
1) киборг белый огромный, спокойный, добрый, непробиваемый, внутри которого сидит обычная уязвимая девушка. Сейчас после комментариев на предыдущем этапе, мне кажется я начала видеть какую цену я плачу, и последние события в жизни, кажется мне это ярко подсвечивают. И сейчас начинает появляться ощущение, что я не готова платить цену посреднику. Надо еще «переспать» с мыслями о цене и киборге, переварить немного.
2)Белый человек безжизненно висящий на тросе от старой ржавой космической капсулы.

Один слабый безжизненный, ему ничего не нужно безразличный, уставший, без сил, разочаровавшийся. Маленький. Теперь он стал «высохшим».
Второй огромный, совершенно спокойный. Ему все проблемы«по колено», очень стабильный. Внутри него обычная уязвимая девушка, которая еще не уверена хочет ли отпустить киборга.
Отличаются - размером и отношением к жизни. Один внутри пустой и как бы высохший, а другой внутри с девушкой.
Схожи- лишь цветом, белые. И тут у меня закрадывается мысль, что «высохший» человек походу тоже когда- то выполнял функцию костюмчика. Почему-то мне это вот только сейчас пришло в голову.

Отмотался до маленькой девочки лет 3-4х сидящей под стеклянным куполом, который олицетворяет защиту от всех напастей.
Бинго!!! Вот откуда этот посредник и идет!!!
1)главный сюжет в том, что везде с самого раннего детства есть «посредник» между мной и жизнью. И везде приходится платить цену за то что часть моей отвечает он берет на себя (купол - старый отживший «костюмчик», которого я видела как человека - киборг, внутри которого прячется девушка).
2)Не сиделось потому что в куполе скучно, ну там ничего не происходило. Цена за безопасность - это отсутствие жизни. Выбралась из него, но пуповиной (трос от капсулы) держалась за старые концепции жизни, вероятно родительские (старая ржавая капсула), а они не пригодны для современных реалий. И естественно в них нет ресурсов, чтобы справляться с вызовами жизни. А потом оказалось что этот образ тоже был своеобразным «защитным барьером», который в итоге изжил себя, т.к. строился на старых концепциях. Поэтому и пришлось нырнуть в воду и начать там барахтаться, чтобы научиться жить и взаимодействовать с различными темами жизни. А поскольку держалась за старые концепции выживания, ничего не получилось. И пришлось довести себя до предела, чтобы увидеть истину и пересмотреть концепцию подхода к жизни и ее вызовам. Но опять же ввалилась в иллюзию, что типа справилась и все осознала, а на самом деле по прототипу выстроила сама себе огромную защиту - киборга. Да он современный надежный, большой, но на поддержание его в рабочем состоянии надо тратить не мало личных ресурсов - технически сложный агрегат, он требует обслуживания. Ну да, есть защита, но может проще без нее, и личные ресурсы проще направить на жизнь, а не на удержание защиты??? ( это риторический вопрос )
3)Главная ценность проблемного периода в том, чтобы увидеть как я живу в иллюзиях. До сих пор жила, и до сих пор отказывалась полностью брать ответственность за свою жизнь, все время искала посредников, в надежде что через них мне будет легче жить (в т.ч. и мужчин себе выбирала из этого расчёта, при этом очень желая своей собственной реализации), при этом мне приходилось платить цену - мириться с тем что мне не нравилось, замалчивать свои потребности и переживания.
Вы не удивляйтесь, Антон, что еще и отношения с противоположным полом сюда приписала - именно развалившиеся отношения перед НГ стали триггером для углубления в пересмотр своей жизни. И кстати, отношения и деньги-личная реализация в жизни (а именно с темы денег я начинала этот забег) очень тесно пересекались у меня всегда и почему-то мне не удавалось их разделить. Казалось бы «каша» из жизненных тем , но в итоге я кажется вот только начала в своем сознании отделять мух от котлет))) И как-то четко в тему два ваших последних забега пришлись. Вот уж действительно, как будто нас сверху кто-то ведёт. А может это наша Душа нас ведёт.
4)Теперь я смогу четко в своей голове разделять три важные темы, но не зависящие друг от друга- отношения/деньги/личная реализация. Смогу без труда говорить о своих потребностях в отношениях. Не ждать ни от кого иллюзорной поддержки в решении своих денежных вопросов. Не боятся, со важная для меня личная реализация помешает отношениям.
Очень интересно все как-то раскрылось…
5)тему бы назвала - «распутанный клубок из 3х жизненных сфер: отношений, денег и реализации».
Чем отличается от изначальной - она глубже и шире, масштабнее чем я предполагала.

Образ в итоге из всего трансформировался в девушку, которая пряталась в киборге. Она выросла. Стала в размерах больше того огромного киборга. Сначала все предыдущие образы были как-будто на линии жизни сзади нее. Потом она посмотрела на них, «переварила» опыт и в результате они (стеклянный купол/безжизненый белый человек/киборг) вдруг оказались на картине в рамке. Девушка повесила эту картину на стену, как память о чем-то важном и ей очень хочется отдохнуть от всего, что происходило в последнее время. Она легла на диван.
Мысли/чувства/инсайты:
Это было прекрасно, но ооочень утомительно. Хотя безусловно я собой горжусь. По моим ощущениям- это один из самых глубоких процессов, который с момента триггера мне удалось так быстро размотать. Всего два месяца, а столько всего достала из себя, и как вишенка на торте прекрасный январский забег, который сложил все в единый пазл и довел до логически понятной картины. И наконец-то смогла разделить мух и котлеты.
«Это увлекательный был аттракцион».
Но хочу отдыха.
На счет нехватки воздуха, сегодня после того как дала «высказаться» симптому - эпизоды этой нехватки стали реже. Пока еще не полностью ушли. Но все равно как-то полегче стало)))
Благодарю Вас, Антон!
И поясните, пожалуйста, механические образы не свойственны для метафоры почему? Почему Вас смутил киборг? Мне хочется восполнить этот пробел в знаниях))