Валентина Пашнина. Добрый день!
1. Вне зависимости от выбранного вами направления на Перекличке, сформулируйте сейчас, с кем у вас проблема – с конкретным мужчиной или с мужчинами вообще? Дайте четкий однозначный ответ. Если проблемы есть и с теми, и с другими, выберите что-нибудь одно, что больше вам отзывается.
С мужем
2. Опишите, в чем заключается суть этой проблемы. Что не так с этим мужчиной/мужчинами? Мне не нравится его отношение к себе, все время скачки причем абсолютно противоположные. А мне как жене все время приходится подстраиваться или искать компромисс, или заниматься объяснениями себе, что период у него такой
Что не так с вашими отношениями с ним?.
Но на самом деле на меня это влияет очень, чувствую, что теряю себя во всем этом. Ощущения поддержки и брошенности переплелись и уже не всегда различимы. Конфликт в голове, хочется свободы и при этом быть вместе Три триггерных пункта, которые в нашей семье порождают ссоры, недопонимание, обиды и.т.д.
1.Еда, внешний вид
2.Одежда
3.Времяпровождение, интересы
опишу коротко - сейчас период полного разрушения себя, причем он это делает осознанно как он говорит хочет дойти до дна. не занимается своим здоровьем, внешним видом, вес скачет +20-20 кг+20 кг , ест все и бесконтрольно, причем даже не замечает что съел свою еду и очень обижается и даже злится, если я начинаю собирать со стола еду, мне приходится готовить порционно, так как все сметается в раз, 23 и 24 года злоупотребление алкоголем не часто, но сильно и в большинстве случаев перед важными семейными событиями, что в моем случае усиливало непонимание и раздражение в его адрес , до этого был период абсолютно противоположный , спорт был до изнеможения, сыроедение, 4 года ни капли спиртного, с одной стороны похвально человек увлеченный, но я как жена страдала, за столом когда я хотела поесть, он читал мне лекции что в мясе и молоке гной и что мы как падальщики питаемся трупами, в этот период времени я ела у соседей или старалась в одиночестве, детей тоже старалась кормить без него, но всё же этот период отпечатался на всех.
Сейчас у него вид колобка. По мне так перебор, отдышка, да и выносливость страдает. Однако очень худым мне он не нравился, в тот период от всех своих очистительных процедур он ничем даже не пах, ощущение было вот он есть, но я его не ощущаю не чувствую.
Одежда Меня раздражает тот факт, что человек изнашивает свои вещи до дыр, и пока они совсем не порвутся новых не покупает. При этом всегда требует, чтобы я ему каждый день выдавала вещи на работу, на совещание, в командировку. У меня сильнейшая головная боль по этому поводу. Даже стыд за него. Человек руководитель, встречается с важными людьми по работе, а выглядит при этом не как собственник дела, а как …. Даже не могу подобрать слово. И самое обидное, злится на меня, что я ему не могу выдать из его гардероба что-то стоящее. Я ему говорю – я не фея, а ты не золушка, я не могу наколдовать одежду, а шкаф — это не скатерть самобранка, выдающая одежду. Но понимания меня нет. Как то раз я пошла и сама купила ему вещи, на следующий день он отправил меня сдавать все. Сказав, что и здесь я ему не могу предоставить выбор одевать то, что он хочет. В итоге тупик.
Ваши отношения с самого начала были такими, как сейчас или бывали и другие времена?
Бывали другие времена, когда я молчала и обижалась, а муж сильнее злился и мы чаще ругались.
Если они ухудшились со временем, то оглянитесь назад и выделите ключевые эпизоды, которые повлияли на них.
сейчас наши отношения не ухудшились, я бы сказала они в целом стали лучше, мы больше можем друг другу сказать то какие мы есть, что и как хотим, однако это понимание так же приводит к тому, что тех ожиданий, которые я себе нарисовала как должно у меня быть в семье и в паре– не будет. Так же понимание, что я человека оделила не свойственными ему качествами. Те качества, которые у него есть, они тоже достойны по-своему просто не совпадают с моими представлениями.
Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже
В итоге у нас одинаковые претензии друг к другу,
-отсутствие ощущения поддержки на уровне предательства
он обвиняет меня, что я его не поддержала в его период здоровой активности, когда он сыроедил
я его, что он обесценивает все мои действия
- принятие и понимание
я не принимала его ни в одном состоянии ни в другом, в моей картине мира все происходящее не укладывается в голове. Я понимаю если есть проблема\задача нужно составить план действий и действовать последовательно, решая идя к цели, мечте
теперь я не принимаю себя такая какая стала, моя психика стала скакать, я устала от этих перепадов
Теперь мы оба истощены, морально ленивы с периодической прокрастинацией
недоверием и чувством брошенности по моим ощущениям и по его
«Теперь я не принимаю себя»
Опишите, что должно измениться, чтобы вы начали принимать себя.
Поверить в свои собственные возможности и в возможности другого человека. Увидеть и почувствовать, что каждый может справиться самостоятельно с теми или иными задачами сохраняя за собой ответственность.
«Я не принимала его ни в одном состоянии ни в другом»
Какой стоит стать вам, чтобы вы смогли принять своего мужа без двойственности и условностей?
Той которая может уважать и принимать чужой выбор. Дать свободу и пространство для проявления. Снизить контроль над всеми событиями. Стать более легкой особенно в мыслях
3. Что не так с вами самой в этих отношениях? Чувствую в последнее время усталость, не желание что-либо делать, а если делаю, то это носит спасательный характер, загружаю себя делами, увлечениями собственно бегство от самой себя, ощущение что три года у меня жизнь на паузе и с этим одновременно поделена на две части «надо» и «делаю что хочу» в последнем большая ложка дегтя, что не приносит того удовлетворения, какое хотелось бы
Чем вы не нравитесь самой себе?
Постоянный конфликт внешнего образа и внутреннего состояния. Улыбаюсь, когда хочется орать от боли, отсутствие слез, когда хочется плакать. Перепады настроения, отсутствие мотивации что-либо делать. Усталость.
Какие в связи с этим вы испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях? Сомнения, грусть, гордыня, желание держать все под контролем, отсутствие здоровой воли, раздражение, злость. Мысли - развернуться и уйти на все четыре стороны. Внутренний конфликт люблю и ненавижу.
4. Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться?
Я не могу отпустить контроль с одной стороны, хотя хочется плюнуть и сказать твоя жизнь делай с ней что хочешь, а с другой стороны понимаю, что это мой любимый человек и я его не могу его бросить. Ведь я со своей жизнью делаю тоже самое, только другими способами. А он мне зеркалит. Пока я вижу проблему в его лице, моя отходит на второй план, так выгодно получается.
Есть выгода, с которой нужно попрощаться.
Прокомментируйте, пожалуйста, мои предположения. Что вы чувствуете, когда читаете каждое из них?
Контролировать – значит не бросать?
Отпустить контроль и позволить мужу жить, так как он считает нужным – это означает бросить?
Любить – значит не бросать?
Любить – значит контролировать?
Контролировать – значит не бросать? Да так безопаснее с одной стороны, и отягощение с другой когда это переваливает за пределы моих возможностей. Т.е. если я не буду контролировать это равнозначно, что бросить на самотек.
Отпустить контроль и позволить мужу жить, так как он считает нужным – это означает бросить?
Оказался сложный и противоречивый вопрос для меня. Почувствовала много сомнений и противоречий в своих черновых ответах, они абсурдных не стыкуются. Поэтому просто - Да
Любить – значит не бросать? Не исключать, да
Любить – значит контролировать? Нет, для меня любовь – это свобода, для мужа – забота. Получается моя забота превратилась для него в контроль, а моя свобода в не препятствование мне, что для меня теперь означает не заинтересованность.
5. Что, исходя из всего этого, вы хотите получить от Забега? Что должно измениться в вас самой и ваших отношениях с мужчиной/мужчинами?
