Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»
Добавлено: 12 июн 2025, 11:36
ЕЛЕНА ФРЕЙ
Уважаемая Участник_8, ваш куратор увидел сообщение и ответит вам до 11:36 мск 13.06.25
Развернуть текст сообщения
2. Опишите, в чем заключается суть этой проблемы. Что не так с этим мужчиной/мужчинами? Что не так с вашими отношениями с ним? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
--Сложно представить мужчину рядом для близких отношений. Не принятие и какой то протест. Страх с одной стороны входить в отношения , что они могут закончиться , с другой неуверенность в себе, в том ,что я могу за
Тут хочу вам задать некоторые уточняющие вопросы:
Когда вы говорите «протест», что вы имеете в виду? Протест против чего именно — быть в отношениях, быть с мужчиной, открываться другому? Или это что-то ещё? Как этот протест выражен в метафоре? Это может быть образ, действие, настроение. Как бы этот протест там проявился?
ОТВЕТ:
Страх - Открываться другому человеку, Быть использованной. Метафора , вижу открытую коробочку , что то взяли из нее и отложили.
Про что ваше неприятие? Как оно проявляется в метафоре — это может быть символ, образ или какое-то действие?
ОТВЕТ:
Это партитура, какую посмотрели и играть не стали.
Что именно пугает вас в близких отношениях? Если они вдруг заканчиваются — что в этом самого страшного? Как эти страхи проявляются в вашей метафоре? Может быть, как образ, действие или что-то ещё?
ОТВЕТ:
Ненужность.
Также вы упомянули неуверенность в себе и страх не заинтересовать. Как эта неуверенность чувствуется внутри метафоры? Есть ли в ней какое-то отражение этого состояния — может быть, в действиях, форме, реакции, восприятии? Может это какой-то образ или символ?
Чем больше мы проявим вашу метафору, тем глубже станет понимание себя и внутренних препятствий, связанных с темой отношений.
ОТВЕТ:
Маленькая девочка, одна в песочнице и никто не хочет с ней играть.
Что вы имеете в виду, когда говорите о неуверенности в себе? Это про внешний вид, внутренние сомнения, прошлый опыт — или что-то другое?
ОТВЕТ:
Внешний вид, прошлый опыт.
Возраст и вес — это про ваше личное ощущение или скорее про то, как, по вашему мнению, вас может воспринять мужчина?
ОТВЕТ:
Возраст, вес, тело, отсутствие на мой взгляд женских качеств,отсутствие харизмы.
Слово «скучность» звучит как что-то, что вы про себя уже решили. Расскажите про это чуть подробнее. Что значит скучность? Приведите пример из жизни.
ОТВЕТ:
Мне кажется , что со мной скучно.
Вы пишете про нереализованность. Что именно вы считаете нереализованным? Это про дело, самовыражение, желания — или про что-то другое?
ОТВЕТ:
Про нереализованность в бизнесе, как мама, как женщина.
Фраза «что скажет дочь» звучит как внутренний ограничитель. Что именно вы боитесь услышать от неё? И если услышите это, что тогда это будет для вас означать?
ОТВЕТ:
Боюсь то как она воспримет мужчину рядом со мной, боюсь критики и непринятия.
Как связана трудность организовать себя и ходить на тренировки с тем, что отношения с мужчинами не складываются?
Почему именно это становится преградой?
ОТВЕТ:
Внешний вид, вес, тело.
Хочу уточнить с вами несколько моментов:
Когда вы говорите «уверенность в себе» — в чём конкретно вы хотите быть уверены? В каких ситуациях?
ОТВЕТ:
Комплексы из за тела, страх быть не идеальной в постели.
Про что ваша «легкость»? Это про тело, про состояние, про общение? Может что-то еще?
ОТВЕТ:
Легкость для меня это внутреннее чувство легкости, про состояние и общение.
Что такое для вас «принять себя»? Как вы поймёте, что это произошло?
А что будет для вас признаком того, что готовность к отношениям появилась? Что покажет, подскажет вам, что вы готовы?
ОТВЕТ:
Я будку себе нравиться внешне, чувствовать внутреннее легкой и радостной.
Что для вас значит любовь к себе? Как вы это чувствуете или представляете?
ОТВЕТ:
Баловать себя , делать больше для себя.
Что мешает вам разрешить себе быть в отношениях прямо сейчас, без изменений, в том виде, в каком вы есть?
ОТВЕТ:
В принципе ничего, кроме того , что мужчин нет рядом.
