2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Аватара пользователя
Участница_6
Сообщения: 23
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:36
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#11

Сообщение Участница_6 »

Татьяна Боровинская,


Благодарю за столько подробные вопросы. Они мне точно на пользу!

Помню, что до вторника нужно второй этап пройти, но точно понимаю, что не успею. К четвергу, дай Бог, отпишу по всем вопросам.
Аватара пользователя
Участница_5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#12

Сообщение Участница_5 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
1. Попробуйте поставить себя на место вашего мужчины/мужчин – почувствовать то, что чувствует он, начать мыслить так, как мыслит он. Буквально посмотрите на мир и на саму себя его глазами. Ощутите, что у него есть своя «Правда» касательно ваших отношений, что он воспринимает происходящее иначе, чем вы.

Если вы работаете с мужчинами вообще, значит, посмотрите на себя глазами подходящих вам мужчин, с которыми почему-то не складываются отношения, или они вообще вам не встречаются.
Подтвердите, что это в общем получилось сделать.


Получилось

2. Итак, вы смотрите на себя глазами мужчины. Опишите, что не так с этой женщиной, что не так с вашими отношениями с ней?
Она все все время на дистанции, где-то далеко; не удобная; призывает ее все время завоевывать; этакая принцеска.

Чем она вас расстраивает, злит, напрягает и т.п.?
Расстраивает то, что она все время чего-то хочет, все время ей что-то нужно; напрягает то, что нужно все время рядом с ней трудиться - не расслабишься.

В чем она вас достала? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
Достала своими огромными запросами, хотелками.
Есть сценарий повторяющейся неудачи- когда она становится удобной - мне становится не интересно, и я мужчина отдаляюсь.

3. Что не так с вами-мужчиной в этих отношениях? Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь? Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Мне не нравится что я мужчина в этих отношениях проявляю нетерпение, не уравновешенность и нервозность.
Не нравлюсь себе, что у меня не хватает ресурсов и денег, для достижения всех моих целей и мечт.
Испытаю повторяющиеся чувства обиды, злости, досады и огорчения.

4. Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться с этой женщиной?

Проблема не решена, так как мы говорим на разных языках; и я ее не слушаю; а она наделяет меня не существующими качествами героя, которым я не являюсь. Получается оба не в контакте с реальностью и с друг другом.

5. Что должно измениться в вас и ваших отношениях с этой женщиной в результате ее работы на Забеге так, чтобы отношения начали налаживаться?
Должно измениться то, что мы станем больше друг другу доверять, откроемся, станем ближе, уйдем в глубину отношений- где каждый слышит друг друга и уважает потребности другого.

6. Настройтесь на описанную проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние. Опишите это состояние.
Состояние - как будто со временем отдаляемся друг от друга, чувства потери, и отвержения другим человеком.

7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений с этой женщиной. Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры «глазами мужчины», на что бы это было похоже?

Похоже на местность, где женщина- принцесса на горе; а мужчина у подножья горы и ему предстоит долгий тяжкий в путь, чтобы до нее добраться- чтобы они были вместе.

Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы-мужчина в этих проблемных отношениях?

Я мужчина в этих отношениях уставший путник с большим рюкзаком и обидой на женщину, что она так далеко; иду к ней опираясь на трость.

На кого/что похожа женщина?

Женщина - похожа на принцессу, очень красивая, в длинном красном развивающемся на ветру платье.

Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?

Мужчина идет к женщине, взбираясь на вершину горы; на которой сейчас женщина.
Женщина зовет мужчину, и он идет на ее зов.

- Чего хочет ваш-мужской «персонаж» в метафоре и как он пытается этого достичь?
Мужчина хочет быть рядом с женщиной.
Достигает тем, что движется навстречу ей.

Ему удается это получить?
В метафоре показывается процесс движения, в результате мужчина получит что хочет - будет рядом с женщиной, когда до нее дойдет.

Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»?
Эмоция усталости и тяжкого груза (рюкзака) на плечах. Подавленные чувства

Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Эмоция дистанции и чувства - что герои могут быть вместе, но все еще не вместе.
Эмоция разлуки

- Чего хочет персонаж женщины в метафоре и как она пытается этого достичь?
Женщина зовет мужчину, хочет быть вместе с ним. Но не идет навстречу, считает - что тяжелый путь должен преодолеть сам мужчина. Тогда она его выберет.

Ей удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» женщины? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?

Да ей удается, она наблюдает как мужчина идет на ее зов. Ее основная эмоция - свобода, независимость, гордыня. Выражено это в метафоре тем, что она не идет мужчине на встречу.

- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору глазами мужчины? Почему им не удается договориться?

Им не удается договориться- потому что весь путь должен проделать к женщине только сам мужчина. С его точки зрения - если бы женщина спустилась с горы, они были бы уже вместе. Мужчина думает, что ему и так уже тяжело, но все равно идет - как будто не может отказать женщине.

- Опишите пространство метафоры глазами мужчины. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Это горная местность, узкие извилистые тропы, красивый пейзаж, чистый воздух.
Действуют те же законы, что и на планете земля - подниматься в гору сложнее, чем спускаться.

- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?

Если осмотреться в местности также есть стадо лошадей. Являются прототипом силы, энергии и скорости. Это означает, что и у мужчины и у женщины есть все ресурсы и возможности, чтобы уже быть вместе- но они их не берут.

- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался?
Спектакль бы назывался - Дистанция. Сюжет - герои хотят быть вместе, но их отделяет огромное расстояние друг от друга. Основная идея - мужчина должен завоевать женщину и пройти весь путь сам.

- Метафора глазами мужчины стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу?

Да движется к развязке, но очень медленно.

Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?

Если ничего не поменять- сюжет все равно идет к развязке, к тому что мужчина достигает женщины, но очень медленно. Возможно герои могут заскучать и потерять интерес к развязке.

- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?

Мужчина считает, что женщина должна идти к нему на встречу. Если оба пересядут на коней- то развязка наступает очень быстро.

8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.

Есть достаточность

9. Вы узнали себя-мужчину в метафоре «глазами мужчины» и ваши отношения с этой женщиной? Если да, подтвердите это.
Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.

Да получилось

10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений глазами мужчины». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Мы вернемся к ней позже. Выйдите из позиции мужчины, «вернитесь в себя». Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.

Состояние усталости, переосмысления чувств; свежий взгляд на отношения; досада, что не всегда брала все возможности ; понимание- что оба хотим быть вместе и оба должны приложить к этому усилия (не только мужчина).

11. Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".

Инсайты второго этапа:
1. Не всегда стоит руководствоваться внешним планом или чужими идеями.
Важно доверять своей интуиции и внутреннему ощущению, чтобы принимать более искренние и правильные решения.
2. Понимание, что оба человека хотят быть вместе, — ключ к гармонии.
В отношениях важно осознавать взаимную заинтересованность и прилагать усилия обеим сторонам.
3. Уравнивание уровня друг друга (никто не ниже, никто не выше) и уход от иллюзий и гордыни — залог конструктивной коммуникации.
Честность, открытость и доброта помогают наладить диалог, понять друг друга и прийти к взаимным договоренностям и счастливым отношениям.
Уважаемая Участница_5, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Участница_4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#13

Сообщение Участница_4 »

Лилия Назмеева
Развернуть текст сообщения
Добрый вечер! Благодарю Вас за совместную работу!)

