1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Аватара пользователя
Лилия Назмеева
Сообщения: 36
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 07 июн 2025, 09:45
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#31

Сообщение Лилия Назмеева »

Участница_4
Участница_4 писал(а): 17 июн 2025, 15:42viewtopic.php?t=153&start=10#p1829
---
Здравствуйте, Участница_4! Прошу прощения за задержку с ответом, бежим дальше!

Как вам кажется, откуда могли появиться эти мысли и раздражение на запах алкоголя? Были ли ситуации, где они особенно обострялись?

Мысли эти от того,что я видела всю жизнь,как делает это отец и запах алкоголя так же отсюда. У папы были длительные запои
Важная информация, принимаем во внимание.
Подумайте, пожалуйста и напишите ответы на следующие вопросы:
Что самое плохое в том, чтобы быть попрошайкой в отношениях с мужчиной?
Все женщины, которые ждут от мужчины любовь и внимание, становятся попрошайками?
От чего это зависит?


Ждать любви, это выглядит как буд-то мною манипулируют, чтоб я бегала за мужиком, как будто я проиграла. А когда за мной,то мне не интересно. Да, понимаю,что это сценарий!
За других женщин не могу сказать, может они и не ждут любви.

Что плохого, когда попрошайка?
Хочется просто чувствовать любовь, когда мужчина проявляет открыто, да и я сейчас чувствую,что мне становится снова не интересно, но и чувствую уверенность в том, что он "под каблуком".Галочка стоит!) Проиграл, как в игре)
Получился глубокий анализ. Эти два сценария можете внести в дневник инсайтов.
Пространство получилось очень выразительным. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под ощущением “скорости времени”?
Скорость времени:
Как будто это не только в этой жизни, а продолжается целую вечность.Образ такой приходит, кино происходит с образами и только так как происходит, а мимо образов время мчится,они как бы застряли в временном пространстве.
Очень интересный сюжет.
Что именно делают эти фигуры, что создают ещё больше недовольства? Как они влияют на ваших «персонажей»?
Ежи и остальные образы влияют своим присутствием. Они вызывают страх.
Что с этими ежами не так, что они вызывают страх?
Интересное и очень ёмкое название.
А как вы его сами понимаете — почему именно «дурдом»?

Дурдом, потому что царит хаос, беспорядок и неразбериха. Не могут разобраться,упорядочить,договориться не могут придурки.
Учтем это!
Как вам кажется, что именно держит метафору в этом «узле».
В этом узле... Я не знаю, от этого давит в ушах, напряжение в голове чувствую.
Включились телесные ощущения, такое может происходить. Это говорит о вашей глубокой работе.
Как вы думаете почему одни не хотят, другие не могут? Почему такие законы? Кто их установил?
Такие программы и всё. Нет разрешения рода на счастье, они не жили и ты не живи.
Хороший пример показали страдания, но я осознаю,что я хочу по-другому и имею на это право,точно!
Но не могу, а почему не знаю.
Как если бы знали, кто или что не дает это разрешение?
Попробуйте раскрыть формулировку "хороший пример показали страдания" - про что это может быть?

Мертвое животное под песком - это важный образ, давайте здесь кое-что проясним.
Как если бы в метафоре оно могло бы ожить – это было бы то, что хочет метафора? Или же метафора хотела бы его похоронить и попрощаться с ним? Или что-то еще?

Мертвое животное, хочет жить! Это как будто основа любви, поддерживающая или наоборот питающая любовью, похож на огромнейшего бегемота,чувствую силу в нем невероятную.Жить хочет! Оживить его нужно, помочь ему как-то. Как не знаю.
Яркий и значимый образ. Как вы думаете, какие условия помогут ему ожить и жить дальше?
Эти состояния могут быть важными составляющими происходящего. Давайте предложим им также проявиться в метафоре.
Для этого позвольте этим состояниям быть, после чего как бы "выгрузите" их, позвольте им проявиться на свое усмотрение в метафоре.
Как если бы знали – чем в метафоре хотели бы стать:
1) "тяжело дышать и двигаться";
2) "хочется умереть".

Состояние проявлено в виде парализованного человека, он весь перемотан бинтами, лежит в кровати, болеет. Не двигается,но живой, весь поломан и хочет умереть.
Попробуйте ответить на следующие вопросы, как если бы знали:
Кто этот парализованный человек?
Что с ним произошло?
Как долго он в этом состоянии?
Как долго он еще продержится?
Почему он еще не умер?

