Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36
Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
«Стоит только иначе взглянуть на вещи, и жизнь потечёт в ином направлении».
Юкио Мисима
Уважаемые участницы! Добро пожаловать на четвертый этап!
«Экватор» пройден – выполнив третий этап, вы прошли половину Забега. Вы можете собой гордиться, это были самые сложные этапы. Впереди – финишная прямая.
Продолжаем Забег! На предыдущем третьем этапе вы пересобрали необходимость с проблемной на благополучную и вернули ее обратно в метафору ваших отношений. Как вы увидели и почувствовали, при наполнении новой необходимостью метафора как бы сама собой начала преображаться. А значит, ваши отношения с мужчиной уже начали перестраиваться на основании новых, благоприятных для вас законов и движущих сил развития.
На четвертом этапе вы продолжите преображение метафоры ваших отношений с мужчиной, продолжите наполнять ее новым содержанием.
Здесь вы переходите от общего к частному – возвращаете в метафору содержание тех отдельных ее элементов, с которыми вы работали на первом и втором этапах.
Помните, вы на втором этапе сначала вытащили образ необходимости, а потом вытаскивали содержание из отдельных элементов метафоры, формировали список этих образов? Речь о пятом и шестом пунктах второго этапа. У вас этот список образов под рукой? Доставайте его скорее, он вам сейчас пригодится!
Инструкция к четвертому этапу
Здесь все просто, поэтому карта не понадобится.
1. Обратитесь к вашему списку содержательных образов, вытащенных из отдельных элементов метафоры на втором этапе (пункты 5 и 6 второго этапа).
2. Выберите из списка любой из образов, верните его из «места отдыха», где его оставили, представьте в пространстве.
Познакомьте его с обновленной метафорой отношений, которая начала преображаться после ее наполнения новой благополучной необходимостью на предыдущем этапе.
Поинтересуйтесь у выбранного из списка содержательного образа – как ему эта обновленная метафора? Хотел бы он в нее вернуться? Мог бы он найти себе место в ней?
а) Если новая метафора ему по душе, и он хочет в нее вернуться – предложите ему сделать это.
б) Если новая метафора ему не по душе, и он хочет от вас уйти – отпустите его и попрощайтесь. А вместо него позвольте появиться новому образу, который хотел бы прийти на смену старому и занять свое место в метафоре.
3. Наблюдайте переход содержательного образа в обновленную метафору. Посмотрите, как она реагирует на его появление, какое место он занимает, как начинает себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый образ, новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
4. Проделайте те же шаги со всеми образами из списка.
Когда все образы займут свои места в метафоре, убедитесь, что теперь метафора наполнена, и что она достаточна. При желании добавьте в нее другие содержательные образы, даже если их не было в списке.
5. Оцените обновленную, преображенную метафору отношений, ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой, проблемной метафоры с первого этапа?
6. Сделайте то, что хочется – позвольте метафоре быть в пространстве и разворачиваться во внешний мир на свое усмотрение, позвольте ей при желании объединиться с вами. А может, метафора захочет и выберет что-то другое.
7. Обратите внимание на свои чувства и ощущения, сделайте выводы.
Это все! Как видите, ничего сложного. Теперь посмотрим, как стоит оформить свой ответ.
Инструкция к оформлению ответа для куратора
Для завершения четвертого этапа напишите:
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры. Можно прямо скопировать список из своего ответа на втором этапе.
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Как он отреагировал на обновленную метафору?
Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
Были ли какие-то другие элементы, не из списка, которые возникли в ходе выполнения этого шага?
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой проблемной метафоры с первого этапа?
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
В конце ответа приведите возникшие у вас вопросы.
Лайфхак: прежде, чем писать ответ на форуме, напишите его сначала где-нибудь в текстовом редакторе, чтобы текст у вас остался сохраненный. Тогда, в случае технических сбоев ваш текст можно будет легко восстановить.
Четвертый этап начался! Ура!
С уважением,
Кураторы мартовского Забега’25
Юкио Мисима
Уважаемые участницы! Добро пожаловать на четвертый этап!
«Экватор» пройден – выполнив третий этап, вы прошли половину Забега. Вы можете собой гордиться, это были самые сложные этапы. Впереди – финишная прямая.
Продолжаем Забег! На предыдущем третьем этапе вы пересобрали необходимость с проблемной на благополучную и вернули ее обратно в метафору ваших отношений. Как вы увидели и почувствовали, при наполнении новой необходимостью метафора как бы сама собой начала преображаться. А значит, ваши отношения с мужчиной уже начали перестраиваться на основании новых, благоприятных для вас законов и движущих сил развития.
На четвертом этапе вы продолжите преображение метафоры ваших отношений с мужчиной, продолжите наполнять ее новым содержанием.
Здесь вы переходите от общего к частному – возвращаете в метафору содержание тех отдельных ее элементов, с которыми вы работали на первом и втором этапах.
Помните, вы на втором этапе сначала вытащили образ необходимости, а потом вытаскивали содержание из отдельных элементов метафоры, формировали список этих образов? Речь о пятом и шестом пунктах второго этапа. У вас этот список образов под рукой? Доставайте его скорее, он вам сейчас пригодится!
Инструкция к четвертому этапу
Здесь все просто, поэтому карта не понадобится.
1. Обратитесь к вашему списку содержательных образов, вытащенных из отдельных элементов метафоры на втором этапе (пункты 5 и 6 второго этапа).
2. Выберите из списка любой из образов, верните его из «места отдыха», где его оставили, представьте в пространстве.
Познакомьте его с обновленной метафорой отношений, которая начала преображаться после ее наполнения новой благополучной необходимостью на предыдущем этапе.
Поинтересуйтесь у выбранного из списка содержательного образа – как ему эта обновленная метафора? Хотел бы он в нее вернуться? Мог бы он найти себе место в ней?
а) Если новая метафора ему по душе, и он хочет в нее вернуться – предложите ему сделать это.
б) Если новая метафора ему не по душе, и он хочет от вас уйти – отпустите его и попрощайтесь. А вместо него позвольте появиться новому образу, который хотел бы прийти на смену старому и занять свое место в метафоре.
3. Наблюдайте переход содержательного образа в обновленную метафору. Посмотрите, как она реагирует на его появление, какое место он занимает, как начинает себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый образ, новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
4. Проделайте те же шаги со всеми образами из списка.
Когда все образы займут свои места в метафоре, убедитесь, что теперь метафора наполнена, и что она достаточна. При желании добавьте в нее другие содержательные образы, даже если их не было в списке.
5. Оцените обновленную, преображенную метафору отношений, ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой, проблемной метафоры с первого этапа?
6. Сделайте то, что хочется – позвольте метафоре быть в пространстве и разворачиваться во внешний мир на свое усмотрение, позвольте ей при желании объединиться с вами. А может, метафора захочет и выберет что-то другое.
7. Обратите внимание на свои чувства и ощущения, сделайте выводы.
Это все! Как видите, ничего сложного. Теперь посмотрим, как стоит оформить свой ответ.
Инструкция к оформлению ответа для куратора
Для завершения четвертого этапа напишите:
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры. Можно прямо скопировать список из своего ответа на втором этапе.
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Как он отреагировал на обновленную метафору?
Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
Были ли какие-то другие элементы, не из списка, которые возникли в ходе выполнения этого шага?
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой проблемной метафоры с первого этапа?
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
В конце ответа приведите возникшие у вас вопросы.
Лайфхак: прежде, чем писать ответ на форуме, напишите его сначала где-нибудь в текстовом редакторе, чтобы текст у вас остался сохраненный. Тогда, в случае технических сбоев ваш текст можно будет легко восстановить.
Четвертый этап начался! Ура!
С уважением,
Кураторы мартовского Забега’25
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:34
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Валентина Пашнина
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры. Можно прямо скопировать список из своего ответа на втором этапе
Из камня побольше, про наличие ребенка - маленькая черная писчинка
вытащила и перенесла к костру
там угольком он стал. В любой момент сын пойдет на попятную, будет против моих отношений.
