никак помочь.

4️⃣Существенное 1:
Сама вышла верхняя часть туловища, как вот у роботов тело расчленяется на части, так и тут сама отделилась верхняя часть, она символизирует ментальную часть человека. Она из легкосплавного металла, белая, покрытая эмалью, на вид вполне, рабочая. Внутри есть приборная панель с мигающими лампочками.
5️⃣От Проблемного осталась нижняя часть- ноги робота, висящие на тросе.

6️⃣Существенное 2:
Из космонавта вылез человек.
Инженер.
7️⃣От противоположного остался скафандр раскрытый, который держится но тросу от капсулы.
8️⃣Инженер сразу направился к существованному 1. И начал что-то там чинить в приборной панели, паять, перепрошивать.

9️⃣После ремонта существенный 2 - вырос в размерах, а существенный 1 превратился в подобие нательной кирасы и встроился в существенного2.
В результате это получился какой-то киборг.

🔟Он вырос до таких размеров, что стал больше «остатков» от проблемного и противоположного. Их он взял вместе с их капсулами и встроил себе в плечи, в итоге получились такие защитные накладки на плечи, причем старая капсула трансформировалась в современную новую.

1️⃣1️⃣Киборг большой, прям даже огромный, белый, добрый, веселый, спокойный, какой-то «непробиваемый», в нем нет излишней чувствительности и эмоциональности. Он смотрит с высоты своего роста на все, и ему кажется все настолько мелким и несущественным.
Он мне нравится, но вызывает какой-то страх не очень сильный.
Я попросила свой страх выйти наружу и проявить себя (не знаю насколько верно я сделала, но интуитивно захотелось так).
Из меня вышел комок, маленький размером буквальном одну стопу белого киборга. Затем этот комок развернулся в красную узорчатую дорожку и потянулся куда-то вдаль (как клубок из сказок, которые куда-то ведёт главного героя). Киборг пошел по этой дорожке. И пришел в итоге к обрыву. Но поскольку киборг огромный, спрыгнуть с обрыва ему как, человеку с 1-1,5 метровой высоты, т.е. достаточно просто.
Киборг прыгает. И оказывается в том месте, откуда все началось - тот природный пейзаж с водоемом, водопадом, который изначально обозначал жизненную тему.
Киборг в итоге оказывается в этом водоеме и начинает там спокойно плавать. И даже то что он частично из металла (металл легкосплавный и не подвержен коррозии) и в нем есть какие-то проводочки с электричеством (они надежно загерметизированы), ему ок плавать в этом водоеме. Он отдыхает и наслаждается природой и водой.
Страха не осталось. Образ нравится - в нем есть какая-то внутренняя тишина и спокойствие, безмятежность и расслабленность. Ему еще не хватает надувного матраса и коктейля, как в бассейне где-нибудь на курорте 😂
Дам ему пожалуй это, пусть отдохнет 🤣🤣🤣
И после того как я ему дала коктейль розовый и надувной матрас - огромный киборг превратился в девушку, стройная счастливую красивую. Вот этот образ мне вообще нравится, резонирует со мной - тоже так хочу 😂😂😂

Новое основание назову:
Удовольствие от жизни и себя.

1️⃣2️⃣ Мне понравилась работа. В принципе далось все легко, но растянулось на несколько дней. На протяжении этого времени всплывало и сопротивление и тревожность, но я просто сделала фокус на том что надо сделать во что бы то не стало, ведь надо это мне.
Пока телесный симптом - нехватки воздуха не ушел. Хотя я с ним несколько раз работала и МГД и транс «дом» Ковалёва С.В. использовала (нашла его на ютьюбе). Симптом становится меньше, и немного реже себя проявляет, но не уходит пока полностью.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_1
1️⃣Проблемный образ:
Человек, белый, безжизненный, дышит, но силы на исходе. Он даже не в скафандре, а в каком-то тоненьком подобие его, выглядит как обычная одежда, нет защитного шлема. Даже вдох дается через силу (возможно и у меня мой телесный симптом нехватки воздуха до сих пор не прошел)
У него все еще нет сил на движение.
Трос, который со спины его держит, как пуповина, прикреплен к старой ржавой космической капсуле (капсула, правда огромного размера, круглая, раз в 20 больше человека), она уже сломана много лет, там нет ни огоньков и нет никаких ресурсов, кислорода в т.ч.