Уважаемая Участница 4, вы хорошо поработали, осталось немного!
Пожалуйста, ответьте на мои вопросы и соберите получившуюся метафору в единую картину.
Так же напишите итоговый список в своем ответе. Список можете проранжировать их в порядке убывания значимости!
С нетерпением, жду ваш ответ!
С уважением, Лилия Назмеева.
Telegram: https://t.me/Liliya_Nazmeeva
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#32

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 10 июл 2025, 22:45 viewtopic.php?t=153&start=20#p1846
–––
Участница_1, здравствуйте!
Развернуть текст сообщения
Ответ Участница_1

Добрый вечер, куратору от Участница_1!
Спойлер
«Это проблема ярко проявилась на последних трех мужчинах. До этого я просто это давала мужчинам как должное…»

Когда проблема проявилась, предположите, почему она пока не решена?
Проблема не решена, потому что она только проявилась и часть её, а именно автоматическое эмоциональное подключение к мужчине я осознала первым и стала контролировать. Соответственно меня не тянет ему нагрубить и наехать. А, вот то, что мужчина меня не слышит – это вторая проблема и как её решить пока думаю. Просто мужчина часто принимают моё поведение, как сигнал, что у него есть надежда на продолжение, то есть я их слушаю на свидании и не перебиваю, улыбаюсь…

Когда вы разберитесь, как если бы вы знали, что должно измениться в вас и в ваших отношениях с мужчинами?
Во мне появится желание оставаться с ним более чем на вечер или ночь. Появится естественное желание провести все выходные. Появится желание взять ключи от его дома. Мне это всегда предлагали, но я бежала от этого…
Хорошо, теперь ситуация еще более прояснена. Продолжаем работу!
Кто автор и художник данной фрески?
Автор и художник – карикатурист. Моя фигура на фреске – пародия на женщину… Причем она обидная. Там изображена слабоумная и не контролирующая свои движения женская фигура.
Припомните, художник писал вашу схематичную фигуру с натуры или каким-то другим образом?
Знаете ощущение, что картинка с Pinterest...
У этой картинки есть живой прототип?

Думаю, что этот прототип – это я года два назад…

Кто-то способен изобразить протопит на фреске без искажений и пародий?

Пока мне этот кто-то не известен…/

Если бы это произошло, как бы это повлияло на развитие сюжета метафоры и персонажей в ней?

Это было похоже на Революцию в ходе которой изменилось бы всё и сюжет и персонажи. Это как Кир Булычев – писатель фантаст поставил бы пьесу Гроза…

У этого коридора есть выход? Опишите его, как если бы он был.
Выхода у коридора не видно. Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад.
Не видно – это означает, что его нет или есть вероятность, что он может быть, даже если сейчас его по каким-то причинам не видно?

Он есть и ведет в ад.

Схематично изображенная фигура – это и есть вы?
Это пародия на все мои отношения с мужчинами. Мне предлагают всё и сразу, а я чего-то выпендриваюсь и иду дальше…
«Моя фигура на фреске – пародия на женщину».
Схематично изображенная фигура - это пародия на отношения спародированной женщины или на ваши отношения?

Это пародия на моё отношение к тому, что желает большинство женщин, а для меня это нормально и я смотрю на другие вещи, которые показывает мне мужчина.

Картина всегда меняет фон или она бывает неподвижна? Если да, что или кто изображен на ней в этот момент? Какое отношение это имеет к вам?
Картинка меняется постоянно. Впечатление, что когда есть наблюдатель, то проявляется фреска со мной, а когда никто не смотрит, то картина меняется на голубой приглушенный фон. Этот приглушенный голубой фон – это мое состояние между свиданиями. Меня в эти периоды не видно и всё ровно…
Так как картинка меняется постоянно, можем ли мы сделать вывод, что наблюдатель есть всегда?

Нет наблюдатель появляется не регулярно, а тогда когда мне становится скучно и хочется встряхнуться.

Ниже вы написали, что ваш персонаж женского пола.
«…когда никто не смотрит…».
Правильно ли я поняла, что никто – это неопределенное лицо мужского пола?

Да, если нет поклонника, который мне интересен.

Если все так, кем мог бы быть этот наблюдатель, если бы он все же был?

Наблюдатель – это все мужчины…

Если предположить, на кого он мог бы быть похож?

У него нет лица, имени, возраста… Это собирательный образ.

Спойлер
Чаще всего рекламные щиты необходимы для привлечения внимания – это верное утверждение?
Это да… Делать себе рекламу я мастер!