ещё 5 небольших камней - про одежду, про мое здоровье, про мою работу, про отношения, про секс:
1 камень про то, что одеваюсь как тетка проблемное -цветок
перенесла
лежит около костра сморщенный, засохший. Я старая уже. Нахрена одеваться красиво
2 камень про мое здоровье
камень красный
перенесла
угольки начали бегать вокруг костра против часовой стрелки. Часики женские стали тикать в обратном направлении. Тело затухает
3 камень про мою работу, мне надо зарабатывать деньги, много провожу времени и не до отношений
черные монеты
перенесла
в золу превратились над костром. Много работаю не для того, чтобы заработать, а чтобы быть занятой и не заниматься отношениями
4 камень про мои отношения с людьми
ножницы из камня вытащила
перенесла
рядом с мечом ножницы расположились. Надо отсекать любые отношения. Держать дистанцию
5 камень про мой секс
презерватив(неожиданно)
перенесла
ого- как купол накрыл весь костер и всё содержимое, форма сохранилась и стал пластиково стеклянным. Страх залета и болезней передающихся половым путем, но залета больше
Из бетонного пола
арматура
перенесла
сверху колпака и как за решеткой вся эта конструкция. Я проблемная с рождения
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Как он отреагировал на обновленную метафору?
Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Писчинка, п.ч. много ограничений было связано с наличием сына и мужчины в моей жизни. Интересно как будет теперь. Камень превратился в моего сына. Ему ок в новом месте и нам с ним тоже
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Появилась трава, цветы, дерево, бабочки - дети это не проблема, это тоже про статье
.
Он бегает, занимается своими делами. Периодически подбегает к нам, вы общаемся с ним.
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
Из камня в сына моего превратился
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
Как есть сейчас по новому - ок
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
•Цветок сморщенный - появилось много цветков. У меня в гардеробной много разной красивой качественной одежды. И гардеробная шикарна. Мне нравится
•Угольки - превратились в писчинки блестящие, ветерок подхватил их. Это не проблема - возрастные изменения в теле - это ветер перемен. Как будто раньше воспринималось это как конец жизни, а сейчас - я живу дальше и это нормальная часть жизни то, что происходит с моими телом. Принятие ощутила. Я не больная, не проблемная, я не стала хуже от этого- это просто часть моего пути. Я в порядке и с телом моим всё в порядке.
• зола - монета золотая, много монет, денег бумажных - ₽, $, €. Получается было - либо счастье с мужчиной, либо обеспеченность. А сейчас я могу иметь счастливые отношения, семью и обеспеченно при этом жить - и сама много зарабатывать, и чтобы мужчина обеспеченный был и содержал семью тоже
• ножницы - теперь не для дистанции, а как будто красную ленту срезаю (как на открытиях) и приглашаю людей в гости. Друзья появились. Общаюсь. Они уходят потом - это про то, что я не обязана каждый день много времени сделать дружбе. Гармонично. Семья отношения всё равно важнее
• презерватив - раньше это было про контроль, чтобы не было залетов и болезней, запрет на удовольствие, расслабиться не получалось. Сейчас он не нужен в этом качестве (физиологически нужен)- можно получать удовольствие. Теперь предохраняться стало восприниматься спокойно и это не помеха получению удовольствия. Ушел страх залетов и заболеть. Фокус сместился на получение удовольствия от секса. Расслабление. Сексуальность начала просыпаться - манкая тягучая, загадочная
Как давно я этого не чувствовала
прямо до слез
• арматура - перешла в реку с чистой свежей водой. Вместо "я проблемная с рождения" теперь - я рождения для удовольствия, радости, наслаждения
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем, в общем и целом, она отличается от предыдущей метафоры?
Не отличаются. Похожи очень. +- просто элементы по другому расположены
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
Присвоить себе захотелось - МОЁ!
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Радость, счастье и такое ощущение - хочу-хочу, дайте -дайте. Т.е.раньше я сторонилась отношений, а сейчас прямо захотелось туда
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры. Можно прямо скопировать список из своего ответа на втором этапе
Из камня побольше, про наличие ребенка - маленькая черная писчинка
ещё 5 небольших камней - про одежду, про мое здоровье, про мою работу, про отношения, про секс:
1 камень про то, что одеваюсь как тетка проблемное -цветок
2 камень про мое здоровье
3 камень про мою работу, мне надо зарабатывать деньги, много провожу времени и не до отношений
4 камень про мои отношения с людьми
5 камень про мой секс
Из бетонного пола
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Как он отреагировал на обновленную метафору?
Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Писчинка, п.ч. много ограничений было связано с наличием сына и мужчины в моей жизни. Интересно как будет теперь. Камень превратился в моего сына. Ему ок в новом месте и нам с ним тоже
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Появилась трава, цветы, дерево, бабочки - дети это не проблема, это тоже про статье
Он бегает, занимается своими делами. Периодически подбегает к нам, вы общаемся с ним.
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
Из камня в сына моего превратился
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
Как есть сейчас по новому - ок
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
•Цветок сморщенный - появилось много цветков. У меня в гардеробной много разной красивой качественной одежды. И гардеробная шикарна. Мне нравится
•Угольки - превратились в писчинки блестящие, ветерок подхватил их. Это не проблема - возрастные изменения в теле - это ветер перемен. Как будто раньше воспринималось это как конец жизни, а сейчас - я живу дальше и это нормальная часть жизни то, что происходит с моими телом. Принятие ощутила. Я не больная, не проблемная, я не стала хуже от этого- это просто часть моего пути. Я в порядке и с телом моим всё в порядке.
• зола - монета золотая, много монет, денег бумажных - ₽, $, €. Получается было - либо счастье с мужчиной, либо обеспеченность. А сейчас я могу иметь счастливые отношения, семью и обеспеченно при этом жить - и сама много зарабатывать, и чтобы мужчина обеспеченный был и содержал семью тоже
• ножницы - теперь не для дистанции, а как будто красную ленту срезаю (как на открытиях) и приглашаю людей в гости. Друзья появились. Общаюсь. Они уходят потом - это про то, что я не обязана каждый день много времени сделать дружбе. Гармонично. Семья отношения всё равно важнее
• презерватив - раньше это было про контроль, чтобы не было залетов и болезней, запрет на удовольствие, расслабиться не получалось. Сейчас он не нужен в этом качестве (физиологически нужен)- можно получать удовольствие. Теперь предохраняться стало восприниматься спокойно и это не помеха получению удовольствия. Ушел страх залетов и заболеть. Фокус сместился на получение удовольствия от секса. Расслабление. Сексуальность начала просыпаться - манкая тягучая, загадочная
Как давно я этого не чувствовала
• арматура - перешла в реку с чистой свежей водой. Вместо "я проблемная с рождения" теперь - я рождения для удовольствия, радости, наслаждения
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем, в общем и целом, она отличается от предыдущей метафоры?
Не отличаются. Похожи очень. +- просто элементы по другому расположены
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
Присвоить себе захотелось - МОЁ!
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Радость, счастье и такое ощущение - хочу-хочу, дайте -дайте. Т.е.раньше я сторонилась отношений, а сейчас прямо захотелось туда
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Участник_6
Итак, уточните, пожалуйста, чем ваша новая метафора отличается от той, что была на первом этапа?
Жду дополнение по поводу сравнения метафор и можно переходить на пятый этап. Он откроется завтра утром.
Принято!1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры. Можно прямо скопировать список из своего ответа на втором этапе
Из камня побольше, про наличие ребенка - маленькая черная писчинкавытащила и перенесла к костру
там угольком он стал. В любой момент сын пойдет на попятную, будет против моих отношений.
