2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#31

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 17 июл 2025, 09:39 viewtopic.php?t=154&start=20#p1917
–––
Добрый день, ответы давались с трудом и было постоянное ощущение, что они шли из моих глаз, а не глазами мужчины!
Я всю работу делала на стикерах, но ощущение всплывало регулярно... Славила себя на мысли, что делаю всё возможное и невозможное, чтобы отвлекать себя от решения проблем с отношениями. Короче, приплыли!)))
Участница_1, Здравствуйте!

Все, что вы описали – это классическое проявление психологических защит и сопротивлений. Пусть это все будет, ничего с этим особенно делать не стоит, ваша задача – запастись терпением и просто продолжать. Этим сейчас и займемся)
Развернуть текст сообщения
Что вы приобретаете/получаете, когда находитесь в тени кроны?
У меня просыпаются желания о которых я давно забыл… У меня наступает эмоциональный подъем.

Она осознает свои действия? У ее действий есть цена?
Да она просто издевается, так как она знает, что у меня нет столько ресурсов, чтобы ей соответствовать. Это её цена – я должен ей соответствовать.

Как если бы вы знали, с какими последствиями ей предстоит встретиться, если она продолжит лишать воли другого человека?
Эти последствия – это одиночество среди людей.
Принято.
Можно ли предположить, что это дерево забыло свою естественную природу и ведет себя неестественно?
Это её проклятие.
Вопросы для самоисследования:
Как если бы вы знали, что предшествовало проклятию?
С ним стоит что-то сделать? Если да, то что?
Как вам кажется, что заставляет дерево вести себя так?
Дерево защищает свою крону.
Порассуждайте самостоятельно, если бы дерево делегировало защиту кроны природе, так как это делают другие деревья, к каким изменениям это могло бы ее привести?
Развернуть текст сообщения
Расскажите на языке метафоры, чем вы готовы делиться?
Я хочу быть с ней – это давать ей своё время и в метафоре это проявляется как то, что я пришел к ней. Мне она интересна и в метафоре я на неё смотрю.

Как вам кажется, дерево что-то знает про баланс «давать-брать»?
Дерево вообще не хочет в этом участвовать…
Здесь вопросов не возникло, продолжаем работу!
Какую роль играет дерево? Она знает, что нужно природе?
У дерева своя роль и природа ей не указ…
По логике получается, раз есть роль и игра, значит кто-то дереву все же указ?

Интересно будет поразмышлять, что приобретает дерево, когда природа ей не указ.
Развернуть текст сообщения
Дерево что-то знает о львах и стаях? Если да, знания дерева основаны на собственном опыте или на чем-то другом?
Дерево хочет испытать, что такое стая и хочет наконец подчиниться вожаку. У неё нет такого опыта…

Для вас имеет значение признает ли вас дерево вожаком?
Я даже не мечтаю о таком счастье…

Вы чего-то ждете от нее?
Я боюсь даже мечтать, что она меня полюбит.

Какими ценностями наделен простой человек?
Качества как всех – работа, был женат, хочу найти женщину, руки не из жопы растут и в принципе меня всё устраивает.

Вы описали социальные и биологические характеристики. Попробуйте выделить еще какие-то значимые человеческие ценности.
Ценности простого человека – быть на своем месте, зарабатывать, секс.

Если вы никогда не касались кроны, как вы определили, что это истинное прикосновение?
Я так чувствую, что раз она так её охраняет.

Что будет, если оно таковым не окажется?
Я в этом уверен, что это так и есть. Мне так легче принять, то что она меня отвергает.

Что будет дальше, после того как она останется роскошной? Как время повлияет на нее и на вас?
Она будет красивой картинкой. Время будет не на моей стороне – это точно. Время для неё хороший садовник.

«Эта женщина лишает меня возможности быть равным ей. Я радом с ней муравей и она меня не отпускает. Она лишает меня воли».
«…остаюсь букашкой в тени её кроны».

Что вы подразумеваете, когда говорите о везении?
Мне повезло, что она хоть на время обратила внимание на меня.
Чему призвана научить вас эта женщина, которая высасывает?
К таким как она с пустыми руками не ходят…

И чему она призвана научить вас в этом случае, как если бы вы знали?
Такие женщины требуют внимания и заботы. К ним нужно вырасти…
Все же вы не дали ответ на вопрос, чему она учит вас. Зачем вы выбрали женщину, которая высасывает?

Какие внутренние потребности вы таким образом закрываете?
Вам неизвестны мотивы дерева или вы делаете вид, что не знаете, к чему все идет?
Я очень надеюсь, что она кокетничает и набивает цену и потом сдастся.
Принято.
Действия дерева способствуют постепенному восстановлению плодородия или скорее наоборот?
Дерево научилось в этих условиях выживать и роскошно выглядеть.
«Эта сухая земля – это основа отношений между мужчиной и женщиной. Эта земля - бесплодна».
«Эта земля давно в таком состоянии – не одно поколение».


Вопрос был про взаимосвязь плодородия почвы и действий дерева. Попробуйте ответить на него вновь. Вероятно, в ответе проявится что-то важное.
Расскажите об этом герое, какой он? Что происходит с деревом, когда он приходит? Опишите их взаимодействие и развитие метафоры.
Это реально Геракл, как в фильме и он спокойно приближается к дереву и всё начинает двигаться и меняться. Он приближается вначале на коне, а потом пешком и дерево откликается на его приход и перерождается в женщину. Эта женщина без слов позволяет ему её обнять и прижать к груди. Из этого рождается союз мужчины и женщины.
Отлично!

Когда описание событий происходит из глаз мужчины, вы наблюдаете за союзом мужчины и женщины со стороны? Или вы и есть тот мужчина-Геракл?
Мои осознания и выводы:
1. Славила себя на мысли, что делаю всё возможное и невозможное, чтобы отвлекать себя от решения проблем с отношениями.
2. Последствия моего поведения – это одиночество среди людей, что и создает эмоциональный голод.

Благодарю вас!
Участница_1! Отличная работа, хорошие осознания, поздравляю!

Заданные вопросы остаются для вашей самостоятельной работы, можете не публиковать ответы на форуме. Возможно, они помогут дополнить ваш список осознаний.

Разместите, пожалуйста, итоговый список Дневник инсайтов и переходите дальше.

Вы успешно завершили второй этап, до скорой встречи на третьем! Я уже жду вас там!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Татьяна Боровинская
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2025, 19:31
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#32

Сообщение Татьяна Боровинская »

Участница_6

Здравствуйте, Участница_6!

Участница_6 писал(а): 17 июл 2025, 17:09viewtopic.php?p=1924#p1924
---
Куратор Татьяна Боровинская

Как могла бы выглядеть проявленность ею самой себя и ее жизненной линии?
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Яркие творческие проекты, она их может организовать и вести (но боится, что у неё не получится).Она может воплотить свою мечту: создать Дом уютного творчества (в процессе ответов и переваривания информации поняла, что эта мечта потеряла актуальность. Поживу ещё, посмотрю на трансформации. Это очень давняя мечта, но к ней у меня есть вопросы и уже есть сомнения, что она актуальна).
Поддерживать свои интересы в жизни, активно! Их поддерживать и всегда помнить, что я есть, что есть моя жизнь, что есть мои интересы и они достойны быть проявлены. Из интересов: занятия танцами, хобби (handmade), культурологические поездки.
Она может работать в яркой и интересной ей сфере с энергичными заряженными и заинтересованными в своём деле людьми в творческой бурной обстановке. Это тоже из прошлых лет, как я сейчас поняла, обстановка может быть и поспокойней, всё той же творческой, разноплановой, насыщенной, но уже в более умеренном темпе. Её жизненная линия – спонтанность с примесью творчества.
Отлично описали, принято!
В какой момент женщина даёт слабину и с чем это связано?

Когда нужно отстаивать свои интересы, когда нужно продолжать делать то, что ей нравится и когда нужно это делать более жёстко, чем она это делает.
Это связано с тем, что она считает интересы других людей более важными и значимыми, чем свои, более стоящими.
Попробуйте понаблюдать в жизни: в каких ситуациях вы всё же не уступаете, и чем они отличаются от ситуаций, в которых вы уступаете? Там может быть ключ к собственной устойчивости и силе.
Как вы думаете, зачем она преуменьшает себя, что ею движет?