Он по прежнему без сил, нет особо энергии на взаимодействие с кем-то, но он все слышит и чувствует все что вокруг него происходит.

2️⃣Противоположный образ:
Он появился на против проблемного.
Это космонавт в чистом белом новом скафандре, он спустился из капсулы. Капсула такая же огромная, как у «проблемного», но она новая, светлая, она светится и полна ресурсов - электричества, провизии, кислорода.

3️⃣Противоположный идет на контакт с проблемным, хочет ему помочь переподключить к новой капсуле. Проблемному все равно, он никак не реагирует, а без его реакции противоположный не может ничего сделать, не может никак помочь.
Принято!

4️⃣Существенное 1:
Сама вышла верхняя часть туловища, как вот у роботов тело расчленяется на части, так и тут сама отделилась верхняя часть, она символизирует ментальную часть человека. Она из легкосплавного металла, белая, покрытая эмалью, на вид вполне, рабочая. Внутри есть приборная панель с мигающими лампочками.
5️⃣От Проблемного осталась нижняя часть- ноги робота, висящие на тросе.

6️⃣Существенное 2:
Из космонавта вылез человек.
Инженер.
7️⃣От противоположного остался скафандр раскрытый, который держится но тросу от капсулы.
8️⃣Инженер сразу направился к существованному 1. И начал что-то там чинить в приборной панели, паять, перепрошивать.
Отлично, очень интересное развитие образов.

9️⃣После ремонта существенный 2 - вырос в размерах, а существенный 1 превратился в подобие нательной кирасы и встроился в существенного2.
В результате это получился какой-то киборг.
Любопытно!

🔟Он вырос до таких размеров, что стал больше «остатков» от проблемного и противоположного. Их он взял вместе с их капсулами и встроил себе в плечи, в итоге получились такие защитные накладки на плечи, причем старая капсула трансформировалась в современную новую.
Для метафорической работы киборг нетипичный образ, но мы помним, что каждый образ неслучаен и он показывает именно то, что вам необходимо увидеть, понять, учесть. Посмотрим, что означает этот киборг.

1️⃣1️⃣Киборг большой, прям даже огромный, белый, добрый, веселый, спокойный, какой-то «непробиваемый», в нем нет излишней чувствительности и эмоциональности. Он смотрит с высоты своего роста на все, и ему кажется все настолько мелким и несущественным.
Он мне нравится, но вызывает какой-то страх не очень сильный.

Я попросила свой страх выйти наружу и проявить себя (не знаю насколько верно я сделала, но интуитивно захотелось так).
Да, этот ход здесь вполне уместный, все правильно!

Из меня вышел комок, маленький размером буквальном одну стопу белого киборга. Затем этот комок развернулся в красную узорчатую дорожку и потянулся куда-то вдаль (как клубок из сказок, которые куда-то ведёт главного героя). Киборг пошел по этой дорожке. И пришел в итоге к обрыву. Но поскольку киборг огромный, спрыгнуть с обрыва ему как, человеку с 1-1,5 метровой высоты, т.е. достаточно просто.
Киборг прыгает. И оказывается в том месте, откуда все началось - тот природный пейзаж с водоемом, водопадом, который изначально обозначал жизненную тему.
Киборг в итоге оказывается в этом водоеме и начинает там спокойно плавать. И даже то что он частично из металла (металл легкосплавный и не подвержен коррозии) и в нем есть какие-то проводочки с электричеством (они надежно загерметизированы), ему ок плавать в этом водоеме. Он отдыхает и наслаждается природой и водой.
Страха не осталось. Образ нравится - в нем есть какая-то внутренняя тишина и спокойствие, безмятежность и расслабленность. Ему еще не хватает надувного матраса и коктейля, как в бассейне где-нибудь на курорте 😂
Дам ему пожалуй это, пусть отдохнет 🤣🤣🤣
И после того как я ему дала коктейль розовый и надувной матрас - огромный киборг превратился в девушку, стройная счастливую красивую. Вот этот образ мне вообще нравится, резонирует со мной - тоже так хочу 😂😂😂
Неожиданная развязка ))) Надо будет здесь кое-что уточнить.

