Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_1
1. Почему мужчина стал женщиной?

Дословный ответ:

Потому что нет материнского благословения. Реальная мама против, а богородицу ты ( т.е. я) не просила.

Что из этого следует? Что в связи с этим важно понять, сделать?

Что будет, если благословение будет получено? Есть понимание, зачем его вам получать?

Без благословения нет счастья в личной жизни. Оно как разрешение выйти замуж, если от реальной мамы. А если от богородицы, то это очень счастливое замужество.

Спросите у себя или у образа – от кого и как его в итоге нужно получить? У реальной мамы? Попросить богородицу? Или что-то еще?


Да, мне надо попросить. Лучше у обеих. Но реальная мама не даст. А богородица быстрее и щедрее мне поможет.
Попросите у богородицы, получите в любом желаемом виде. Это можно сделать в ходе Забега или уже после него, на ваше усмотрение и пожелание.
Эгоисты

Я никогда не могла себе позволить быть эгоисткой. Всегда всем угождала и думала обо всех.

Что из этого следует? Ваша задача – научиться позволять себе быть эгоисткой? Или что-то другое? Можно в этом вопросе для себя поразбираться, а можно просто попросить проявить образ этой темы. После чего из этого образа вытащить содержание и отправить отдыхать для работы на последующих этапах.


Образ эгоизма - это тюльпан. Содержание - важно поставить себя на первое место, ценить себя и любоваться собой.
Отлично! Отправьте его пока отдыхать, куда он сам захочет.
- «гостей обижать нельзя»

Кавказское гостеприимство...потребность в принятии меня, в уважении, расслаблении, когда для меня что-то сделали с удовольствием и не укорят этим. Вижу большой круглый лаваш.

Вытащите из образа лаваша образ заложенного в него содержания, посмотрите, что получится и куда захочется отправить отдыхать.


Лаваш показывает мне большую семью за обеденным столом. Содержание про семью, построенную на уважении, дружбе и любви.
Принято! Отправляем образ отдыхать.
- «не воспринимать близко к сердцу»

Это у меня от бабушки...пострадать за другого. И их советского воспитания...сам умирай, а товарища выручай...Поэтому от пожелания не воспринимать... меня и колбасит. Здесь тоже смысл быть для всех хорошей

То же самое – представьте в виде образа, вытащите содержание, изучите, отправьте отдыхать.

И как эту мысль написала, сразу судорогой скрутило правую ногу. Спросила о чем это она?
Ответ:
Бабушка на тебя обиделась...

Спросите себя: что это для вас значит, что бабушка обиделась? Также спросите: что теперь вам делать с этой информацией? Нужно научиться быть безразличной к обидам или надо примириться с бабушкой, или что-то еще?


Образ про не воспринимать близко к сердцу - это знак "не подходи - убьет". А содержание: ну и пусть убьет, зато я кого-то спасу и буду для всех хорошей.

Бабушка обиделась, потому что посчитала мои слова издевкой над ценностями их тогдашней жизни. Но зла на меня не держит и самоустранилась.
Принято! Здесь вопросов не возникло.
- пофигисты;

Здесь моё правдорубство...Я искренне не понимаю, почему люди молчат, когда у них на глазах совершается преступление...Где-то я в этом напоминаю себе героиню Дины Корзун из "Страны глухих". Помните, она там все причитала "Где справедливость? Где справедливость?" Вот я примерно была такая же, сейчас несколько спокойнее.

Представьте в виде образа и вытащите скрытое там содержание.


Из пофигистов вылезла Волгоградская родина-мать: типа вставайте, некогда лежать, куча дел кругом. Вот именно так я детей по выходным бужу 🙈 жесть какая...
А что, отличный образ, так же отправляйте его отдыхать до следующих этапов.
- равнодушие.

Пофигизм и равнодушие - это ведь одно и то же? На слово равнодушие появляется белая мягкая тряпка, которая стирает мне память...