Какая цель у рекламного щита в вашей метафоре?
Цель – привлечь внимание мужчин.

Что это для вас меняет?
Я в этот момент проявляюсь и подаю сигнал, что мне нужен партнер.

Когда фреска ведет себя, как рекламный щит, она работает от электрической сети или там какой-то другой источник питания и освещения? Если да, то какой?
Фреска работает на энергии коридора. Коридор самодостаточная система. Освещение в коридоре естественное. Есть ли дополнительное освещение, то этого не видно.
Давайте уточним, естественное освещение - это освещение, которое обеспечивается природными источниками света, в первую очередь солнцем и небом?

Именно так – это солнечный свет.

Ниже в ваших ответах вы пишите про окно. В коридоре есть еще что-то, что пропускает естественный свет?

Окно скрыто тенью и через него мог бы поступать дополнительный свет.

«…Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад».
Исходя из того, что в коридоре есть естественное освещение, предположительно солнце и небо, это говорит о том, что он не уходит вглубь земли, где нет света?

Это такое впечатление и от него невозможно избавиться. Это ощущение внутри и от этого страшно.

Если это так, можем ли мы сказать, что он уходит не в ад, а куда-то в другое место? Если да, то куда?

Нет – это место, где всё повторяется и нет просвета – это мой внутренний персональный ад. Ад, который призван напомнить мне о том, что я еще не решила поставленную задачу.

Спойлер
Возможно ли с помощью освещения рассмотреть сумрак? Кем или чем он является в таком случае?
Освещение идет естественное и сумрак старается с ним не соприкасаться. Сумраку важно быть в подальше от света. Сумрак – это серый туман. Он не страшный. Он как бы заманивает вглубь коридора.
Я правильно понимаю, что, по сути, серый туман - это облако?
Для облака естественно находиться в коридоре?

Это облако маскируется и прячется в коридоре. Если оно выйдет наружу, то покажет то, что не нужно показывать мне. Иначе я перестану стремиться войти в коридор.

Что или кто могло быть скрыто в сумраке?
В том то и дело, что там пустота и сумрак этого не скрывает. Сумрак мягкий и податливый. Он обещает окутать тебя и согреть.
Возможно ли рассмотреть то, что находится за пустотой? Как если бы там что-то было.

Там обыденность или бытовуха от которой рушатся многие отношения.

Развернуть текст сообщения
Верно ли предположение, что ваш персонаж обладает способностью перемещения и он больше не ограничен фоном, как это было в случае схематичного изображения?
Дело в том, что он подчиняется правилам и закону самосохранения.
Вы сказали, что ваш персонаж – это “она”.

Она способна перемещаться с учетом естественного стремления к самосохранению?

Она спец по уходу и самосохранению.

Какими еще возможностями и способностями обладает ваш персонаж?
Мой персонаж чутко реагирует на мужчин. Она быстро понимает как себя показать и учится на своих промахах.

Куда приходит персонаж, когда он ушел?
Она приходит домой. Её дом и коридор – это две разные вселенные.
Опишите ее вселенную. Какими образами она наполнена? Расскажите все то, что покажется вам важным.

Её вселенная – это мир и равновесию в душе. Это планы, мечты и она живет с ними и радуется. Эту вселенную она строила больше 10 лет и там все отлажено .

Развернуть текст сообщения
Что вам становится видно на правой стене, как если бы там что-то было?
На правой стене окно в новый мир.
Расскажите о новом мире. Какой он, что вам видно?

Это джунгли. Очень насыщенные жизнью. Там сочные растения и достаточно света. Там есть всё, что нужно для жизни.

Как меняется ваш персонаж, когда она смотрит в новый мир?

Персонаж хочет туда отправиться и посмотреть, а как ему там будет ... Как там будет в этом необычном новом мире.

Спойлер
Кролик где-то в видимой части метафоры? Где он сейчас и зачем он здесь?
Кролика нет – это метафора для ощущения длинны и безысходности ситуации с мужчинами.
Принято!
Такой волшебник существует? Он умеет расколдовывать?
Кто-то еще обладает потенциалом волшебника?
Думаю существует – это моё желание разобраться со своими проблемами. Это желание перерастает в намерение и это дает волшебный эффект РАСКОЛДОВЫВАНИЯ.
Мы можем утверждать, что в вас есть потенциал волшебницы и вы умеете расколдовывать свои проблемы?

Да, так и есть.