Она считает, что её жизнь не так важна, что ничего стоящего она на самом деле не может сделать, ничего ценного, важного, нужного; не может привнести своё весомый положительный вклад в благополучное развитие семьи и общества. Она считает себя мелкой, но знает, что может многое. Хочет сделать важное, но у неё не получается, как она считает.
Чтобы быть незаметной и плыть спокойно без ран и опасностей.
Вы очень хорошо фиксируете внутренний конфликт между знанием своих способностей и чувством собственной “мелкости”. Состояние “быть незаметной” часто — это способ дать себе безопасное пространство, защитить себя. Такой механизм был важен когда-то, но сейчас вы видите, как он мешает вам проявляться.
Вы не обязаны “привносить свой весомый положительный вклад” для мира, чтобы быть ценной для себя. А что, если разрешить себе пробовать, ошибаться, проявлять что-то своё, даже если оно кажется несовершенным? А что, если ваша жизнь ценна именно потому, что она ваша и осмыслена вами? Это для размышления.

Когда вы видите кого-то в ней/через неё, кого она вам «подсовывает»? Зачем она это делает?
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Маму, бабушку, знакомых: тех, кто её окружает и от кого она цепляет слова, идеи, страхи и прочее, всё то, что по большей части ей не присуще. Она самородная и может в ней жить своя собственная система, уникальная и только ей присущая.Зачем она это делает? Она боится проявить свою мощь, силу, энергию на полную катушку, т.к. считает, что может ранить кого-то ей, обидеть, задеть или уничтожить. Она боится своей славы и своего успеха, т.к. они переманят внимание людей на неё (а она же никто и не значима). Она привыкла к тихому и спокойному, к болоту и поражению, к надёжному, стабильному, т.к. был в её жизни период абсолютной нестабильности и непредсказуемости и ей тогда было тяжело, но интересно и именно тогда она чувствовала, что живёт. Психологически, физически и морально было очень тяжело, но именно так выковывалась новая Она. Теперь у неё ребёнок и ответственность и она не может подвести семью своими экспериментами при этом она хочет ощущать, что живёт, что есть настоящая жизнь, настоящее в жизни. Она как мамонт, который ощущает себя опоссумом.
Она никогда не проявляла себя в полную силу и на полную катушку (как ей кажется), не проявляла себя настоящую в течение дня никогда (потому что люди, люди, люди, маски, роли и пр.). В этой связи у неё вопрос к самой себе: когда она начнёт жить по-настоящему и нормально (естественно проявляя себя всегда, где она настоящая). Она не знает как это будет, когда она себя наконец проявит на полную катушку, а т.к. не знает, то боится, но ей интересно больше, чем она боится.
Образ «мамонта, считающего себя опоссумом» — очень точный и трогательный. В этом — внутренняя разорванность между масштабом и привычной тенью. Вы уже вышли из тени, просто ещё не поверили, что это правда. Поразмышляйте для себя: если сила начнёт проявляться — что она разрушит, а что — наоборот, создаст?
Она всегда такая была – зависимая от чужой энергии? Или когда-то было иначе?
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Практически всегда была зависима от чужой энергии: родители, учителя, преподаватели, начальники. Всё по чужим правилам и в рамках этих правил. Ею ещё не было создано что-то, что было бы абсолютно её, по её правилам и с её энергией. Именно этой реализации она и хочет больше всего. В этом есть её максимальное проявление, её свобода, её реализация как личности, её опора, она сама.
Это может быть свой дом, своя семья (муж, ребёнок), своя атмосфера для творчества и уединения (пространство только для неё).
По сути ей нужно своё отдельное пространство, где только она – ей этого очень не хватает. Это её бы наполнило и обогатило. Она там может танцевать, что-то мастерить, писать, читать, созерцать и думать. Пространство и время, где и когда она может полностью ощутить себя, погрузиться в себя. Ей не хватает простого уединения с собой. Можно даже ничего не делать, а просто там, в этом пространстве, пребывать, в тишине, в уединении, как будто в этом сокрыто какое-то сокровище, клад, в этом как будто бы сам цимус. Это для неё загадочно и прекрасно. Она до конца сама не понимает этого феномена, но как будто ей не хватает романа с собой, добраться до глубины себя и налюбоваться собой.
Вы ясно увидели, чего вам не хватало, очень хорошо! Образ пространства, где вы одна и вы свободны очень важен. Я бы предложила: нарисуйте или опишите это место — до мелочей. Это станет внутренней точкой возвращения к себе, как ритуал, как опора.
Уточните, вы описываете совокупный образ мужчин из прошлого? Если да, то он совпадает образа подходящего мужчины, который подходит для вашего счастливого будущего? Если не совпадает, опишите новый, третий образ подходящего мужчины.
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Да, это был совокупный образ мужчин из прошлого и он не совпадает с образом мужчины из моего счастливого будущего.
Образ мужчины из моего счастливого будущего: добрый, красивый душой и внешне, щедрый, любящий меня и способный полюбить моего ребёнка, без вредных привычек, преданный идее семьи, любимый мной, отзывчивый (эмпатичный), способный помогать людям (понимающий, что это важно), ответственный, работящий, финансово состоятельный, на которого могу опереться в любом плане (моральном, физическом, финансовом), светлый душой, общительный, любознательный, открытый к этому миру, способный быть мне и другом и любовником (будучи мужем) одновременно, с которым смогу всё обо всём и в любое время обсудить.
Отлично описали!
При этом первые два описания – тоже нужны. Их все будет полезно поместить в метафору и рассмотреть их взаимодействие в развивающемся сюжете.
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Моя мужская часть – серый бесформенный слайм (уставший, заблудший, угрюмый).
Совокупный образ (мужчин из прошлого) – чёрный мощный паук.
Образ подходящего мужчины из счастливого будущего – светлый стеклянный прочный разноцветный шар.
Паук взаимодействует со слаймом. Берёт его брезгливо в лапы и отпускает, пытается от него отделаться, т.к. он налип. Брезгует, не хочет больше брать.
Светлый шар находится поодаль, в стороне. Ему не интересны ни паук, ни слайм. Он сам по себе и ему хорошо так. Он спокоен и самодостаточен.
Паук смотрит на шар и завидует ему. Шар пауку нравится. Он смотрит на него издалека. Шар подкатывается к пауку и разрешает ему себя рассмотреть. Паук дотрагивается до него и восхищается им. Шар откатывается обратно.
Шар и слайм не взаимодействуют никак.

Взаимодействие образов со змеёй.
Слайм и змея. Змее противно дотрагиваться до слайма, брезгует и отползает в сторону. Слайм обиделся, что змея отползла в сторону. Он хочет любви и поддержки. Появляется няня (Арина Родионовна) и кормит его. Слайм розовеет, хорошеет, увеличивается в размере и становится большим человеком, красным молодцем, румяным, сильным, удалым. Змея им восхищается, у неё светятся глаза. Она в восторге. Тянется к нему и тоже хочет стать человеком. Он даёт ей руку и она превращается в красну девицу. Они обнимаются в счастливом союзе.
Светлый шар и змея. Змея окутала его, он не против. Змея заснула на нём. Потом растворилась в нём. Шар стал больше в размере. Он стал полым. Внутри пара: мужчина и женщина. Они живут в доме, вокруг дома сад. Обе фигуры держат друг друга за руки, всё время в направлении друг к другу. Они счастливо живут в своём мире.
Слайм превращается в красного молодца — это мощный символ восстановления мужского в вас. И важно, что змея не уходит, а идёт навстречу. Вы описываете союз как рождение зрелости с обеих сторон. Поразмышляйте, как вы можете поддерживать этого «молодца» в себе в обычной жизни.
Как представляется совместная цель в отношениях?
Что важно в событиях и истории пары?
Как придёт понимание, что отношения обрели смысл?


Любить друг друга (через заботу, внимание, совместное ведение быта и пр.), радоваться жизни и друг другу, поддерживать друг друга в разных ситуациях и обниматься).
Важно ощущение, что вместе, что каждый друг к другу относятся внимательно, заботливо, понимание, что это союз людей, которые важны и ценны друг для друга и это видно через их отношение друг к другу. Они стараются всё делать вместе, как можно чаще. Важно отношение.
Когда будет проявляться ежедневная забота и оказываться поддержка друг другу, когда вместе будут делать многие вещи, когда вместе чаще, чем когда по-одному, когда будут проговаривать дальнейшие планы на совместную жизнь.
Вы хорошо описали - важны не только чувства, но и быт, забота, общая жизнь. Это зрелая женская позиция. Возможно, теперь стоит спросить себя: что для вас «быть в союзе», но не терять себя?
Рядом с какой женщиной мужчина готов стать инициативней, захочет создать условия для отношений?