7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений.
---Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры, на что бы это было похоже?
--Каменный монумент вижу с табличкой. Находится на вершине горы, за ним большие просторы , под ногами каменистая почва.Что это за каменный монумент, который вы видите в метафоре? Что это за табличка? Расскажите подробнее.
Есть ли на табличке надпись? Если да, то что она для вас значит?
Табличка * НИКТО НЕ ЗАБЫТЬ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО* , память о прошлом о муже.
Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы в этой проблеме отношений? На кого/что похож мужчина? Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
--Я вижу себя , а мужчина гора на которую необходимо подняться.
Как вы выглядите в этой метафоре? Что можно почувствовать или понять, глядя на ваш образ со стороны?
ОТВЕТ:
Сначала я увидела себя комариком летающим около горы , потом себя сидящую в низу у горы в тени в жаркий день.
В чём для вас необходимость этого восхождения?
ОТВЕТ:
Спрятаться от горячих солнечных лучей и отдохнуть.
- Чего хочет ваш «персонаж» в метафоре и как пытается этого достичь? Ей удается это получить? Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»? Как эта "эмоция" выражена в метафоре?
---Я хочу наслаждаться красотой видов открывающейся панорамы, радоваться жизни. Мне удается это получить. Вижу себя спокойной,мне не страшно сидеть на вершине горы.
Хочу уточнить. Как вы оказались на вершине горы?
ОТВЕТ:
Я просто долго ехала и шла пешком, чтобы подняться на гору и посмотреть панораму и насладиться
- Чего хочет персонаж «мужчины» в метафоре и как пытается этого достичь? Ему удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» мужчины? Как эта "эмоция" выражена в метафоре?
--Персонаж мужчины, это гора, дала возможность на нее подняться спокойно не упасть, чувствую силу и уверенность горы.
Сейчас в вашей метафоре мужчина — это гора. Хочется чуть ближе познакомиться с мужским образом в вашей метафоре.
Чего хочет гора в этой метафоре? Как она этого добивается? Получается ли у нее добиться желаемого?
ОТВЕТ:
Гора хочет. чтобы путник не заблудился, дорожки появляются передо мной , чтобы пройти с легкостью , чтобы дойти до той точки горы , где открывается панорама. На вершине я наслаждаюсь умиротворением и спокойствием.
Как эта уверенность и сила выражена в самой метафоре? Может быть, через ощущение, пейзаж, погоду, взаимодействие?
ОТВЕТ:
Виды с горы с завораживающей панорамой. бескрайние просторы, бесконечное и невероятно красивое небо, облака плывут, так близко. что можно дотянуться рукой, ветер ласкает меня, время замирает, чувствуешь себя крошечным и частью чего то бесконечного.
Важно увидеть, что происходит не только с вами, но и с мужской фигурой — это поможет метафоре стать еще более объёмной.
ОТВЕТ:
Гора превращается в огромное зеленое поле.
В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору? Почему им не удается договориться?
--Необходимо собраться в горы. Вы описали, что гора — это мужчина, а вы — та, кто может на неё подняться.В этом контексте хочется спросить:
В чём суть проблемы отношений вас и горы, глядя на метафору?
Проблема из-за того, что вы не идёте? Или потому что слишком много усилий нужно, чтобы добраться до неё? Или что-то еще?
ОТВЕТ:
Я не знаю хочу ли в гору пойти. Думаю как я пойду одна.
- Опишите пространство метафоры. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
--Безграничные просторы вокруг. Голубое небо.
--мудрость и осознанность законы.
Вы пишете, что в вашей метафоре действуют законы мудрости и осознанности.
Как эти законы работают в этом мире?
Что такое «закон осознанности» в контексте вашей метафоры?
ОТВЕТ:
Осознанность и ответственность в отношениях. способность понимать себя и партнера, понимать , что я хочу, что я чувствую и партнер, чего я хочу от отношений, честность друг перед другом, признание ошибок и , готовность отвечать за свои поступки и эмоции, уважение границ,
Кто или что подчиняется этому закону?
Как он влияет на ваше поведение и на взаимодействие с горой?
ОТВЕТ:
Это дает глубину связи , меньше конфликтов,совместный рост.
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения с мужчиной/мужчинами?
--Группы людей, лестница ,чтобы подняться на гору, Думаю прототип в повседневной жизни это знакомые и друзья. Обсуждающие.
Что делают знакомые и друзья в вашей метафоре?
