Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_7
1. Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?

Да, я отчетливо понимаю, что наши отношения с мужем руководствуются проблемной необходимостью. Сложностей с разделение не возникло
Отлично!
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?

Добавлю, что к метафоре добавилась моя бабушка по материнской линии. Окончательная метафора выглядит как Маша и трое Медведей в маленьком домике, в окно с улицы смотрит мой родной отец, на лавочке под вторым окном сидит бабушка.
Принято!
Из метафоры вытащила несколько образов.
Первый - это нож. Символ ненависти, которая идет от дочери к матери в нашем роду. Реакция у него на меня нейтральная, я его опасаюсь.
Второй - объемная большая золотая звезда. Символ обиды и взаимных обвинений также между женщинами семьи. Отношение нейтральное. Хорошо, что образ оформился и получилось его удалить из пространства.
Третий - огромная свинцовая иссиня-серая туча, которую сначала не было видно, но она нависала над домиком. Это символ выживания. Персонажи в домике вынуждены были находиться вместе, т.к. это был вопрос выживания. Вместе легче. И как только туча ушла, случился перелом. Огромное облегчение. Все персонажи свободно выдохнули и смогли выйти наружу. Теперь у них есть возможность разойтись своими дорогами. Долго искала, что это за образ и что он означает, после удаления первых двух картинка не становилась нейтральной.
Четвертый образ связан с мои родным отцом. Мышка. Это символ неприкаянности, ощущения себя крайне несчастным и неблагополучным. Отделение прошло не просто. Использовала фразу "я позволяю тебе быть".
Очень хорошая работа с образами. Особенно туча, здорово! Грамотно применили фразу. Поздравляю, все отлично!
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?

Первый образ - нож - разместился на чьей-то кухне, готов быть инструментом;
второй образ - большая золотая звезда - переместилась на ночное небо;
третий образ - туча - расположилась в ожидании в горах;
четвертый образ - мышка - ожидает в лесу.
Вопрос – что из этих образов относится к необходимости, а что к отдельным элементам, которые в эту необходимость уже встраиваются? Или здесь все четыре образа – необходимости?
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?

Метафора изменилась. Исчезло ощущение неблагополучия. Все персонажи вышли из домика, стоят на улице, у них есть возможность разойтись по разным дорогам.
Отлично!
4. Посмотрите, как изменилась метафора ваших отношений, когда вы отделили от нее ее «главный двигатель», силу, которая ею управляла – неблагополучную необходимость. Метафора стала нейтральной? Изменилась? Или все осталось в общем как прежде?

Сейчас, когда все персонажи стоят на улице, Маше спокойно и надежно рядом с Медведем. Два других Медведя нейтральны для нее. С Медведем ощущение единого целого.
Отличная динамика метафоры.
5. Бежим дальше! Если до этого вы работали с метафорой в целом, то теперь обратите внимание на отдельные негативные образы выделенных вами элементов метафоры. Все то, из чего складывается сюжет метафоры – образы нежелательных проявлений вас и вашего мужчины, а также дополнительных внутренних и внешних факторов, таких как: страхи, обиды, влияние других людей, работу, события прошлого и т.д.

Вероятно, я поменяла местами негативные факторы, и эти факторы должны были быть в пункте 2. Надеюсь, порядок здесь не принципиален. Просто нездоровое окружение очень сильно фонило.
Да, порядок здесь совершенно не принципиален. Главное выделить из этого всего содержательный образ необходимости, которая управляла всей метафорой, различать его с образами содержания, вытащенными из отдельных элементов метафоры.
- Страх, что меня бросят. Символ этого - плотный туман, окутывающий всю Машину фигуру. Не сразу отделился. Вновь "я позволяю тебе быть". Разместили в горах.
- Страх, что я не выживу одна. Символ - обуглившаяся фигурка Маши. Отделилась легко. Это как будто деревянная фигурка Маши, точная копия, но обуглившаяся. Расположила ее на берегу реки.
- Страх мужа, что я его разлюблю, заинтересуюсь кем-то другим. Символ - черный дым, заполняющий фигуру Медведя. Отделился не сразу. Расположила на берегу реки.
- Зависимость друг от друга. Вместе легче выживать. Символ - веревка, которой связаны Маша и Медведь, и толстая цепь. Цепь спала легко, с веревкой пришлось поговорить. Расположились у костра в лесу.
- Моя неуверенность, ощущение себя маленькой девочкой, которая нуждается в защите. Это страх не справиться. Образ - большая живая сова. Улетела в лес на дерево.
- Моя ощущение превосходства по отношению к мужу, высокомерие. Образ - очень грязная вода. Маша наполовину наполнена этой водой. Переместила на берег реки.
- Ощущение вынужденности этих отношений. Образ - фотография другого мужчины. Переместила в лес
Все отлично!
6. Проделайте шаги из пункта 5 для всех остальных элементов метафоры, включая ваш метафорический образ и метафорический образ мужчины – из них тоже вытащите все то, там "фонит".

