Ответ Участница_1
Добрый вечер, куратору от Участница_1!
«Это проблема ярко проявилась на последних трех мужчинах. До этого я просто это давала мужчинам как должное…»
Когда проблема проявилась, предположите, почему она пока не решена?
Проблема не решена, потому что она только проявилась и часть её, а именно автоматическое эмоциональное подключение к мужчине я осознала первым и стала контролировать. Соответственно меня не тянет ему нагрубить и наехать. А, вот то, что мужчина меня не слышит – это вторая проблема и как её решить пока думаю. Просто мужчина часто принимают моё поведение, как сигнал, что у него есть надежда на продолжение, то есть я их слушаю на свидании и не перебиваю, улыбаюсь…
Когда вы разберитесь, как если бы вы знали, что должно измениться в вас и в ваших отношениях с мужчинами?
Во мне появится желание оставаться с ним более чем на вечер или ночь. Появится естественное желание провести все выходные. Появится желание взять ключи от его дома. Мне это всегда предлагали, но я бежала от этого…
Хорошо, теперь ситуация еще более прояснена. Продолжаем работу!
Кто автор и художник данной фрески?
Автор и художник – карикатурист. Моя фигура на фреске – пародия на женщину… Причем она обидная. Там изображена слабоумная и не контролирующая свои движения женская фигура.
Припомните, художник писал вашу схематичную фигуру с натуры или каким-то другим образом?
Знаете ощущение, что картинка с Pinterest...
У этой картинки есть живой прототип?
Думаю, что этот прототип – это я года два назад…
Кто-то способен изобразить протопит на фреске без искажений и пародий?
Пока мне этот кто-то не известен…/
Если бы это произошло, как бы это повлияло на развитие сюжета метафоры и персонажей в ней?
Это было похоже на Революцию в ходе которой изменилось бы всё и сюжет и персонажи. Это как Кир Булычев – писатель фантаст поставил бы пьесу Гроза…
У этого коридора есть выход? Опишите его, как если бы он был.
Выхода у коридора не видно. Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад.
Не видно – это означает, что его нет или есть вероятность, что он может быть, даже если сейчас его по каким-то причинам не видно?
Он есть и ведет в ад.
Схематично изображенная фигура – это и есть вы?
Это пародия на все мои отношения с мужчинами. Мне предлагают всё и сразу, а я чего-то выпендриваюсь и иду дальше…
«Моя фигура на фреске – пародия на женщину».
Схематично изображенная фигура - это пародия на отношения спародированной женщины или на ваши отношения?
Это пародия на моё отношение к тому, что желает большинство женщин, а для меня это нормально и я смотрю на другие вещи, которые показывает мне мужчина.
Картина всегда меняет фон или она бывает неподвижна? Если да, что или кто изображен на ней в этот момент? Какое отношение это имеет к вам?
Картинка меняется постоянно. Впечатление, что когда есть наблюдатель, то проявляется фреска со мной, а когда никто не смотрит, то картина меняется на голубой приглушенный фон. Этот приглушенный голубой фон – это мое состояние между свиданиями. Меня в эти периоды не видно и всё ровно…
Так как картинка меняется постоянно, можем ли мы сделать вывод, что наблюдатель есть всегда?
Нет наблюдатель появляется не регулярно, а тогда когда мне становится скучно и хочется встряхнуться.
Ниже вы написали, что ваш персонаж женского пола.
«…когда никто не смотрит…».
Правильно ли я поняла, что никто – это неопределенное лицо мужского пола?
Да, если нет поклонника, который мне интересен.
Если все так, кем мог бы быть этот наблюдатель, если бы он все же был?
Наблюдатель – это все мужчины…
Если предположить, на кого он мог бы быть похож?
У него нет лица, имени, возраста… Это собирательный образ.
Чаще всего рекламные щиты необходимы для привлечения внимания – это верное утверждение?
Это да… Делать себе рекламу я мастер!
Какая цель у рекламного щита в вашей метафоре?
Цель – привлечь внимание мужчин.
Что это для вас меняет?
Я в этот момент проявляюсь и подаю сигнал, что мне нужен партнер.
Когда фреска ведет себя, как рекламный щит, она работает от электрической сети или там какой-то другой источник питания и освещения? Если да, то какой?
Фреска работает на энергии коридора. Коридор самодостаточная система. Освещение в коридоре естественное. Есть ли дополнительное освещение, то этого не видно.
Давайте уточним, естественное освещение - это освещение, которое обеспечивается природными источниками света, в первую очередь солнцем и небом?
Именно так – это солнечный свет.
Ниже в ваших ответах вы пишите про окно. В коридоре есть еще что-то, что пропускает естественный свет?
Окно скрыто тенью и через него мог бы поступать дополнительный свет.
«…Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад».
Исходя из того, что в коридоре есть естественное освещение, предположительно солнце и небо, это говорит о том, что он не уходит вглубь земли, где нет света?
Это такое впечатление и от него невозможно избавиться. Это ощущение внутри и от этого страшно.
Если это так, можем ли мы сказать, что он уходит не в ад, а куда-то в другое место? Если да, то куда?
Нет – это место, где всё повторяется и нет просвета – это мой внутренний персональный ад. Ад, который призван напомнить мне о том, что я еще не решила поставленную задачу.