Где они находятся? Смотрят? Молчат? Помогают? Мешают? Призывают? Критикуют? Что-то ещё?
ОТВЕТ:
Они находятся в стороне и обсуждают. Не помогают и не мешают. Цинично улыбаются, даже подсмеиваются.
Что символизирует лестница? Что является её прототипом в повседневной жизни?
Как лестница, знакомые и друзья влияют на ваши отношения с мужчинами?
ОТВЕТ:
Лестница это повседневные действия. Вижу , что она с ограничениями по бокам.
Почему именно эти элементы появились в вашей метафоре?
Что они подсвечивают в контексте ваших отношений?
ОТВЕТ:
Думаю что это ежедневные шаги.
- Метафора стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
---Я спускаюсь с горы не одна , а в общении с мужчиной и позади группа людей.
Хочу вас мягко попросить быть внимательной к каждому вопросу в задании на всех этапах Забега.
Каждый из них здесь не случайно. Они выстроены в определённой последовательности и помогают вам шаг за шагом проявить глубинную суть вашей метафоры и ситуации во взаимоотношениях с мужчинами.
Важно не пропустить ни один из этих шагов.
Прошу вас внимательно ответить на следующие вопросы:
Метафора стремится к какой-нибудь развязке?
Или она буксует, застряла, движется по кругу?
ОТВЕТ:
Метафора стремится к развязке . Многое меняется, если я начинаю на это смотреть.
Если ничего не менять — к чему всё идёт?
ОТВЕТ:
Если не менять , то я не дохожу до конца горы . Вокруг темный лес.
Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы?
ОТВЕТ:
Яркое солнце , голубое небо, красивые пейзажи.
Почему оно всё ещё не наступило — с учётом законов и логики вашей метафоры?
Каждый ответ поможет сделать образ более ясным, живым и понятным для вас самой.
ОТВЕТ:
Образ меня улыбающейся и жизнерадостной, легкой внутри.
8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
---мне нравится метафора названия фильма *Гора которая ждала.*
Название фильма «Гора, которая ждала» — красивый и точный образ. В нём уже чувствуется что-то важное и личное.
Что именно вам нравится в этом названии?
ОТВЕТ:
Что есть тот человек , который меня ждет. Что встреча состоится.
Чего ждёт гора в вашей метафоре?
ОТВЕТ:
Того , одного спутника.
Обязательно подтвердите достаточность метафоры — почувствуйте, завершён ли образ, и стало ли в нём достаточно смысла и узнавания.
завершен.
9. Вы узнали себя в метафоре, а также мужчину/мужчин и ваши отношения? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
---Узнала себя и свое поведение.
Вы пишете, что узнали себя и своё поведение — это важное наблюдение.
Хочу уточнить:
Удалось ли вам также узнать в метафоре образ мужчины или мужчин, с которыми связана ваша тема?
Есть ли в метафоре узнавание характера ваших отношений — не только себя, но и взаимодействия?
ОТВЕТ:
Не желание и лень идти далеко в гору , тратить силы и энергию, не видела смысла пока не поднялась и не увидела открывающуюся красоту.
10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений вашими глазами». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
---На данный момент я испытываю положительные эмоции, радость , прилив сил и энергии , улыбка не сходит с лица. Осознание того, что необходимо собраться в горы (метафора), подумать об этом.
Вы пишете, что сейчас испытываете радость, прилив сил, улыбку. Это ценное состояние, особенно после глубокого погружения. Радуюсь вместе с вами.
Хочется уточнить:
В начале вы писали о страхах, ограничениях, чувстве «я неинтересна», страхе осуждения. Как эти чувства, эмоции и состояния нашли отражение в вашей метафоре?
ОТВЕТ:
Я была маленьким комариком и маленькой девочкой, которая не уверена в себе .
Выше я уже задала вам ряд уточняющих вопросов. Пожалуйста, посмотрите внимательно – нашли ли эти внутренние состояния своё отражение в образах, символах или действиях внутри вашей метафоры?
Если нет – позвольте им проявиться. Опишите это в ответе.
ОТВЕТ:
в процессе написания образы трансформировались из маленькой девочки в радостную женщину.
11. Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".
---Инсайт, что я просто не смотрю в эту сторону. Не думаю о построении отношений серьезно. Это важное наблюдение. То, что вы его озвучили — уже шаг навстречу переменам.
Вы уже проделали большую работу. В своём ритме раскрыли важные части внутренней картины. Благодарю вас за это.