- младшая дочь моего мужа. Я не смогла построить с ней отношения. Ревность к ней. Образ - сердце. Расположила на берегу реки.
- мое чувство собственничества по отношению к мужу. Это связано с ним и его младшей дочерью. Образ - фигурка какого-то злобного тролля. Расположила в лесу, недалеко от мышки
- мои крайне сложные мои отношения с мамой. Ее несчастливость, страдания. Образ - густой туман, наполняющий ее фигуру. Переместила на берег реки.
- недовольство всеми моей бабушки. Осуждение всех. Символ - мегафон, из которого идут мощные волны осуждения. Трудно отделялся. Расположила у реки.
- стремление уйти маминого второго мужа. Его ощущение себя чужим здесь. Образ - чемодан. Расположился недалеко. Ждем владельца.
Принято, очень хорошие образы, то, что надо.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?

Да. Метафора пустая. Просто картинка.
Принято! Техника выполнена правильно, можно переходить на следующий этап.

Разве что: перед переходом ответьте на мой вопрос: что из перечисленного относится к образу (образам) необходимости всей метафоры в целом, а что – к содержанию отдельных элементов метафоры?
Участник_4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_4 »

Антон Ковалевский
1. Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?
Да, все легко прошло. Сложностей не возникло.
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?
Отделение прошло легко .
Это младенец, в туго замотанных пеленках, и с соской, закрывающей рот. Мне хотелось освободить его от пеленок, потому что они мешают ему расти, сжимают и блокируют. Но пеленки оказались «живые». В начале когда младенец пытался освободиться сам, пелёнки сжимали его ещё больше, как живые. Затем у меня появлось желание самой его освободить, но пелёнки стали на меня шипеть, у них как будто бы появились шипы и они ещё начали шипеть не давая мне даже притронутся к ним. Младенца освободить от пеленок не получилось. Когда я ему сказала: " я позволяю тебе быть". Он смог выплюнуть соску и хотя бы начал кричать и издавать голос.
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?
Младенцу захотелось оказаться в тёплой в светлой в просторный комнате где много воздуха и пространство много тепла и света там я его и оставила
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?


Сразу после того как вытащила младенца, мой силуэт,светящийся женщины, превратился в мантию золотого цвета, тоже живую. Она легла на земле золтым пятном, это пятно стало увеличиваться и как бы заливать все пространство вокруг до стены, до той самой прозрачной моей стены. Если образно представить этот "мир", где верхний, средний, и нижний уровни, то это выглядит, как картинка из учебника, где скажем изображен разрез какой-то клетки, или почвы. И вот это простанство, которое как бы "залито" золотым - выглядит, как ячейка на нижнем этаже. Нижний уровень за счёт того, что он тёмный и такое количество света там "не принято", и он не может смешаться со светло-золотой ячейкой, он вытолкнул эту золотую ячейку на уровень выше, на средний, типа как вода выталкивает масло на поверхность. Теперь на нижнем уровне ничего не осталось из того, что было связано со мной там совсем темно, обитатели живут своей жизнью, больше их внимание ничего не привлекает. После того, как эта ячейка оказалась в своей среде - среднем уровне мира, она снова трансформировалась в золотую мантию, лежащую на земле. Но сверху нее все еще лежит самокритика, которая обесценивает все достижения и которая стала причиной самонаказания в виде опускания себя в нижний мир. Она лежит прозрачной твердой коркой (типа льда, но очень прочной).
Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?