По каким признакам он понимает, что у нее точно кто-то есть?Какими своими действиями она не подпускает к себе, избегает отношений?Как по ней видно, что она занята своими делами?

Она красивая ухоженная девушка,такие не бывают одни ,без мужчин.Как предположение. Чувствуется,что нет заинтересованности, она вроде как флиртует,но потом она все время занята, так говорит.
Как если бы знали, чего она боится? Тот же вопрос, как из второго пункта - почему вы считайте, что у нее много мужчин?Попробуйте еще описать мужчину, достойного её, глазами мужчины.

Умный,с хорошим чувством юмора, сильный духом и физически мужчина.
С которым интересно,приятно общаться, приблизительно такого же возраста как она,который бережно к ней относится,с уважением ее границ,который принимает ее семью и всю её жизнь. Мужчина щедрый, ему можно доверять, он с ней нежный и любит ее, носит на руках ее.
Почему она должна впустить вас в свою жизнь, если ей хорошо одной?
Он её привлекает сексуально, ей хочется дарить любовь, делать для неё приятно,радовать,баловать.

Почему она должна впустить вас в свою жизнь, если ей хорошо одной?

Чтобы я приумножил ее счастье, хочу чтобы нам было вместе в 1000 раз хорошо,я хочу сделать её счастливой ещё больше.
Тошнота - неприятное, но важное чувство для работы, подумайте что оно здесь означает? А также пригласите тошноту проявиться в метафоре в виде отдельного образа. Что получилось?

Ещё больше грязи и дождь.
Подумайте, почему тогда к ней так тянет мужчину?

Она притягательна, манкая, красивая. С ней рядом ощущения необыкновенные. Хочется всегда повторить их. Просто мысли всегда возвращаются к ней,как домой. С ней комфортно! Хочется ее завоёвывать и быть рядом всегда.
О чем сообщает тошнота и головная боль? Пригласите их проявиться в метафоре в виде отдельных образов. Что получилось?
Ещё больше грязи,просто тонут мужчины в ней. И проявили крики и плач женщин и мужчин,звуки слышны, неприятный запах от грязи.
Кто установил этот закон и правило?

Женщина установила, мужчины озвучивают.
Приводит ли дождь всех в чувства? Что происходит во время и после дождя
?
Во время дождя плач женщин слышен и стон мужчин. В чувства приводит дождь, становится легче телу и одновременно все как бы прячут свои чувства в дождь. После дождя стоны утихают и уже никто ничего не хочет,просто только разойтись.
Уважаемая Участница_4, ваш куратор увидел сообщение и ответил на него здесь
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#14

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 14 июл 2025, 10:05 viewtopic.php?p=1893#p1893
–––
Добрый день, Участница_1!
Попробуйте поставить себя на место вашего мужчины/мужчин – почувствовать то, что чувствует он, начать мыслить так, как мыслит он. Буквально посмотрите на мир и на саму себя его глазами. Ощутите, что у него есть своя «Правда» касательно ваших отношений, что он воспринимает происходящее иначе, чем вы.
Получилось.
Отлично, тогда приступим к разбору.
Итак, вы смотрите на себя глазами мужчины. Опишите, что не так с этой женщиной, что не так с вашими отношениями с ней?
Эта женщина, как очень мощное взрослое дерево. Оно огромное, чтобы увидеть его крону нужно нереально запрокинуть голову и теряешь от этого равновесие и кружится голова. Я очень маленький в тени её кроны. Она необъятна. И она продолжает расти и не останавливается.
Вы очень маленький в тени кроны каждого дерева или только конкретно этого?

Если посмотреть на вас, например, с уровня земли, вы такой же маленький?

Сейчас вы описали нейтральный или даже позитивный образ женщины. Нам важно прояснить, что не так с этой женщиной и вашими отношениями. Все же, что с ней не так? Это дерево слишком большое? Или что-то еще?
Чем она вас расстраивает, злит, напрягает и т.п.? В чем она вас достала? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
Её так много и она мощная. Она хочет это демонстрировать и это ставит в тупик, а я ей зачем нужен. Она самодостаточна. Это ведет к растерянности и чувству несостоятельности в её тени. Мне нечего ей предложить.
Она продолжает расти и это убивает.
Только подходишь к ней поближе, а она тут же становится ещё выше и мощнее. Это повторяется и повторяется. Куда она дальше растёт?
Если понаблюдать издалека, как ведет себя дерево, когда вы не подходите поближе?
Что не так с вами-мужчиной в этих отношениях?
Я никчемный по сравнению с ней. У неё столько ресурсов, что я ей не нужен, чтобы заботиться. Я – муравей, а она природа-мать. От меня ничего не зависит. Она – богиня природы. Она манит и пугает одновременно.
Какой вы сам по себе? Если не по сравнению с ней, а по сравнению с самим собой.
Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь?
Мне нечего ей предложить. У меня кружится голова от высоты её кроны. Она не отталкивает и не убегает… Она уничтожает своей недостижимостью.
В естественной природе муравей ощущает себя так же, как и вы? Что он предлагает природе-матери, если предлагает?

Она дерево, природа-мать, богиня природы – это одновременно? Вы только муравей или еще кто-то?
Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Мысли, что я не смогу соответствовать ей. Я ничтожно мал. Я простой человек, а она … Мне от этого грустно и моя беспомощность валит меня с ног.
Какого соответствия она от вас ожидает, как если бы вы знали?
Какими ценностями наделен простой человек?
Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться с этой женщиной?
Она меня притягивает и не дает шанса дотянуться к ней. Она в меня не верит. У меня нет слов для неё. Она недостижима для меня.
Когда вы приближаетесь к ней, вы можете к ней прикоснуться? Такое прикосновение может считаться, что вы дотянулись до нее?

Она – это все дерево или она – это скорее крона, до которой вы не можете дотянуться?

Что у вас есть для нее, когда нет слов?
Что должно измениться в вас и ваших отношениях с этой женщиной в результате ее работы на Забеге так, чтобы отношения начали налаживаться?
Если она остановится, то у меня будет шанс дотянуться к ней, прикоснуться к ней и тогда есть шанс, что у нас начнутся отношения.
Предположим, она не остановится, и вы не дотянитесь до нее. Как это повлияет на нее? Что это будет означать для вас?
Настройтесь на описанную проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние. Опишите это состояние.
Это как бежать в гору. Отдышка. Темп бега снижается. Пот застилает глаза, а до вершины ещё ой как далеко. Очень тяжело…
Зачем вам бег в гору, ради чего вы проходите через тяжелые состояния?
Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений с этой женщиной. Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры «глазами мужчины», на что бы это было похоже?
Мужчина раскручивает над головой воронку урагана. Потом эта воронка становится огромным покрывалом из цветочных разноцветных лепестков и окутывает мужчину. Мужчина идет, а цветочное покрывало следует за ним. Чем дальше он идет, тем старее становится и в конце он глубокий старик с длинной седой бородой, а цветочное покрывало с ним неотступно.
Любопытное развитие. Выше вы писали, что мужчина не может дотянуться до дерева, сейчас пишите, что цветочное покрывало неотступно следует за стариком.
Как вам кажется, в отношениях с этой женщиной всегда кто-то должен за кем-то следовать, бежать, дотягиваться?