Этот этап почти пройден, но для перехода к следующему этапу важно ответить на все дополнительные вопросы. Внесите новые инсайты и наблюдения, если они появятся при ответах на вопросы.
--Сложно представить мужчину рядом для близких отношений. Не принятие и какой то протест. Страх с одной стороны входить в отношения , что они могут закончиться , с другой неуверенность в себе, в том ,что я могу за
Тут хочу вам задать некоторые уточняющие вопросы:
Когда вы говорите «протест», что вы имеете в виду? Протест против чего именно — быть в отношениях, быть с мужчиной, открываться другому? Или это что-то ещё? Как этот протест выражен в метафоре? Это может быть образ, действие, настроение. Как бы этот протест там проявился?
ОТВЕТ:
Страх - Открываться другому человеку, Быть использованной. Метафора , вижу открытую коробочку , что то взяли из нее и отложили.
Про что ваше неприятие? Как оно проявляется в метафоре — это может быть символ, образ или какое-то действие?
ОТВЕТ:
Это партитура, какую посмотрели и играть не стали.
Что именно пугает вас в близких отношениях? Если они вдруг заканчиваются — что в этом самого страшного? Как эти страхи проявляются в вашей метафоре? Может быть, как образ, действие или что-то ещё?
ОТВЕТ:
Ненужность.
Также вы упомянули неуверенность в себе и страх не заинтересовать. Как эта неуверенность чувствуется внутри метафоры? Есть ли в ней какое-то отражение этого состояния — может быть, в действиях, форме, реакции, восприятии? Может это какой-то образ или символ?
Чем больше мы проявим вашу метафору, тем глубже станет понимание себя и внутренних препятствий, связанных с темой отношений.
ОТВЕТ:
Маленькая девочка, одна в песочнице и никто не хочет с ней играть.
Что вы имеете в виду, когда говорите о неуверенности в себе? Это про внешний вид, внутренние сомнения, прошлый опыт — или что-то другое?
ОТВЕТ:
Внешний вид, прошлый опыт.
Возраст и вес — это про ваше личное ощущение или скорее про то, как, по вашему мнению, вас может воспринять мужчина?
ОТВЕТ:
Возраст, вес, тело, отсутствие на мой взгляд женских качеств,отсутствие харизмы.
Слово «скучность» звучит как что-то, что вы про себя уже решили. Расскажите про это чуть подробнее. Что значит скучность? Приведите пример из жизни.
ОТВЕТ:
Мне кажется , что со мной скучно.
Вы пишете про нереализованность. Что именно вы считаете нереализованным? Это про дело, самовыражение, желания — или про что-то другое?
ОТВЕТ:
Про нереализованность в бизнесе, как мама, как женщина.
Фраза «что скажет дочь» звучит как внутренний ограничитель. Что именно вы боитесь услышать от неё? И если услышите это, что тогда это будет для вас означать?
ОТВЕТ:
Боюсь то как она воспримет мужчину рядом со мной, боюсь критики и непринятия.
Как связана трудность организовать себя и ходить на тренировки с тем, что отношения с мужчинами не складываются?
Почему именно это становится преградой?
ОТВЕТ:
Внешний вид, вес, тело.
Хочу уточнить с вами несколько моментов:
Когда вы говорите «уверенность в себе» — в чём конкретно вы хотите быть уверены? В каких ситуациях?
ОТВЕТ:
Комплексы из за тела, страх быть не идеальной в постели.
Про что ваша «легкость»? Это про тело, про состояние, про общение? Может что-то еще?
ОТВЕТ:
Легкость для меня это внутреннее чувство легкости, про состояние и общение.
Что такое для вас «принять себя»? Как вы поймёте, что это произошло?
А что будет для вас признаком того, что готовность к отношениям появилась? Что покажет, подскажет вам, что вы готовы?
ОТВЕТ:
Я будку себе нравиться внешне, чувствовать внутреннее легкой и радостной.
Что для вас значит любовь к себе? Как вы это чувствуете или представляете?
ОТВЕТ:
Баловать себя , делать больше для себя.
Что мешает вам разрешить себе быть в отношениях прямо сейчас, без изменений, в том виде, в каком вы есть?
ОТВЕТ:
В принципе ничего, кроме того , что мужчин нет рядом.
7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений.
---Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры, на что бы это было похоже?
--Каменный монумент вижу с табличкой. Находится на вершине горы, за ним большие просторы , под ногами каменистая почва.Что это за каменный монумент, который вы видите в метафоре? Что это за табличка? Расскажите подробнее.