Все то же самое, вытащите из тряпки содержание, посмотрите, что получится.


Содержание тряпки - надо начать жить заново, с чистого листа, словно до этого момента ничего не было.

Что касается понятий пофигизм и равнодушие – такие вещи важно спрашивать у себя, как лично для вас эти вещи различаются?

Не могу сама уловить различие. Посмотрела у Ожегова. Пофигизм - этот просторечное слово про наплевательское отношение к чему-то. А равнодушие уже литературное слово про отсутствие интереса к чему-либо, без экспрессивной окраски. Тогда меня задевает именно слово наплевательское...его образ- это подростки, бросающие в костёр патроны. Содержание: не всякий раз может " пронести", может прилететь и отдача.

Что дополнений, уточнений, ответов на вопросы и новых содержательных образов, вытащенных из выявленных дополнительных тем.

Пони убегался (((
Образ подростков тоже на отдых!

Очень хорошая проделана работа, вы молодец! Второй этап пройден, поздравляю!

Переходите на следующий этап!
Участник_5
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18
Контактная информация:

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_5 »

Доброго времени суток, Антон. Начиная с первого этапа, сталкиваюсь с сопротивлением. Приходиться прикладывать усилия, чтобы продолжить работу. Работа шла тяжело. Порой не было понятно, что делать.