Это только с ней так или это вообще?
- На кого/что похожи вы-мужчина в этих проблемных отношениях?
Я – мужская фигура.

На кого/что похожа женщина?
Женщина сначала ураган, а потом цветочное разноцветное покрывало.
Принято.
Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
Они нужны друг другу. Сначала инициатор мужчина, а потом инициативу берет женщина и высасывает мужчину.
В чем нужность, зачем вам эти отношения?
Зачем она так с вами?
Чему призвана научить вас эта женщина, которая высасывает?
- Чего хочет ваш-мужской «персонаж» в метафоре и как он пытается этого достичь? Ему удается это получить?
Мужской персонаж хочет раскрутить женщина, чтобы она пошла на контакт. Ему это удается, но потом он сам от этого и страдает, а именно, стареет.

Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»?
Азарт, интерес - эмоция "персонажа".
Принято, вопросов не возникло.
Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Эта эмоция выражена в том, что фигура мужчины и его усилия дают результат, а именно, женщина идет на контакт.
Получается, что вы получили то, что хотели? У вас есть ощущение достаточности? Чего вы хотите теперь?
- Чего хочет персонаж женщины в метафоре и как она пытается этого достичь? Ей удается это получить?
Женщина идет навстречу и наблюдает за усилиями мужчины. Она голодна и хочет закрыть этот эмоциональный голод. Она пожирает мужчину.
О каком голоде и пожирании идет речь, когда она - цветочное разноцветное покрывало? Как она это делает?
Какова основная "эмоция" «персонажа» женщины? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Спокойствие и уверенность - эмоция "персонажа" женщины. Эта эмоция выражена во взаимодействии с мужчиной и его старании по отношению к ней.

- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору глазами мужчины? Почему им не удается договориться?
Не хватает ресурса, чтобы взаимодействовать с этой женщиной. Она ненасытна.
Хорошо и понятно рассказали, вопросов нет.
- Опишите пространство метафоры глазами мужчины. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Вокруг чистый холст. Фигура мужчины безликая, а вот женщина и цвет имеет и динамично двигается. Она огромная, цветная и растущая. Здесь закон один –«всё твоё – моё» и есть правило – «не жалуйся».
Уточните, как холст и фигуры на нем взаимосвязаны с вами, когда вы - мужская фигура, а женщина - разноцветное покрывало?
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?
Под ногами земля и очень сухая и поэтому превращается в пыль. Эта сухая земля – это основа отношений между мужчиной и женщиной. Эта земля - бесплодна.
Она всегда была бесплодной и с этим уже ничего не поделаешь или что-то стоит и возможно изменить?
- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался?
Сюжет – "раз сам вызвал ураган, то теперь не жалуйся". Спектакль под названием – «Голодные игры».
Жутковатое, отражающее суть название, принято.
- Метафора глазами мужчины стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?
Метафора движется пока мужчина способен дать хоть каплю ресурса. Если ничего не менять, то мужчина растает, а женщина пойдет искать другой источник ресурсов.
Как вам кажется, эта женщина способна остановиться?
Что должно произойти на языке метефоры, чтобы что-то изменилось?
- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
Женщина не знает меры в потреблении, а мужчина слишком самонадеян…
Как четко вам удалось сформулировать вывод. Хочется выписать его в список осознаний?
Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
Недостаточно… Проявилось небо серое – это начало нового дня.
Что несет с собой новый день?
О чем говорит серый цвет неба?
Вы узнали себя-мужчину в метафоре «глазами мужчины» и ваши отношения с этой женщиной? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
О, да всё так и происходит раз за разом…
Принято!
Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений глазами мужчины». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Мы вернемся к ней позже. Выйдите из позиции мужчины, «вернитесь в себя». Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
То, что я хожу на свидания для утоления эмоционального голода я знала, но то, что инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
Интересное наблюдение.
Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".
Мои мысли и наблюдения:
1. Инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
2. Продолжаю много спать днем и сосуды в правом глазу лопнули.
Спросите у тела, с чем это может быть связано? Какое-то напряжение, тяжесть, или что-то еще?
Есть ли что-то, что хочет и готово проявиться в метафоре, что имеет отношение к этому явлению?
Если у вас возникли вопросы, также задайте их здесь, в конце вашего ответа.
Нет вопросов.
Хух, сделала!)
Участница_1, жду от вас ответы и продолжение списка осознаний. Вы хорошо движетесь! До скорой встречи!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:32
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#15