Рядом с женщиной с горящими глазами, бодренькой, живенькой, весёлой, у которой есть свои интересы и стремления, цели в этой жизни.
Отлично, похоже, вы описали женщину, которой становитесь сами. Поддерживайте в себе эти состояния - интерес к жизни и горящие глаза. Ответьте себе, что вам помогает быть чаще в этом состоянии?
Как вы думаете, как должна проявиться цель их отношений, благодаря чему?

Благодаря проговорëнности друг с другом своих жизненных целей и планов каждого и совместной жизни; благодаря обоюдному пониманию ценности и важности друг друга; благодаря пониманию, что они друг другу подходят.
Очень хорошо, принято!
Отлично описали пространство, где оба персонажа — мужчина (паук) и женщина (змея) — существуют рядом, но каждый сам по себе, в своих состояниях.
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Уточните, как выглядит в этой метафоре:
1) образ вашего мужского начала;
2) образ подходящего мужчины для настоящего и будущего, а не из прошлого.

А также как меняется метафора с их появлением?


Образ моего муж. начала и подходящего мужчины из будущего отписала выше. Дублирую.

Слайм и змея. Змее противно дотрагиваться до слайма, брезгует и отползает в сторону. Слайм обиделся, что змея отползла в сторону. Он хочет любви и поддержки. Появляется няня (Арина Родионовна) и кормит его. Слайм розовеет, хорошеет, увеличивается в размере и становится большим человеком, красным молодцем, румяным, сильным, удалым. Змея им восхищается, у неё светятся глаза. Она в восторге. Тянется к нему и тоже хочет стать человеком. Он даёт ей руку и она превращается в красну девицу. Они обнимаются в счастливом союзе.
Светлый шар и змея. Змея окутала его, он не против. Змея заснула на нём. Потом растворилась в нём. Шар стал больше в размере. Он стал полым. Внутри пара: мужчина и женщина. Они живут в доме, вокруг дома сад. Обе фигуры держат друг друга за руки, всё время в направлении друг к другу. Они счастливо живут в своём мире.
Принято, выше уже ответила.
Почему она их не показывает, как вы думаете?

Не хочет ранить, тревожить, беспокоить не столь важными вопросами паука. Знает, что сама справится, т.к. всегда справлялась сама. Она к этому привыкла.
Честный ответ, принято.
Что мешает змее открыто говорить о своих желаниях и потребностях?

Она привыкла их замалчивать и обрабатывать сама.
Отсутствие навыка и привычки говорить о таких вещах, хоть теперь уже знает, что это очень важно.
Кажется ей, что это не существенно, говорить о себе, хотя головой знает, что это как раз очень важно.
В семье не было культа говорить о внутреннем, о чувствах и состояниях, в обществе так же.
Отсутствие привычки – это не недостаток, это ваша зона роста.
Если бы змея могла изменить что-то в своих действиях, что бы это было?

Она больше будет говорить о себе, своём внутреннем мире: о своих переживаниях, желаниях, стремлениях.
Отлично!
О чём мечтает змея?

О своей внутренней свободе, о позволении себе жить так, как считает нужным, о способности свободно самовыражаться и свободно и гармонично творить свою жизнь, легко и уверенно преодолевая препятствия, чётко помня о своих целях и намерениях; всегда знать и помнить, что её жизнь важна и нужна ей и окружающим.
Очень зрелая женская мечта – быть собой и идти по жизни легко и с достоинством.
Если бы у них появилась возможность понять язык друг друга, что бы они сказали?

Сказали бы кто что чувствует в отношениях, о самих бы отношениях поговорили бы, проговорили бы цели каждого для чёткости и понимания.
Принято, идём дальше.
Какой опыт или ресурс мог бы помочь им преодолеть разобщённость?
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Наглядный пример других пар-знакомых, рассказы о других парах. Опыт общения, проговаривания мелочей, всего, что важно; знание, что можно по-другому.

Это напомнило мне опять жизнь бабушки по папиной линии (они с мужем не разговаривали месяцами, он с ней, а она всё пыталась с ним взаимодействовать).
Они пока вместе, но не навсегда.

Это будет полезно так же проявить в метафоре в виде отдельных образов, если захочется.

Бабушка - мышка, хорошенькая, малюсенькая.
Дед – крокодилий монстр клацает зубами на мышь, хочет съесть. Она его не боится и хочет хорошего, доброго взаимодействия. Он её не слышит. Она уходит в сторону и живёт дальше своей жизнью. Он на неё гневается, а она спокойно стоит в сторонке, хоть и слышит его гнев, слова, которые пропускает через себя.
Им могло бы помочь умение общаться друг с другом, стремление понимать друг друга; помощь какого-то хорошего и неравнодушного друга, знакомого, который бы смог по-доброму помочь разрешить конфликты, навести на мысль, что нужно пообщаться по душам.
Здесь вопросов нет, отлично всё описали.
Почему он так тщательно охраняет это пространство? Он позволит прояснить, что хранится в шкафу и будет ли это полезно для метафоры?

У него там секреты из прошлой жизни, планы на будущее, незавершённые отношения с женщинами. Он не хочет, чтобы туда заходила я и охраняет его. Змея не уверена. Что хочет что-то знать об этом шкафе. Он ей скорей противен. Если у него есть секреты от змеи – действующей партнёрши, значит ей нечего с ним оставаться. Это про неискренность отношений, про разобщённость.

Если да, может ли змея получить доступ к этому шкафу, и что бы это изменило в их отношениях?

Если бы паук позволил заглянуть в шкаф, то отношения на миг могли бы быть искренней, чище, но они бы всё равно расстались в итоге.
Змея верно чувствует, если есть закрытый шкаф с таким наполнением, значит нет полной близости. Это не просто прощание – это освобождение себя для нового с опорой на честность и взаимность.
Пригласите проявиться в метафоре образам, связанным со слабостью женщины, о которой вы говорили в самом начале, а также образам, связанным с бабушкой.

Червячок дождевой. Под дождь вылезает наверх, а потом под землю. При любой опасности – в землю быстро уползает.
Хомячок белый и пушистый, безобидный, грызущий травку.
Проявился также образ девушки-красы со спины. С длинной рыжей косой и парчовым широким серебряным бантом в виде креста (на спине к платью прикреплен). Как будто это уже трансформированный образ хомячервя ))). Образ мне нравится. Он цельный, зрелый, женственный, в нём есть независимость.
Образы, связанные с бабушкой: чёрная дыра, закрытая консервная банка с тушёнкой, которая легко открывается. Тушёнка свежая.
Превращение хомячка и червячка в девушку-красу — это уже инициация. Образ зрелой, цельной, женственной — начало новой линии судьбы. А бабушкины образы больше не пугают - это хороший знак.
Посмотрите, как изменится сюжет и название метафоры после внесения дополнительных образов.

«Достойная пара», «Счастливый конец», «Счастливая пара».
Отлично!
Что должно произойти, чтобы сюжет сдвинулся с мёртвой точки?

Они должны попасть в некое поле, где разрешено всё, в котором бы они разрешили себе сделать и сказать всё, что хотели и могли бы сказать и сделать друг другу и/или друг для друга. Поле, где безопасно сделать всё, что хочешь и чего просит душа.
Очень интересно! Где существует такое поле? А в жизни возможно его создавать, хотя бы на 10 минут в день? Здесь отвечать не надо, подумайте над этим.
Есть ли у персонажей внутренний запрос на перемены, или их устраивает текущее положение?

У змеи есть запрос. Её не устраивает происходящее. У паука скорей нет запроса. Каждый в своём периоде. Параллельны.
Хорошо, принято.
Какой вопрос или признание могло бы стать началом диалога?

Змея: «как ты себя чувствуешь?» (спрашивает у себя). Сказала вслух.
Паук: «мне сложно подобрать слова». Вслух.
Отличный первый шаг, для него тоже нужна смелость.
Что каждый из них чувствует после трансформации и расставания?

Облегчение, свободу, кайф, что открылись настоящие возможности для реализации каждому своей жизни.

Какие возможности открылись?