2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?
Лекало – быстро отделилось
Кусочек леса – пришлось поработать.
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?
Лекало в мастерской. Все хорошо и гармонично. С лесом долго работала. Не знала, что делать. Делала так как шло из чувствования.
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?
Солнце море песок трава. Все нейтрально
Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?
Кусок леса. Работала долго с ним
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Темные дыры
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Клубок змей
Что он означал?
У меня ассоциации с женщинами и тихой злобой. Злые языки.
Куда отправился?
В пустыню и там расползлись
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
Описала подробно ниже. Их много.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?
Да, она пустая
Описание работы
Первое, что я вытащила из метафоры, — это прозрачное лекало. Это такие линейки, которые обычно используются для построения выкроек. Лекало захотело попасть в мастерскую — комнату, где шьются изделия. Не массовое производство, а что-то для себя. Там стоит стол для кроя и находятся всякие принадлежности для работы.
После этого в поле появилась огромная трещина в земле, и в этой трещине стали видны корни ели.
Когда я начала вытаскивать проблемную необходимость, вытащился весь лес со всем содержимым. Трещина заросла, а на месте бывшего леса осталось углубление — такая ямка. Стало немного скучновато. Комбайны продолжают свою работу.
Лес хочет в большой лес. Это вызывает у меня тревогу. У меня есть два пути: либо поменять место для леса, либо пойти в страх. Я выбираю идти в страх и отправляю свой маленький лес в большой лес. Маленький лес побывал там и захотел вернуться обратно в метафору. Я вернула его, и оказалось, что теперь лес стал карандашным рисунком.
Муж (он уже не розовое пятно) сел на комбайн и поехал, но стал обращать внимание на этот нарисованный лес, потому что у него есть художественное образование. Он заглядывается на рисунок. Элементы леса — воспитание детей, непонимание, бегство от семьи или любимое дело — остались в тёмном большом лесу.
Проблемы с финансами и отношение к деньгам — это рисованные ели. Сопротивление — это корни, но они уже более тонкие и не такие глубокие. Стволы — тоже рисованные ели.
Муж следит за этим рисунком. Если он уйдёт, поле станет заброшенным. Продолжаю вытаскивать проблему — это раздавленная улитка. Я отправляю в больницу для раздавленных улиток. После этого метафора изменилась: случилось самое страшное — поле стало заброшенным. Я снова вытаскиваю проблему. Это что-то вроде бархатной тряпки, ковра из 60–70-х годов. Я отправляю его как реквизит в кино про советский период.
После этого метафора стала темно-зелёной картинкой. Она ближе к нейтральной, но мне не нравится. Я вытаскиваю проблему — бегемота — и отправляю его в Африку, туда, где ему будет хорошо. Картина остаётся тёмной. Вытаскиваю белую тряпку со старыми оконными рамами. Они хотят трансформации — превратиться в пепел и жить возле вулкана. Я укладываю пепел, возле вулкана.
Картинка еще не нейтральная. Продолжаю вытаскивать проблему. Появляется куча лестниц. Вытаскиваю их снова. Картинка всё ещё не нейтральная. Они готовы к трансформации. Я отправляю их в парк, где эти металлические лестницы превращаются в медведя, стоящего в парке. Теперь метафорическая картинка стала похожа на космос, но она вызывает у меня беспокойство — я боюсь, что могут произойти столкновения.
Я вытаскиваю проблему — чёрную пыль или облако — и отправляю это на дно океана.
Теперь я как учёный, который смотрит на экран монитора, где видит космос. Я наблюдаю, но картинка всё ещё не нейтральная, потому что у меня сохраняется тревога — могут быть столкновения планет.