Развернуть текст сообщения
Спойлер
Когда девочка сумела войти в метафору, когда она способна держать цветок, можно ли сказать, что она уже не вполне нарисованная, а скорее объемная, живая?
Да, так и есть, но она бесцветная и маленькая по возрасту.

Можно ли прикоснуться к цветку, почувствовать его аромат?
Цветок нереально большой и бесцветный и пахнуть не может, так как он нарисованный.
Когда живая девочка держит в своей руке цветок, он способен оживать и обладать свойствами живого или он так и останется нарисованным?

Этот цветок вообще лишний. Он как карикатура смотрится.

Спойлер
Куда держит путь этот вагон?
Он едет по маршруту своей ветки метро.

Что вам видно внутри и во вне, когда у станции прозрачный, воздушный потолок?
Видно высоту и прозрачность воздуха. Это завораживает.

Как изменение метафоры повлияло на персонажей мужчины и женщины?
Мой персонаж – это и есть эта девочка и она получила возможность двигаться. А сумрак персонаж мужчины расселся и стал красным светом отражаться на стенах туннеля метро по ходу движения вагона.
Здорово, принято!
Коридор напоминает кроличью нору. Какой вывод вы можете сформулировать, когда это ново для вас?
Это дорога в Ад.
По результатам работы над вопросами, вывод про коридор остался прежним или что-то изменилось?

Коридор трансформировался и дал направление и это привело к изменениям . Метро – это способ быстро добраться из точки А в точку Б. Это очень удобно, безопасно и главное мне по карману.

Спойлер
Я на фреске и выгляжу как школьница.
Вы сейчас выглядите примерно также или это изображение из прошлого? Что это для вас означает?
Я вообще так не выглядела никогда.

Тогда чье это изображение и какую
Мои мысли:
1. Взаимодействие с мужчинами – это дорога в ад.
2. В метафоре нет явного конфликта.
3. Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
Участница_1, очень хорошая работа, продолжайте в том же духе, у вас все получается! Я жду ваши ответы и продолжение списка инсайтов.

Пока работа не завершена на этапе, пишите ваш список, пожалуйста, здесь. В дневнике инсайтов вы разместите его после полного завершения, когда мы с вами его окончательно согласуем.

Продолжение моих мыслей:
1. Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
2. Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
3. Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.

Благодарю за ваши вопросы!
Ваши ответы приняты, поздравляю!

Сейчас прошу вас проявить в виде отдельных образов в данной метафоре следующие мысли:

- Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
- Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
- Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
- Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.

Как и в виде чего проявился каждый из пунктов?
Как эти образы согласуются между собой, с метафорой и с образами мужчины и женщины?

Жду ваш ответ!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#33

Сообщение Участница_5 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
«…надвигается мифический монстр- великан».
«…монстр великан превратился в мужчину».

Я правильно понимаю, когда мужчина был монстром, у него были силы, он мог надвигаться?
Да когда был монстром был сильнее и мог двигаться
«Мужчина закопан под грудой мусора (груза своих эмоций)».
«Персонаж мужчины хочет также уйти в другое пространство, где нет мусора. Ему это не удается, так как его удерживает девочка».

Можем ли мы сказать, что мужчина не может выбраться из-под груза своих эмоций, реализовать намерение монстра – помочь, потому что его удерживает повзрослевшая девушка?
Что вы по этому поводу думаете и чувствуете?
Да частично его удерживает девушка (на 5 из 10); скорее всего обоим выгодно данное положение вещей в пространстве. Чувствую что каждый внес вклад в накопление мусора в пространстве.
«Первый элемент образа - это мои эмоции, второй то что под ними (убеждения, семейные устои, страхи)».

Давайте соберем основные моменты воедино:
- мусор – это постепенно накопившиеся эмоции, убеждения, семейные устои, страхи девушки;
- конкретными действиями мусор очищает в пространстве только еж;
- девушка хочет в чистое пространство;
- девушка хочет, чтобы мужчина повыбрасывал весь мусор своими руками.
Здесь все верно?
Да верно
Если все так, возникает вопрос: чем руководствуется повзрослевшая девушка, когда хочет, чтобы мужчина своими руками повыбрасывал весь мусор?
Видимо руководствуется завышенными ожиданиями и стремлением, чтобы мужчина ее спас (сыграл в спасателя)
Какие выводы вам хочется сделать?
Вывод - я сама в ответе за накопившиеся эмоции, никто не должен меня спасать
«Хотела бы убрать программу «я все сама».
В данной метафоре мужчина лежит, девушка сидит, действует только еж. Как вам кажется, корректно ли будет сказать «все сам еж»?
Да можно и так сказать

Новых инсайтов не добавилось
Спасибо
Уважаемая Участница_5, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#34

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 11 июл 2025, 17:14 viewtopic.php?t=153&start=30#p1859
–––
Добрый вечер!