Я хочу принять его и себя в этих отношениях исключая вторичные выгоды от негативных состояний друг друга. Разделить наши жизни при этом остаться семьей и парой.
6. Настройтесь на описанную вами проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние.
не любовь к себе. каждый застрял в своем болоте претензий друг к другу
Откажитесь от сглаживания углов, ложного оптимизма или самоуспокоения. Позвольте проблеме проявиться в «полный рост», пусть это и вызовет дискомфорт. Как бы войдите в это проблемное состояние и посмотрите на мир глазами себя-в-проблеме.
7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений.
Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры, на что бы это было похоже? Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы в этой проблеме отношений? На кого/что похож мужчина? Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
Приключения барона Мюнхаузена. Мы по очереди этот персонаж. А так же персонажи зверей в историях его приключений.
Действия и события, которые происходят – абсурдны. Взаимодействие, догнать, истребить, получить двойную выгоду. Своего рода веселая игра.
Учитывая все описанные обстоятельства, взгляните как бы сверху на ваши отношения.
Вам и вашему мужу нравится быть этим персонажем?
Раньше –да. А сейчас это похоже, как два ребенка в песочнице делят песок и формочки для пасочек. Изнутри весело, а вот с верху мне на нравится.
Позвольте детям наиграться вдоволь, делить песок и формочки. Когда этап «песочница» будет завершен, понаблюдайте за изменениями каждого в результате естественного роста и развития.
Как меняются они, когда период игр в песочнице прожит и остался позади?
Наигравшись они встали взялись за руки и вышагнули из песочницы, как только они это сделали, повзрослели и довольные пошли домой, ощущение как будто они играли чуть дольше чем хотели и наконец то это закончилось. Песочница позади исчезла.
- Чего хочет ваш «персонаж» в метафоре и как пытается этого достичь? Ей удается это получить? «когда со мной чуть не каждый день случалось столько чудесных историй» эта фраза и есть мое желание, хочется эмоционально насыщенной жизни с ежедневными событиями.
Да удается, есть одно НО, события со знаком «-« чаще, ведь они более эмоциональны
Какова основная "эмоция" ваше «персонажа»? Как эта "эмоция" выражена в метафоре? Достоинство «Моя находчивость помогла мне и здесь»
- Чего хочет персонаж «мужчины» в метафоре и как пытается этого достичь? Ему удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» мужчины? Как эта "эмоция" выражена в метафоре? Мужчина хочет показать себе самому свою уникальность, но никто этого не замечает, а наоборот думает, что он какой-то не такой. Так что получить то что он хочет ему не удается. Эмоция обреченности чувствовать себя одиноким не понятым и непринятым.
Исходя из вашего сообщения я выделила тезисы. Подтвердите корректность формулировок или поправьте меня.
Быть уникальным – значит быть замеченным.
Не быть замеченным – значит не быть уникальным.
Быть уникальным – означает быть понятым и принятым.
Не быть уникальным – означает не быть понятым и не быть принятым.
Быть уникальным – значит быть замеченным.
Не быть замеченным – значит не быть уникальным. - да
Быть уникальным – означает быть понятым и принятым.
Не быть уникальным – означает не быть понятым и не быть принятым. – нет, наоборот. Инсайт – желание быть уникальной противоречит желанию быть понятой и принятой.
Запомнили инсайт.
«Не быть замеченным – значит не быть уникальным. – да»
Что для вас означает быть замеченным?
Если человек сам заметил и отметил в себе что-то, он может считать себя уникальным?
Что для вас означает быть замеченным? Чувствовать заботу по отношению к себе. Только я этого не позволяю, забота накладывает отпечаток слабости, а слабой быть не допустимо.
Инсайт! Из этого выходит я не допускаю сама заботы о себе, а в месте с ней и возможность быть замеченной как самой собой, так и другими.
Если человек сам заметил и отметил в себе что-то, он может считать себя уникальным? Да может.
«Забота накладывает отпечаток слабости»
Когда вы проявляете заботу, например, к своим детям, они становятся от этого слабее?