Я вытащила из этой картинки осьминога и отправила его плавать в океан. Теперь я вижу приморский берег: песок, из песка растёт та трава, что часто бывает у воды, солнце — не закат и не восход, но близко к горизонту. И там море. Может быть, есть какие-то облака.
Небольшую тревогу у меня вызвало солнце — оно какое-то неяркое. Я отследила неприятные ощущения в животе, вытащила их и увидела большого чёрного таракана. Он увёл меня в детскую историю. Я дала ресурсы себе маленькой, и таракан постепенно изменился: сначала стал рыжим, потом уменьшился и в итоге превратился в песчинку. Эту песчинку я отправила на дно океана. После этого метафора улучшилась, стала действительно нейтральной: солнце, трава, море и какие-то облачка.
Теперь я перехожу к работе с каждым отдельным объектом.
Я достала дыры из леса, в котором они находились. Поприветствовала их, поблагодарила и начала вытаскивать из них проблему.
Проблема оказалась в виде клубка змей. Я спросила у них, куда они хотят. Змеи ответили, что хотят в пустыню, чтобы расползтись. Я отпустила их туда. Проблемные дыры превратились в тарелки — правда, не очень ровные, из фарфора плохого качества, немного кривые.
Вытаскиваю из этих тарелочек новую проблему — это какой-то камень с зелёным мхом. Я отправляю его в другой лес, в котором когда-то отдыхала. Тарелки превратились в узбекские пиалы.
Достаю из них очередную проблему — глину. Её отправляю в скульптурную мастерскую. Посуда превращается в вазу. Ваза выглядит нейтральной.
Из темы воспитания детей я вытащила камни. Теперь они превратились в листы бумаги, но немного помятые в уголках. К самой бумаге я отношусь нейтрально. Вытаскиваю ещё проблему — то ли глину, то ли песок, нечто пыльного цвета, непонятную субстанцию. Отправляю её в скульптурную мастерскую — думаю, там это пригодится. Проверяю согласованность — субстанция не против. Листы превращаются в белый лотос.
Сами ели — это карандашный рисунок. Вытаскиваю из него проблему — это старые советские карандаши: короткие, тусклых цветов — коричневых, хаки.
Карандаши хотят на переработку — им надоело быть старыми и ненужными. Отправляю их на перерабатывающую фабрику. Из них, возможно, получится что-то новое. Ели превращаются в карандашный набросок — цветные карандаши лежат среди листов с эскизами. Немного не нравится этот рисунок, вытаскиваю ещё одну проблему.
Это какое-то странное существо — то ли живое, то ли неживое. Похоже на картошку с лапками, как у паука. Предлагаю ему отправиться в горы — оно соглашается.
Картинка с рисунком всё ещё не совсем нейтральна — в ней остаются тёмные пятна. Снова вытаскиваю проблему. Это ножницы с нитками, клубками, спицами. Отправляю всё это вместе с лекалами в мастерскую, на полочку. На столе лежит альбом с моими детскими рисунками. Конечно, невозможно относиться к нему нейтрально.
Из альбома с детскими рисунками вытаскиваю проблему — это какие-то камушки, гравий. Отправляю их в горы, туда, где лес. Альбом теперь пустой, он лежит на столе — похоже, в доме бабушки, где я жила. Вытаскиваю проблему из картинки с бабушкиным домом.
Конфеты – хотят в бабушкин шкаф. Отправляю. Бабушкин дом с альбомом не нейтральный. Вытаскиваю проблему. Ракушка. Отправляю ее на дно морское. Картинка темно-зеленая. Вытаскиваю камень. Отправляю в лесистые горы. Мелькают картинки из жизни у бабушки. Вытащила кролика полу-альбиноса. Отправила его в лесистые горы. Картинка из бабушкиного дома. Вспомнила про корни и что-то родовое. Еще вытаскиваю. Куски сахара (старого типа) Отправляю на дно моря. Картинка, теперь выглядит так, как выглядит в реальной жизни. Вместо бабушкиного дома идет какая-та стройка. Скорее всего это нейтральная картинка. Это уже не дом бабушки.
Муж сидит на комбайне. В целом картинка скорее позитивная, чем нейтральная. Пока оставлю. Вроде он никуда не врежется.
Волосы с нитками – непонимание убегание или любимое дело. Похоже на засор в трубе – волосы с каким-то илом. Отправляю в круг отдачи так как никуда не могу это отправить. Они согласны пойти в него. Остались какие-то разводы каляки. Это нейтрально.