Бесконечные перспективы счастья, радужные горизонты возможностей создать качественные глубокие истинные отношения с нужными для каждого партнёрами.
Вы описали состояние выхода из эмоционального долга. Теперь — фокус на себе и своих желаниях. Это и есть зрелость. Вы готовы к настоящей жизни - без иллюзий и с внутренней полнотой.
Что изменилось в вашем отношении к себе после ответов на вопросы? Если появились какие-то новые чувства, мысли или инсайты, добавьте их.
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Больше уважения к себе, настала прояснённость, больше чёткости и спокойствия, уверенности!!!в себе. Теперь лучше разделяю своё и не своё. Родовое и не своё. Разделение понятий. Становление себя есть отдельный от становления отношений с партнёром процессы. Это разные процессы, они переплетены, но они разные. Раньше этого разделения у меня не было. Стало легче и чуть спокойней за процесс формирования отношений с мужчинами.

Инсайты (дополнение) :

Чувствую как возрождаюсь к новой жизни.

Плодотворные и взаимные отношения могут состояться, если у обоих есть чёткое понимание, чего именно хочет каждый, какие отношения каждому из них нужны. Не обязательно иметь семь пядей во лбу, чтобы иметь отношения с мужчиной мечты (я так думала раньше). Для этого достаточно понимать что мне нужно от жизни, от себя и от партнëра. И не обязательно быть в жизни уже реализованной до конца личностью, чтобы вступить в достойные отношения. Можно эти процессы вести параллельно, понимать, что нужно от отношений и от своей жизни и идти по своему пути.

Поняла, что как змея снимаю шкуру=налёт прошлого (прошлых мечтаний, стремлений, заблуждений), освобождаюсь от него, проясняю настоящее, которое очерчивается по-тихоньку в процессе формирования ответов на вопросы.

Почему боюсь проявить свою силу? Это слишком хаотично и неизвестно и это может ранить меня саму, мои чувссам. Ранее был весьма хаотичный преиод в жизни, когда было много надежд, мечтаний, которые не сбылись в тот период. Была мечта найти Его, мужчину, но не получилось. Я сама была не бесформенна и неопределённа, поняла это потом только и всё чëтче сейчас.

Наметила подумать как я могу поддержать своего внутреннего мужчину.

Размышления про творчество, которое является важнейшей составляющей частью меня вывели на следующее понимание: творчество очень помогает мне лучше адаптироваться и понимать жизнь. В один момент именно через творчество я смогла восстановить свою внутреннюю гармонию и прийти к полноценной гармоничной счастливой жизни. Сквозь призму разных творческих занятий мне легче и понятней как быть собой и как жить. Однажды открыв это я поняла, что хочу донести эту мысль до всех людей и поэтому хотела открыть Дом уютного творчества. Сейчас такого желания нет и идеи донести мысль о спасительности творчества тоже нет, но важно, что творчество, порыв к нему, живы во мне и меня наполняют творческие реализации.

Что есть моя сила? Творчество, спонтанность, умение трансформироваться, эксперимент, изучение языков, занятие танцами.
Участница_6, вы проделали большую работу, с вниманием и честностью, бережно исследуя свои глубинные чувства и сценарии. Сейчас важно видеть — из этого внутреннего поиска уже рождаются ваши собственные - сила, ясность и гармония.

Ваша осознанность и внутреннее уважение к себе становятся той опорой, которая позволит мягко, но уверенно двигаться дальше. Вы уже способны замечать свои уникальные ресурсы, использовать творчество и гибкость для жизни в радости и балансе. Каждый ваш шаг — это вклад в более счастливую, свободную и зрелую себя.

Спасибо за смелость и открытость — это хорошая основа для дальнейшей работы и преобразований.

Очень хорошая работа с инсайтами, добавьте и проранжируйте их, пронумеровав, в Дневник инсайтов.

Поздравляю вас с блестящим прохождением Второго этапа!

Вы отлично потрудились, держите темп, впереди еще много интересного!

До встречи на Третьем этапе!
С уважением, Татьяна Боровинская
e-mail: blagopoluchie@zoho.com
Аватара пользователя
Участница_6
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:36
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#33

Сообщение Участница_6 »

Татьяна Боровинская,

спасибо огромное за ответ! Чувствую, что идëт очень мощная работа и уде виду в жизни как я меняюсь. Уже где-то уверенней и настойчивей становлюсь. Что-то быстрей отпускаю, на чëм-то вообще не останавливаюсь, где раньше тормозила бы. Без прикрас!
Беру пару дней для переваривания и осмысления и отпускания после второго этапа. В это же время буду формировать ответы на 3 этап. Предположительно опубликую их в понедельник-вторник. После такой мощной работы мне нужно некоторое время, чтобы улеглось). Не собираюсь затягивать, но и зная себя даю себе время. Для ориентира и ясности.

Дневник инсайтов ранжирую и опубликую.

Прекрасных выходных Вам!
Аватара пользователя
Антон Ковалевский
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 17:36
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#34

Сообщение Антон Ковалевский »

Участница_2
Участница_2 писал(а): 17 июл 2025, 15:28 viewtopic.php?p=1923#p1923
---
Добрый день, Антон!
Здравствуйте, Участница_2!
Можно ли быть собранной и без бетонной рубашки? В чем отличие такой собранности?

Можно. Но вместе с рубашкой снимается возможность выполнять много определённых функций. Тогда она снимет с себя и всю масштабность личности и способность противостоять\выдерживать, многополярность, многофункциональность, и ещё много-много всего. Без бетонной рубашки она станет просто женщиной - мягкой, чистой, тонкой-звонкой, а так же сможет стать нежной и чуткой. Трогать и целовать лобик своему мужчине))
Попробуйте представить, как можно быть мягкой, чистой, тонкой-звонкой, нежной и чуткой просто женщиной с возможностью обладать большим масштабом личности, многополярностью, многофункциональностью, и ещё многим-многим всего еще? Как это может выглядеть и реализовываться, если не через возвышение в бетонный многометровый памятник?
Попробуйте предположить, что главенство мужчины не даёт ему права «востребовать» её присутствие в любое время. Что тогда?

Кто-то должен быть главным, если он не будет главным и не будет это подтверждать, то она возьмёт на себя эту роль и начнёт истребовать сама.
Это как если в стае обезьян у вожака сломается зуб и он не сможет подтверждать свой статус, то его свергнет более дерзкий самец и возьмет на себя роль вожака? Аналогия подходит?

Попробуйте описать – что такое «быть главным» в семье? И почему этот статус надо все время подтверждать?

Как она это определила? Что значит «её место»: это её место в мире или в социуме, или что-то другое?

Я заметила, что почти в каждом ответе есть слово с корнем «-треб-» (истребовать, востребовать, востребована). Будто отношения всегда что-то требуют от этих двоих, которые к ним (отношениям) стремятся или в них находятся.

Она чувствует себя на своём месте, она знает что делать и как. Ей не нужны помощники. Будто есть встроенная инструкция с правилами использования себя на этом месте. ***(перечитываю и диву даюсь: Это точно про меня? Это у меня «правила использования себя»???))
Важные наблюдения!
Она реально нужна всем, или она так думает (или делает вид, что так думает)?

Ей говорят, что она нужна. И в ней действительно нуждаются. Это подтверждается извне обратной связью.
В моём вопросе ключевое слово «всем».

Вы писали: Нет. Такая как сейчас она нужна всем. Нужность мужчине исключает нужность всем.

Кто эти «все»? Соседям снизу и сверху тоже нужна? Продавщице в ближайшем магазине? Мэру вашего города? (Внизу вы уже ответили на этот вопрос, сохраним его для описаниях хода мысли, можете его пропустить).

И второй вопрос – почему нужность мужчине исключает нужность всем, как это работает?

Самое лучшее для вашего подходящего мужчины – это умереть в одиночестве из-за женщины, которая создана радовать маму? Всё верно?

Смешно))) Но, наверное, так и есть.
Мне ещё в первой версии ответа на этом этапе хотелось написать про королеву. Но сейчас ответ дозрел. Это не королева - это ФЕРЗЬ. Она всегда на поле боя и она сильнее короля, она руководит игрой и должна его защищать.

Однако, есть нюанс. Мой король - это моя мама..
Важные наблюдения, принято!
Вы отлично поработали, представляю, как это было нелегко.