Участница_5, поздравляю вас с замечательным прохождением первого этапа! У меня не возникло дополнительных вопросов, вы чудесно справились!

Сейчас вам необходимо разместить полный список инсайтов здесь Дневник инсайтов. Проранжировав осознания по степени важности: от более значимого, к менее.

С радостью приглашаю вас приступить ко второму этапу Забега!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_6
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:36
Поблагодарили: 17 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#35

Сообщение Участница_6 »

Участница_6
Развернуть текст сообщения
Куратор Татьяна Боровинская

Как вы думаете, в этом есть любовь или только долг?


Однозначно только долг. Любви здесь нет.

Образ знающей сильной женщины похож на зарождающееся новое Я. Можно поразмышлять, какие качества этой женщины уже вам доступны, где они проявляются?


Мне доступно первопроходчество. Я очень часто, почти во всех ситуациях начинаю первой (говорить, делать, действовать, организовывать). У меня нет страха к начинаниям. Мне неизвестное интересней известного. Считаю это сильной стороной. Сферы: обучения мои различные, разные общества для общения.

Я умею разговаривать, общаться, налаживать коммуникацию с разными людьми (все сферы моей жизни) .

Я люблю творческие и спонтанные процессы, воплощаю их (в прошлом актриса плей-бэк театра, развиваюсь как танцор с детства и до сих пор, хендмейд делатель) .
Резюмируя качества: целеустремлëнная, открытая (изначально), коммуникативная, эмпатичная, первооткрывательница, творческая.
Все эти качества проявляются во всех сферах моей жизни: работа, семья, хобби. Считаю их сильными и теми, что могут быть присущи знающей сильной и мудрой женщине.

Мне нужно применить целеустремлëнность, креативность и настойчивость (проторение своей дороги и настаивание на своëм видении) в плане отношений с мужчинами, вот что я поняла, когда описывала этот ответ.

Татьяна,

Я прописала ответы на вторые вопросы и заполнила Дневник инсайтов (дополнила его ещë одним наблюдением, ранжировала). Благодарю за чëткость и дельность, пунктуальность!
Спасибо за пропуск на второй этап! Уже в процессе создания ответов.

Уважаемая Участница_6, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Участница_1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:32
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#36

Сообщение Участница_1 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Ответы Участницы_1
Выполнила задание и мне стало легче. Меня отпустило. Благодарю за ваша вопросы!

Сейчас прошу вас проявить в виде отдельных образов в данной метафоре следующие мысли:
- Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
Образ - это тишина, которая сопровождает метафору. Там нет никаких звуков. Это так странно. Эта тишина дает такое умиротворение, что не хочется что-то менять. Там все и всё на своих местах.
Это странно и в тоже время это факт.
- Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
Это слово не относится к метафоре. Я всегда так воспринимал это слово. Я уверена, что это слово звучит, как некое оправдание своего бездействия. Это слово оправдывает то, что человек не делал или делал и это привело к проблеме. Я преподаю Уголовное право и про осознание много знаю и читаю лекции.
Хотя неприятие слова «инсайт» имеет место и это неприятие растёт. Я от этого слова завожусь также как и от того, что мужчины меня не слышат или притворяются, что не слышат.
Отвечаю на вопрос задания: образ этого слова – это отсутствие реального конфликта в метафоре, то есть все персонажи и элементы в метафоре как бы не мешают друг другу выполнять свою роль.
- Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
Меня раздражала каждая буква и каждая запятая… Образ в метафоре – это безупречность всех элементов и персонажей в метафоре. Они как будто договорились жить и не мешать друг другу выполнять свои функции.
- Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.
Вообще меня не тошнит и это не моя история. Всё раздражение как бы накапливалось и хотелось выплеснуть это из тела. Сегодня мой массажист удивилась как сократились мышцы и связки на правой стороне всего тела.
Образ в метафоре – это автономия самой метафоры и каждого элемента и персонажей. Они могут быть и вместе и порознь и это совершенно не меняет их сути.
Как и в виде чего проявился каждый из пунктов?
Постаралась описать образ под каждым пунктом.
Как эти образы согласуются между собой, с метафорой и с образами мужчины и женщины?
Это странно, но они автономны. Согласовываться друг с другом им не обязательно. Если какой то элемент изменить или убрать, то остальные продолжат выполнять свою функцию. Нужно менять всю картину. Эта картина метафоры ремонту не подлежит.
Уважаемая Участница_1, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Участница_4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#37