Благодарю, Антон!
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5
Доброго времени суток, Антон. Начиная с первого этапа, сталкиваюсь с сопротивлением. Приходиться прикладывать усилия, чтобы продолжить работу. Работа шла тяжело. Порой не было понятно, что делать.
Сопротивление – это нормально при работе с существенным содержанием. А техника выполнена прекрасно! С удовольствием пропускаю вас на следующий этап. Ниже привожу небольшие комментарии, на что стоит обратить внимание и к чему прислушаться.
Когда я начала вытаскивать проблемную необходимость, вытащился весь лес со всем содержимым. Трещина заросла, а на месте бывшего леса осталось углубление — такая ямка. Стало немного скучновато. Комбайны продолжают свою работу.
Отметим эту любопытную деталь – без проблемной необходимости стало скучновато. Это может говорить о нехватке чего-либо в жизни, что делало бы ее "нескучной». И эта нехватка могла компенсироваться наличию проблемности. По ходу прохождения следующих этапов Забега, порассуждайте об этом, понаблюдайте за своими ощущениями, мыслями и чувствами по этому поводу.
Лес хочет в большой лес. Это вызывает у меня тревогу. У меня есть два пути: либо поменять место для леса, либо пойти в страх. Я выбираю идти в страх и отправляю свой маленький лес в большой лес. Маленький лес побывал там и захотел вернуться обратно в метафору. Я вернула его, и оказалось, что теперь лес стал карандашным рисунком.
Принято!
Муж (он уже не розовое пятно) сел на комбайн и поехал, но стал обращать внимание на этот нарисованный лес, потому что у него есть художественное образование. Он заглядывается на рисунок. Элементы леса — воспитание детей, непонимание, бегство от семьи или любимое дело — остались в тёмном большом лесу.
Важное преображение мужа, очень хорошо. Подумайте, чем отличается муж-водитель-комбайна от мужа-розового-пятна.
Проблемы с финансами и отношение к деньгам — это рисованные ели. Сопротивление — это корни, но они уже более тонкие и не такие глубокие. Стволы — тоже рисованные ели.
Муж следит за этим рисунком. Если он уйдёт, поле станет заброшенным. Продолжаю вытаскивать проблему — это раздавленная улитка. Я отправляю в больницу для раздавленных улиток. После этого метафора изменилась: случилось самое страшное — поле стало заброшенным. Я снова вытаскиваю проблему. Это что-то вроде бархатной тряпки, ковра из 60–70-х годов. Я отправляю его как реквизит в кино про советский период.
После этого метафора стала темно-зелёной картинкой. Она ближе к нейтральной, но мне не нравится. Я вытаскиваю проблему — бегемота — и отправляю его в Африку, туда, где ему будет хорошо. Картина остаётся тёмной. Вытаскиваю белую тряпку со старыми оконными рамами. Они хотят трансформации — превратиться в пепел и жить возле вулкана. Я укладываю пепел, возле вулкана.
Мощная и насыщенная работа, очень хорошо!
Картинка еще не нейтральная. Продолжаю вытаскивать проблему. Появляется куча лестниц. Вытаскиваю их снова. Картинка всё ещё не нейтральная. Они готовы к трансформации. Я отправляю их в парк, где эти металлические лестницы превращаются в медведя, стоящего в парке. Теперь метафорическая картинка стала похожа на космос, но она вызывает у меня беспокойство — я боюсь, что могут произойти столкновения.
Я вытаскиваю проблему — чёрную пыль или облако — и отправляю это на дно океана.
Теперь я как учёный, который смотрит на экран монитора, где видит космос. Я наблюдаю, но картинка всё ещё не нейтральная, потому что у меня сохраняется тревога — могут быть столкновения планет
Я вытащила из этой картинки осьминога и отправила его плавать в океан. Теперь я вижу приморский берег: песок, из песка растёт та трава, что часто бывает у воды, солнце — не закат и не восход, но близко к горизонту. И там море. Может быть, есть какие-то облака.
Принято!
Небольшую тревогу у меня вызвало солнце — оно какое-то неяркое. Я отследила неприятные ощущения в животе, вытащила их и увидела большого чёрного таракана. Он увёл меня в детскую историю. Я дала ресурсы себе маленькой, и таракан постепенно изменился: сначала стал рыжим, потом уменьшился и в итоге превратился в песчинку. Эту песчинку я отправила на дно океана. После этого метафора улучшилась, стала действительно нейтральной: солнце, трава, море и какие-то облачка.
Отлично, именно к этому мы и стремились – к тому, чтобы метафора стала нейтральной, «пустой» содержательно.
Теперь я перехожу к работе с каждым отдельным объектом.
Я достала дыры из леса, в котором они находились. Поприветствовала их, поблагодарила и начала вытаскивать из них проблему.
Проблема оказалась в виде клубка змей. Я спросила у них, куда они хотят. Змеи ответили, что хотят в пустыню, чтобы расползтись. Я отпустила их туда. Проблемные дыры превратились в тарелки — правда, не очень ровные, из фарфора плохого качества, немного кривые.
Вытаскиваю из этих тарелочек новую проблему — это какой-то камень с зелёным мхом. Я отправляю его в другой лес, в котором когда-то отдыхала. Тарелки превратились в узбекские пиалы.
<…>
Волосы с нитками – непонимание убегание или любимое дело. Похоже на засор в трубе – волосы с каким-то илом. Отправляю в круг отдачи так как никуда не могу это отправить. Они согласны пойти в него. Остались какие-то разводы каляки. Это нейтрально.
Здесь все отлично, вопросов не возникло. Вы получили список элементов, к которому мы вернемся на четвертом этапе.
Благодарю, Антон!
Рад помочь!