Вытаскиваю причину корки. Вышла моя мама, но очень молоденькая и юная, плачущая от горя. Захотелось ее успокоить, подойти к ней, она сначала отвернулась. Я сказала: "я позволяю тебе быть". она кинулась на шею и разрыдалась еще сильнее.
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Что он означал?
Куда отправился?
Младенец. Замотанный в "живые" , шипящие пеленки. Он символизировал меня, рвущуюся к познанию жизни, к развитию и изучению этого мира, меня которой все интересно и все надо в этой жизни, все хочется попробовать и испытать. Отправился в светлую теплую комнату.
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
В первичном образе метафоры, когда моя фигура была на нижнем уровне мира, где были мужчины в образе гномов, не способные к эмпатии, отдачи и не "стремящиеся" ни к чему,хотящие лишь "брать", в метафоре были следующие образы:
Сзади, как налет на моей светящейся фигуре в виде черной облупившейся штукатурки - страх несоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими жизненными результатами. Сверху моей на фигуре символизирующей меня был темный плащ-накидка на плечи - он олицетворял страх, что я не молодею, и что со временем потеряю свою привлекательность.
Прозрачная стена - защита от обмена "душевной" близостью с обителями низшего мира.
Сверху всего был плащ - невидимка, прячущий меня от мужчин-обитателей среднего мира, по сути равныз мне по внутренним стремлениям.
После того, как вытащила младенца - черная штукатурка, плащ накидка на плечи и прозрачная стене - исчезли. остался лишь плащ-невидимка, который трансформировался в прозрачную твердую корку, оказавшись на среднем уровне.
Из него вытащила образ моей молодой мамы, плачущей от горя. Этот образ захотел на ручки, в теплые любящие обьятия.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?
В итоге:
из нижнего мира пропали все следы моего прибывания, после того как вытащила младенца. На уровне среднего мира, после того как вытащила образ молодой мамы - корка поверх плаща пропала. Золотую мантию в итоге кто-то из обитателей среднего мира поднял с земли, аккуратно сложил и положил на стул.
Участник_7
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:35

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_7 »

Антон Ковалевский
Разве что: перед переходом ответьте на мой вопрос: что из перечисленного относится к образу (образам) необходимости всей метафоры в целом, а что – к содержанию отдельных элементов метафоры?
К образу необходимости относится свинцовая туча - символ необходимости быть вместе, т.к. вместе легче выжить
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_1 »

Антон Ковалевский

Здравствуйте!

Продолжаю.

Вы писали: В данном случае – почему мужчина стал женщиной? И другие вопросы, которые приходят на ум, глядя на этот образ. Попробуйте это, напишите, что образ вам ответил.
Чувствую озноб в теле...
Та же логика, если это на себя обратило внимание – спросите у озноба, что он означает. Может, просто реакция в теле в ответ на внутренние изменения, а может, что-то более содержательное.

Спросила:

1. Почему мужчина стал женщиной?

Дословный ответ:

Потому что нет материнского благословения. Реальная мама против, а богородицу ты ( т.е. я) не просила.

Почему чувствую озноб?

Как в тетрисе пазлы в теле складываются...

Эгоисты

Я никогда не могла себе позволить быть эгоисткой. Всегда всем угождала и думала обо всех.

- «гостей обижать нельзя»

Кавказское гостеприимство...потребность в принятии меня, в уважении, расслаблении, когда для меня что-то сделали с удовольствием и не укорят этим. Вижу большой круглый лаваш.

- «не воспринимать близко к сердцу»

Это у меня от бабушки...пострадать за другого. И их советского воспитания...сам умирай, а товарища выручай...Поэтому от пожелания не воспринимать... меня и колбасит. Здесь тоже смысл быть для всех хорошей.

И как эту мысль написала, сразу судорогой скрутило правую ногу. Спросила о чем это она?
Ответ:
Бабушка на тебя обиделась...

Кстати, зря. Она умерла случайно, вечером понервничав за свою подругу как той плохо. Утром инсульт и привет. А подруга ещё 10 лет прожила.

- пофигисты;

Здесь моё правдорубство...Я искренне не понимаю, почему люди молчат, когда у них на глазах совершается преступление...Где-то я в этом напоминаю себе героиню Дины Корзун из "Страны глухих". Помните, она там все причитала "Где справедливость? Где справедливость?" Вот я примерно была такая же, сейчас несколько спокойнее.

- равнодушие.