Новое основание назову:
Удовольствие от жизни и себя.
Отлично!

1️⃣2️⃣ Мне понравилась работа. В принципе далось все легко, но растянулось на несколько дней. На протяжении этого времени всплывало и сопротивление и тревожность, но я просто сделала фокус на том что надо сделать во что бы то не стало, ведь надо это мне.
Пока телесный симптом - нехватки воздуха не ушел. Хотя я с ним несколько раз работала и МГД и транс «дом» Ковалёва С.В. использовала (нашла его на ютьюбе). Симптом становится меньше, и немного реже себя проявляет, но не уходит пока полностью.
Прокомментирую проделанную работу:
1. Важно прояснить, почему именно киборг. Механистические образы нетипичны для метафор, но если уж они попадаются, то их следует тщательно изучить. Попробуйте расспросить и пространство, и самого киборга и себя, как наблюдающую сторону: 
1) Что означает киборг? Почему именно киборг, зачем это вам? Что в нем самое привлекательное?
2) В ответ на что была выбрана именно такая метафора? На что-то внешнее, на что-то внутреннее?
3) В какой логике произошло преображение из киборга в девушку после передачи ей ресурсов? Она уже была в киборге внутри и просто высвободилась из него? Или киборг ушел и пришла девушка?

2. Насчет телесного симптома с дыханием. Попробуйте его не убирать, а наладить с ним контакт и позволить ему быть, а также позволить ему быть услышанным. Что он выскажет, как себя проявит. Зачем он вам? Чем бы он хотел стать, если бы вы предложили ему необходимые условия?

Пока продолжаем работу на этом этапе. Жду ваших ответов на вопросы в моих комментариях.
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_1 »

Прокомментирую проделанную работу:
1. Важно прояснить, почему именно киборг. Механистические образы нетипичны для метафор, но если уж они попадаются, то их следует тщательно изучить. Попробуйте расспросить и пространство, и самого киборга и себя, как наблюдающую сторону: 
1) Что означает киборг? Почему именно киборг, зачем это вам? Что в нем самое привлекательное?
2) В ответ на что была выбрана именно такая метафора? На что-то внешнее, на что-то внутреннее?
1) Пространство: киборг - это прекрасный современный механизм защиты. Почему именно этот образ - потому что киборг, есть гибрид человека и робота по своей сути, и значит он является отличным средством защиты для биологического человека. Зачем он и чем привлекателен - надежная защита, он современный высокотехнологичный, а значит в нем можно прекрасно вписаться в современную реальность.

2)Киборг: я совершенное творение, я могу проявлять как человеческие качества, например, для поддержания человеческого общения/отношений, так и чисто механические, например, для выполнения чисто рутинных задач. Я достаточно универсальный и надежный для того чтобы двигаться по жизни.

3)Я-наблюлатель: киборг - это машина для движения по жизни, для прохождения трудностей. Почему именно он - он надежный и универсальный, на сейчас это идеальный инструмент для прохождения жизненных трудностей. Он универсальный, высокотехнологичный безопасный для человека. Самое привлекательное- он защита.

Эта метафора пришла в ответ на внутреннюю потребность в защите. Потому что самой двигаться по жизни без защиты - страшно, было слишком много боли, а так хоть киборг - будет барьером, своеобразным фильтром, помогающим решить стоит или не стоит пропускать во внутрь себя эмоции, людей.Если это что-то негативное - зачем мне близко к себе его подпускать…, я лучше сначала пропущу через фильтр, продиагностирую на то принесет мне это боль или нет. А потом уже решу - довериться или нет.

Антон, считаете, это не очень жизнеутверждающая стратегия?