Сообщение Участница_4 »

Назмеева Лилия
Развернуть текст сообщения
[b
]Что с этими ежами не так, что они вызывают страх?
Ощущение,что ежи и змеи могут укусить,этим они и пугают.
[
b]Как если бы знали, кто или что не дает это разрешение?
Попробуйте раскрыть формулировку "хороший пример показали страдания" - про что это может быть
[/quote[/b]][/b]

Я сама себе не даю, но я осознаю право выбора и это сильнее всего.Это про пример так же пострадать и мне - лояльность роду. Но...я свою лепту страданий уже вносила в копилку рода, сейчас я хочу поставить на этом точку и пока , живу, то хочу только через любовь жить, хочу наслаждаться жизнью и радоваться больше,получать от самого процесса удовольствие.Быть благодарной Богу за сам факт жизни, понимаю,что она очень ценна для меня, дорога. Слишком дорогая цена разрешения за моими плечами, мой опыт. Поэтому, я сама разрешаю себе выбирать быть счастливой и разной, интересной. И никто и никогда не повлияет на мое решение.
Яркий и значимый образ. Как вы думаете, какие условия помогут ему ожить и жить дальше?
Я чувствую,что условия и ощущения моей самоценности. Когда я для себя на первом месте, автономна, не предаю себя, тогда это животное превращается в девушку,а далее в птицу, огромную! Лёгкую, белую и одновременно я чувствую весомую часть ее огромных мощных крыльев. Она стала свободна и одновременно чувствую в себе силу. Это и есть разрешение на свободную любовь, без ограничений и созависимостей. С уважением и искренне, открыто и по- настоящему - любовь,как одна из возможностей в жизни ,но не сама цель.
Попробуйте ответить на следующие вопросы, как если бы знали:
Кто этот парализованный человек?
Что с ним произошло?
Как долго он в этом состоянии?
Как долго он еще продержится?
Почему он еще не умер?

Парализованный человек -это мое состояние,в отношения с мужчинами.[/b]
Он травмированный весь, вобрал в себя весь негативный опыт предков,напитанный им, в этом состоянии целую вечность, продержаться ещё может, но тяжело дышать и жить,зато в безопасности от боли душевной. Не умер,хочет чувствовать жизнь,через боль физическую.

[[quote]b]Пожалуйста, ответьте на мои вопросы и соберите получившуюся метафору в единую картину.
Так же напишите итоговый список в своем ответе. Список можете проранжировать их в порядке убывания значимости!
[/quot
e]
[/b]
Колючий и цветущий кактус, вокруг него бегает баран-мужщина,который хочет угодить.
Рядом с ними, в их поле парализованный лежит,образ этих отношений.
Бегемот легко готов превратиться в девушку,далее в птицу, освободиться и уже весь пейзаж готов измениться!
Вокруг пасмурная,дождливая погода, то печет солнце, это недовольство так выражено участников,погодой.
Ежи и змеи,вызыват страх своим присутствием.
Метафора моих отношений с мужчинами.
Уважаемая Участница_4, ваш куратор увидел сообщение и ответит вам до 22:29 мск 12.07.25
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#38

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 11 июл 2025, 22:01 viewtopic.php?t=153&start=30#p1865
–––
Добрый день, Участница_1!

Выполнила задание и мне стало легче. Меня отпустило. Благодарю за ваша вопросы!
Вы замечательно справляетесь, все идет хорошо! Все возникающие состояния абсолютно нормальны, даже, если они неприятные. Это часть психологической работы, избежать их не получится.
Сейчас прошу вас проявить в виде отдельных образов в данной метафоре следующие мысли:

- Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.