Поздравляю с завершением второго этапа!

Я вам предложил поразмышлять о некоторых деталях – это факультативное задание, к которому вы можете приступить как на самом Забеге, так и после него.

А здесь мы закончили – все сделали прекрасно, очень глубокая, ёмкая и важная работа проделана. Так держать! Встретимся на следующем этапе!
Участник_5
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18
Контактная информация:

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_5 »

Доброго времени суток, Антон! Благодарю за обратную связь по моей работе.

Когда я начала вытаскивать проблемную необходимость, вытащился весь лес со всем содержимым. Трещина заросла, а на месте бывшего леса осталось углубление — такая ямка. Стало немного скучновато. Комбайны продолжают свою работу.
Отметим эту любопытную деталь – без проблемной необходимости стало скучновато. Это может говорить о нехватке чего-либо в жизни, что делало бы ее "нескучной». И эта нехватка могла компенсироваться наличию проблемности. По ходу прохождения следующих этапов Забега, порассуждайте об этом, понаблюдайте за своими ощущениями, мыслями и чувствами по этому поводу.
Да, обратила на это внимание. Не экологичный способ развлекаться. Подумала про вторичные выгоды)

Муж (он уже не розовое пятно) сел на комбайн и поехал, но стал обращать внимание на этот нарисованный лес, потому что у него есть художественное образование. Он заглядывается на рисунок. Элементы леса — воспитание детей, непонимание, бегство от семьи или любимое дело — остались в тёмном большом лесу.
Важное преображение мужа, очень хорошо. Подумайте, чем отличается муж-водитель-комбайна от мужа-розового-пятна.
Тоже обратила на это внимание. Муж водитель, человек, который и создает условия для питания не только для своей семьи, но и для других людей. Плюс он водитель - управляет. Интересно, как это в реальной жизни проявится. Пятно, конечно, же что-то невнятное и непонятное и не может ни на что повлиять. Только, что розовое - что-то романтичное)))
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5

Дополнения приняты, все четко и понятно.
Бежим дальше!
Участник_4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:18

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_4 »

Антон Ковалевский

Что надо еще сделать – несмотря на то, что 1) черная штукатурка, 2) плащ накидка на плечи и 3) прозрачная стена исчезли, нам надо с ними доработать. Они были изначально наполнены содержание и нам важно это содержание от них отделить, чтобы потом применить к новой необходимости в новой метафоре – это мы будем делать на четвертом этапе.

Поэтому сделайте следующее – представьте по отдельности каждый из этих трех образов и вытащите из них самое главное и существенное в виде отдельных образов. Каждый из которых отправьте отдыхать.

Например, берете черную шкатулку и вытаскиваете из нее что-то. Изучаете это, отправляете это отдыхать. Берете плащ накидку, вытаскиваете из нее что-то, отправляете отдыхать.

Итого в конце этапа у вас есть:
1) общий образ необходимости – младенец в пеленках. Он сейчас отдыхает, они расслабились, отстали от него. Но когда мы к нему вернемся, надо будет все эти пеленки в образе опять пробудить, чтобы решить проблему.
2) и список вытащенных из штукатурки, плащ накидки и прозрачной стены содержательных образов.

Жду описания трех вытащенных образов, а также куда они отправились отдыхать.
Черная облупившаяся штукатурка (страх несоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими результатами) : существенное - это змея (кстати, облупившаяся штукатурка в изначальном образе, очень похожа по узоу на змеиную кожу), черная ядовитая, шипящая, обозленная. На контакт не идет. После фразы "я позволяю тебе быть", она свернулась колачиком и отправилась греться на солнышке в тихое место.

Черная плащ-накидка (страх, что "не молодею" и со временем потеряю свою привлекательность):
тут вышел скелет, прям образ смерти. Старый ветхий скелет, настолько ветхий, что тронь его и он рассыплется в пыль. После фразы "я позволяю тебе быть", он сложился в кучку костей в тихом спокойном месте, но уже где темно и никто не беспокоит.