Сообщение Участница_1 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Добрый день, ответы сделала!
Спойлер
Попробуйте поставить себя на место вашего мужчины/мужчин – почувствовать то, что чувствует он, начать мыслить так, как мыслит он. Буквально посмотрите на мир и на саму себя его глазами. Ощутите, что у него есть своя «Правда» касательно ваших отношений, что он воспринимает происходящее иначе, чем вы.
Получилось.
Отлично, тогда приступим к разбору.
Итак, вы смотрите на себя глазами мужчины. Опишите, что не так с этой женщиной, что не так с вашими отношениями с ней?
Эта женщина, как очень мощное взрослое дерево. Оно огромное, чтобы увидеть его крону нужно нереально запрокинуть голову и теряешь от этого равновесие и кружится голова. Я очень маленький в тени её кроны. Она необъятна. И она продолжает расти и не останавливается.
Вы очень маленький в тени кроны каждого дерева или только конкретно этого?
В тени кроны именно этого дерева и если выхожу из тени, то сразу становлюсь своего размера.
Если посмотреть на вас, например, с уровня земли, вы такой же маленький?
Я со всех сторон маленький пока в тени её кроны.
Сейчас вы описали нейтральный или даже позитивный образ женщины. Нам важно прояснить, что не так с этой женщиной и вашими отношениями. Все же, что с ней не так? Это дерево слишком большое? Или что-то еще?
Эта женщина лишает меня возможности быть равным ей. Я радом с ней муравей и она меня не отпускает. Она лишает меня воли.
Спойлер
Чем она вас расстраивает, злит, напрягает и т.п.? В чем она вас достала? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
Её так много и она мощная. Она хочет это демонстрировать и это ставит в тупик, а я ей зачем нужен. Она самодостаточна. Это ведет к растерянности и чувству несостоятельности в её тени. Мне нечего ей предложить.
Она продолжает расти и это убивает.
Только подходишь к ней поближе, а она тут же становится ещё выше и мощнее. Это повторяется и повторяется. Куда она дальше растёт?
Если понаблюдать издалека, как ведет себя дерево, когда вы не подходите поближе?
Если наблюдать издалека, то дерево ведет себя как и положено вести дереву. Если дует ветер, то оно клонится в сторону ветра и вокруг неё зелень и даже слышны птицы. Но стоит к ней приблизится и всё меняется… Она неимоверно вырастает, наступает тишина, а я маленький в её тени кроны.
Спойлер
Что не так с вами-мужчиной в этих отношениях?
Я никчемный по сравнению с ней. У неё столько ресурсов, что я ей не нужен, чтобы заботиться. Я – муравей, а она природа-мать. От меня ничего не зависит. Она – богиня природы. Она манит и пугает одновременно.
Какой вы сам по себе? Если не по сравнению с ней, а по сравнению с самим собой.
Я нормальный мужик. У меня есть всё и я готов делится…
Спойлер
Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь?
Мне нечего ей предложить. У меня кружится голова от высоты её кроны. Она не отталкивает и не убегает… Она уничтожает своей недостижимостью.
В естественной природе муравей ощущает себя так же, как и вы? Что он предлагает природе-матери, если предлагает?
Муравей в природе играет отведенную ему роль и так взаимодействует с природой. Он не спрашивает, что нужно природе – он знает что ей нужно и даёт ей это.
Она дерево, природа-мать, богиня природы – это одновременно? Вы только муравей или еще кто-то?
Она многолика и это завораживает. Она не как все. Хотел бы быть ещё кем-то, но остаюсь букашкой в тени её кроны.
Спойлер
Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Мысли, что я не смогу соответствовать ей. Я ничтожно мал. Я простой человек, а она … Мне от этого грустно и моя беспомощность валит меня с ног.
Какого соответствия она от вас ожидает, как если бы вы знали?
Она ждет, что я буду львом сильным, мощным и спокойным, чтобы ей захотелось признать во мне вожак стаи.
Какими ценностями наделен простой человек?
Качества как всех – работа, был женат, хочу найти женщину, руки не из жопы растут и в принципе меня всё устраивает.
Спойлер
Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться с этой женщиной?
Она меня притягивает и не дает шанса дотянуться к ней. Она в меня не верит. У меня нет слов для неё. Она недостижима для меня.
Когда вы приближаетесь к ней, вы можете к ней прикоснуться? Такое прикосновение может считаться, что вы дотянулись до нее?
Я могу прикоснуться к стволу, но не к кроне. К кроне она меня не допускает, а это есть истинное прикосновение.
Она – это все дерево или она – это скорее крона, до которой вы не можете дотянуться?
Она всё дерево.
Что у вас есть для нее, когда нет слов?
Остаётся молчаливое восхищение.
Спойлер
Что должно измениться в вас и ваших отношениях с этой женщиной в результате ее работы на Забеге так, чтобы отношения начали налаживаться?
Если она остановится, то у меня будет шанс дотянуться к ней, прикоснуться к ней и тогда есть шанс, что у нас начнутся отношения.
Предположим, она не остановится, и вы не дотянитесь до нее. Как это повлияет на нее? Что это будет означать для вас?
Она останется такой же роскошной. А, я останусь с мечтой о такой как она.
Спойлер
Настройтесь на описанную проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние. Опишите это состояние.
Это как бежать в гору. Отдышка. Темп бега снижается. Пот застилает глаза, а до вершины ещё ой как далеко. Очень тяжело…
Зачем вам бег в гору, ради чего вы проходите через тяжелые состояния?
Редко так везет и поэтому я готов бежать в гору и попотеть.

Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений с этой женщиной. Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры «глазами мужчины», на что бы это было похоже?
Мужчина раскручивает над головой воронку урагана. Потом эта воронка становится огромным покрывалом из цветочных разноцветных лепестков и окутывает мужчину. Мужчина идет, а цветочное покрывало следует за ним. Чем дальше он идет, тем старее становится и в конце он глубокий старик с длинной седой бородой, а цветочное покрывало с ним неотступно.
Любопытное развитие. Выше вы писали, что мужчина не может дотянуться до дерева, сейчас пишите, что цветочное покрывало неотступно следует за стариком.
Как вам кажется, в отношениях с этой женщиной всегда кто-то должен за кем-то следовать, бежать, дотягиваться?
Это видимо такая игра…
Это только с ней так или это вообще?
Нет с другими всё попроще и поскромнее…
Спойлер
- На кого/что похожи вы-мужчина в этих проблемных отношениях?
Я – мужская фигура.

На кого/что похожа женщина?
Женщина сначала ураган, а потом цветочное разноцветное покрывало.
Принято.
Спойлер
Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
Они нужны друг другу. Сначала инициатор мужчина, а потом инициативу берет женщина и высасывает мужчину.
В чем нужность, зачем вам эти отношения?
Меня тянет и мне интересно с ней.
Зачем она так с вами?
Я утоляю её голод и это всё, что могу ей предложить.
Чему призвана научить вас эта женщина, которая высасывает?
К таким как она с пустыми руками не ходят…
Спойлер
- Чего хочет ваш-мужской «персонаж» в метафоре и как он пытается этого достичь? Ему удается это получить?
Мужской персонаж хочет раскрутить женщина, чтобы она пошла на контакт. Ему это удается, но потом он сам от этого и страдает, а именно, стареет.

Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»?
Азарт, интерес - эмоция "персонажа".
Принято, вопросов не возникло.
Спойлер
Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Эта эмоция выражена в том, что фигура мужчины и его усилия дают результат, а именно, женщина идет на контакт.
Получается, что вы получили то, что хотели? У вас есть ощущение достаточности? Чего вы хотите теперь?
Я хотел полный контакт и на моих условиях. Этот результат как замануха и я остаюсь ни с чем.
Спойлер
- Чего хочет персонаж женщины в метафоре и как она пытается этого достичь? Ей удается это получить?
Женщина идет навстречу и наблюдает за усилиями мужчины. Она голодна и хочет закрыть этот эмоциональный голод. Она пожирает мужчину.
О каком голоде и пожирании идет речь, когда она - цветочное разноцветное покрывало? Как она это делает?
Она своей мягкостью и податливостью цветочного покрывала усыпляет меня и я в этот момент утоляю её голод. Она мягко и спокойно прикасается и так манит и я готов на всё …
Спойлер
Какова основная "эмоция" «персонажа» женщины? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Спокойствие и уверенность - эмоция "персонажа" женщины. Эта эмоция выражена во взаимодействии с мужчиной и его старании по отношению к ней.

- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору глазами мужчины? Почему им не удается договориться?
Не хватает ресурса, чтобы взаимодействовать с этой женщиной. Она ненасытна.
Хорошо и понятно рассказали, вопросов нет.
Спойлер
- Опишите пространство метафоры глазами мужчины. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Вокруг чистый холст. Фигура мужчины безликая, а вот женщина и цвет имеет и динамично двигается. Она огромная, цветная и растущая. Здесь закон один –«всё твоё – моё» и есть правило – «не жалуйся».
Уточните, как холст и фигуры на нем взаимосвязаны с вами, когда вы - мужская фигура, а женщина - разноцветное покрывало?
Холст – это пространство в котором можно двигаться и меняться, но для меня ничего не меняется, а только для неё…
Спойлер
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?
Под ногами земля и очень сухая и поэтому превращается в пыль. Эта сухая земля – это основа отношений между мужчиной и женщиной. Эта земля - бесплодна.
Она всегда была бесплодной и с этим уже ничего не поделаешь или что-то стоит и возможно изменить?
Эта земля давно в таком состоянии – не одно поколение. Да, ту нужен Геракл, чтобы возродить плодородие.
Спойлер
- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался?
Сюжет – "раз сам вызвал ураган, то теперь не жалуйся". Спектакль под названием – «Голодные игры».
Жутковатое, отражающее суть название, принято.
Спойлер
- Метафора глазами мужчины стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?
Метафора движется пока мужчина способен дать хоть каплю ресурса. Если ничего не менять, то мужчина растает, а женщина пойдет искать другой источник ресурсов.
Как вам кажется, эта женщина способна остановиться?
Она меняется, но я этих перемен не дождусь.
Что должно произойти на языке метефоры, чтобы что-то изменилось?
Должен прийти герой и это станет началом новой истории.
- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
Женщина не знает меры в потреблении, а мужчина слишком самонадеян…
Как четко вам удалось сформулировать вывод. Хочется выписать его в список осознаний?
Да.
Спойлер
Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
Недостаточно… Проявилось небо серое – это начало нового дня.
Что несет с собой новый день?
Новый день – это начало пути.
О чем говорит серый цвет неба?
Серый цвет – это цвет неизвестности.
Спойлер
Вы узнали себя-мужчину в метафоре «глазами мужчины» и ваши отношения с этой женщиной? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
О, да всё так и происходит раз за разом…
Принято!
Спойлер
Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений глазами мужчины». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Мы вернемся к ней позже. Выйдите из позиции мужчины, «вернитесь в себя». Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
То, что я хожу на свидания для утоления эмоционального голода я знала, но то, что инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
Интересное наблюдение.
Спойлер
Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".
Мои мысли и наблюдения:
1. Инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
2. Продолжаю много спать днем и сосуды в правом глазу лопнули.
Мои мысли и наблюдения дополненные:
1. Инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
2. Продолжаю много спать днем и сосуды в правом глазу лопнули.
3. Женщина не знает меры в потреблении, а мужчина слишком самонадеян…
4. Нужен лев, который возглавит стаю.
5. Я испытываю чувство вины, перед мужчинами с которыми начинаю переписываться, а еще сильнее, когда соглашаюсь на встречу, потому как знаю чем это закончится.
6. Хочу, чтобы мужчина меня поддерживал в осуществлении моих мечт и планов.
Спросите у тела, с чем это может быть связано? Какое-то напряжение, тяжесть, или что-то еще?
Я устала и отпуск проходит напряженно и жуткая жара. Я испытываю чувство вины, перед мужчинами с которыми начинаю переписываться, а еще сильнее, когда соглашаюсь на встречу, потому как знаю чем это закончится.
Есть ли что-то, что хочет и готово проявиться в метафоре, что имеет отношение к этому явлению?
Появились первые робкие лучи солнца. Эти лучи - это символ того, что я начинаю понимать чего я жду от мужчины. На сегодня к физической привлекательности добавилось - "хочу, чтобы мужчина меня поддерживал в осуществлении моих мечт и планов."
Если у вас возникли вопросы, также задайте их здесь, в конце вашего ответа.
Нет вопросов.
Благодарю вас!
Уважаемая Участница_1, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Лилия Назмеева
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2025, 09:45
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#16

Сообщение Лилия Назмеева »

Участница_4
Участница_4 писал(а): 14 июл 2025, 21:43viewtopic.php?t=154&start=10#p1904
---
Добрый вечер! Благодарю Вас за совместную работу!)

Здравствуйте, Участница_4! Очень приятно и я Вас благодарю за совместную работу!💫

По каким признакам он понимает, что у нее точно кто-то есть?Какими своими действиями она не подпускает к себе, избегает отношений? Как по ней видно, что она занята своими делами?

Она красивая ухоженная девушка,такие не бывают одни ,без мужчин.Как предположение. Чувствуется,что нет заинтересованности, она вроде как флиртует,но потом она все время занята, так говорит.
Принято!
Как если бы знали, чего она боится? Тот же вопрос, как из второго пункта - почему вы считайте, что у нее много мужчин?
Попробуйте еще описать мужчину, достойного её, глазами мужчины.


Умный,с хорошим чувством юмора, сильный духом и физически мужчина.
С которым интересно,приятно общаться, приблизительно такого же возраста как она,который бережно к ней относится,с уважением ее границ,который принимает ее семью и всю её жизнь. Мужчина щедрый, ему можно доверять, он с ней нежный и любит ее, носит на руках ее.
Остался неотвеченный вопрос, попробуйте на него ответить, возможно тут есть что то важное:
Как если бы знали, чего она боится?
Ранее вы писали: Она избегает просто отношений, она и хочет вроде отношений, но от мужчины ей ничего не нужно, наверное боится чего-то.
И в предыдущем ответе пишете:она вроде как флиртует,но потом она все время занята...

Почему она должна впустить вас в свою жизнь, если ей хорошо одной?

Он её привлекает сексуально, ей хочется дарить любовь, делать для неё приятно,радовать,баловать.
Прекрасно!
Почему она должна впустить вас в свою жизнь, если ей хорошо одной?

Чтобы я приумножил ее счастье, хочу чтобы нам было вместе в 1000 раз хорошо,я хочу сделать её счастливой ещё больше.
Это дополнение тоже очень ценно!
Тошнота - неприятное, но важное чувство для работы, подумайте что оно здесь означает? А также пригласите тошноту проявиться в метафоре в виде отдельного образа. Что получилось?

Ещё больше грязи и дождь.
Хорошо!
Подумайте, почему тогда к ней так тянет мужчину?

Она притягательна, манкая, красивая. С ней рядом ощущения необыкновенные. Хочется всегда повторить их. Просто мысли всегда возвращаются к ней,как домой. С ней комфортно! Хочется ее завоёвывать и быть рядом всегда.
Супер!
О чем сообщает тошнота и головная боль? Пригласите их проявиться в метафоре в виде отдельных образов. Что получилось?

Ещё больше грязи,просто тонут мужчины в ней. И проявили крики и плач женщин и мужчин,звуки слышны, неприятный запах от грязи.
У вас подключилсь практически все органы чувств, слух, обоняние, зрение. Хорошая работа!
Кто установил этот закон и правило?

Женщина установила, мужчины озвучивают.
Они принимают их или только озвучивают?
Приводит ли дождь всех в чувства? Что происходит во время и после дождя?
Во время дождя плач женщин слышен и стон мужчин. В чувства приводит дождь, становится легче телу и одновременно все как бы прячут свои чувства в дождь. После дождя стоны утихают и уже никто ничего не хочет,просто только разойтись.
Хорошее наблюдение за процессом дождя. Смогли хорошо описать его роль.


Участница_4, Вы практически все сделали!
Ответьте пожалуйста, на мои вопросы и пойдете на следующий этап!
Так же вижу, что Вы дополнили список наблюдений в Дневник инсайтов Замечательно! Отличная работа!
Смело дополняйте список, пишите ответы и двигаемся дальше!
С уважением, Лилия Назмеева.
Telegram: https://t.me/Liliya_Nazmeeva
Аватара пользователя
Участница_4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#17

Сообщение Участница_4 »

Лилия Назмеева
Развернуть текст сообщения
Остался неотвеченный вопрос, попробуйте на него ответить, возможно тут есть что то важное:
Как если бы знали, чего она боится?

Ранее вы писали: Она избегает просто отношений, она и хочет вроде отношений, но от мужчины ей ничего не нужно, наверное боится чего-то.

И в предыдущем ответе пишете:она вроде как флиртует,но потом она все время занята...