Образ - это тишина, которая сопровождает метафору. Там нет никаких звуков. Это так странно. Эта тишина дает такое умиротворение, что не хочется что-то менять. Там все и всё на своих местах.
Это странно и в тоже время это факт.
Принято.
- Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…

Это слово не относится к метафоре. Я всегда так воспринимал это слово. Я уверена, что это слово звучит, как некое оправдание своего бездействия. Это слово оправдывает то, что человек не делал или делал и это привело к проблеме. Я преподаю Уголовное право и про осознание много знаю и читаю лекции.
Хотя неприятие слова «инсайт» имеет место и это неприятие растёт. Я от этого слова завожусь также как и от того, что мужчины меня не слышат или притворяются, что не слышат.
Отвечаю на вопрос задания: образ этого слова – это отсутствие реального конфликта в метафоре, то есть все персонажи и элементы в метафоре как бы не мешают друг другу выполнять свою роль.
Попробуйте пригласить или проявить в метафоре реальный конфликт.
Для его проявления нужно создать какие-то условия или он проявится сам, придя на ваше приглашение?
Почему он предпочитает отсутствовать?
На что он может быть похож, как если бы он пожелал показать себя?
Как меняется метафора в результате?
- Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.

Меня раздражала каждая буква и каждая запятая… Образ в метафоре – это безупречность всех элементов и персонажей в метафоре. Они как будто договорились жить и не мешать друг другу выполнять свои функции.

- Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.

Вообще меня не тошнит и это не моя история. Всё раздражение как бы накапливалось и хотелось выплеснуть это из тела. Сегодня мой массажист удивилась как сократились мышцы и связки на правой стороне всего тела.
Образ в метафоре – это автономия самой метафоры и каждого элемента и персонажей. Они могут быть и вместе и порознь и это совершенно не меняет их сути.

Как и в виде чего проявился каждый из пунктов?
Постаралась описать образ под каждым пунктом.

Как эти образы согласуются между собой, с метафорой и с образами мужчины и женщины?
Это странно, но они автономны. Согласовываться друг с другом им не обязательно. Если какой то элемент изменить или убрать, то остальные продолжат выполнять свою функцию. Нужно менять всю картину. Эта картина метафоры ремонту не подлежит.
Вы приближаетесь к завершению первого этапа, осталось совсем чуть-чуть.

Прошу вас собрать итоговый список осознаний, который вы получили в результате проделанной работы, и привести его здесь. Вероятнее всего, этого будет достаточно для прохождения дальше.

Жду ваш ответ!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Татьяна Боровинская
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2025, 19:31
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#39

Сообщение Татьяна Боровинская »

Участница_6
Развернуть текст сообщения
Куратор Татьяна Боровинская[/b]

Как вы думаете, в этом есть любовь или только долг?


Однозначно только долг. Любви здесь нет.

Образ знающей сильной женщины похож на зарождающееся новое Я. Можно поразмышлять, какие качества этой женщины уже вам доступны, где они проявляются?


Мне доступно первопроходчество. Я очень часто, почти во всех ситуациях начинаю первой (говорить, делать, действовать, организовывать). У меня нет страха к начинаниям. Мне неизвестное интересней известного. Считаю это сильной стороной. Сферы: обучения мои различные, разные общества для общения.

Я умею разговаривать, общаться, налаживать коммуникацию с разными людьми (все сферы моей жизни) .

Я люблю творческие и спонтанные процессы, воплощаю их (в прошлом актриса плей-бэк театра, развиваюсь как танцор с детства и до сих пор, хендмейд делатель) .
Резюмируя качества: целеустремлëнная, открытая (изначально), коммуникативная, эмпатичная, первооткрывательница, творческая.
Все эти качества проявляются во всех сферах моей жизни: работа, семья, хобби. Считаю их сильными и теми, что могут быть присущи знающей сильной и мудрой женщине.

Мне нужно применить целеустремлëнность, креативность и настойчивость (проторение своей дороги и настаивание на своëм видении) в плане отношений с мужчинами, вот что я поняла, когда описывала этот ответ.

Татьяна,

Я прописала ответы на вторые вопросы и заполнила Дневник инсайтов (дополнила его ещë одним наблюдением, ранжировала). Благодарю за чëткость и дельность, пунктуальность!
Спасибо за пропуск на второй этап! Уже в процессе создания ответов.
Здравствуйте, Участница_6!

Спасибо, вы глубоко и точно обозначили, где именно уже проявляется ваша внутренняя зрелость — особенно ценно, как вы различаете силу, которая у вас уже есть, и то, куда она сейчас может быть направлена.

Вы описали себя как женщину, в которой живёт потенциал новой линии — линии автономии, созидания, честности. Это не просто образ, а уже действующая часть вашего Я. Очень важный момент: вы сама заметили, что пора перенести эту силу и в тему отношений.

Также хочу отметить: вы ясно отделили долг от любви. Это зрелый взгляд, и он показывает вашу готовность не идти на компромиссы с собой. Отсюда может начаться совсем другая история — не из долга, а из отклика, притяжения, взаимного желания.