Спасибо, Антон! Искренне благодарю за этот серьёзный проект, который меняет жизнь.
Благодарю, рад слышать!
Сейчас пришло осознание, что не обязательно махать мечом с оголтелым лицом, чтобы быть востребованной всем. (не всем.... это она так думает.., стало понятно сейчас). Можно делать подобные вещи и быть счастливой.
Отлично!

Вы почти завершили этот этап. Внесите оставшиеся уточнения, пополните ваш список наблюдений. Жду!
С уважением, Антон Ковалевский
e-mail: blagopoluchnik@gmail.com; telegram: https://t.me/hegeliandialectic
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#35

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 17 июл 2025, 21:31 viewtopic.php?t=154&start=20#p1927
–––
Добрый вечер, Участница_5!

Что вы чувствуете, когда она призывает себя завоевывать?
Она настоящая принцесса?

Чувствую азарт, страсть, хочется ее завоевывать. Не настоящая принцесса - но в образе.
Присмотритесь к ней повнимательнее, кто она вне образа?
Когда вы называете ее принцессой, вы ей подыгрываете?
Если да, какие внутренние потребности вы закрываете в этом случае?
Описывая, что не так с женщиной, вы сказали - она неудобная. Сейчас пишите, когда она удобная – вам не интересно.
Какие у вас есть ожидания на ее счет?

Есть внутренние противоречия, ожидание что будет удобной и послушной.
Что если ваши ожидания не оправдаются и выяснится, что эта женщина непослушная, как это отразится на ваших отношениях?
Какой бы вам хотелось, чтобы она была и почему именно такой?
Хотелось бы чтобы была доброй, ласковой, нежной, обнимала, жалела, успокаивала. Почему именно такой - наверное это то, что я недополучил в детстве от мамы.

Вы проявляете себя так, как описали, именно в этих отношения и дело в них? Или, например, вы проявляете то, что скрыто у вас внутри, а отношения являются триггером?
Проявляю то, что внутри - а отношения триггер.

Какова природа ваших проявлений?
Внутренняя неудовлетворенность.
Хорошо, принято.
Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос ниже, дав пояснение.
Возможно ли быть с ресурсами/деньгами и не нравиться себе?

Нет не возможно
Попробуйте поразмышлять над каждым вопросом развернуто.
Верно ли предположение, что каждый мужчина с ресурсами/деньгами нравится себе?

Какова вероятность, что вы понравитесь себе, будь у вас достаточно ресурсов/денег для достижения всех целей и мечт?
Можем ли мы сказать, что от ресурсов/денег зависит ваше отношение к себе?
Возможно ли быть с ресурсами/деньгами и нравиться себе?
Да возможно
Возможно ли быть без ресурсов/денег и не нравиться себе?
Да возможно
Возможно ли быть без ресурсов/денег и нравиться себе?
Да возможно
Принято.
На каком языке говорит она, а на каком вы?
Вы всегда говорили на разных языках?
Кто-то из вас забыл язык другого?

Да всегда говорили на разных языках
«Женщина зовет мужчину, и он идет на ее зов».
Как вам удалось услышать и понять ее зов? Как вы определили, что она зовет именно вас?
Почему вам выгодно говорить с ней на разных языках и не слушать ее?
Выгодно не слушать ее, чтобы не услышать, чтобы всегда оставаться в позиции только я прав и только я важный.
В какой позиции выгодно оставаться ей, как вам кажется?
Что самое неприятное вы можете от нее услышать?
Развернуть текст сообщения
По каким признакам вы поймете, что стали больше доверять друг другу?
Уйдет закрытость и дистанция, станет больше общения, разговоров, ярче физическая близость.

Что вы приобретаете, когда отдаляетесь от нее?
Приобретаю свободу и чувство независимого охотника-отшельника.

Что вы приобретаете, когда она отдаляется от вас?
Чувство одиночества и пустоты.

Интересная, говорящая метафора. Зачем вам преодолевать тяжелый путь к ней?
Только так я буду ее ценить, и не обесценивать

Если она принцесса, вы - принц? Только принц может добраться до принцессы или может и кто-то другой?
Оба не королевских кровей, я не принц. До нее может добраться тот, кто хочет быть с ней; кто выбирает ее.
Отлично, принято.
Чем наполнен ваш рюкзак? Опишите в виде образов его содержимое.
Зачем он с вами?

Рюкзак наполнен не пережитыми травмами прошлого, разочарованием, обидой, горем, унижением, местью, болью от предыдущих отношений.
Он со мной как символ самонаказания, самоунижения, приуменьшения и жалости к себе.
Вы можете представить все это в виде образов? Если да, то опишите их тоже.
Есть что-то, что с этой принцессой не так? Кроме того, что вы описали ниже.
С принцессой все так
С женщиной, которая в образе принцессы тоже все так?
Предположим, вы доберетесь до вершины, что будет происходить дальше?
Каков сценарий развития событий?

Когда я доберусь до вершины, мы с моей женщиной создадим совместное пространство для жизни вместе; создадим фундамент для отношений и счастливой семьи.
Попросите метафору показать вам что-то, что может пойти не по данному сценарию и опишите процессы, которые будут происходить.
Зачем вам быть рядом с принцессой? Что она может вам предложить?
Она может предложить мне новый путь вместе - счастливую семью.
Каким был ваш старый путь вместе? И как он выглядел?
Представьте, что вы рядом. Это и есть ваша цель?
Нет, это лишь начало. Когда мы будем рядом, это станет лишь началом для наших отношений.
Какие отношения между вами сейчас, если начало будет в будущем?
Достаточно ли просто до нее дойти?
Просто дойти не достаточно, важно также научится ее слушать и слышать, доверять и верить в нас обоих.

Возможно ли, что вы разочаруетесь, когда дойдете?
Возможно я разочаруюсь, так как в данный момент немного очарован ее красотой.
Хорошо, вопросов не возникло.
Что вы подавляете в себе? Что давно желает проявиться и быть услышанным?
Подавляю злость, тоску и апатию, страх одиночества.
На что похожа злость, тоска, апатия и страх одиночества, как если бы они проявились в метафоре?

Что происходит с вами, когда они больше не подавлены, когда вы позволили им быть? Опишите процессы, которые привлекут ваше внимание.
Вы согласны с тем, что преодоление тяжелого пути – это только ваша задача?
Да согласен
У женщины есть какие-то задачи перед вами? Если да, то какие? Если нет, что вы по этому поводу думаете?
Что будет с принцессой, если вы не выберете ее? Такой вариант возможен?
Возможен такой вариант только -если она меня не выбирает, я ее тоже не выбираю.

Как вы представляете себе дальнейшую жизнь с принцессой, у которой выражены качества свободы, независимости и гордыни?
Представляю себе- что мы оба пройдём через трансформацию; где каждый хочет быть лучше для другого.

Принцесса знает, что вам и так уже тяжело? Вы ей предлагали спуститься?
Принцесса не знает, как это тяжело. Не предлагал спуститься, боясь отказа.
Хорошо, принято, движемся дальше.
Что изменится в принцессе, не будь она на горе?
Мы станем с ней на одном уровне и она станет еще более привлекательнее, более земная.
Как вы чувствуете, что упускает из виду земная женщина, когда живет в образе принцессы на горе?
Чего она лишает себя таким образом?
По каким причинам вы не можете отказать принцессе?
Не могу отказать - так как страх остаться одному. И лучше уж быть с кем-то, чем одиноким.
Вы выбрали эту женщину только из страха остаться одному? Есть что-то, что отличает ее от других?

Какие качества в ней привлекают вас, кроме внешней красоты?
Расскажите свое видение, как принцесса оказать на горе и как долго она там планирует быть?
Там стоит дом принцессы, если присмотреться в ее местность. Она там живет.
Дом земной женщины стоит в той же местности или в какой-то другой? Опишите его. Какой он, чем наполнен, что его окружает.
Какие варианты развития событий возможны?
Возможен вариант, что мы встретимся и создадим более комфортное для обоих пространство и дом.

Что более глубокое является причиной отказа от ресурсов и возможностей, как если бы вы знали?
Более глубокое - семейные устои, где на было счастливых пар и хороших отношений вокруг.
Принято!
Осмотритесь, что-то еще есть в метафоре, что привлекает ваше внимание?
В этой местности - старинные деревья их глубокие корни превращаются в тропы, как будто дорога и стремление сама себе прокладывает путь.
Вам известно, чей это путь? Куда ведут эти тропы?
Кто определил, что должен мужчина? Кому он это должен?
Мужчина сам для себя определил, что должен что-то преодолеть/завоевать- стремление самонаказания. Должен доказать самому себе
Как если бы женщина перестала подыгрывать вам в вопросах преодоления/завоевания, как бы тогда развивались события?
Принцесса что-то должна?
Принцесса никому ничего не должна
Правильно ли будет сказать, что быть должной в отношениях – это плохо? Поясните свою точку зрения.
У вас есть еще какие-то интересы, кроме развязки?
Нету других интересов, но есть ожидание развязки.