Есть ли на табличке надпись? Если да, то что она для вас значит?
Табличка * НИКТО НЕ ЗАБЫТЬ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО* , память о прошлом о муже.
Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы в этой проблеме отношений? На кого/что похож мужчина? Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
--Я вижу себя , а мужчина гора на которую необходимо подняться.
Как вы выглядите в этой метафоре? Что можно почувствовать или понять, глядя на ваш образ со стороны?
ОТВЕТ:
Сначала я увидела себя комариком летающим около горы , потом себя сидящую в низу у горы в тени в жаркий день.
В чём для вас необходимость этого восхождения?
ОТВЕТ:
Спрятаться от горячих солнечных лучей и отдохнуть.
- Чего хочет ваш «персонаж» в метафоре и как пытается этого достичь? Ей удается это получить? Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»? Как эта "эмоция" выражена в метафоре?
---Я хочу наслаждаться красотой видов открывающейся панорамы, радоваться жизни. Мне удается это получить. Вижу себя спокойной,мне не страшно сидеть на вершине горы.
Хочу уточнить. Как вы оказались на вершине горы?
ОТВЕТ:
Я просто долго ехала и шла пешком, чтобы подняться на гору и посмотреть панораму и насладиться
- Чего хочет персонаж «мужчины» в метафоре и как пытается этого достичь? Ему удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» мужчины? Как эта "эмоция" выражена в метафоре?
--Персонаж мужчины, это гора, дала возможность на нее подняться спокойно не упасть, чувствую силу и уверенность горы.
Сейчас в вашей метафоре мужчина — это гора. Хочется чуть ближе познакомиться с мужским образом в вашей метафоре.
Чего хочет гора в этой метафоре? Как она этого добивается? Получается ли у нее добиться желаемого?
ОТВЕТ:
Гора хочет. чтобы путник не заблудился, дорожки появляются передо мной , чтобы пройти с легкостью , чтобы дойти до той точки горы , где открывается панорама. На вершине я наслаждаюсь умиротворением и спокойствием.
Как эта уверенность и сила выражена в самой метафоре? Может быть, через ощущение, пейзаж, погоду, взаимодействие?
ОТВЕТ:
Виды с горы с завораживающей панорамой. бескрайние просторы, бесконечное и невероятно красивое небо, облака плывут, так близко. что можно дотянуться рукой, ветер ласкает меня, время замирает, чувствуешь себя крошечным и частью чего то бесконечного.
Важно увидеть, что происходит не только с вами, но и с мужской фигурой — это поможет метафоре стать еще более объёмной.
ОТВЕТ:
Гора превращается в огромное зеленое поле.
В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору? Почему им не удается договориться?
--Необходимо собраться в горы. Вы описали, что гора — это мужчина, а вы — та, кто может на неё подняться.В этом контексте хочется спросить:
В чём суть проблемы отношений вас и горы, глядя на метафору?
Проблема из-за того, что вы не идёте? Или потому что слишком много усилий нужно, чтобы добраться до неё? Или что-то еще?
ОТВЕТ:
Я не знаю хочу ли в гору пойти. Думаю как я пойду одна.
- Опишите пространство метафоры. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
--Безграничные просторы вокруг. Голубое небо.
--мудрость и осознанность законы.
Вы пишете, что в вашей метафоре действуют законы мудрости и осознанности.
Как эти законы работают в этом мире?
Что такое «закон осознанности» в контексте вашей метафоры?
ОТВЕТ:
Осознанность и ответственность в отношениях. способность понимать себя и партнера, понимать , что я хочу, что я чувствую и партнер, чего я хочу от отношений, честность друг перед другом, признание ошибок и , готовность отвечать за свои поступки и эмоции, уважение границ,
Кто или что подчиняется этому закону?
Как он влияет на ваше поведение и на взаимодействие с горой?
ОТВЕТ:
Это дает глубину связи , меньше конфликтов,совместный рост.
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения с мужчиной/мужчинами?
--Группы людей, лестница ,чтобы подняться на гору, Думаю прототип в повседневной жизни это знакомые и друзья. Обсуждающие.
Что делают знакомые и друзья в вашей метафоре?
Где они находятся? Смотрят? Молчат? Помогают? Мешают? Призывают? Критикуют? Что-то ещё?
ОТВЕТ:
Они находятся в стороне и обсуждают. Не помогают и не мешают. Цинично улыбаются, даже подсмеиваются.