Прозрачная стена (защита от обмена "душевной" близостью с "нижними" обитателями):
сердце, покрытое льдом. Лед совсем не хотел сходить с сердца.После "я позволяю тебе быть" - лед расстаял. Сердце захотелось вставить в фигуру символизирующую меня, но я все-таки решила отпраить его в светлую теплую комнату, такую же где и младенец, чтобы доработать с этим на следующем этапе, а потом уже интегрировать в меня.
И еще вопрос – мама после объятий ушла или осталась и ее тоже относим в список образов?
Тоже относим в список образов. Ее я отнесла в кровать и укрыла одеялом, чтобы она могла отдохнуть после сильного выплеска напряжения через слезы
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_4

Все отлично, поздравляю с благополучным завершением задания!
Встретимся на следующем этапе.
Участник_10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2025, 09:30

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_10 »

Валентина Пашнина
1. Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?
Наверное да
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?
Какая-то чёрная субстанция с внутренним свечением из каких-то лёгких полупрозрачный волокон, крутилась, вертелась, хаотично пульсировала. После вытаскивания стала меньше метаться, немного сжалась, появился какой-то предугадываемый ритм в изменении формы, как сердцебиение. Ни какого контакта особо не было, висело в воздухе по одаль.
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?

В космос к звёздам, там спокойно, только звезды светят и тишина. Перемещение спокойное, в мгновение ока, как телепартация. Необходимость там в своей среде, выглядит очень гармонично.
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?
Крыша хлева стала прозрачной, он наполнился светом. Бодьше нет ни одного темного угла. Не увидела какого-то не благополучия.
Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?
Больше ни чего.
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Что он означал?
Куда отправился?
Баран. Достала клок шерсти, белой, мягкой, пушистый и невесомой. Со значением сложности, наверное некая мягкотелость человека, с виду большой и значительный, но легко сжимается с руке, правда после того как кулак разжать, принимает свою прежнюю форму и может делать это бесконечно.
Был прицельно выброшен из окна на высоком этаже многоэтажного дома к входу в подъезд, падал легко и предсказуемо
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
- перегородка разделяющая стойла. Живой медвежонок, постоянно пытался сбежать и опять нырнуть в перегородку, потом почти успокоился, скорее смирился. Что означало: что-то что разделяет людей, отталкивает, пытается постоянно возникнуть и переломить ситуацию сложно. Медвежонок был отправлен с лес с кусками с яркими ягодами и ярким солнцем

- коза. Из под бороды (у козы помоему бороды не должно быть) досипла голубой мясик в размер теннисного. Мячик ровно вращался во круг своей оси. Что означало: коза превращается в козла. Она для себя центр вселенной. Мячик был отправлен в промышленный фонарь, с решёткой по верх пластикового плафона, мне кажется ему там не понравилось - начал биться об решётку и рекашетить.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?
Вроде бы, да. Я от неё отдалилась, как отьезжающая в небо камера
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_10
1. Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?

Наверное да
Принято.
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?

Какая-то чёрная субстанция с внутренним свечением из каких-то лёгких полупрозрачный волокон, крутилась, вертелась, хаотично пульсировала. После вытаскивания стала меньше метаться, немного сжалась, появился какой-то предугадываемый ритм в изменении формы, как сердцебиение. Ни какого контакта особо не было, висело в воздухе по одаль.

3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?

В космос к звёздам, там спокойно, только звезды светят и тишина. Перемещение спокойное, в мгновение ока, как телепартация. Необходимость там в своей среде, выглядит очень гармонично.
Очень хорошо.
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?

Крыша хлева стала прозрачной, он наполнился светом.

Бодьше нет ни одного темного угла. Не увидела какого-то не благополучия. Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?

Больше ни чего.
Принято.
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания? Как выглядел образ этого вытащенного содержания? Что он означал? Куда отправился?

Баран. Достала клок шерсти, белой, мягкой, пушистый и невесомой. Со значением сложности, наверное некая мягкотелость человека, с виду большой и значительный, но легко сжимается с руке, правда после того как кулак разжать, принимает свою прежнюю форму и может делать это бесконечно.
Был прицельно выброшен из окна на высоком этаже многоэтажного дома к входу в подъезд, падал легко и предсказуемо
Хорошо, пусть клок шерсти полежит пока у подъезда)
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?