Вы опытный, уверенный наездник? Принцесса умеет обращаться с лошадью?
Да оба умеют
Принято.
Как если бы вы оба пересели на коней, что происходило бы дальше – после развязки?
Оба бы двигались к друг другу быстрее и быстрее бы сблизились, не так уставали.
Как развилась бы метафора в этом случае? Вам видны какие-то изменения в образах и пейзаже?
Развернуть текст сообщения
Если рассказать на языке повседневной жизни, какие усилия вам стоит приложить, чтобы быть вместе с этим мужчиной?
Усилие - принятие перемен, отказ от прежнего комфорта, изменение образа жизни и страны.

Что стоит начать делать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?
Стоит начать - больше уделять время своему состоянию, дольше оставаться открытой эмоционально, слушать и слышать.

Что стоит перестать делать, во-первых, во-вторых, и в-третьих?
Стоит перестать делать - сравнение с другими; зависть тем, у кого есть ребенок; перестать самобичевание; игнор сигналов своего тела; жадность в отношении себя.
Очень хорошо!
Новые инсайты:
⁃ Если я проявляю любовь, уважение и заботу к себе, то и мужчина начнет относиться ко мне с тем же уровнем уважения и внимания.
- никто никого не обязан подлечивать, что дает разрешение стать просто любимой желанной женщиной для своего мужчины.
Отлично!

Ответьте на мои дополнительные вопросы, продолжайте дополнять список ваших инсайтов.

Участница_5, вы уверенным темпом приближаетесь к завершению этапа. Первый и второй этом - самая трудоемкая и объемная часть Забега, дальше будет легче.

Жду ваш ответ!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:33
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#36

Сообщение Участница_2 »

Антон Ковалевский
Развернуть текст сообщения
Добрый день, Антон!

Попробуйте представить, как можно быть мягкой, чистой, тонкой-звонкой, нежной и чуткой просто женщиной с возможностью обладать большим масштабом личности, многополярностью, многофункциональностью, и ещё многим-многим всего еще? Как это может выглядеть и реализовываться, если не через возвышение в бетонный многометровый памятник?

Будто есть только два варианта, завернуться в бетонную рубашку или стать бетонной изнутри, она выбрала остаться живой, но одеться в бетон и выйти на службу всем. Всем - это когда любой может к ней обратиться за помощью, а не сразу все.

Если она откажется от бетона, то останется беззащитной, уязвимой и скоро просто исчезнет.

Это как если в стае обезьян у вожака сломается зуб и он не сможет подтверждать свой статус, то его свергнет более дерзкий самец и возьмет на себя роль вожака? Аналогия подходит?

Попробуйте описать – что такое «быть главным» в семье? И почему этот статус надо все время подтверждать?


Да. Аналогия подходит.
Если ты перестанешь подтверждать главенство, то возникают вопросы: «а зачем ты здесь?» Нужно или руководить или подчиняться, других ипостасей в отношениях нет.

И второй вопрос – почему нужность мужчине исключает нужность всем, как это работает?

Мужчина и все - это разные полярности, ты либо смотришь и открыта в одну сторону, либо в противоположную, одновременно смотреть в обе стороны не получится.

Вы почти завершили этот этап. Внесите оставшиеся уточнения, пополните ваш список наблюдений. Жду!

Новые наблюдения:
1.Если она откажется от бетона, то останется беззащитной, уязвимой и скоро просто исчезнет.
2.Нужно или руководить или подчиняться, других ипостасей в отношениях нет.
Уважаемая Участница_2, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Участница_5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#37

Сообщение Участница_5 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Участница_5 писал(а): 19 июл 2025, 20:22 Присмотритесь к ней повнимательнее, кто она вне образа?
Когда вы называете ее принцессой, вы ей подыгрываете?
Если да, какие внутренние потребности вы закрываете в этом случае?
Вне образа - она обычная земная женщина, но все равно останется для меня очень привлекательной.
Да подыгрываю ей. Закрываю в этом случае потребность важности, одобрения и признания.

Что если ваши ожидания не оправдаются и выяснится, что эта женщина непослушная, как это отразится на ваших отношениях?
Если у нас нету общих смыслом и ценностей- мы расстанемся; если она меня совсем не слушает и не слышит - то также это приведет к расставанию.

Попробуйте поразмышлять над каждым вопросом развернуто.
Верно ли предположение, что каждый мужчина с ресурсами/деньгами нравится себе?
Да это не всегда так - иногда мужчина с деньгами может себе не нравится.
Какова вероятность, что вы понравитесь себе, будь у вас достаточно ресурсов/денег для достижения всех целей и мечт?
Я себе больше понравлюсь, если будет достаточно ресурсов и денег.
Можем ли мы сказать, что от ресурсов/денег зависит ваше отношение к себе?
Да от этого зависит мое отношение к себе - на 5 из 10. Привычка опираться на материальное.


«
Женщина зовет мужчину, и он идет на ее зов».
Как вам удалось услышать и понять ее зов?
Возможно я сам звал ее - и она откликнулась на мой зов своим.
Как вы определили, что она зовет именно вас?
Это я зову именно ее - а она мне отвечает взаимностью.
В какой позиции выгодно оставаться ей, как вам кажется?
Ей выгодно оставаться в позиции, делая вид, что она меня не услышала.
Что самое неприятное вы можете от нее услышать?
Самое неприятное- что я ей не подхожу, что я не для нее, что она меня не выбирает; мой страх -быть отвергнутым.
Вы можете представить все это в виде образов? Если да, то опишите их тоже.
Если образно - то рюкзак наполнен грязными ботинками, опилками и мусором, какой-то грязью.
(Эмоциональное загрязнение)
С женщиной, которая в образе принцессы тоже все так?
Да с ней все так
Попросите метафору показать вам что-то, что может пойти не по данному сценарию и опишите процессы, которые будут происходить.
Если не по счастливому сценарию- я заблужусь, гуляя по тропам горы и вернусь обратно, сожалея всю жизнь, что не дошел до вершины и не вместе с женщиной.
Каким был ваш старый путь вместе? И как он выглядел?
Старый путь выглядел как заброшенное непаханное поле, поросшее колючими кустами, идти вперед было почти не возможно. Был долгий период стагнации и обездвиживания.
Какие отношения между вами сейчас, если начало будет в будущем?
Сейчас мы на этапе узнавания друг друга, влюбленности, сближения и флирта.
На что похожа злость, тоска, апатия и страх одиночества, как если бы они проявились в метафоре?
Они похожи на мусор, страх похож на металические острые предметы.
Что происходит с вами, когда они больше не подавлены, когда вы позволили им быть? Опишите процессы, которые привлекут ваше внимание.
Теперь все эти предметы торчат в разные стороны во вне , но стало легче дышать и идти вперед.

У женщины есть какие-то задачи перед вами? Если да, то какие? Если нет, что вы по этому поводу думаете?
У женщины задачи - быть собой, быть любой и проявлять в этот мир свою красоту. Дарить мне признание и верность.
Как вы чувствуете, что упускает из виду земная женщина, когда живет в образе принцессы на горе?
Чего она лишает себя таким образом?
Упускает материальные возможности, могла бы больше брать/отдавать мат благ будь она ближе к земле. Стала бы ближе к своей мечте.
Вы выбрали эту женщину только из страха остаться одному? Есть что-то, что отличает ее от других?
Да выбрал ее из страха. Ее отличает от других -внешняя и внутренняя привлекательность.
Какие качества в ней привлекают вас, кроме внешней красоты?
Также привлекают ее доброта и щедрость, открытость и ясность.
Дом земной женщины стоит в той же местности или в какой-то другой? Опишите его. Какой он, чем наполнен, что его окружает.
Дом стоит в той же местности, окружают горы и деревья.
Он похож на деревенский дом, в нем тепло и хорошо; много вещей сделано ручной работой, хочется там подольше оставаться внутри из-за уюта.
Вам известно, чей это путь? Куда ведут эти тропы?
Тропы ведут к вершине горы, к дому женщины; это путь мой.
Как если бы женщина перестала подыгрывать вам в вопросах преодоления/завоевания, как бы тогда развивались события?
Тогда бы мы стали ближе и больше открылись друг другу.
Правильно ли будет сказать, что быть должной в отношениях – это плохо? Поясните свою точку зрения.
Да если человек не выбирает делать что-то- то он и не должен. Но может выбрать/решить сам и сделать что-то для другого человека (не из чувства долженствования).