Она боли боится в отношениях, измен.
Боится быть не интересной, не принятой, боится осуждения со стороны мужчины по какому - либо поводу.
Возможно на хочет входить в отношения, чтоб не испортить их,т.к. не знает как их выстраивать,чтоб не сделать и мужчине больно.

Они принимают или только озвучивают?

Только озвучивают,как будто зеркалят законы, как бы зеркалят ее законы.
Уважаемая Участница_4, ваш куратор увидел сообщение ответил на него здесь
Аватара пользователя
Лилия Назмеева
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2025, 09:45
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#18

Сообщение Лилия Назмеева »

Участница_4
Участница_4 писал(а): 16 июл 2025, 08:05viewtopic.php?p=1907#p1909
---
Доброе утро, Участница_4! Отличный темп!

Остался неотвеченный вопрос, попробуйте на него ответить, возможно тут есть что то важное:
Как если бы знали, чего она боится?
Ранее вы писали: Она избегает просто отношений, она и хочет вроде отношений, но от мужчины ей ничего не нужно, наверное боится чего-то.
И в предыдущем ответе пишете:она вроде как флиртует,но потом она все время занята...

Она боли боится в отношениях, измен.
Боится быть не интересной, не принятой, боится осуждения со стороны мужчины по какому - либо поводу.
Возможно на хочет входить в отношения, чтоб не испортить их,т.к. не знает как их выстраивать,чтоб не сделать и мужчине больно.
Я рада, что вы смогли это увидеть!Ценное наблюдение.
Они принимают или только озвучивают?

Только озвучивают,как будто зеркалят законы, как бы зеркалят ее законы.
Принято!

Участница 4, разделите, пожалуйста в Дневник инсайтов, инсайты для первого и второго этапов.

На этом этапе достаточно! Бег Отличный! Переходите на Третий Этап. Жду Вас там!
С уважением, Лилия Назмеева.
Telegram: https://t.me/Liliya_Nazmeeva
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#19

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 14 июл 2025, 20:24 viewtopic.php?p=1906#p1903
–––
Здравствуйте, Участница_5!
1. Попробуйте поставить себя на место вашего мужчины/мужчин – почувствовать то, что чувствует он, начать мыслить так, как мыслит он. Буквально посмотрите на мир и на саму себя его глазами. Ощутите, что у него есть своя «Правда» касательно ваших отношений, что он воспринимает происходящее иначе, чем вы.

Если вы работаете с мужчинами вообще, значит, посмотрите на себя глазами подходящих вам мужчин, с которыми почему-то не складываются отношения, или они вообще вам не встречаются.
Подтвердите, что это в общем получилось сделать.


Получилось
Отлично, приступаем к работе!
2. Итак, вы смотрите на себя глазами мужчины. Опишите, что не так с этой женщиной, что не так с вашими отношениями с ней?
Она все все время на дистанции, где-то далеко; не удобная; призывает ее все время завоевывать; этакая принцеска.
Что вы чувствуете, когда она призывает себя завоевывать?
Она настоящая принцесса?
Чем она вас расстраивает, злит, напрягает и т.п.?
Расстраивает то, что она все время чего-то хочет, все время ей что-то нужно; напрягает то, что нужно все время рядом с ней трудиться - не расслабишься.
Хорошо сказано, принято.
В чем она вас достала? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
Достала своими огромными запросами, хотелками.
Есть сценарий повторяющейся неудачи- когда она становится удобной - мне становится не интересно, и я мужчина отдаляюсь.
Описывая, что не так с женщиной, вы сказали - она неудобная. Сейчас пишите, когда она удобная – вам не интересно.
Какие у вас есть ожидания на ее счет?

Какой бы вам хотелось, чтобы она была и почему именно такой?
3. Что не так с вами-мужчиной в этих отношениях? Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь? Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Мне не нравится что я мужчина в этих отношениях проявляю нетерпение, не уравновешенность и нервозность.
Не нравлюсь себе, что у меня не хватает ресурсов и денег, для достижения всех моих целей и мечт.
Испытаю повторяющиеся чувства обиды, злости, досады и огорчения.
Вы проявляете себя так, как описали, именно в этих отношения и дело в них? Или, например, вы проявляете то, что скрыто у вас внутри, а отношения являются триггером?

Какова природа ваших проявлений?

Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос ниже, дав пояснение.
Возможно ли быть с ресурсами/деньгами и не нравиться себе?
Возможно ли быть с ресурсами/деньгами и нравиться себе?
Возможно ли быть без ресурсов/денег и не нравиться себе?
Возможно ли быть без ресурсов/денег и нравиться себе?
4. Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться с этой женщиной?
Проблема не решена, так как мы говорим на разных языках; и я ее не слушаю; а она наделяет меня не существующими качествами героя, которым я не являюсь. Получается оба не в контакте с реальностью и с друг другом.
На каком языке говорит она, а на каком вы?
Вы всегда говорили на разных языках?
Кто-то из вас забыл язык другого?

Почему вам выгодно говорить с ней на разных языках и не слушать ее?
5. Что должно измениться в вас и ваших отношениях с этой женщиной в результате ее работы на Забеге так, чтобы отношения начали налаживаться?
Должно измениться то, что мы станем больше друг другу доверять, откроемся, станем ближе, уйдем в глубину отношений- где каждый слышит друг друга и уважает потребности другого.
По каким признакам вы поймете, что стали больше доверять друг другу?
6. Настройтесь на описанную проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние. Опишите это состояние.
Состояние - как будто со временем отдаляемся друг от друга, чувства потери, и отвержения другим человеком.
Что вы приобретаете, когда отдаляетесь от нее?
Что вы приобретаете, когда она отдаляется от вас?
7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений с этой женщиной. Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры «глазами мужчины», на что бы это было похоже?
Похоже на местность, где женщина- принцесса на горе; а мужчина у подножья горы и ему предстоит долгий тяжкий в путь, чтобы до нее добраться- чтобы они были вместе.
Интересная, говорящая метафора. Зачем вам преодолевать тяжелый путь к ней?

Если она принцесса, вы - принц? Только принц может добраться до принцессы или может и кто-то другой?
Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы-мужчина в этих проблемных отношениях?

Я мужчина в этих отношениях уставший путник с большим рюкзаком и обидой на женщину, что она так далеко; иду к ней опираясь на трость.
Чем наполнен ваш рюкзак? Опишите в виде образов его содержимое.
Зачем он с вами?
На кого/что похожа женщина?
Женщина - похожа на принцессу, очень красивая, в длинном красном развивающемся на ветру платье.
Есть что-то, что с этой принцессой не так? Кроме того, что вы описали ниже.
Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
Мужчина идет к женщине, взбираясь на вершину горы; на которой сейчас женщина.
Женщина зовет мужчину, и он идет на ее зов.
Предположим, вы доберетесь до вершины, что будет происходить дальше?
Каков сценарий развития событий?
- Чего хочет ваш-мужской «персонаж» в метафоре и как он пытается этого достичь?
Мужчина хочет быть рядом с женщиной.
Достигает тем, что движется навстречу ей.

Ему удается это получить?
В метафоре показывается процесс движения, в результате мужчина получит что хочет - будет рядом с женщиной, когда до нее дойдет.
Зачем вам быть рядом с принцессой? Что она может вам предложить?

Представьте, что вы рядом. Это и есть ваша цель?