Пофигизм и равнодушие - это ведь одно и то же? На слово равнодушие появляется белая мягкая тряпка, которая стирает мне память...
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_4
1. Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?

Да, все легко прошло. Сложностей не возникло.
Отлично!
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?

Отделение прошло легко.
Это младенец, в туго замотанных пеленках, и с соской, закрывающей рот. Мне хотелось освободить его от пеленок, потому что они мешают ему расти, сжимают и блокируют. Но пеленки оказались «живые». В начале когда младенец пытался освободиться сам, пелёнки сжимали его ещё больше, как живые. Затем у меня появлось желание самой его освободить, но пелёнки стали на меня шипеть, у них как будто бы появились шипы и они ещё начали шипеть не давая мне даже притронутся к ним. Младенца освободить от пеленок не получилось. Когда я ему сказала: " я позволяю тебе быть". Он смог выплюнуть соску и хотя бы начал кричать и издавать голос.
Отличный содержательный образ, есть с чем работать.
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?

Младенцу захотелось оказаться в тёплой в светлой в просторный комнате где много воздуха и пространство много тепла и света там я его и оставила
Очень хорошо.
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?

Сразу после того как вытащила младенца, мой силуэт,светящийся женщины, превратился в мантию золотого цвета, тоже живую. Она легла на земле золтым пятном, это пятно стало увеличиваться и как бы заливать все пространство вокруг до стены, до той самой прозрачной моей стены. Если образно представить этот "мир", где верхний, средний, и нижний уровни, то это выглядит, как картинка из учебника, где скажем изображен разрез какой-то клетки, или почвы. И вот это простанство, которое как бы "залито" золотым - выглядит, как ячейка на нижнем этаже. Нижний уровень за счёт того, что он тёмный и такое количество света там "не принято", и он не может смешаться со светло-золотой ячейкой, он вытолкнул эту золотую ячейку на уровень выше, на средний, типа как вода выталкивает масло на поверхность. Теперь на нижнем уровне ничего не осталось из того, что было связано со мной там совсем темно, обитатели живут своей жизнью, больше их внимание ничего не привлекает. После того, как эта ячейка оказалась в своей среде - среднем уровне мира, она снова трансформировалась в золотую мантию, лежащую на земле. Но сверху нее все еще лежит самокритика, которая обесценивает все достижения и которая стала причиной самонаказания в виде опускания себя в нижний мир. Она лежит прозрачной твердой коркой (типа льда, но очень прочной).
Тут что ни элемент метафоры, то тема для отдельной лекции, очень насыщенно, емко и содержательно. Мощная работа происходит, поздравляю!
Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?

Вытаскиваю причину корки. Вышла моя мама, но очень молоденькая и юная, плачущая от горя. Захотелось ее успокоить, подойти к ней, она сначала отвернулась. Я сказала: "я позволяю тебе быть". она кинулась на шею и разрыдалась еще сильнее.
Очень хорошо!
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Что он означал? Куда отправился?


Младенец. Замотанный в "живые" , шипящие пеленки. Он символизировал меня, рвущуюся к познанию жизни, к развитию и изучению этого мира, меня которой все интересно и все надо в этой жизни, все хочется попробовать и испытать. Отправился в светлую теплую комнату.
Да-да, младенец – это образ необходимости, вы с ним уже сработали. А в этом пункте задания имеются в виду другие элементы метафоры – штукатурка и прочие. Вы описали их далее.
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?

В первичном образе метафоры, когда моя фигура была на нижнем уровне мира, где были мужчины в образе гномов, не способные к эмпатии, отдачи и не "стремящиеся" ни к чему,хотящие лишь "брать", в метафоре были следующие образы:
Сзади, как налет на моей светящейся фигуре в виде черной облупившейся штукатурки - страх несоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими жизненными результатами. Сверху моей на фигуре символизирующей меня был темный плащ-накидка на плечи - он олицетворял страх, что я не молодею, и что со временем потеряю свою привлекательность.
Прозрачная стена - защита от обмена "душевной" близостью с обителями низшего мира.
Сверху всего был плащ - невидимка, прячущий меня от мужчин-обитателей среднего мира, по сути равныз мне по внутренним стремлениям.
После того, как вытащила младенца - черная штукатурка, плащ накидка на плечи и прозрачная стене - исчезли. остался лишь плащ-невидимка, который трансформировался в прозрачную твердую корку, оказавшись на среднем уровне.
Из него вытащила образ моей молодой мамы, плачущей от горя. Этот образ захотел на ручки, в теплые любящие обьятия.
Поясню в конце своего ответа, что надо доделать.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?