Возможно ли с помощью освещения рассмотреть сумрак? Кем или чем он является в таком случае?
Освещение идет естественное и сумрак старается с ним не соприкасаться. Сумраку важно быть в подальше от света. Сумрак – это серый туман. Он не страшный. Он как бы заманивает вглубь коридора.
Я правильно понимаю, что, по сути, серый туман - это облако?
Для облака естественно находиться в коридоре?
Это облако маскируется и прячется в коридоре. Если оно выйдет наружу, то покажет то, что не нужно показывать мне. Иначе я перестану стремиться войти в коридор.
Что или кто могло быть скрыто в сумраке?
В том то и дело, что там пустота и сумрак этого не скрывает. Сумрак мягкий и податливый. Он обещает окутать тебя и согреть.
Возможно ли рассмотреть то, что находится за пустотой? Как если бы там что-то было.
Там обыденность или бытовуха от которой рушатся многие отношения.
Развернуть текст сообщения
Верно ли предположение, что ваш персонаж обладает способностью перемещения и он больше не ограничен фоном, как это было в случае схематичного изображения?
Дело в том, что он подчиняется правилам и закону самосохранения.
Вы сказали, что ваш персонаж – это “она”.
Она способна перемещаться с учетом естественного стремления к самосохранению?
Она спец по уходу и самосохранению.
Какими еще возможностями и способностями обладает ваш персонаж?
Мой персонаж чутко реагирует на мужчин. Она быстро понимает как себя показать и учится на своих промахах.
Куда приходит персонаж, когда он ушел?
Она приходит домой. Её дом и коридор – это две разные вселенные.
Опишите ее вселенную. Какими образами она наполнена? Расскажите все то, что покажется вам важным.
Её вселенная – это мир и равновесию в душе. Это планы, мечты и она живет с ними и радуется. Эту вселенную она строила больше 10 лет и там все отлажено .
Развернуть текст сообщения
Что вам становится видно на правой стене, как если бы там что-то было?
На правой стене окно в новый мир.
Расскажите о новом мире. Какой он, что вам видно?
Это джунгли. Очень насыщенные жизнью. Там сочные растения и достаточно света. Там есть всё, что нужно для жизни.
Как меняется ваш персонаж, когда она смотрит в новый мир?
Персонаж хочет туда отправиться и посмотреть, а как ему там будет ... Как там будет в этом необычном новом мире.
Кролик где-то в видимой части метафоры? Где он сейчас и зачем он здесь?
Кролика нет – это метафора для ощущения длинны и безысходности ситуации с мужчинами.
Принято!
Такой волшебник существует? Он умеет расколдовывать?
Кто-то еще обладает потенциалом волшебника?
Думаю существует – это моё желание разобраться со своими проблемами. Это желание перерастает в намерение и это дает волшебный эффект РАСКОЛДОВЫВАНИЯ.
Мы можем утверждать, что в вас есть потенциал волшебницы и вы умеете расколдовывать свои проблемы?
Да, так и есть.
Развернуть текст сообщения
Когда девочка сумела войти в метафору, когда она способна держать цветок, можно ли сказать, что она уже не вполне нарисованная, а скорее объемная, живая?
Да, так и есть, но она бесцветная и маленькая по возрасту.
Можно ли прикоснуться к цветку, почувствовать его аромат?
Цветок нереально большой и бесцветный и пахнуть не может, так как он нарисованный.
Когда живая девочка держит в своей руке цветок, он способен оживать и обладать свойствами живого или он так и останется нарисованным?
Этот цветок вообще лишний. Он как карикатура смотрится.
Куда держит путь этот вагон?
Он едет по маршруту своей ветки метро.
Что вам видно внутри и во вне, когда у станции прозрачный, воздушный потолок?
Видно высоту и прозрачность воздуха. Это завораживает.
Как изменение метафоры повлияло на персонажей мужчины и женщины?
Мой персонаж – это и есть эта девочка и она получила возможность двигаться. А сумрак персонаж мужчины расселся и стал красным светом отражаться на стенах туннеля метро по ходу движения вагона.
Здорово, принято!
Коридор напоминает кроличью нору. Какой вывод вы можете сформулировать, когда это ново для вас?
Это дорога в Ад.
По результатам работы над вопросами, вывод про коридор остался прежним или что-то изменилось?
Коридор трансформировался и дал направление и это привело к изменениям . Метро – это способ быстро добраться из точки А в точку Б. Это очень удобно, безопасно и главное мне по карману.
Я на фреске и выгляжу как школьница.
Вы сейчас выглядите примерно также или это изображение из прошлого? Что это для вас означает?
Я вообще так не выглядела никогда.
Тогда чье это изображение и какую
Мои мысли:
1. Взаимодействие с мужчинами – это дорога в ад.
2. В метафоре нет явного конфликта.
3. Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
Участница_1, очень хорошая работа, продолжайте в том же духе, у вас все получается! Я жду ваши ответы и продолжение списка инсайтов.
Пока работа не завершена на этапе, пишите ваш список, пожалуйста, здесь. В дневнике инсайтов вы разместите его после полного завершения, когда мы с вами его окончательно согласуем.
Продолжение моих мыслей:
1. Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
2. Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
3. Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.
Благодарю за ваши вопросы!