ещё 5 небольших камней - про одежду, про мое здоровье, про мою работу, про отношения, про секс:
1 камень про то, что одеваюсь как тетка проблемное -цветокперенесла
лежит около костра сморщенный, засохший. Я старая уже. Нахрена одеваться красиво
2 камень про мое здоровьекамень красный
перенесла
угольки начали бегать вокруг костра против часовой стрелки. Часики женские стали тикать в обратном направлении. Тело затухает
3 камень про мою работу, мне надо зарабатывать деньги, много провожу времени и не до отношенийчерные монеты
перенесла
в золу превратились над костром. Много работаю не для того, чтобы заработать, а чтобы быть занятой и не заниматься отношениями
4 камень про мои отношения с людьминожницы из камня вытащила
перенесла
рядом с мечом ножницы расположились. Надо отсекать любые отношения. Держать дистанцию
5 камень про мой секспрезерватив(неожиданно)
перенесла
ого- как купол накрыл весь костер и всё содержимое, форма сохранилась и стал пластиково стеклянным. Страх залета и болезней передающихся половым путем, но залета больше
Из бетонного полаарматура
перенесла
сверху колпака и как за решеткой вся эта конструкция. Я проблемная с рождения
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Как он отреагировал на обновленную метафору?
Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Писчинка, п.ч. много ограничений было связано с наличием сына и мужчины в моей жизни. Интересно как будет теперь. Камень превратился в моего сына. Ему ок в новом месте и нам с ним тоже
Здорово!3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Появилась трава, цветы, дерево, бабочки - дети это не проблема, это тоже про статье.
Он бегает, занимается своими делами. Периодически подбегает к нам, вы общаемся с ним.
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
Из камня в сына моего превратился
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
Как есть сейчас по новому - ок
Принято!4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
•Цветок сморщенный - появилось много цветков. У меня в гардеробной много разной красивой качественной одежды. И гардеробная шикарна. Мне нравится
•Угольки - превратились в писчинки блестящие, ветерок подхватил их. Это не проблема - возрастные изменения в теле - это ветер перемен. Как будто раньше воспринималось это как конец жизни, а сейчас - я живу дальше и это нормальная часть жизни то, что происходит с моими телом. Принятие ощутила. Я не больная, не проблемная, я не стала хуже от этого- это просто часть моего пути. Я в порядке и с телом моим всё в порядке.
• зола - монета золотая, много монет, денег бумажных - ₽, $, €. Получается было - либо счастье с мужчиной, либо обеспеченность. А сейчас я могу иметь счастливые отношения, семью и обеспеченно при этом жить - и сама много зарабатывать, и чтобы мужчина обеспеченный был и содержал семью тоже
• ножницы - теперь не для дистанции, а как будто красную ленту срезаю (как на открытиях) и приглашаю людей в гости. Друзья появились. Общаюсь. Они уходят потом - это про то, что я не обязана каждый день много времени сделать дружбе. Гармонично. Семья отношения всё равно важнее
• презерватив - раньше это было про контроль, чтобы не было залетов и болезней, запрет на удовольствие, расслабиться не получалось. Сейчас он не нужен в этом качестве (физиологически нужен)- можно получать удовольствие. Теперь предохраняться стало восприниматься спокойно и это не помеха получению удовольствия. Ушел страх залетов и заболеть. Фокус сместился на получение удовольствия от секса. Расслабление. Сексуальность начала просыпаться - манкая тягучая, загадочная
Как давно я этого не чувствовалапрямо до слез
• арматура - перешла в реку с чистой свежей водой. Вместо "я проблемная с рождения" теперь - я рождения для удовольствия, радости, наслаждения
Благодаря вашему ответу мы увидели, что не точно сформулировали задание, когда попросили сравнить эту метафору с предыдущей. Речь шла о самой первой, проблемной метафоре. Мы уже внести правки в текст задания.5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем, в общем и целом, она отличается от предыдущей метафоры?
Не отличаются. Похожи очень. +- просто элементы по другому расположены
Итак, уточните, пожалуйста, чем ваша новая метафора отличается от той, что была на первом этапа?
Очень радостно читать ваши ответы, все сделано отлично.6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
Присвоить себе захотелось - МОЁ!
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Радость, счастье и такое ощущение - хочу-хочу, дайте -дайте. Т.е.раньше я сторонилась отношений, а сейчас прямо захотелось туда
Жду дополнение по поводу сравнения метафор и можно переходить на пятый этап. Он откроется завтра утром.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Антон Ковалевский
Добрый день, Антон!
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры.
Белый голубь с авоськой унёс моё убеждение, что я должна быть лучше всех.
Лунный камень спрятался в сундук и закрылся в землю - это про отсутствие денег у меня
Мама = консервная банка, которая гремит
Полит.разногласия = стая ворон из головы женщины
Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, которая может домчать меня к цели
Очки - это младенец
Пустые карманы мужчины и издевательский смех, видимо, неверно были мной проработаны...вместо содержания досталась тогда замещающая картинка, как меня одаривают подарками и показывают активный интерес к моей жизни.
Сейчас пробую ещё раз...
Издевательский смех - я часто остаюсь непонятой людьми из-за своих странных интересов. Этот смех содержит страх людей передо мной.
Пустые карманы мужчины - нежелание мужчин что-то делать для меня, особенно то, в чем я нуждаюсь.
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Выбрала лунный камень, потому что смысл этого образа мне непонятен. Это про мои зарытые в землю таланты что ли? Которые я могла бы монетизировать?
Кстати, сейчас я учусь на курсе, где мои способности проснулись, откапываются и даже приобрели массу поклонников. Для меня это новые ощущения, новый опыт нравления (кстати, а есть ли существительное от глагола нравиться?) людям.
Как он отреагировал на обновленную метафору? Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Лунный камень сам откопался. Он украсил мою корону. Батюшки, я там уже и в короне!
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
Я написала, что в метафоре появилась у меня корона и Лунный камень стал её украшением.
Получается, что метафора создала для него рабочее место в виде короны ))) значит, она ждала его возвращения и готовилась к нему? Удивительно!
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
Белый голубь вернулся без авосек. Украсил собой мой штандарт. Пришло чувство, что мне надо быть не лучше других, а быть самой собой.
Мама...Впечатление, что моя метафора оградилась от неё прозрачной стеной. Мама может через неё на метафору смотреть, но внутрь войти не может. Она злится, стучит кулаком по стене, она там просто в ярости бесится, но метафора её не впускает. Прилетает ветер и со словами "займись своими делами" уносит маму.
Вот здесь закружилась голова...странное чувство...диссонанс...вроде как мама - главный человек в жизни, а без неё мне в самом деле спокойнее, меня никто не критикует и не унижает.
Полит.разногласия - ворон метафора тоже не впустила. Пришла мысль, что те люди, которым я рвалась помогать, достаточно сильны, чтобы справиться сами. Мне просто важно в них верить.
Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, готовая меня мчать к моей цели...Как раз утром прочитала статью про американского тренера лошадей. Ещё будучи школьником он написал сочинение о том, как мечтает работать с лошадьми, какими они у него будут, какие условия он им создаст...Учитель поставил ему низкую оценку, потому что мечта выглядела несбыточной. Учитель согласился исправить оценку, если мальчик перепишет сочинение про более реальные вещи. Но ребёнок отказался и стал знаменитым тренером в США и в мире. Так срезонировало с моей лошадью...потому что я по сути от неё как от своей цели отказалась и в результате я сама превратилась в заезженную пони. Захотелось перед лошадью извиниться. Она извинения приняла и предложила работать вместе. Сейчас я в метафоре в короне и на Лошади, а женщина в старинном платье ведёт эту лошадь под уздцы. И по-моему это уже не просто женщина, а сама богородица.
Очки выпустили смысл в виде младенца 8 месяцев. Рожать я уже не смогу в силу возраста, значит, это мой проект, который я вынашиваю в себе...в метафоре этот мальчик становится купидоном... очень интересно.