Как развилась бы метафора в этом случае? Вам видны какие-то изменения в образах и пейзаже?
В этом случае образ и местность бы стал более ровный, не такой гористый, открылось бы больше пространства и места для любых начинаний.



Благодарю за ведение и вопросы!
Очень не просто дается этот этап, очень трудоемкий.

Из инсайтов добавилось только один новый:
- я нужна мужчине больше, чем он мне (ощущение самоценности) ; поэтому важно ценить себя и беречь, заботиться о себе -позволяя заботиться и мужчине.
Уважаемая Участница_5, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Антон Ковалевский
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 17:36
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#38

Сообщение Антон Ковалевский »

Участница_2
Участница_2 писал(а): 19 июл 2025, 13:08viewtopic.php?p=1953#p1949
---
Добрый день, Антон!
Здравствуйте, Участница_2!
Раскрыть текст
Попробуйте представить, как можно быть мягкой, чистой, тонкой-звонкой, нежной и чуткой просто женщиной с возможностью обладать большим масштабом личности, многополярностью, многофункциональностью, и ещё многим-многим всего еще? Как это может выглядеть и реализовываться, если не через возвышение в бетонный многометровый памятник?

Будто есть только два варианта, завернуться в бетонную рубашку или стать бетонной изнутри, она выбрала остаться живой, но одеться в бетон и выйти на службу всем. Всем - это когда любой может к ней обратиться за помощью, а не сразу все.

Если она откажется от бетона, то останется беззащитной, уязвимой и скоро просто исчезнет.

Это как если в стае обезьян у вожака сломается зуб и он не сможет подтверждать свой статус, то его свергнет более дерзкий самец и возьмет на себя роль вожака? Аналогия подходит?

Попробуйте описать – что такое «быть главным» в семье? И почему этот статус надо все время подтверждать?


Да. Аналогия подходит.
Если ты перестанешь подтверждать главенство, то возникают вопросы: «а зачем ты здесь?» Нужно или руководить или подчиняться, других ипостасей в отношениях нет.

И второй вопрос – почему нужность мужчине исключает нужность всем, как это работает?

Мужчина и все - это разные полярности, ты либо смотришь и открыта в одну сторону, либо в противоположную, одновременно смотреть в обе стороны не получится.
Вы в полной мере ответили на все вопросы, все отлично! Этого достаточно для перехода на следующий этап.
Новые наблюдения:
1.Если она откажется от бетона, то останется беззащитной, уязвимой и скоро просто исчезнет.
2.Нужно или руководить или подчиняться, других ипостасей в отношениях нет.
Принято! Внесите итоговый список инсайтов в Дневник инсайтов. Обратите внимание на это ваше наблюдение, рекомендую так же добавить его в список: Мужчина и все - это разные полярности, ты либо смотришь и открыта в одну сторону, либо в противоположную, одновременно смотреть в обе стороны не получится.

Второй этап завершен! Встретимся на следующем этапе.
С уважением, Антон Ковалевский
e-mail: blagopoluchnik@gmail.com; telegram: https://t.me/hegeliandialectic
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#39

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 19 июл 2025, 20:22 viewtopic.php?t=154&start=30#p1953
–––
Здравствуйте, Участница_5!

Присмотритесь к ней повнимательнее, кто она вне образа?
Когда вы называете ее принцессой, вы ей подыгрываете?
Если да, какие внутренние потребности вы закрываете в этом случае?

Вне образа - она обычная земная женщина, но все равно останется для меня очень привлекательной.
Да подыгрываю ей. Закрываю в этом случае потребность важности, одобрения и признания.
Принято!
Что если ваши ожидания не оправдаются и выяснится, что эта женщина непослушная, как это отразится на ваших отношениях?
Если у нас нету общих смыслом и ценностей- мы расстанемся; если она меня совсем не слушает и не слышит - то также это приведет к расставанию.
Я бы предложила вам выписать этот вывод в список инсайтов. Он не самый приятный, зато его можно принять к сведению, осмысли и применить.
Попробуйте поразмышлять над каждым вопросом развернуто.
Верно ли предположение, что каждый мужчина с ресурсами/деньгами нравится себе?

Да это не всегда так - иногда мужчина с деньгами может себе не нравится.

Какова вероятность, что вы понравитесь себе, будь у вас достаточно ресурсов/денег для достижения всех целей и мечт?
Я себе больше понравлюсь, если будет достаточно ресурсов и денег.

Можем ли мы сказать, что от ресурсов/денег зависит ваше отношение к себе?
Да от этого зависит мое отношение к себе - на 5 из 10. Привычка опираться на материальное.
Попробуйте поразмышлять самостоятельно, какие еще точки опоры вы можете обрести или в каких утвердиться и что это может вам дать.
«Женщина зовет мужчину, и он идет на ее зов».
Как вам удалось услышать и понять ее зов?

Возможно я сам звал ее - и она откликнулась на мой зов своим.

Как вы определили, что она зовет именно вас?

Это я зову именно ее - а она мне отвечает взаимностью.

В какой позиции выгодно оставаться ей, как вам кажется?
Ей выгодно оставаться в позиции, делая вид, что она меня не услышала.

Что самое неприятное вы можете от нее услышать?
Самое неприятное- что я ей не подхожу, что я не для нее, что она меня не выбирает; мой страх -быть отвергнутым.
Хорошо! У меня не возникло дополнительных вопросов.
Вы можете представить все это в виде образов? Если да, то опишите их тоже.
Если образно - то рюкзак наполнен грязными ботинками, опилками и мусором, какой-то грязью.
(Эмоциональное загрязнение)
Понаблюдайте, как метафора предлагает вам поступить с этим содержимым? Вы готовы последовать ее рекомендациям?
С женщиной, которая в образе принцессы тоже все так?
Да с ней все так

Попросите метафору показать вам что-то, что может пойти не по данному сценарию и опишите процессы, которые будут происходить.
Если не по счастливому сценарию- я заблужусь, гуляя по тропам горы и вернусь обратно, сожалея всю жизнь, что не дошел до вершины и не вместе с женщиной.

Каким был ваш старый путь вместе? И как он выглядел?
Старый путь выглядел как заброшенное непаханное поле, поросшее колючими кустами, идти вперед было почти невозможно. Был долгий период стагнации и обездвиживания.

Какие отношения между вами сейчас, если начало будет в будущем?
Сейчас мы на этапе узнавания друг друга, влюбленности, сближения и флирта.
Принято, движемся дальше.
На что похожа злость, тоска, апатия и страх одиночества, как если бы они проявились в метафоре?
Они похожи на мусор, страх похож на металические острые предметы.

Что происходит с вами, когда они больше не подавлены, когда вы позволили им быть? Опишите процессы, которые привлекут ваше внимание.
Теперь все эти предметы торчат в разные стороны во вне, но стало легче дышать и идти вперед.
Как вам хочется поступить с торчащими предметами? Вы планируете и дальше с ними идти?
Развернуть текст сообщения
У женщины есть какие-то задачи перед вами? Если да, то какие? Если нет, что вы по этому поводу думаете?
У женщины задачи - быть собой, быть любой и проявлять в этот мир свою красоту. Дарить мне признание и верность.

Как вы чувствуете, что упускает из виду земная женщина, когда живет в образе принцессы на горе?
Чего она лишает себя таким образом?

Упускает материальные возможности, могла бы больше брать/отдавать мат благ будь она ближе к земле. Стала бы ближе к своей мечте.

Вы выбрали эту женщину только из страха остаться одному? Есть что-то, что отличает ее от других?
Да выбрал ее из страха. Ее отличает от других -внешняя и внутренняя привлекательность.

Какие качества в ней привлекают вас, кроме внешней красоты?
Также привлекают ее доброта и щедрость, открытость и ясность.