Когда ваши дети принимают заботу от вас, можно сказать, что это накладывает на них отпечаток слабости?
Забота как-то может соотноситься с любовью?
Чем отличается забота, например, от опеки?
«Слабой быть недопустимо». Какой допустимо быть, когда слабой недопустимо?
В слабости есть что-то хорошее или ее можно рассматривать только в отрицательном ключе?
«Забота накладывает отпечаток слабости»
Когда вы проявляете заботу, например, к своим детям, они становятся от этого слабее? В целом – нет. Смотря как проявлять эту заботу. Есть забота безусловная, а есть с некоторыми условиями, которые подходят обоим сторонам. со своими детьми у меня договор, есть те вещи которые для них является заботой, но для меня по факту перекладывание ответственности на меня и нежелание некоторых действий, но в рамках договора – это приемлемо. Приведу пример, своему среднему сыну (13 лет) я собираю и разбираю спортивный рюкзак, взамен он быстро встает утром, завтракает и едет на спорт, результат этого года –вытянулся, привел тело в порядок, стал более общительным с людьми, вошел в пятерку лучших спортсменов на соревнованиях. Сейчас я его готовлю к тому, что два летних месяца он будет жить один с папой и ему нужно самостоятельно себя обеспечить едой. Начала обучать его рецептам. Цель моей договорённости с ним была нацелена на его развитие, а не снятие с него ответственности для удобства.
Когда ваши дети принимают заботу от вас, можно сказать, что это накладывает на них отпечаток слабости? Нет, скорее отпечаток детской хитрости.
Забота как-то может соотноситься с любовью? Может
Чем отличается забота, например, от опеки? Забота нацелена на поддержку и нацелена на благополучие человека, опека же делает человека несостоятельным и безответственным.
«Слабой быть недопустимо». Какой допустимо быть, когда слабой недопустимо? Сконцентрированной
В слабости есть что-то хорошее или ее можно рассматривать только в отрицательном ключе? Во все есть свои плюсы, слабость позволяет принять помощь, сбывает спесь всемогущества, да и отдохнуть можно.
- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору? Почему им не удается договориться? Они растворяются друг в друге, уже не понимая где чьи чувства и желания, отчего боль от потерянности, не самостоятельности, иллюзий и наносной реальности.
- Опишите пространство метафоры. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Мир волшебен, окружают NFT, пейзаж переменчив как в горах, то светит яркое солнце, то дождь, то ветер, всегда непредсказуемая погода. Нет закона и нет правил, есть закономерность если они захотят – будет все. Главное захотеть, с чем сейчас и проблема.
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения с мужчиной/мужчинами?
«Пуля моя пролетела как раз между поросёнком и свиньёй. Поросёнок завизжал и юркнул в лес, а свинья осталась на месте как вкопанная.
Я удивился: почему и она не бежит от меня? Но, подойдя ближе, я понял, в чём дело. Свинья была слепая и не разбирала дороги. Она могла гулять по лесам, лишь держась за хвостик своего поросёнка.
Моя пуля оторвала этот хвостик. Поросёнок убежал, а свинья, оставшись без него, не знала, куда ей идти. Беспомощно стояла она, держа в зубах обрывок его хвостика. Тут мне пришла в голову блестящая мысль. Я схватил этот хвостик и повёл свинью к себе на кухню. Бедная слепая покорно плелась вслед за мною, думая, что её по-прежнему ведёт поросёнок!»
Поросенок и свинья – это наши жизни, беспомощны друг без друга, что способствует со зависимым отношениям с мужем. По эмоциям внутри раздражение и злость на себя и на него за эту беспомощность.
- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Сделать каждое событие в жизни абсурднее другого. Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался? Театр одного актера.
- Метафора стремится к какой-нибудь развязке? Уже начала Стремиться. До этого лет 15 было по кругу. Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Однако сейчас буксует и застряла.
Ваше описание метафоры говорит о ее переменчивом характере, вы пишете об абсурдности происходящего.