Издевательский смех=страх людей...Метафора впустила людей. Они встали вдоль дороги, по которой мы движемся, и приветствуют нас цветами.
Пустые карманы мужчины=его нежелание что-то делать хорошее для меня
Метафора впустила и этот образ...сначала много-много мужчин мели дорогу перед нами. А потом нас догнал всадник на хорошей Лошади и в короне, богородица отдала ему поводья от моей Лошади, и он поехал рядом со мной. Такой большой серьёзный мужчина...Ричард Львиное Сердце. О, снова сердце! Богородица осталась сзади и подняла руки для нашей защиты.
У меня аж зрение резче стало от удивительных этих преображений. То есть есть реакция на физическом плане...
Были ли какие-то другие элементы, не из списка, которые возникли в ходе выполнения этого шага?
Появилось на небе много звёзд. Думаю, что это мои ученики. По телу прошла волна дрожи...надо мне возвращаться к преподаванию похоже...
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой проблемной метафоры с первого этапа?
Собственно метафора уже описана выше. Если в начальной метафоре я безала непонятно кому навстречу, то теперь я еду на Лошади рядом с человеком, который для мня является равным и тем не менее щаботится обо мне, мы защищены высшими силами, нам рады люди и мы зажигаем таланты, то грех жаловаться. Очень крутая метафора получилась. Мне она очень нравится. Прям греет. Куда мы идём? Мы идём вперёд, день за днем делая свою работу( выполняя свое предназначение). Цель путешествия не вижу. Вижу и осознаю важность проживания каждого дня..Опять текут слёзы...В общем, Антон, как всегда великолепные у вас техники!
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
Хочется носить эту метафору в себе. Единственно, у меня вопрос где мне самой в ней быть? Видеть её со стороны или из своих глаз? Как лучше для пользы дела?
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Мой главный вывод: не надо страдать, надо себя регулярно лечить вашими методами.
На 2м этапе у меня было такое отчаяние, что я его не смогу пройти. А это просто столько дури и боли утрамбовалось за все прожитые годы. Нас же не учат проживать эмоции, а только подавлять и избегать... А дурь оказывается зашифрованным посланием, которое нужно всего-то правильно распаковать и продолжить жить счастливо.
У меня спокойствие в теле и в душе. Дома тоже ситуация улучшилась. Много идей родилось. Пришло понимание, что надо быть самой собой, раскрывать свои таланты, позволять сбываться своим мечтам, и остальное приложится.
Ещё у меня к вам вопрос: не думаете ли вы открывать свой институт, где мы могли бы учиться и получать дополнительную квалификацию?
Огромное спасибо! Я прям ожила.
P.S. Ниже через 2 комментария написала дополнение. Посмотрите его, пожалуйста
Добрый день, Антон!
1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры.
Белый голубь с авоськой унёс моё убеждение, что я должна быть лучше всех.
Лунный камень спрятался в сундук и закрылся в землю - это про отсутствие денег у меня
Мама = консервная банка, которая гремит
Полит.разногласия = стая ворон из головы женщины
Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, которая может домчать меня к цели
Очки - это младенец
Пустые карманы мужчины и издевательский смех, видимо, неверно были мной проработаны...вместо содержания досталась тогда замещающая картинка, как меня одаривают подарками и показывают активный интерес к моей жизни.
Сейчас пробую ещё раз...
Издевательский смех - я часто остаюсь непонятой людьми из-за своих странных интересов. Этот смех содержит страх людей передо мной.
Пустые карманы мужчины - нежелание мужчин что-то делать для меня, особенно то, в чем я нуждаюсь.
2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Выбрала лунный камень, потому что смысл этого образа мне непонятен. Это про мои зарытые в землю таланты что ли? Которые я могла бы монетизировать?
Кстати, сейчас я учусь на курсе, где мои способности проснулись, откапываются и даже приобрели массу поклонников. Для меня это новые ощущения, новый опыт нравления (кстати, а есть ли существительное от глагола нравиться?) людям.
Как он отреагировал на обновленную метафору? Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Лунный камень сам откопался. Он украсил мою корону. Батюшки, я там уже и в короне!
3. Как метафора отреагировала на переход содержательного образа в ее пространство? Какое место он там занял, как начал себя проявлять?
Он вернулся в тот же элемент, каким был в прежней метафоре, или создал новый элемент?
В каком качестве этот образ теперь хотел бы проявляться в этой метафоре? Каково теперь его место в сюжете?
Я написала, что в метафоре появилась у меня корона и Лунный камень стал её украшением.
Получается, что метафора создала для него рабочее место в виде короны ))) значит, она ждала его возвращения и готовилась к нему? Удивительно!
4. Следуя логике, изложенной в п.3, опишите возвращение в метафору остальных пунктов вашего списка.
Белый голубь вернулся без авосек. Украсил собой мой штандарт. Пришло чувство, что мне надо быть не лучше других, а быть самой собой.
Мама...Впечатление, что моя метафора оградилась от неё прозрачной стеной. Мама может через неё на метафору смотреть, но внутрь войти не может. Она злится, стучит кулаком по стене, она там просто в ярости бесится, но метафора её не впускает. Прилетает ветер и со словами "займись своими делами" уносит маму.
Вот здесь закружилась голова...странное чувство...диссонанс...вроде как мама - главный человек в жизни, а без неё мне в самом деле спокойнее, меня никто не критикует и не унижает.
Полит.разногласия - ворон метафора тоже не впустила. Пришла мысль, что те люди, которым я рвалась помогать, достаточно сильны, чтобы справиться сами. Мне просто важно в них верить.
Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, готовая меня мчать к моей цели...Как раз утром прочитала статью про американского тренера лошадей. Ещё будучи школьником он написал сочинение о том, как мечтает работать с лошадьми, какими они у него будут, какие условия он им создаст...Учитель поставил ему низкую оценку, потому что мечта выглядела несбыточной. Учитель согласился исправить оценку, если мальчик перепишет сочинение про более реальные вещи. Но ребёнок отказался и стал знаменитым тренером в США и в мире. Так срезонировало с моей лошадью...потому что я по сути от неё как от своей цели отказалась и в результате я сама превратилась в заезженную пони. Захотелось перед лошадью извиниться. Она извинения приняла и предложила работать вместе. Сейчас я в метафоре в короне и на Лошади, а женщина в старинном платье ведёт эту лошадь под уздцы. И по-моему это уже не просто женщина, а сама богородица.
Очки выпустили смысл в виде младенца 8 месяцев. Рожать я уже не смогу в силу возраста, значит, это мой проект, который я вынашиваю в себе...в метафоре этот мальчик становится купидоном... очень интересно.
Издевательский смех=страх людей...Метафора впустила людей. Они встали вдоль дороги, по которой мы движемся, и приветствуют нас цветами.
Пустые карманы мужчины=его нежелание что-то делать хорошее для меня
Метафора впустила и этот образ...сначала много-много мужчин мели дорогу перед нами. А потом нас догнал всадник на хорошей Лошади и в короне, богородица отдала ему поводья от моей Лошади, и он поехал рядом со мной. Такой большой серьёзный мужчина...Ричард Львиное Сердце. О, снова сердце! Богородица осталась сзади и подняла руки для нашей защиты.
У меня аж зрение резче стало от удивительных этих преображений. То есть есть реакция на физическом плане...
Были ли какие-то другие элементы, не из списка, которые возникли в ходе выполнения этого шага?
Появилось на небе много звёзд. Думаю, что это мои ученики. По телу прошла волна дрожи...надо мне возвращаться к преподаванию похоже...
5. Опишите метафору отношений, получившуюся после возвращения всех элементов, опишите ее сюжет и направление развития. Она вам нравится? Чем она отличается от самой первой проблемной метафоры с первого этапа?