Что символизирует лестница? Что является её прототипом в повседневной жизни?
Как лестница, знакомые и друзья влияют на ваши отношения с мужчинами?
ОТВЕТ:
Лестница это повседневные действия. Вижу , что она с ограничениями по бокам.
Почему именно эти элементы появились в вашей метафоре?
Что они подсвечивают в контексте ваших отношений?
ОТВЕТ:
Думаю что это ежедневные шаги.
- Метафора стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
---Я спускаюсь с горы не одна , а в общении с мужчиной и позади группа людей.
Хочу вас мягко попросить быть внимательной к каждому вопросу в задании на всех этапах Забега.
Каждый из них здесь не случайно. Они выстроены в определённой последовательности и помогают вам шаг за шагом проявить глубинную суть вашей метафоры и ситуации во взаимоотношениях с мужчинами.
Важно не пропустить ни один из этих шагов.
Прошу вас внимательно ответить на следующие вопросы:
Метафора стремится к какой-нибудь развязке?
Или она буксует, застряла, движется по кругу?
ОТВЕТ:
Метафора стремится к развязке . Многое меняется, если я начинаю на это смотреть.
Если ничего не менять — к чему всё идёт?
ОТВЕТ:
Если не менять , то я не дохожу до конца горы . Вокруг темный лес.
Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы?
ОТВЕТ:
Яркое солнце , голубое небо, красивые пейзажи.
Почему оно всё ещё не наступило — с учётом законов и логики вашей метафоры?
Каждый ответ поможет сделать образ более ясным, живым и понятным для вас самой.
ОТВЕТ:
Образ меня улыбающейся и жизнерадостной, легкой внутри.
8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
---мне нравится метафора названия фильма *Гора которая ждала.*
Название фильма «Гора, которая ждала» — красивый и точный образ. В нём уже чувствуется что-то важное и личное.
Что именно вам нравится в этом названии?
ОТВЕТ:
Что есть тот человек , который меня ждет. Что встреча состоится.
Чего ждёт гора в вашей метафоре?
ОТВЕТ:
Того , одного спутника.
Обязательно подтвердите достаточность метафоры — почувствуйте, завершён ли образ, и стало ли в нём достаточно смысла и узнавания.
завершен.
9. Вы узнали себя в метафоре, а также мужчину/мужчин и ваши отношения? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
---Узнала себя и свое поведение.
Вы пишете, что узнали себя и своё поведение — это важное наблюдение.
Хочу уточнить:
Удалось ли вам также узнать в метафоре образ мужчины или мужчин, с которыми связана ваша тема?
Есть ли в метафоре узнавание характера ваших отношений — не только себя, но и взаимодействия?
ОТВЕТ:
Не желание и лень идти далеко в гору , тратить силы и энергию, не видела смысла пока не поднялась и не увидела открывающуюся красоту.
10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений вашими глазами». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
---На данный момент я испытываю положительные эмоции, радость , прилив сил и энергии , улыбка не сходит с лица. Осознание того, что необходимо собраться в горы (метафора), подумать об этом.
Вы пишете, что сейчас испытываете радость, прилив сил, улыбку. Это ценное состояние, особенно после глубокого погружения. Радуюсь вместе с вами.
Хочется уточнить:
В начале вы писали о страхах, ограничениях, чувстве «я неинтересна», страхе осуждения. Как эти чувства, эмоции и состояния нашли отражение в вашей метафоре?
ОТВЕТ:
Я была маленьким комариком и маленькой девочкой, которая не уверена в себе .
Выше я уже задала вам ряд уточняющих вопросов. Пожалуйста, посмотрите внимательно – нашли ли эти внутренние состояния своё отражение в образах, символах или действиях внутри вашей метафоры?
Если нет – позвольте им проявиться. Опишите это в ответе.
ОТВЕТ:
в процессе написания образы трансформировались из маленькой девочки в радостную женщину.
11. Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".
---Инсайт, что я просто не смотрю в эту сторону. Не думаю о построении отношений серьезно. Это важное наблюдение. То, что вы его озвучили — уже шаг навстречу переменам.
Вы уже проделали большую работу. В своём ритме раскрыли важные части внутренней картины. Благодарю вас за это.
Этот этап почти пройден, но для перехода к следующему этапу важно ответить на все дополнительные вопросы. Внесите новые инсайты и наблюдения, если они появятся при ответах на вопросы.