Если спросить у самой метафоры, к какому более стабильному положению, описывающему проблему, она хотела бы прийти, что бы она ответила вам?
Как метафора сама желает измениться, когда вы позволяете ей это сделать?
Если спросить у самой метафоры, к какому более стабильному положению, описывающему проблему, она хотела бы прийти, что бы она ответила вам? Это компьютерная игра на основе произведения. Которая проявила сбой системы. Герои вышли из под контроля и начали действовать не по сценарию.
Как метафора сама желает измениться, когда вы позволяете ей это сделать? Герои из игры могут вернутся в свой реальный мир. Жизнь системе не принадлежит. В каждой системе есть погрешности, которые позволяют увидеть другой выход делая свой выбор. Иногда не стоит так уж много думать. Возможно или невозможно. И не обязательно нужно быть уверенной на 100% в сюжете, последовательности, концовке-результата.
! Анализируя все время, не лишаю ли я себя возможности просто наслаждаться жизнью? Думаю, в этом дело.!
«Герои из игры могут вернутся в свой реальный мир». Понаблюдайте, за их возвращением в реальный мир: какой это мир, как они чувствую и ощущают себя в нем?
Что их окружает? Что важное бросается вам в глаза?
Опишите их отношения друг с другом и с окружающим миром.
«Герои из игры могут вернутся в свой реальный мир». Понаблюдайте, за их возвращением в реальный мир: какой это мир, как они чувствую и ощущают себя в нем?
Это уже не важно, мир реален там где они есть, а значит везде все по настоящему
Что их окружает? Что важное бросается вам в глаза? Будничная жизнь, спокойный ритм и умиротворение. Прелести жизни в мелочах. Действия сильно не меняются, а вот чувства и ощущения и мысли стали другими. Я сегодня провела два часа под теплым одеялом, за окном лил дождь, а мне было так уютно и тепло и светло внутри, я не ругала себя, что много дел, а наслаждалась моментом. Есть смысл у всего.
Опишите их отношения друг с другом и с окружающим миром. Мир прекрасен и люди в нем тоже, угрозы нет, и они могут выдохнуть, снять излишнее напряжение.
8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры. В другой раз мне попался в лесу дикий кабан. Справиться с ним было гораздо труднее. У меня даже ружья с собой не было.
Я бросился бежать, но он помчался за мною как бешеный и непременно проколол бы меня своими клыками, если бы я не спрятался за первым попавшимся дубом.
Кабан с разбегу налетел на дуб, и его клыки так глубоко вонзились в ствол дерева, что он не мог вытащить их оттуда.
–Ага, попался, голубчик!– сказал я, выходя из-за дуба.– Погоди! Теперь ты от меня не уйдёшь!
И, взяв камень, я стал ещё глубже вколачивать в дерево острые клыки, чтобы кабан не мог освободиться, а затем связал его крепкой верёвкой и, взвалив на телегу, с торжеством повёз к себе домой.
То-то удивлялись другие охотники! Они и представить себе не могли, что такого свирепого зверя можно поймать живьём, не истратив ни единого заряда.
Инсайт Мое желание быть сильнее кабана, соревнование даже с ним. А все для того, чтобы удивить других. Нелепо, но вот такой вывод выходит.
Вы подробно рассказали происходящее в ваших отношениях, давайте обобщим все вышесказанное и составим список ключевых моментов:
1. Мне не нравится его отношение к себе: все время скачки причем абсолютно противоположные;
2. Чувствую, что теряю себя во всем этом;
3. Конфликт в голове: хочется свободы и при этом быть вместе;
4. У нас одинаковые претензии друг к другу;
5. Мы оба истощены, морально ленивы, с периодической прокрастинацией;
6. Чувство брошенности;
7. Жизнь на паузе и с этим одновременно поделена на две части: «надо» и «делаю что хочу»;
8. Конфликт внешнего образа и внутреннего состояния;
9. Желание держать все под контролем;
10. Внутренний конфликт: люблю и ненавижу;
11. Каждый застрял в своем болоте претензий друг к другу;
12. Они растворяются друг в друге, уже не понимая, где чьи чувства и желания, отчего боль от потерянности, не самостоятельности, иллюзий и наносной реальности;
13. Беспомощны друг без друга;
14. Усталость и тотальное нежелание ко всему, бесчувственность;
15. Выйти из фантазийной реальности, и стать каждому из нас героями своей жизни;
16. Все для того, чтобы удивить других;
17. Что-то еще, если вам захочется добавить на свое усмотрение.