Дом земной женщины стоит в той же местности или в какой-то другой? Опишите его. Какой он, чем наполнен, что его окружает.
Дом стоит в той же местности, окружают горы и деревья.
Он похож на деревенский дом, в нем тепло и хорошо; много вещей сделано ручной работой, хочется там подольше оставаться внутри из-за уюта.

Вам известно, чей это путь? Куда ведут эти тропы?
Тропы ведут к вершине горы, к дому женщины; это путь мой.

Как если бы женщина перестала подыгрывать вам в вопросах преодоления/завоевания, как бы тогда развивались события?
Тогда бы мы стали ближе и больше открылись друг другу.

Правильно ли будет сказать, что быть должной в отношениях – это плохо? Поясните свою точку зрения.
Да если человек не выбирает делать что-то- то он и не должен. Но может выбрать/решить сам и сделать что-то для другого человека (не из чувства долженствования).
Хорошая работа, принято!
Как развилась бы метафора в этом случае? Вам видны какие-то изменения в образах и пейзаже?
В этом случае образ и местность бы стал более ровный, не такой гористый, открылось бы больше пространства и места для любых начинаний.
На мой взгляд, это развитие событий стоит обобщить и выписать в список инсайтов.
Благодарю за ведение и вопросы!
Очень не просто дается этот этап, очень трудоемкий.

Из инсайтов добавилось только один новый:
- я нужна мужчине больше, чем он мне (ощущение самоценности) ; поэтому важно ценить себя и беречь, заботиться о себе -позволяя заботиться и мужчине.
Участница_5, благодарю вас! На данном этапе вы выполнили достаточно. Вы справились, поздравляю!

Заданные вопросы остаются для вашей самостоятельной работы. Если появится что-то важное, выпишите это в список осознаний. Завершающий шаг – сформируйте итоговый список инсайтов и, помня о ранжировании, разместите его в Дневник инсайтов. После чего двигайтесь дальше.

Третий этап ждет вас! До встречи!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_7
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:36
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 7 раз

Re: 2. Второй этап. Создание метафоры отношений «глазами мужчины»

#40

Сообщение Участница_7 »

Елена Фрей
Развернуть текст сообщения
Задание второго этапа

1. Попробуйте поставить себя на место вашего мужчины/мужчин – почувствовать то, что чувствует он, начать мыслить так, как мыслит он. Буквально посмотрите на мир и на саму себя его глазами. Ощутите, что у него есть своя «Правда» касательно ваших отношений, что он воспринимает происходящее иначе, чем вы.

Если вы работаете с мужчинами вообще, значит, посмотрите на себя глазами подходящих вам мужчин, с которыми почему-то не складываются отношения, или они вообще вам не встречаются.

Подтвердите, что это в общем получилось сделать.

Получилось.
2. Итак, вы смотрите на себя глазами мужчины. Опишите, что не так с этой женщиной, что не так с вашими отношениями с ней? Чем она вас расстраивает, злит, напрягает и т.п.? В чем она вас достала? Если есть какие-то повторяющиеся сценарии неудач, опишите и их тоже.
Вечно недовольная, злит тем, что не ценит то, что делаю. Достала недовольством, молчанием, закрытостью, срывами. Повторяющийся сценарий - обвинение и напоминание об ошибках.

3. Что не так с вами-мужчиной в этих отношениях? Чем вы-мужчина сами себе не нравитесь? Какие в связи с этим вы-мужчина испытываете повторяющиеся проблемные мысли, чувства, эмоции в этих отношениях?
Закрываю глаза на всё, нет четкого разделения что за что отвечает, получается неразбериха, мысли – снова я виноват.
4. Почему, как вы думаете, проблема до сих пор не решена? Почему вам не удается договориться с этой женщиной?
Мало общения. Скачки настроения.
5. Что должно измениться в вас и ваших отношениях с этой женщиной в результате ее работы на Забеге так, чтобы отношения начали налаживаться
?
Бережное отношение друг к другу, больше качественного общения, видеть плюсы, поддерживать благодарить.
6. Настройтесь на описанную проблему в ваших отношениях. Почувствуйте и ощутите связанное с ней «комплексное» неприятное состояние. Опишите это состояние.
Безысходность, отчаяние.

7. Из этого проблемного состояния вообразите метафору не устраивающих вас отношений с этой женщиной. Для этого спросите себя: как если бы эту проблему отношений можно было представить в виде метафоры «глазами мужчины», на что бы это было похоже?
Танец с бубнами перед бесчувственной женщиной
Далее в вашем ответе опишите:
- На кого/что похожи вы-мужчина в этих проблемных отношениях? На кого/что похожа женщина? Что они делают в метафоре, как можно описать их взаимодействие?

Женщина стоит без движения, обездвижена, как будто статуя. Он двигается, действует. Взаимодействие между ними никакое.
- Чего хочет ваш-мужской «персонаж» в метафоре и как он пытается этого достичь? Ему удается это получить? Какова основная "эмоция" вашего «персонажа»? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Персонаж хочет взаимодействия, предлагает, принимает действия, статуя начинает шевелиться. Основная эмоция – усталость от происходящего. В метафоре – взгляд потухший.
- Чего хочет персонаж женщины в метафоре и как она пытается этого достичь? Ей удается это получить? Какова основная "эмоция" «персонажа» женщины? Как эта общая "эмоция" выражена в метафоре?
Она хочет действовать, жить в радость. Женщина пытается расшевелиться, но не надолго, не хватает сил. Эмоция – усталость, безысходность, страх. Это выражается в скованности, в статуе, которую она вокруг себя изваяла.
- В чем суть проблемы их отношений, глядя на метафору глазами мужчины? Почему им не удается договориться?
Проблема в том, что – чтобы я не делал всё не так и всё не то. Нет общения.
- Опишите пространство метафоры глазами мужчины. Что их окружает? Где они находятся, каков антураж, пейзаж, окружающий мир? Какие законы и правила здесь действуют?
Улица, деревья зеленые, статуя возле театра, мужчина возле неё танцует. Ветер дует, статуя в трещинах, куски отлетают от неё, внутри женщина.
- Опишите другие элементы и действующие лица метафоры, которые там присутствуют. Если они не находятся сразу, осмотритесь, найдите их, как если бы они там были. Тут же дайте интерпретацию этим элементам – что они тут делают, что означают, кто или что является их «прототипом» в повседневной жизни, и как это влияет на ваши отношения?
- Каковы сюжет и основная идея метафоры? Как если бы это был спектакль, где каждый персонаж играет свою неслучайную роль – как бы этот спектакль назывался?

Основная идея – жизнь и её надо жить в движении.
- Метафора глазами мужчины стремится к какой-нибудь развязке? Или же она буксует, застряла или движется по кругу? Если ничего не менять – что будет происходить дальше, к чему все идет?
Статуя разрушается, куски уносит ветром далеко, женщина вырывается и присоединяется к танцу с мужчиной.
- Каким могло бы быть разрешение имеющейся здесь проблемы? Почему оно все еще не наступило, если говорить на языке метафоры, с учетом ее законов и правил?
Действовать согласованно обоим, сообща.
8. Прислушайтесь к метафоре – она проявлена достаточно? Если нет, то позвольте ей проявить нечто недостающее до появления достаточности. В ответе подтвердите достаточность метафоры.
Достаточно.
9. Вы узнали себя-мужчину в метафоре «глазами мужчины» и ваши отношения с этой женщиной? Если да, подтвердите это. Если чего-то не хватает, вернитесь к доработке метафоры до появления максимально полного узнавания.
Да.
10. Запомните эту метафору. Назовем ее «Метафора отношений глазами мужчины». Можете от нее пока отсоединиться. Мы вернемся к ней позже. Мы вернемся к ней позже. Выйдите из позиции мужчины, «вернитесь в себя». Опишите ваши впечатления, мысли, чувства и состояния.
Есть озарения, увидела отношения со стороны, глазами мужчины, осознание того, что надо меняться мне, двигаться в направлении налаживания отношений.

11. Заключительным пунктом напишите список ваших инсайтов и наблюдений, возникших по ходу выполнения задания. Все то, что привлекло ваше внимание, нашло отклик и показалось важным. Пишите все, что будет приходить в голову. В своем комментарии куратор поможет вам правильно оформить этот список для дальнейшего внесения в "Дневник инсайтов".
Отношения – это танец мужчины и женщины, а не одного человека. Один в поле не воин.

Жизнь надо жить в движении.
Уважаемая Участница_7, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Закрыто

Вернуться в «Забег. Июль'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»