Собственно метафора уже описана выше. Если в начальной метафоре я безала непонятно кому навстречу, то теперь я еду на Лошади рядом с человеком, который для мня является равным и тем не менее щаботится обо мне, мы защищены высшими силами, нам рады люди и мы зажигаем таланты, то грех жаловаться. Очень крутая метафора получилась. Мне она очень нравится. Прям греет. Куда мы идём? Мы идём вперёд, день за днем делая свою работу( выполняя свое предназначение). Цель путешествия не вижу. Вижу и осознаю важность проживания каждого дня..Опять текут слёзы...В общем, Антон, как всегда великолепные у вас техники!
6. Чем захотелось завершить работу? Как-то повзаимодействовать с метафорой? Просто оставить ее в пространстве? Объединиться? Или что-то еще?
Хочется носить эту метафору в себе. Единственно, у меня вопрос где мне самой в ней быть? Видеть её со стороны или из своих глаз? Как лучше для пользы дела?
7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Мой главный вывод: не надо страдать, надо себя регулярно лечить вашими методами.
На 2м этапе у меня было такое отчаяние, что я его не смогу пройти. А это просто столько дури и боли утрамбовалось за все прожитые годы. Нас же не учат проживать эмоции, а только подавлять и избегать... А дурь оказывается зашифрованным посланием, которое нужно всего-то правильно распаковать и продолжить жить счастливо.
У меня спокойствие в теле и в душе. Дома тоже ситуация улучшилась. Много идей родилось. Пришло понимание, что надо быть самой собой, раскрывать свои таланты, позволять сбываться своим мечтам, и остальное приложится.
Ещё у меня к вам вопрос: не думаете ли вы открывать свой институт, где мы могли бы учиться и получать дополнительную квалификацию?
Огромное спасибо! Я прям ожила.
P.S. Ниже через 2 комментария написала дополнение. Посмотрите его, пожалуйста
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:34
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
5. Итак, уточните, пожалуйста, чем ваша новая метафора отличается от той, что была на первом этапа?
Всем и кардинально. Там я бегала за мужчинами и пряталась особенно за материнство. Сейчас никто ни за кем не бегает, всё есть - все сферы жизни и нет чего то в этом сверх важного. Всё в гармонии
Всем и кардинально. Там я бегала за мужчинами и пряталась особенно за материнство. Сейчас никто ни за кем не бегает, всё есть - все сферы жизни и нет чего то в этом сверх важного. Всё в гармонии
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Участник_6
Вопросов больше не имею. Пятый этап радостно ждет вас!5. Итак, уточните, пожалуйста, чем ваша новая метафора отличается от той, что была на первом этапа?
Всем и кардинально. Там я бегала за мужчинами и пряталась особенно за материнство. Сейчас никто ни за кем не бегает, всё есть - все сферы жизни и нет чего то в этом сверх важного. Всё в гармонии
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Антон Ковалевский
Решила написать дополнение отдельным сообщением, чтобы не портить предыдущий ответ. Написала, отправила, и в этот же момент Валентина отправила свой ответ участнице и моё сообщение слетело.
Пишу его заново. И оно уже отличается от утраченного...
Меня смутил образ мужчины на коне в итоговой метафоре и то, что я назвала его Ричардом Львиное Сердце. Когда писала, то все было в тему, все отзывалось. Но потом мозг стал думать.
И надумал, что там на коне мой дедушка. Он тоже был крупным, красивым, харизматичным мужчиной. Надо, наверное, себя спросить, что еще его роднит с образом Ричарда... Про Ричарда знаю мало, только вся эта белетристика робингудовская...наверное, справедливость, острота ума, отвага, умение найти выход из ситуации, увлеченность тем, что тебе нравится, амбиции от осознания того, что ты соответствуешь тому, на что претендуешь.... Дедушка умер на моих глазах, когда мне было 5 лет. В семье всегда горевали о том, что он рано ушёл, в 54 года...и говорили часто: "Вот был бы жив дедушка, всё было бы по-другому".
Получается, что я в мужчинах ищу своего дедушку? И подсознательно с ним сравниваю и жду этих качеств от мужчины? То есть нагружаю мужчину своими ожиданиями?
Нужно ли мне какой-то этап работы переделать, раз такой смысл новой метафоры вскрылся?
Решила написать дополнение отдельным сообщением, чтобы не портить предыдущий ответ. Написала, отправила, и в этот же момент Валентина отправила свой ответ участнице и моё сообщение слетело.
Пишу его заново. И оно уже отличается от утраченного...
Меня смутил образ мужчины на коне в итоговой метафоре и то, что я назвала его Ричардом Львиное Сердце. Когда писала, то все было в тему, все отзывалось. Но потом мозг стал думать.
И надумал, что там на коне мой дедушка. Он тоже был крупным, красивым, харизматичным мужчиной. Надо, наверное, себя спросить, что еще его роднит с образом Ричарда... Про Ричарда знаю мало, только вся эта белетристика робингудовская...наверное, справедливость, острота ума, отвага, умение найти выход из ситуации, увлеченность тем, что тебе нравится, амбиции от осознания того, что ты соответствуешь тому, на что претендуешь.... Дедушка умер на моих глазах, когда мне было 5 лет. В семье всегда горевали о том, что он рано ушёл, в 54 года...и говорили часто: "Вот был бы жив дедушка, всё было бы по-другому".
Получается, что я в мужчинах ищу своего дедушку? И подсознательно с ним сравниваю и жду этих качеств от мужчины? То есть нагружаю мужчину своими ожиданиями?
Нужно ли мне какой-то этап работы переделать, раз такой смысл новой метафоры вскрылся?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Участник_1
Насчет слова «нравление» – встречал в интернете, а в словарях, насколько я знаю, его нет. Ну и ладно, главное, чтобы вам отзывалось.
Примерьте на себя такую иерархию, как оно вам? Попробуйте для интереса поставить детей выше мужины, посмотрите, что изменится. Потом снова вернуть маму на высшую ступень – что изменится тогда?
Сделайте выводы, подберите то, что нравится больше всего.
Переделывать ничего не надо – если бы оно было как-то сцеплено, то это проявилось бы в процессе выполнения заданий.
А вот проделать дополнительную работу – да, будет полезно. Что следует сделать:
1) Представьте мужчину, в котором ищете дедушку, которого нагружаете ожиданиями. Глядя на него и чувствуя его, проверьте свою гипотезу – что в мужчину буквально вложен дедушка.
2) Если это так, вытащите из мужчины дедушку. Рассмотрите его и осознайте, что нагружаете дедушку ожиданиями и содержанием, которые хорошо бы высвободить, чтобы распоряжаться ими по-своему. Вытащите из дедушки все ожидания в виде образов так, чтобы образ дедушки стал нейтральным и легким, после чего отпустите его в свет.
3) Полученный список вытащенных из дедушки ожиданий изучите и распорядитесь, как захочется – можете вернуть самой себе, а можете доверить своему мужчине, посмотрите как он на это отреагирует, как преобразится. Сделайте то, что захочется сделать.
Может, метафора тоже как-то отреагирует на эту работу, посмотрите и на нее тоже.
Напишите, что получилось!
Здравствуйте, Участник_1!Добрый день, Антон!
Принято!Белый голубь с авоськой унёс моё убеждение, что я должна быть лучше всех.1. Список содержательных образов, вытащенных из элементов метафоры.
Лунный камень спрятался в сундук и закрылся в землю - это про отсутствие денег у меня
Мама = консервная банка, которая гремит
Полит.разногласия = стая ворон из головы женщины
Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, которая может домчать меня к цели
Очки - это младенец
Пустые карманы мужчины и издевательский смех, видимо, неверно были мной проработаны...вместо содержания досталась тогда замещающая картинка, как меня одаривают подарками и показывают активный интерес к моей жизни.
Сейчас пробую ещё раз...
Издевательский смех - я часто остаюсь непонятой людьми из-за своих странных интересов. Этот смех содержит страх людей передо мной.