В итоге:
из нижнего мира пропали все следы моего прибывания, после того как вытащила младенца. На уровне среднего мира, после того как вытащила образ молодой мамы - корка поверх плаща пропала. Золотую мантию в итоге кто-то из обитателей среднего мира поднял с земли, аккуратно сложил и положил на стул.
Отличная динамика метафоры!

Что надо еще сделать – несмотря на то, что 1) черная штукатурка, 2) плащ накидка на плечи и 3) прозрачная стена исчезли, нам надо с ними доработать. Они были изначально наполнены содержание и нам важно это содержание от них отделить, чтобы потом применить к новой необходимости в новой метафоре – это мы будем делать на четвертом этапе.

Поэтому сделайте следующее – представьте по отдельности каждый из этих трех образов и вытащите из них самое главное и существенное в виде отдельных образов. Каждый из которых отправьте отдыхать.

Например, берете черную шкатулку и вытаскиваете из нее что-то. Изучаете это, отправляете это отдыхать. Берете плащ накидку, вытаскиваете из нее что-то, отправляете отдыхать.

Итого в конце этапа у вас есть:
1) общий образ необходимости – младенец в пеленках. Он сейчас отдыхает, они расслабились, отстали от него. Но когда мы к нему вернемся, надо будет все эти пеленки в образе опять пробудить, чтобы решить проблему.
2) и список вытащенных из штукатурки, плащ накидки и прозрачной стены содержательных образов.

Жду описания трех вытащенных образов, а также куда они отправились отдыхать.

И еще вопрос – мама после объятий ушла или осталась и ее тоже относим в список образов?
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_7
Разве что: перед переходом ответьте на мой вопрос: что из перечисленного относится к образу (образам) необходимости всей метафоры в целом, а что – к содержанию отдельных элементов метафоры?
К образу необходимости относится свинцовая туча - символ необходимости быть вместе, т.к. вместе легче выжить
Теперь все прояснено, встретимся на следующем этапе!
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_1 »

Антон, здравствуйте! Вы, наверное, моё сообщение пропустили. Посмотрите его, пожалуйста.
Участник_1 писал(а): 23 мар 2025, 18:52
Антон Ковалевский

Здравствуйте!

Продолжаю.

Вы писали: В данном случае – почему мужчина стал женщиной? И другие вопросы, которые приходят на ум, глядя на этот образ. Попробуйте это, напишите, что образ вам ответил.
Чувствую озноб в теле...
Та же логика, если это на себя обратило внимание – спросите у озноба, что он означает. Может, просто реакция в теле в ответ на внутренние изменения, а может, что-то более содержательное.

Спросила:

1. Почему мужчина стал женщиной?

Дословный ответ:

Потому что нет материнского благословения. Реальная мама против, а богородицу ты ( т.е. я) не просила.

Почему чувствую озноб?

Как в тетрисе пазлы в теле складываются...

Эгоисты

Я никогда не могла себе позволить быть эгоисткой. Всегда всем угождала и думала обо всех.

- «гостей обижать нельзя»

Кавказское гостеприимство...потребность в принятии меня, в уважении, расслаблении, когда для меня что-то сделали с удовольствием и не укорят этим. Вижу большой круглый лаваш.

- «не воспринимать близко к сердцу»

Это у меня от бабушки...пострадать за другого. И их советского воспитания...сам умирай, а товарища выручай...Поэтому от пожелания не воспринимать... меня и колбасит. Здесь тоже смысл быть для всех хорошей.

И как эту мысль написала, сразу судорогой скрутило правую ногу. Спросила о чем это она?
Ответ:
Бабушка на тебя обиделась...

Кстати, зря. Она умерла случайно, вечером понервничав за свою подругу как той плохо. Утром инсульт и привет. А подруга ещё 10 лет прожила.

- пофигисты;

Здесь моё правдорубство...Я искренне не понимаю, почему люди молчат, когда у них на глазах совершается преступление...Где-то я в этом напоминаю себе героиню Дины Корзун из "Страны глухих". Помните, она там все причитала "Где справедливость? Где справедливость?" Вот я примерно была такая же, сейчас несколько спокойнее.