Достаточно ли просто до нее дойти? Возможно ли, что вы разочаруетесь, когда дойдете?
Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»?
Эмоция усталости и тяжкого груза (рюкзака) на плечах. Подавленные чувства
Что вы подавляете в себе? Что давно желает проявиться и быть услышанным?
Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Эмоция дистанции и чувства - что герои могут быть вместе, но все еще не вместе.
Эмоция разлуки
Кратко и емко, принято!
- Чего хочет персонаж женщины в метафоре и как она пытается этого достичь?
Женщина зовет мужчину, хочет быть вместе с ним. Но не идет навстречу, считает - что тяжелый путь должен преодолеть сам мужчина. Тогда она его выберет.
Вы согласны с тем, что преодоление тяжелого пути – это только ваша задача?

Что будет с принцессой, если вы не выберете ее? Такой вариант возможен?
Ей удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» женщины? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Да ей удается, она наблюдает как мужчина идет на ее зов. Ее основная эмоция - свобода, независимость, гордыня. Выражено это в метафоре тем, что она не идет мужчине на встречу.
Как вы представляете себе дальнейшую жизнь с принцессой, у которой выражены качества свободы, независимости и гордыни?
- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору глазами мужчины? Почему им не удается договориться?
Им не удается договориться- потому что весь путь должен проделать к женщине только сам мужчина. С его точки зрения - если бы женщина спустилась с горы, они были бы уже вместе. Мужчина думает, что ему и так уже тяжело, но все равно идет - как будто не может отказать женщине.
Принцесса знает, что вам и так уже тяжело? Вы ей предлагали спуститься?

Что изменится в принцессе, не будь она на горе?

По каким причинам вы не можете отказать принцессе?
- Опишите пространство метафоры глазами мужчины. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Это горная местность, узкие извилистые тропы, красивый пейзаж, чистый воздух.
Действуют те же законы, что и на планете земля - подниматься в гору сложнее, чем спускаться.
Расскажите свое видение, как принцесса оказать на горе и как долго она там планирует быть?

Какие варианты развития событий возможны?
Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?
Если осмотреться в местности также есть стадо лошадей. Являются прототипом силы, энергии и скорости. Это означает, что и у мужчины и у женщины есть все ресурсы и возможности, чтобы уже быть вместе- но они их не берут.
Что более глубокое является причиной отказа от ресурсов и возможностей, как если бы вы знали?

Осмотритесь, что-то еще есть в метафоре, что привлекает ваше внимание?
- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался?
Спектакль бы назывался - Дистанция. Сюжет - герои хотят быть вместе, но их отделяет огромное расстояние друг от друга. Основная идея - мужчина должен завоевать женщину и пройти весь путь сам.
Кто определил, что должен мужчина? Кому он это должен?

Принцесса что-то должна?
- Метафора глазами мужчины стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу?
Да движется к развязке, но очень медленно.
Хорошо, принято.
Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?
Если ничего не поменять- сюжет все равно идет к развязке, к тому что мужчина достигает женщины, но очень медленно. Возможно герои могут заскучать и потерять интерес к развязке.
У вас есть еще какие-то интересы, кроме развязки?
- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
Мужчина считает, что женщина должна идти к нему на встречу. Если оба пересядут на коней- то развязка наступает очень быстро.
Вы опытный, уверенный наездник? Принцесса умеет обращаться с лошадью?

Как если бы вы оба пересели на коней, что происходило бы дальше – после развязки?
8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
Есть достаточность

9. Вы узнали себя-мужчину в метафоре «глазами мужчины» и ваши отношения с этой женщиной? Если да, подтвердите это.
Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.

Да получилось
Вопросов не возникло.
10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений глазами мужчины». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Мы вернемся к ней позже. Выйдите из позиции мужчины, «вернитесь в себя». Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
Состояние усталости, переосмысления чувств; свежий взгляд на отношения; досада, что не всегда брала все возможности ; понимание- что оба хотим быть вместе и оба должны приложить к этому усилия (не только мужчина).
Если рассказать на языке повседневной жизни, какие усилия вам стоит приложить, чтобы быть вместе с этим мужчиной?

Что стоит начать делать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?
Что стоит перестать делать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?
11. Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".

Инсайты второго этапа:
1. Не всегда стоит руководствоваться внешним планом или чужими идеями.
Важно доверять своей интуиции и внутреннему ощущению, чтобы принимать более искренние и правильные решения.
2. Понимание, что оба человека хотят быть вместе, — ключ к гармонии.
В отношениях важно осознавать взаимную заинтересованность и прилагать усилия обеим сторонам.
3. Уравнивание уровня друг друга (никто не ниже, никто не выше) и уход от иллюзий и гордыни — залог конструктивной коммуникации.
Честность, открытость и доброта помогают наладить диалог, понять друг друга и прийти к взаимным договоренностям и счастливым отношениям.
Участница_5, отличная работа и замечательные осознания! Продолжайте собирать инсайты и формировать список, ответы на дополнительные вопросы помогут вам.

Жду ваш ответ! До встречи!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#20

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 15 июл 2025, 11:59 viewtopic.php?p=1911#p1906
–––
Добрый день, Участница_1!
Развернуть текст сообщения
Эта женщина, как очень мощное взрослое дерево. Оно огромное, чтобы увидеть его крону нужно нереально запрокинуть голову и теряешь от этого равновесие и кружится голова. Я очень маленький в тени её кроны. Она необъятна. И она продолжает расти и не останавливается.

Вы очень маленький в тени кроны каждого дерева или только конкретно этого?
В тени кроны именно этого дерева и если выхожу из тени, то сразу становлюсь своего размера.
Если посмотреть на вас, например, с уровня земли, вы такой же маленький?
Я со всех сторон маленький пока в тени её кроны.
Что вы приобретаете/получаете, когда находитесь в тени кроны?
Сейчас вы описали нейтральный или даже позитивный образ женщины. Нам важно прояснить, что не так с этой женщиной и вашими отношениями. Все же, что с ней не так? Это дерево слишком большое? Или что-то еще?
Эта женщина лишает меня возможности быть равным ей. Я радом с ней муравей и она меня не отпускает. Она лишает меня воли.
Она осознает свои действия? У ее действий есть цена?

Как если бы вы знали, с какими последствиями ей предстоит встретиться, если она продолжит лишать воли другого человека?
Если понаблюдать издалека, как ведет себя дерево, когда вы не подходите поближе?
Если наблюдать издалека, то дерево ведет себя как и положено вести дереву. Если дует ветер, то оно клонится в сторону ветра и вокруг неё зелень и даже слышны птицы. Но стоит к ней приблизится и всё меняется… Она неимоверно вырастает, наступает тишина, а я маленький в её тени кроны.
Можно ли предположить, что это дерево забыло свою естественную природу и ведет себя неестественно?

Как вам кажется, что заставляет дерево вести себя так?
Какой вы сам по себе? Если не по сравнению с ней, а по сравнению с самим собой.
Я нормальный мужик. У меня есть всё и я готов делится…
Расскажите на языке метафоры, чем вы готовы делиться?
Как вам кажется, дерево что-то знает про баланс «давать-брать»?
Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь?
Мне нечего ей предложить. У меня кружится голова от высоты её кроны. Она не отталкивает и не убегает… Она уничтожает своей недостижимостью.