Пустые карманы мужчины - нежелание мужчин что-то делать для меня, особенно то, в чем я нуждаюсь.
Отличный образ! Тема талантов и их монетизации интересно включилась в тему отношений. Еще одна демонстрация того, что отношения с мужчиной задаются многими факторами.Выбрала лунный камень, потому что смысл этого образа мне непонятен. Это про мои зарытые в землю таланты что ли? Которые я могла бы монетизировать?2. Какой элемент выбрали первым? Почему?
Кстати, сейчас я учусь на курсе, где мои способности проснулись, откапываются и даже приобрели массу поклонников. Для меня это новые ощущения, новый опыт нравления (кстати, а есть ли существительное от глагола нравиться?) людям.
Насчет слова «нравление» – встречал в интернете, а в словарях, насколько я знаю, его нет. Ну и ладно, главное, чтобы вам отзывалось.
Корона – отличный символ! Очень хорошо.Лунный камень сам откопался. Он украсил мою корону. Батюшки, я там уже и в короне!Как он отреагировал на обновленную метафору? Он захотел остаться или уйти? Если ушел, какой образ пришел ему на смену?
Да, метафоры работают на опережение. Это здорово, согласен!Я написала, что в метафоре появилась у меня корона и Лунный камень стал её украшением.
Получается, что метафора создала для него рабочее место в виде короны ))) значит, она ждала его возвращения и готовилась к нему? Удивительно!
Принято, отличный образ!Белый голубь вернулся без авосек. Украсил собой мой штандарт. Пришло чувство, что мне надо быть не лучше других, а быть самой собой.
Ну, давайте уточним, что главный человек в вашей жизни – это вы сами все-таки. А на втором месте по важности хорошо бы, чтобы был ваш мужчина. Потом – дети. Потом – все остальные со своим каким-то распределением.Мама...Впечатление, что моя метафора оградилась от неё прозрачной стеной. Мама может через неё на метафору смотреть, но внутрь войти не может. Она злится, стучит кулаком по стене, она там просто в ярости бесится, но метафора её не впускает. Прилетает ветер и со словами "займись своими делами" уносит маму.
Вот здесь закружилась голова...странное чувство...диссонанс...вроде как мама - главный человек в жизни, а без неё мне в самом деле спокойнее, меня никто не критикует и не унижает.
Примерьте на себя такую иерархию, как оно вам? Попробуйте для интереса поставить детей выше мужины, посмотрите, что изменится. Потом снова вернуть маму на высшую ступень – что изменится тогда?
Сделайте выводы, подберите то, что нравится больше всего.
Отличный инсайт, поздравляю!Полит.разногласия - ворон метафора тоже не впустила. Пришла мысль, что те люди, которым я рвалась помогать, достаточно сильны, чтобы справиться сами. Мне просто важно в них верить.
Отличные образы, здорово.Пони бегает по кругу - скаковая лошадь, готовая меня мчать к моей цели...Как раз утром прочитала статью про американского тренера лошадей. Ещё будучи школьником он написал сочинение о том, как мечтает работать с лошадьми, какими они у него будут, какие условия он им создаст...Учитель поставил ему низкую оценку, потому что мечта выглядела несбыточной. Учитель согласился исправить оценку, если мальчик перепишет сочинение про более реальные вещи. Но ребёнок отказался и стал знаменитым тренером в США и в мире. Так срезонировало с моей лошадью...потому что я по сути от неё как от своей цели отказалась и в результате я сама превратилась в заезженную пони. Захотелось перед лошадью извиниться. Она извинения приняла и предложила работать вместе. Сейчас я в метафоре в короне и на Лошади, а женщина в старинном платье ведёт эту лошадь под уздцы. И по-моему это уже не просто женщина, а сама богородица.
Очень хорошая работа, все сделали прекрасно.Очки выпустили смысл в виде младенца 8 месяцев. Рожать я уже не смогу в силу возраста, значит, это мой проект, который я вынашиваю в себе...в метафоре этот мальчик становится купидоном... очень интересно.
Издевательский смех=страх людей...Метафора впустила людей. Они встали вдоль дороги, по которой мы движемся, и приветствуют нас цветами.
Пустые карманы мужчины=его нежелание что-то делать хорошее для меня
Метафора впустила и этот образ...сначала много-много мужчин мели дорогу перед нами. А потом нас догнал всадник на хорошей Лошади и в короне, богородица отдала ему поводья от моей Лошади, и он поехал рядом со мной. Такой большой серьёзный мужчина...Ричард Львиное Сердце. О, снова сердце! Богородица осталась сзади и подняла руки для нашей защиты.
У меня аж зрение резче стало от удивительных этих преображений. То есть есть реакция на физическом плане...
Отлично!Появилось на небе много звёзд. Думаю, что это мои ученики. По телу прошла волна дрожи...надо мне возвращаться к преподаванию похоже...
Замечательно, именно так это и делается. Отличная работа! И за отзыв спасибо )Собственно метафора уже описана выше. Если в начальной метафоре я безала непонятно кому навстречу, то теперь я еду на Лошади рядом с человеком, который для мня является равным и тем не менее щаботится обо мне, мы защищены высшими силами, нам рады люди и мы зажигаем таланты, то грех жаловаться. Очень крутая метафора получилась. Мне она очень нравится. Прям греет. Куда мы идём? Мы идём вперёд, день за днем делая свою работу( выполняя свое предназначение). Цель путешествия не вижу. Вижу и осознаю важность проживания каждого дня..Опять текут слёзы...В общем, Антон, как всегда великолепные у вас техники!
Можно и так, и так. Обычно метафора сама это задает – либо размещает человека в виде отдельного элемента, либо оставляет наблюдателем. Или и то, и то. Поэтому мы в заданиях специально не акцентируем на этом внимание, чтобы метафора сама распорядилась. Можете спросить у самой метафоры, как лучше в данном конкретном случае.Хочется носить эту метафору в себе. Единственно, у меня вопрос где мне самой в ней быть? Видеть её со стороны или из своих глаз? Как лучше для пользы дела?
Именно так, очень хорошо описали! Абсолютно согласен.7. Опишите ваши чувства и ощущения. Какие выводы вы сделали?
Мой главный вывод: не надо страдать, надо себя регулярно лечить вашими методами.
На 2м этапе у меня было такое отчаяние, что я его не смогу пройти. А это просто столько дури и боли утрамбовалось за все прожитые годы. Нас же не учат проживать эмоции, а только подавлять и избегать... А дурь оказывается зашифрованным посланием, которое нужно всего-то правильно распаковать и продолжить жить счастливо.
Замечательный инсайт, поздравляю.У меня спокойствие в теле и в душе. Дома тоже ситуация улучшилась. Много идей родилось. Пришло понимание, что надо быть самой собой, раскрывать свои таланты, позволять сбываться своим мечтам, и остальное приложится.
В будущем что-то подобное обязательно организуем.Ещё у меня к вам вопрос: не думаете ли вы открывать свой институт, где мы могли бы учиться и получать дополнительную квалификацию?
Отлично, рад слышать!Огромное спасибо! Я прям ожила.
Принято, отвечаю ниже.P.S. Ниже через 2 комментария написала дополнение. Посмотрите его, пожалуйста
Такие совпадения почти никогда не случайны. Значит, зачем-то надо было переписать сообщение, написать его заново и по-новому.Решила написать дополнение отдельным сообщением, чтобы не портить предыдущий ответ. Написала, отправила, и в этот же момент Валентина отправила свой ответ участнице и моё сообщение слетело.
Пишу его заново. И оно уже отличается от утраченного...
Да, очень важное наблюдение.Меня смутил образ мужчины на коне в итоговой метафоре и то, что я назвала его Ричардом Львиное Сердце. Когда писала, то все было в тему, все отзывалось. Но потом мозг стал думать.