Сейчас в вашей метафоре высказывания из списка либо не проявлены, либо проявлены не в полной мере. Нам важно сделать так, чтобы метафора стала по-настоящему отражением вас, вашей жизни, ваших отношений.
Сейчас очень просится проявить в ней в виде образов, если не все пункты из списка, то какую-то их часть, не обязательно проявлять все 17 пунктов. Пусть проявляется из списка то, что хочет само проявиться. Заручитесь поддержкой метафоры, она сама подскажет и покажет вам все необходимое.
Для этого позвольте обобщиться и проявиться первому пункту из списка в виде образа или еще как-то, как он сам пожелает.
На что похож этот пункт? Как он вписан в метафору отношений? Что вы чувствуете по этому поводу? Опишите, что будет происходить.
Двигайтесь далее по списку проясняя и проявляя для себя каждый из ключевых моментов, попутно описывая все происходящее.
Расскажите к чему в итоге придет ваша метафора отношений.
7. Жизнь на паузе и с этим одновременно поделена на две части: «надо» и «делаю что хочу»;
Когда герои находятся в игре, они и живут, и не живут одновременно, как будто в одном мире идет время, а другом нет.
«Надо»- эта история которую диктует система
Делаю что хочу - похожа на Табличку на двери - - возможно после выхода
Вот здесь видимо адекватность действительности теряется. Возможно одежда и вес из этой истории, а также родилась мешанина уникальность=быть не понятым
«Вот здесь видимо адекватность действительности теряется». Жизнь героев в метафоре реального мира можно считать адекватной?
По каким признакам вы понимаете, что их действительность сейчас адекватная/не адекватная?
«Вот здесь видимо адекватность действительности теряется». Жизнь героев в метафоре реального мира можно считать адекватной? Эта фраза изначально несет грубую речевую ошибку, собственно, как и ошибочное восприятие ранее. Фраза «адекватная действительность», «адекватная жизнь» - не несет смысла без указания чьему именно поведению адекватно.
Если рассуждать как взрослому человеку, то «надо» и «хочу» это товарищи, идущие нога в ногу, без одной ноги будешь калекой и не сможешь и вовсе идти.
Инсайт! Взрослость — это сочетание и дружба между надо и хочу, тогда не нужно ни бежать, ни догонять, все становится на свои места.
По каким признакам вы понимаете, что их действительность сейчас адекватная/не адекватная? Признак взрослости. Когда слово адекватность хочется заменить на другие слова. Уместность, целесообразность, актуальность, значимость. Тогда и взгляд на происходящие события и на себя меняется. Это не значит, что все сразу стало идеально или проблема исчезла, в этом случае ситуация из безвыходной, становится выходной и решаемой.
13. Беспомощны друг без друга;
В контексте метафоры, будет выглядеть так. Система дала задание, выполнено будет при прохождении обоих, следующая история без выхода обоих не начнется. Похоже на невидимые сковывающие узы. Чувство ответственности за двоих, так как в одиночку не выбраться. И пока два героя не договорятся им не покинуть локацию.
В реальном мире им удается договориться?
Что изменилось в них, что это стало возможно (если стало)?
В реальном мире им удается договориться? Удается
Что изменилось в них, что это стало возможно (если стало)? Стало, барьер песочницы – пал.