В естественной природе муравей ощущает себя так же, как и вы? Что он предлагает природе-матери, если предлагает?
Муравей в природе играет отведенную ему роль и так взаимодействует с природой. Он не спрашивает, что нужно природе – он знает что ей нужно и даёт ей это.
Какую роль играет дерево? Она знает, что нужно природе?
Она дерево, природа-мать, богиня природы – это одновременно? Вы только муравей или еще кто-то?
Она многолика и это завораживает. Она не как все. Хотел бы быть ещё кем-то, но остаюсь букашкой в тени её кроны.
Здесь вопросов не возникло.
Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Мысли, что я не смогу соответствовать ей. Я ничтожно мал. Я простой человек, а она … Мне от этого грустно и моя беспомощность валит меня с ног.

Какого соответствия она от вас ожидает, как если бы вы знали?
Она ждет, что я буду львом сильным, мощным и спокойным, чтобы ей захотелось признать во мне вожак стаи.
Дерево что-то знает о львах и стаях? Если да, знания дерева основаны на собственном опыте или на чем-то другом?

Для вас имеет значение признает ли вас дерево вожаком?

Вы чего-то ждете от нее?
Какими ценностями наделен простой человек?
Качества как всех – работа, был женат, хочу найти женщину, руки не из жопы растут и в принципе меня всё устраивает.
Вы описали социальные и биологические характеристики. Попробуйте выделить еще какие-то значимые человеческие ценности.
Когда вы приближаетесь к ней, вы можете к ней прикоснуться? Такое прикосновение может считаться, что вы дотянулись до нее?
Я могу прикоснуться к стволу, но не к кроне. К кроне она меня не допускает, а это есть истинное прикосновение.

Она – это все дерево или она – это скорее крона, до которой вы не можете дотянуться?
Она всё дерево.
Если вы никогда не касались кроны, как вы определили, что это истинное прикосновение?

Что будет, если оно таковым не окажется?
Что у вас есть для нее, когда нет слов?
Остаётся молчаливое восхищение.

Предположим, она не остановится, и вы не дотянитесь до нее. Как это повлияет на нее? Что это будет означать для вас?
Она останется такой же роскошной. А, я останусь с мечтой о такой как она.
Что будет дальше, после того, как она останется роскошной? Как время повлияет на нее и на вас?
Зачем вам бег в гору, ради чего вы проходите через тяжелые состояния?
Редко так везет и поэтому я готов бежать в гору и попотеть.
«Эта женщина лишает меня возможности быть равным ей. Я радом с ней муравей и она меня не отпускает. Она лишает меня воли».
«…остаюсь букашкой в тени её кроны».

Что вы подразумеваете, когда говорите о везении?
Развернуть текст сообщения
Любопытное развитие. Выше вы писали, что мужчина не может дотянуться до дерева, сейчас пишите, что цветочное покрывало неотступно следует за стариком.
Как вам кажется, в отношениях с этой женщиной всегда кто-то должен за кем-то следовать, бежать, дотягиваться?

Это видимо такая игра…

Это только с ней так или это вообще?
Нет с другими всё попроще и поскромнее…

Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?
Они нужны друг другу. Сначала инициатор мужчина, а потом инициативу берет женщина и высасывает мужчину.

В чем нужность, зачем вам эти отношения?
Меня тянет и мне интересно с ней.

Зачем она так с вами?
Я утоляю её голод и это всё, что могу ей предложить.
Чему призвана научить вас эта женщина, которая высасывает?
К таким как она с пустыми руками не ходят…
И чему она призвана научить вас в этом случае, как если бы вы знали?
Получается, что вы получили то, что хотели? У вас есть ощущение достаточности? Чего вы хотите теперь?
Я хотел полный контакт и на моих условиях. Этот результат как замануха и я остаюсь ни с чем.

О каком голоде и пожирании идет речь, когда она - цветочное разноцветное покрывало? Как она это делает?
Она своей мягкостью и податливостью цветочного покрывала усыпляет меня и я в этот момент утоляю её голод. Она мягко и спокойно прикасается и так манит и я готов на всё …
Вам неизвестны мотивы дерева или вы делаете вид, что не знаете, к чему все идет?
Уточните, как холст и фигуры на нем взаимосвязаны с вами, когда вы - мужская фигура, а женщина - разноцветное покрывало?
Холст – это пространство в котором можно двигаться и меняться, но для меня ничего не меняется, а только для неё…
Принято.
Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?
Под ногами земля и очень сухая и поэтому превращается в пыль. Эта сухая земля – это основа отношений между мужчиной и женщиной. Эта земля - бесплодна.

Она всегда была бесплодной и с этим уже ничего не поделаешь или что-то стоит и возможно изменить?
Эта земля давно в таком состоянии – не одно поколение. Да, ту нужен Геракл, чтобы возродить плодородие.
Действия дерева способствуют постепенному восстановлению плодородия или скорее наоборот?
Как вам кажется, эта женщина способна остановиться?
Она меняется, но я этих перемен не дождусь.
Здесь все ясно, продолжаем.
Что должно произойти на языке метефоры, чтобы что-то изменилось?
Должен прийти герой и это станет началом новой истории.
Расскажите об этом герое, какой он? Что происходит с деревом, когда он приходит? Опишите их взаимодействие и развитие метафоры.
Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
Недостаточно… Проявилось небо серое – это начало нового дня.
Развернуть текст сообщения
Что несет с собой новый день?
Новый день – это начало пути.

О чем говорит серый цвет неба?
Серый цвет – это цвет неизвестности.

Мои мысли и наблюдения дополненные:
1. Инициатором начала взаимодействия является мужчина, а не я, то это новость.
2. Продолжаю много спать днем и сосуды в правом глазу лопнули.
3. Женщина не знает меры в потреблении, а мужчина слишком самонадеян…
4. Нужен лев, который возглавит стаю.
5. Я испытываю чувство вины, перед мужчинами с которыми начинаю переписываться, а еще сильнее, когда соглашаюсь на встречу, потому как знаю чем это закончится.
6. Хочу, чтобы мужчина меня поддерживал в осуществлении моих мечт и планов.
Спросите у тела, с чем это может быть связано? Какое-то напряжение, тяжесть, или что-то еще?
Я устала и отпуск проходит напряженно и жуткая жара. Я испытываю чувство вины, перед мужчинами с которыми начинаю переписываться, а еще сильнее, когда соглашаюсь на встречу, потому как знаю чем это закончится.

Есть ли что-то, что хочет и готово проявиться в метафоре, что имеет отношение к этому явлению?
Появились первые робкие лучи солнца. Эти лучи - это символ того, что я начинаю понимать чего я жду от мужчины. На сегодня к физической привлекательности добавилось - "хочу, чтобы мужчина меня поддерживал в осуществлении моих мечт и планов."
Отличные выводы! Первые лучи солнца – это замечательно.
Если у вас возникли вопросы, также задайте их здесь, в конце вашего ответа.
Нет вопросов.
Благодарю вас!
Замечательная работа! Продолжайте отвечать на вопросы, записывать осознания и совсем скоро третий этап приветственно встретит вас!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Закрыто

Вернуться в «Забег. Июль'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»