- равнодушие.

Пофигизм и равнодушие - это ведь одно и то же? На слово равнодушие появляется белая мягкая тряпка, которая стирает мне память...
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_1

Здравствуйте! Ни в коем случае не пропустил, все вижу :)
Отвечу сегодня до 21:00 мск, постараюсь раньше.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_1
Здравствуйте!
Здравствуйте, Участник_1!
В данном случае – почему мужчина стал женщиной? И другие вопросы, которые приходят на ум, глядя на этот образ. Попробуйте это, напишите, что образ вам ответил.
Чувствую озноб в теле...
Та же логика, если это на себя обратило внимание – спросите у озноба, что он означает. Может, просто реакция в теле в ответ на внутренние изменения, а может, что-то более содержательное.
Спросила:

1. Почему мужчина стал женщиной?

Дословный ответ:

Потому что нет материнского благословения. Реальная мама против, а богородицу ты ( т.е. я) не просила.
Что из этого следует? Что в связи с этим важно понять, сделать?

Что будет, если благословение будет получено? Есть понимание, зачем его вам получать?

Спросите у себя или у образа – от кого и как его в итоге нужно получить? У реальной мамы? Попросить богородицу? Или что-то еще?

Почему чувствую озноб?

Как в тетрисе пазлы в теле складываются...
Тут в общем понятно.
Эгоисты

Я никогда не могла себе позволить быть эгоисткой. Всегда всем угождала и думала обо всех.
Что из этого следует? Ваша задача – научиться позволять себе быть эгоисткой? Или что-то другое? Можно в этом вопросе для себя поразбираться, а можно просто попросить проявить образ этой темы. После чего из этого образа вытащить содержание и отправить отдыхать для работы на последующих этапах.
- «гостей обижать нельзя»

Кавказское гостеприимство...потребность в принятии меня, в уважении, расслаблении, когда для меня что-то сделали с удовольствием и не укорят этим. Вижу большой круглый лаваш.
Вытащите из образа лаваша образ заложенного в него содержания, посмотрите, что получится и куда захочется отправить отдыхать.
- «не воспринимать близко к сердцу»

Это у меня от бабушки...пострадать за другого. И их советского воспитания...сам умирай, а товарища выручай...Поэтому от пожелания не воспринимать... меня и колбасит. Здесь тоже смысл быть для всех хорошей.
То же самое – представьте в виде образа, вытащите содержание, изучите, отправьте отдыхать.
И как эту мысль написала, сразу судорогой скрутило правую ногу. Спросила о чем это она?
Ответ:
Бабушка на тебя обиделась...
Спросите себя: что это для вас значит, что бабушка обиделась? Также спросите: что теперь вам делать с этой информацией? Нужно научиться быть безразличной к обидам или надо примириться с бабушкой, или что-то еще?
Кстати, зря. Она умерла случайно, вечером понервничав за свою подругу как той плохо. Утром инсульт и привет. А подруга ещё 10 лет прожила.
Да, вот это «пострадать за другого», очевидно – актуальная тема, с которой важно разобраться.
- пофигисты;

Здесь моё правдорубство...Я искренне не понимаю, почему люди молчат, когда у них на глазах совершается преступление...Где-то я в этом напоминаю себе героиню Дины Корзун из "Страны глухих". Помните, она там все причитала "Где справедливость? Где справедливость?" Вот я примерно была такая же, сейчас несколько спокойнее.
Представьте в виде образа и вытащите скрытое там содержание.
- равнодушие.

Пофигизм и равнодушие - это ведь одно и то же? На слово равнодушие появляется белая мягкая тряпка, которая стирает мне память...
Все то же самое, вытащите из тряпки содержание, посмотрите, что получится.

Что касается понятий пофигизм и равнодушие – такие вещи важно спрашивать у себя, как лично для вас эти вещи различаются?

Что дополнений, уточнений, ответов на вопросы и новых содержательных образов, вытащенных из выявленных дополнительных тем.
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_1 »

Антон Ковалевский

1. Почему мужчина стал женщиной?