3) В какой логике произошло преображение из киборга в девушку после передачи ей ресурсов? Она уже была в киборге внутри и просто высвободилась из него? Или киборг ушел и пришла девушка?
Она была внутри, просто получив ресурсы, смогла доверится пространству и немного расслабиться. Киборга в образе не видно, но он где-то есть, но не в плоде зрения, и в случае возникновения опасности, он откуда-то появляется и как в фильме трансформеры, оперативно складывается так, что девушка оказывается внутри.
2. Насчет телесного симптома с дыханием. Попробуйте его не убирать, а наладить с ним контакт и позволить ему быть, а также позволить ему быть услышанным. Что он выскажет, как себя проявит. Зачем он вам? Чем бы он хотел стать, если бы вы предложили ему необходимые условия?
Он хочет быть услышанным и понятым. Он очень хочет, чтобы поняли мотивы его поведения, увидели, как ему сложно приходилось в жизни и как в итоге это вылилось в действия, которые привели к сегодняшнему кризису.

А я его блокирую, гоню, вместо того чтобы дать понимание 🙈
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_1
1) Пространство: киборг - это прекрасный современный механизм защиты.
<...>
Самое привлекательное- он защита.
Принято! Посмотрите мои комментарии ниже, примите их к сведению. Это уже выходит за рамки Забега, возможно, захочется с этим поработать, как с отдельной темой. А может это как-то еще проявит себя на следующих этапах.

Эта метафора пришла в ответ на внутреннюю потребность в защите. Потому что самой двигаться по жизни без защиты - страшно, было слишком много боли, а так хоть киборг - будет барьером<...>
Итак, есть внутренняя потребность в защите, потому, что: 1) самой двигаться по жизни страшно, 2) было слишком много боли.

Что мы здесь может предположить.
1) Самой двигаться страшно. Если самой страшно, то не самой – не страшно. Значит, чтобы двигаться по жизни без страха, нужно быть не самой. Значит, между вами и жизнью нужен некий посредник, который будет брать на себя некую опасность мира. Однако, какую плату он за это берет, чем вы за это платите, за то, что он берет на себя этот страх. Что еще он берет?
2) Если боль "была", но она и сегодня определяет ваши решения и влияет на ваши отношения с миром, значит эта боль – не была, а все еще есть. Она никуда не делась и она с вами находится в вашем настоящем. Тот же вопрос – чем вы платите за ее присутствие и отдельно чем платите за ее обезбаливание?


Антон, считаете, это не очень жизнеутверждающая стратегия?
Главное, как вы сами считаете. Любая стратегия в свое время – необходима. Она может жизнеутверждающей или не очень – важно, чтобы она была к месту и помогала жизни. Если она себя исчерпала, стоит позволить ей перейти в другое состояние. Что мы далее по технике и наблюдаем: образ киборга переходит в образ девушки.

3) В какой логике произошло преображение из киборга в девушку после передачи ей ресурсов? Она уже была в киборге внутри и просто высвободилась из него? Или киборг ушел и пришла девушка?

Она была внутри, просто получив ресурсы, смогла доверится пространству и немного расслабиться. Киборга в образе не видно, но он где-то есть, но не в плоде зрения, и в случае возникновения опасности, он откуда-то появляется и как в фильме трансформеры, оперативно складывается так, что девушка оказывается внутри.
Вот, что мы и видим. Режим доверия – это отсутствие киборга. Это вполне обычная "уязвимая" девушка. Здесь нам интересно – этот образ, даже расслабившись, все равно ждет опасности и готов "нажать на кнопку" и превратиться в киборга в любой момент? Какого рода эти опасности? Насколько они реальны и насколько они объективно делают необходимой именно форму киборга?

Понаблюдайте, как эта тема будет проявляться в последующей работе.


2. Насчет телесного симптома с дыханием. Попробуйте его не убирать, а наладить с ним контакт и позволить ему быть, а также позволить ему быть услышанным. Что он выскажет, как себя проявит. Зачем он вам? Чем бы он хотел стать, если бы вы предложили ему необходимые условия?

Он хочет быть услышанным и понятым. Он очень хочет, чтобы поняли мотивы его поведения, увидели, как ему сложно приходилось в жизни и как в итоге это вылилось в действия, которые привели к сегодняшнему кризису.

А я его блокирую, гоню, вместо того чтобы дать понимание 🙈
Ну тут, как говорится, сами делайте выводы :)

Также понаблюдайте за этим в последующей работе.

Все хорошо, ответы приняты! Переходите на следующий этап.
Закрыто