16. Все для того, чтобы удивить других;
Похоже на черное солнце, солнечное затмение, красивое, далекое и редкое явление. Чувствуется недосягаемость. Что будет происходить – в надежде дотянуться, явление будет повторяться и повторяться пока не утратит свою уникальность. Как все рассказы Мюнхаузена, какие бы они не были уникальными, слушатели только посмеивались. А он продолжает рассказывать, так как давно уже не обращает ни на кого внимание.
Итог – желание внимания и одновременное бегство от него.
Тоже интересные мысли, тянут на инсайты!
Возвращаемся к:
«Т.е. если я не буду контролировать это равнозначно, что бросить на самотек». Отразите эту мысль в вашей метафоре:
1. Спросите у метафоры реального мира, она может взять на себя задачу создания безопасных условий для персонажей?
Если да, то как сам мир выстраивает все процессы наилучшим образом, когда ему видней, что и как стоит сделать?
2. Ваш персонаж готова делегировать взятые на себя отягощающие задачи реальному миру?
Если да, то чем другим она сейчас занимается, куда прикладывает свою энергию, когда ей больше не нужно заниматься контролем?
Как иначе выстраивается ее жизнь и отношения с мужем, когда сама жизнь заботится о ней?
«любовь – это свобода, для мужа – забота». Как и в виде чего любовь и забота проявились в вашей обновленной метафоре?
Опишите все, что будет происходить.
Возвращаемся к:
«Т.е. если я не буду контролировать это равнозначно, что бросить на самотек». Отразите эту мысль в вашей метафоре: Система задает ритм и задания для исполнения. В этом случае если идти не по сюжету, последствия будут непредсказуемыми.
1. Спросите у метафоры реального мира, она может взять на себя задачу создания безопасных условий для персонажей?
Может
Если да, то как сам мир выстраивает все процессы наилучшим образом, когда ему видней, что и как стоит сделать?
Посылает помощников, товарищей, нужную информацию. Стоит прислушиваться и доверять.
2. Ваш персонаж готова делегировать взятые на себя отягощающие задачи реальному миру?
Готова
Если да, то чем другим она сейчас занимается, куда прикладывает свою энергию, когда ей больше не нужно заниматься контролем?
Заполняет содержанием сюжетные пробелы. ТО что было пропущено, так как считалось не особо важным, однако являлось важной частью жизни.
Как иначе выстраивается ее жизнь и отношения с мужем, когда сама жизнь заботится о ней?
Спокойнее, теплее. У каждого есть свои сюжетные линии и места встреч. Сочетание надо и хочу гармоничное именно для них.
«любовь – это свобода, для мужа – забота». Как и в виде чего любовь и забота проявились в вашей обновленной метафоре?
! Мы поделились тем что есть у нас, я ему свободу, а он мне заботу.!
Опишите все, что будет происходить.
Каждый наконец то сможет идти вперед, с чувством поддержки другого, даже если его рядом не будет, с уверенностью что он, она справятся. Если сложится ситуация, когда нужна будет помощь, они по ментальной связи смогут связаться. Связь их также прошла апгрейд. В истории стало два главных героя.
9. Вы узнали себя в метафоре, а также мужчину/мужчин и ваши отношения? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
Узнала. Даже как-то стало не по себе. Метафора изощренного убийства с получением двойной выгоды. Отрывок из «Необыкновенный олень»
«На этот раз у меня не было недостатка в зарядах. Я прицелился, выстрелил, и олень замертво грохнулся на землю. Таким образом, с одного выстрела я сразу получил и жаркое и вишнёвый компот, потому что дерево было покрыто крупными, спелыми вишнями.
Должен сознаться, что более вкусных вишен я не пробовал за всю свою жизнь.»
10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений вашими глазами». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже.
11. Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния. Если по ходу задания с вами случился инсайт, попробуйте его сформулировать и внесите в «Дневник инсайтов». Куратор вам в этом поможет.
Впечатление – изумление, что мы творим. Чувство мысли – это нужно заканчивать, не безопасно. Состояние то жара то холода. Пока писала ответы, лицо горело под кожей. Даже пятнами пошло. В теле обездвиженность, все движения давались с трудом.