Дословный ответ:

Потому что нет материнского благословения. Реальная мама против, а богородицу ты ( т.е. я) не просила.[/quote]Что из этого следует? Что в связи с этим важно понять, сделать?

Что будет, если благословение будет получено? Есть понимание, зачем его вам получать?

Без благословения нет счастья в личной жизни. Оно как разрешение выйти замуж, если от реальной мамы. А если от богородицы, то это очень счастливое замужество.

Спросите у себя или у образа – от кого и как его в итоге нужно получить? У реальной мамы? Попросить богородицу? Или что-то еще?

Да, мне надо попросить. Лучше у обеих. Но реальная мама не даст. А богородица быстрее и щедрее мне поможет.
Эгоисты

Я никогда не могла себе позволить быть эгоисткой. Всегда всем угождала и думала обо всех.
Что из этого следует? Ваша задача – научиться позволять себе быть эгоисткой? Или что-то другое? Можно в этом вопросе для себя поразбираться, а можно просто попросить проявить образ этой темы. После чего из этого образа вытащить содержание и отправить отдыхать для работы на последующих этапах.

Образ эгоизма - это тюльпан. Содержание - важно поставить себя на первое место, ценить себя и любоваться собой.


- «гостей обижать нельзя»

Кавказское гостеприимство...потребность в принятии меня, в уважении, расслаблении, когда для меня что-то сделали с удовольствием и не укорят этим. Вижу большой круглый лаваш.
Вытащите из образа лаваша образ заложенного в него содержания, посмотрите, что получится и куда захочется отправить отдыхать.

Лаваш показывает мне большую семью за обеденным столом. Содержание про семью, построенную на уважении, дружбе и любви.
- «не воспринимать близко к сердцу»

Это у меня от бабушки...пострадать за другого. И их советского воспитания...сам умирай, а товарища выручай...Поэтому от пожелания не воспринимать... меня и колбасит. Здесь тоже смысл быть для всех хорошей.
То же самое – представьте в виде образа, вытащите содержание, изучите, отправьте отдыхать.
И как эту мысль написала, сразу судорогой скрутило правую ногу. Спросила о чем это она?
Ответ:
Бабушка на тебя обиделась...
Спросите себя: что это для вас значит, что бабушка обиделась? Также спросите: что теперь вам делать с этой информацией? Нужно научиться быть безразличной к обидам или надо примириться с бабушкой, или что-то еще?

Образ про не воспринимать близко к сердцу - это знак "не подходи - убьет". А содержание: ну и пусть убьет, зато я кого-то спасу и буду для всех хорошей.

Бабушка обиделась, потому что посчитала мои слова издевкой над ценностями их тогдашней жизни. Но зла на меня не держит и самоустранилась.
- пофигисты;

Здесь моё правдорубство...Я искренне не понимаю, почему люди молчат, когда у них на глазах совершается преступление...Где-то я в этом напоминаю себе героиню Дины Корзун из "Страны глухих". Помните, она там все причитала "Где справедливость? Где справедливость?" Вот я примерно была такая же, сейчас несколько спокойнее.
Представьте в виде образа и вытащите скрытое там содержание.

Из пофигистов вылезла Волгоградская родина-мать: типа вставайте, некогда лежать, куча дел кругом. Вот именно так я детей по выходным бужу 🙈 жесть какая...
- равнодушие.

Пофигизм и равнодушие - это ведь одно и то же? На слово равнодушие появляется белая мягкая тряпка, которая стирает мне память...
Все то же самое, вытащите из тряпки содержание, посмотрите, что получится.

Содержание тряпки - надо начать жить заново, с чистого листа, словно до этого момента ничего не было.

Что касается понятий пофигизм и равнодушие – такие вещи важно спрашивать у себя, как лично для вас эти вещи различаются?

Не могу сама уловить различие. Посмотрела у Ожегова. Пофигизм - этот просторечное слово про наплевательское отношение к чему-то. А равнодушие уже литературное слово про отсутствие интереса к чему-либо, без экспрессивной окраски. Тогда меня задевает именно слово наплевательское...его образ- это подростки, бросающие в костёр патроны. Содержание: не всякий раз может " пронести", может прилететь и отдача.

Что дополнений, уточнений, ответов на вопросы и новых содержательных образов, вытащенных из выявленных дополнительных тем.

Пони убегался (((

[/size]
[/quote]
Ответить