С Дневником инсайтов всё отлично, только, может, для удобства стоит пронумеровать инсайты.

До встречи на Втором этапе!
С уважением, Татьяна Боровинская
e-mail: blagopoluchie@zoho.com
Аватара пользователя
Участница_1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:32
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#40

Сообщение Участница_1 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Я сегодня спала весь день по 2 часа с перерывами в 1,5-2 часа... Только к вечеру смогла сесть отвечать на задание. Хорошо, что я в отпуске...)
Спойлер
Выполнила задание и мне стало легче. Меня отпустило. Благодарю за ваша вопросы!
Вы замечательно справляетесь, все идет хорошо! Все возникающие состояния абсолютно нормальны, даже, если они неприятные. Это часть психологической работы, избежать их не получится.
Сейчас прошу вас проявить в виде отдельных образов в данной метафоре следующие мысли:

- Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.

Образ - это тишина, которая сопровождает метафору. Там нет никаких звуков. Это так странно. Эта тишина дает такое умиротворение, что не хочется что-то менять. Там все и всё на своих местах.
Это странно и в тоже время это факт.
Принято.
Спойлер
- Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
Это слово не относится к метафоре. Я всегда так воспринимал это слово. Я уверена, что это слово звучит, как некое оправдание своего бездействия. Это слово оправдывает то, что человек не делал или делал и это привело к проблеме. Я преподаю Уголовное право и про осознание много знаю и читаю лекции.
Хотя неприятие слова «инсайт» имеет место и это неприятие растёт. Я от этого слова завожусь также как и от того, что мужчины меня не слышат или притворяются, что не слышат.
Отвечаю на вопрос задания: образ этого слова – это отсутствие реального конфликта в метафоре, то есть все персонажи и элементы в метафоре как бы не мешают друг другу выполнять свою роль.
Попробуйте пригласить или проявить в метафоре реальный конфликт.
Для его проявления нужно создать какие-то условия или он проявится сам, придя на ваше приглашение?
Я дала команду проявить себя конфликту. Он не замедлил начать проявляться. Стало темно, а потом скорость начала нарастать. Скорость – это и есть конфликт и опять никаких звуков. Все происходит в тишине. Скорость проявляется в виде цветного кольца через которое мчит вагон метафоры. Это кольцо правильной формы и оно приглушенного зеленого и пепельно желтого цветов.
Почему он предпочитает отсутствовать?
Конфликт расходует много энергии, когда он проявлен и это может привести к замедлению его скорости.
На что он может быть похож, как если бы он пожелал показать себя?
Это скорость 320 км/ч – это самые скоростные поезда в Японии.
Как меняется метафора в результате?
В результате виден только сам конфликт, то есть скорость и ничего более.
Спойлер
- Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.

Меня раздражала каждая буква и каждая запятая… Образ в метафоре – это безупречность всех элементов и персонажей в метафоре. Они как будто договорились жить и не мешать друг другу выполнять свои функции.

- Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.

Вообще меня не тошнит и это не моя история. Всё раздражение как бы накапливалось и хотелось выплеснуть это из тела. Сегодня мой массажист удивилась как сократились мышцы и связки на правой стороне всего тела.
Образ в метафоре – это автономия самой метафоры и каждого элемента и персонажей. Они могут быть и вместе и порознь и это совершенно не меняет их сути.

Как и в виде чего проявился каждый из пунктов?
Постаралась описать образ под каждым пунктом.

Как эти образы согласуются между собой, с метафорой и с образами мужчины и женщины?
Это странно, но они автономны. Согласовываться друг с другом им не обязательно. Если какой то элемент изменить или убрать, то остальные продолжат выполнять свою функцию. Нужно менять всю картину. Эта картина метафоры ремонту не подлежит.
Вы приближаетесь к завершению первого этапа, осталось совсем чуть-чуть.
Прошу вас собрать итоговый список осознаний, который вы получили в результате проделанной работы, и привести его здесь. Вероятнее всего, этого будет достаточно для прохождения дальше.
Список мыслей и осознаний первого этапа:
1. Взаимодействие с мужчинами – это дорога в ад.
2. В метафоре нет явного конфликта.
3. Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
4. Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
5. Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
6. Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.
7. Меня не пугает, что всё нужно изменить.
8. Мой эмоциональный голод стал проходить.
9. Мой внутренний конфликт – это толчок, чтобы разобраться в моих претензиях к себе.
Уважаемая Участница_1, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Закрыто

Вернуться в «Забег. Июль'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»