И надумал, что там на коне мой дедушка. Он тоже был крупным, красивым, харизматичным мужчиной. Надо, наверное, себя спросить, что еще его роднит с образом Ричарда... Про Ричарда знаю мало, только вся эта белетристика робингудовская...наверное, справедливость, острота ума, отвага, умение найти выход из ситуации, увлеченность тем, что тебе нравится, амбиции от осознания того, что ты соответствуешь тому, на что претендуешь.... Дедушка умер на моих глазах, когда мне было 5 лет. В семье всегда горевали о том, что он рано ушёл, в 54 года...и говорили часто: "Вот был бы жив дедушка, всё было бы по-другому".
Получается, что я в мужчинах ищу своего дедушку? И подсознательно с ним сравниваю и жду этих качеств от мужчины? То есть нагружаю мужчину своими ожиданиями?
Нужно ли мне какой-то этап работы переделать, раз такой смысл новой метафоры вскрылся?
Переделывать ничего не надо – если бы оно было как-то сцеплено, то это проявилось бы в процессе выполнения заданий.
А вот проделать дополнительную работу – да, будет полезно. Что следует сделать:
1) Представьте мужчину, в котором ищете дедушку, которого нагружаете ожиданиями. Глядя на него и чувствуя его, проверьте свою гипотезу – что в мужчину буквально вложен дедушка.
2) Если это так, вытащите из мужчины дедушку. Рассмотрите его и осознайте, что нагружаете дедушку ожиданиями и содержанием, которые хорошо бы высвободить, чтобы распоряжаться ими по-своему. Вытащите из дедушки все ожидания в виде образов так, чтобы образ дедушки стал нейтральным и легким, после чего отпустите его в свет.
3) Полученный список вытащенных из дедушки ожиданий изучите и распорядитесь, как захочется – можете вернуть самой себе, а можете доверить своему мужчине, посмотрите как он на это отреагирует, как преобразится. Сделайте то, что захочется сделать.
Может, метафора тоже как-то отреагирует на эту работу, посмотрите и на нее тоже.
Напишите, что получилось!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Антон Ковалевский
проделать дополнительную работу – да, будет полезно. Что следует сделать:
1) Представьте мужчину, в котором ищете дедушку, которого нагружаете ожиданиями. Глядя на него и чувствуя его, проверьте свою гипотезу – что в мужчину буквально вложен дедушка.
Да, вложен. Возраст обязательно намного старше меня. Умение быть мастером: чинить, сверлить, паять и прочее. Бегать за мной. Это точно от дедушки, я помню как я убегала, а он меня догонял. Я с ним играла, а он боялся, что выбегу на проезжую часть...и у него было больное сердце...и меня потом ругали...но вот анализирую своих мужчин и точно...папа моих детей по всем трём пунктам совпадение...и от него больше всего было ярости и ненависти ко мне. Значит, это была его реакция на мои ожидания и его несоответствие? Вот даже не осознавала раньше, что проецирую деда...
2) Если это так, вытащите из мужчины дедушку. Рассмотрите его и осознайте, что нагружаете дедушку ожиданиями и содержанием, которые хорошо бы высвободить, чтобы распоряжаться ими по-своему. Вытащите из дедушки все ожидания в виде образов так, чтобы образ дедушки стал нейтральным и легким, после чего отпустите его в свет.
Ожидания от дедушки
1. Мастер на все руки
2.справляется с любыми трудностями легко, креативно и с юмором
3. Интеллигентный порядочный человек
4. Играет в шахматы
5. Технически грамотный человек, изобретатель.
6. Улаживает ссоры, всех мирит.
7. Вот ещё такой нюанс: человек, которого жизнь проучила ( или ещё проучит) за высокомерие... у деда была ситуация, когда он посчитал, что очень крутой, чуть не помер, в итоге стал инвалидом в 35 лет, отчего так рано и умер.
И вот все мои мужчины в момент встречи со мной или сразу после попадали в ситуации, скажем так, проверки на прочность..на них наваливались проблемы одна хуже другой. Я думала, что это я так влияю сама по себе или моё появление совпадает с их личным трындецом...а может же быть и влияние от деда? Зачем мне это? Посмотреть, как человек будет себя вести в чрезвычайной ситуации. Дед, несмотря на болезнь, был очень увлеченным и компанейским товарищем, в нем была воля жить. Мои мужчины в трудностях в основном впадали в депрессии и нытьё. И меня это разочаровывало. Т.е. проигрывался п.2: легко справляется с трудностями...
Ещё самое интересное: я сейчас живу в той же стране, где дед получил свою травму. И меня здесь тоже учат уму-разуму. Удивительно
3) Полученный список вытащенных из дедушки ожиданий изучите и распорядитесь, как захочется – можете вернуть самой себе, а можете доверить своему мужчине, посмотрите как он на это отреагирует, как преобразится. Сделайте то, что захочется сделать.
Во мне эти качества присутствуют. Разве что я паять не умею, а поискать причину и починить - это меня хлебом не корми, так мне это нравится.
На марафоне я работаю с мужчиной, который ещё не встретился. В пространстве показала потенциальным мужчинам этот список, так все шарахаются ))
Дала его тому, кто на коне в метафоре. Он его взял, и в карман к себе положил. Даже взглядом не моргнул.
Мне в этом списке не нравится только п.7. Как его можно отменить? Хочется, чтобы мужчина уже без тараканов был в плане высокомерия и понтов.
Может, метафора тоже как-то отреагирует на эту работу, посмотрите и на нее тоже.
Метафора не изменилась. Мы продолжаем идти вместе.
И по поводу иерархии.
Мама вообще никак в иерархию нашей семьи не вписывается. Если я ставлю себя на 1 место, а детей на второе, то мужчина отваливается. Тогда мне нужно освободить для него второе место?
Пока так.
проделать дополнительную работу – да, будет полезно. Что следует сделать:
1) Представьте мужчину, в котором ищете дедушку, которого нагружаете ожиданиями. Глядя на него и чувствуя его, проверьте свою гипотезу – что в мужчину буквально вложен дедушка.
Да, вложен. Возраст обязательно намного старше меня. Умение быть мастером: чинить, сверлить, паять и прочее. Бегать за мной. Это точно от дедушки, я помню как я убегала, а он меня догонял. Я с ним играла, а он боялся, что выбегу на проезжую часть...и у него было больное сердце...и меня потом ругали...но вот анализирую своих мужчин и точно...папа моих детей по всем трём пунктам совпадение...и от него больше всего было ярости и ненависти ко мне. Значит, это была его реакция на мои ожидания и его несоответствие? Вот даже не осознавала раньше, что проецирую деда...
2) Если это так, вытащите из мужчины дедушку. Рассмотрите его и осознайте, что нагружаете дедушку ожиданиями и содержанием, которые хорошо бы высвободить, чтобы распоряжаться ими по-своему. Вытащите из дедушки все ожидания в виде образов так, чтобы образ дедушки стал нейтральным и легким, после чего отпустите его в свет.
Ожидания от дедушки
1. Мастер на все руки
2.справляется с любыми трудностями легко, креативно и с юмором
3. Интеллигентный порядочный человек
4. Играет в шахматы
5. Технически грамотный человек, изобретатель.
6. Улаживает ссоры, всех мирит.
7. Вот ещё такой нюанс: человек, которого жизнь проучила ( или ещё проучит) за высокомерие... у деда была ситуация, когда он посчитал, что очень крутой, чуть не помер, в итоге стал инвалидом в 35 лет, отчего так рано и умер.
И вот все мои мужчины в момент встречи со мной или сразу после попадали в ситуации, скажем так, проверки на прочность..на них наваливались проблемы одна хуже другой. Я думала, что это я так влияю сама по себе или моё появление совпадает с их личным трындецом...а может же быть и влияние от деда? Зачем мне это? Посмотреть, как человек будет себя вести в чрезвычайной ситуации. Дед, несмотря на болезнь, был очень увлеченным и компанейским товарищем, в нем была воля жить. Мои мужчины в трудностях в основном впадали в депрессии и нытьё. И меня это разочаровывало. Т.е. проигрывался п.2: легко справляется с трудностями...