- перегородка разделяющая стойла. Живой медвежонок, постоянно пытался сбежать и опять нырнуть в перегородку, потом почти успокоился, скорее смирился. Что означало: что-то что разделяет людей, отталкивает, пытается постоянно возникнуть и переломить ситуацию сложно. Медвежонок был отправлен с лес с кусками с яркими ягодами и ярким солнцем
Принято.
- коза. Из под бороды (у козы помоему бороды не должно быть) досипла голубой мясик в размер теннисного. Мячик ровно вращался во круг своей оси. Что означало: коза превращается в козла. Она для себя центр вселенной. Мячик был отправлен в промышленный фонарь, с решёткой по верх пластикового плафона, мне кажется ему там не понравилось - начал биться об решётку и рекашетить.
Спросите у мячика, куда ему хочется переместиться? Найдите место, где ему действительно понравится.

Вы здорово отделили образы существенного содержания от трех элементов метафоры:
1. Баран
2. Коза
3. Перегородка

Я предлагаю проделать ту же схему с отделением образов и с остальными элементами:
4. В углу подстилка из сена и вода;
5. В соседнем стойле баран;
6. За воротами яркое синее небо и зелёный лужок;
7. Другая ферма.

7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?

Вроде бы, да. Я от неё отдалилась, как отьезжающая в небо камера
После доработки шестого пункта, вновь ответьте себе на вопросы: как изменилась метафора? Метафора стала "содержательно пустой"?

Для завершения второго этапа внесите дополнения по пунктам:
6
7
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Участник_10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2025, 09:30

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_10 »

Валентина Пашнина
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
...
- коза. Из под бороды (у козы помоему бороды не должно быть) досипла голубой мясик в размер теннисного. Мячик ровно вращался во круг своей оси. Что означало: коза превращается в козла. Она для себя центр вселенной. Мячик был отправлен в промышленный фонарь, с решёткой по верх пластикового плафона, мне кажется ему там не понравилось - начал биться об решётку и рекашетить.
Спросите у мячика, куда ему хочется переместиться? Найдите место, где ему действительно понравится.
Стойка партье со звонком, мячик висит в воздухе и отражается в полированной поверхности звонка, как будто любуется собой.
Вы здорово отделили образы существенного содержания от трех элементов метафоры:
1. Баран
2. Коза
3. Перегородка

Я предлагаю проделать ту же схему с отделением образов и с остальными элементами:
4. В углу подстилка из сена и вода;
5. В соседнем стойле баран;
6. За воротами яркое синее небо и зелёный лужок;
7. Другая ферма.
4. Не получилось.
5. Разобрала ранее в п. 1 и 3
6. Появился жёлудь. Что значит: возможно начала чего-то нового, крепкого и долгосрочного как дуб. Был отправлен по кристально прозрачном ручейку плыть. Очень резвый ручеек, бежит переливается на солнце.
7. Солнце, немного мультяшное, не совсем реалистичное. Что означает: висит низковато над фермой, то-ли рассвет, толи закат, склоняюсь к рассвету, символизирует скорее всего какие-то новые возможности. Было отправлено светить над морем, тоже висит низковато и бликует на мелких волнах.
8. Ворота в хлев: разомкнутый навесной замок. Что означает: наверное то, что ни кто ни кого не держит и оставаться или уходить выбор, а не продиктованная чужая воля. Был отправлен в большую чёрную женскую сумку, пропал в темноте и глубине сумки.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?

Вроде бы, да. Я от неё отдалилась, как отьезжающая в небо камера
После доработки шестого пункта, вновь ответьте себе на вопросы: как изменилась метафора? Метафора стала "содержательно пустой"?
Наверное, звуки как будто выключили и картинка как будто замерла, но не уверенна и так движения в ней было мало.
Ответить