Ещё самое интересное: я сейчас живу в той же стране, где дед получил свою травму. И меня здесь тоже учат уму-разуму. Удивительно
3) Полученный список вытащенных из дедушки ожиданий изучите и распорядитесь, как захочется – можете вернуть самой себе, а можете доверить своему мужчине, посмотрите как он на это отреагирует, как преобразится. Сделайте то, что захочется сделать.
Во мне эти качества присутствуют. Разве что я паять не умею, а поискать причину и починить - это меня хлебом не корми, так мне это нравится.
На марафоне я работаю с мужчиной, который ещё не встретился. В пространстве показала потенциальным мужчинам этот список, так все шарахаются ))
Дала его тому, кто на коне в метафоре. Он его взял, и в карман к себе положил. Даже взглядом не моргнул.
Мне в этом списке не нравится только п.7. Как его можно отменить? Хочется, чтобы мужчина уже без тараканов был в плане высокомерия и понтов.
Может, метафора тоже как-то отреагирует на эту работу, посмотрите и на нее тоже.
Метафора не изменилась. Мы продолжаем идти вместе.
И по поводу иерархии.
Мама вообще никак в иерархию нашей семьи не вписывается. Если я ставлю себя на 1 место, а детей на второе, то мужчина отваливается. Тогда мне нужно освободить для него второе место?
Пока так.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36
Re: Четвертый этап Забега. Наполнение метафоры новым содержанием и ее преображение
Участник_1
В любом случае важно этот список отвязать от деда, отделить и вернуть себе, чтобы позволять своему мужчине проявлять эти качества по-своему, а не «как ваш дед».
Всякие испытания в жизни ваших мужчин – это не вы им приносили, и не дед. Скорее, это вы находили таких мужчин, у которых есть такой сценарий жизненных испытаний и, видимо, вы в паре с мужчиной инициировали сценарии друг друга.
Дело в том, что мужчина на лошади может быть олицетворением идеала – вашего внутреннего компаса в поиске мужчины. Поэтому нет необходимости, чтобы мужчина в пространстве соответствовал по всем пунктам. Но чтобы ему эти качества были близки, он к ним стремился и в целом соответствовал – это вполне реально.
Опишите, остались ли мужчины в пространстве подходящие под стандарты мужчины на коне?
Также опишите работу с п.7
Да, такое сплошь и рядом в практике. Очень хорошо, что вы это проявили.Да, вложен. Возраст обязательно намного старше меня. Умение быть мастером: чинить, сверлить, паять и прочее. Бегать за мной. Это точно от дедушки, я помню как я убегала, а он меня догонял. Я с ним играла, а он боялся, что выбегу на проезжую часть...и у него было больное сердце...и меня потом ругали...но вот анализирую своих мужчин и точно...папа моих детей по всем трём пунктам совпадение...и от него больше всего было ярости и ненависти ко мне. Значит, это была его реакция на мои ожидания и его несоответствие? Вот даже не осознавала раньше, что проецирую деда...проделать дополнительную работу – да, будет полезно. Что следует сделать:
1) Представьте мужчину, в котором ищете дедушку, которого нагружаете ожиданиями. Глядя на него и чувствуя его, проверьте свою гипотезу – что в мужчину буквально вложен дедушка.
Принято!Ожидания от дедушки2) Если это так, вытащите из мужчины дедушку. Рассмотрите его и осознайте, что нагружаете дедушку ожиданиями и содержанием, которые хорошо бы высвободить, чтобы распоряжаться ими по-своему. Вытащите из дедушки все ожидания в виде образов так, чтобы образ дедушки стал нейтральным и легким, после чего отпустите его в свет.
1. Мастер на все руки
2.справляется с любыми трудностями легко, креативно и с юмором
3. Интеллигентный порядочный человек
4. Играет в шахматы
5. Технически грамотный человек, изобретатель.
6. Улаживает ссоры, всех мирит.
Список может работать как в плюс, так и в минус. То есть, вы можете притягивать мужчин, в которых эти качества проявлена, либо в которых есть противоположные качества, например, нытье.7. Вот ещё такой нюанс: человек, которого жизнь проучила ( или ещё проучит) за высокомерие... у деда была ситуация, когда он посчитал, что очень крутой, чуть не помер, в итоге стал инвалидом в 35 лет, отчего так рано и умер.
И вот все мои мужчины в момент встречи со мной или сразу после попадали в ситуации, скажем так, проверки на прочность..на них наваливались проблемы одна хуже другой. Я думала, что это я так влияю сама по себе или моё появление совпадает с их личным трындецом...а может же быть и влияние от деда? Зачем мне это? Посмотреть, как человек будет себя вести в чрезвычайной ситуации. Дед, несмотря на болезнь, был очень увлеченным и компанейским товарищем, в нем была воля жить. Мои мужчины в трудностях в основном впадали в депрессии и нытьё. И меня это разочаровывало. Т.е. проигрывался п.2: легко справляется с трудностями...
Ещё самое интересное: я сейчас живу в той же стране, где дед получил свою травму. И меня здесь тоже учат уму-разуму. Удивительно
В любом случае важно этот список отвязать от деда, отделить и вернуть себе, чтобы позволять своему мужчине проявлять эти качества по-своему, а не «как ваш дед».
Всякие испытания в жизни ваших мужчин – это не вы им приносили, и не дед. Скорее, это вы находили таких мужчин, у которых есть такой сценарий жизненных испытаний и, видимо, вы в паре с мужчиной инициировали сценарии друг друга.
Отлично! Теперь предложите мужчинам в пространстве настроиться на этого мужчину на лошади и остаться тем, кто может таким стать, либо кто будет к этому стремиться. Остальные могут идти.Во мне эти качества присутствуют. Разве что я паять не умею, а поискать причину и починить - это меня хлебом не корми, так мне это нравится.3) Полученный список вытащенных из дедушки ожиданий изучите и распорядитесь, как захочется – можете вернуть самой себе, а можете доверить своему мужчине, посмотрите как он на это отреагирует, как преобразится. Сделайте то, что захочется сделать.
На марафоне я работаю с мужчиной, который ещё не встретился. В пространстве показала потенциальным мужчинам этот список, так все шарахаются ))
Дала его тому, кто на коне в метафоре. Он его взял, и в карман к себе положил. Даже взглядом не моргнул.
Дело в том, что мужчина на лошади может быть олицетворением идеала – вашего внутреннего компаса в поиске мужчины. Поэтому нет необходимости, чтобы мужчина в пространстве соответствовал по всем пунктам. Но чтобы ему эти качества были близки, он к ним стремился и в целом соответствовал – это вполне реально.
Седьмой пункт представьте в виде отдельного образом и проработайте через технику третьего этапа – с приглашением противоположного образа, вытаскиванием существенных образов и т.д.Мне в этом списке не нравится только п.7. Как его можно отменить? Хочется, чтобы мужчина уже без тараканов был в плане высокомерия и понтов.
Ну да, судя по всему, эта тема не имеет прямого отношения к теме Забега, скорее дополнительная факультативная проработка. Хотя мы, конечно, видим, что очень важное содержание здесь открывается.Метафора не изменилась. Мы продолжаем идти вместе.Может, метафора тоже как-то отреагирует на эту работу, посмотрите и на нее тоже.
А вы попробуйте это сделать, посмотрите, как оно будет, понравится ли вам и вашему мужчине?И по поводу иерархии.
Мама вообще никак в иерархию нашей семьи не вписывается. Если я ставлю себя на 1 место, а детей на второе, то мужчина отваливается. Тогда мне нужно освободить для него второе место?
Пока так.
Опишите, остались ли мужчины в пространстве подходящие под стандарты мужчины на коне?
Также опишите работу с п.7