3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Работа с основанием в отношениях участниками Забега в феврале 2025 г.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Здравствуйте, уважаемые Участники!

На предыдущем, втором этапе Забега вы отделили проблемное содержание от выбранного человека.Так вы получили два важных результата: 1) человек стал в вашем восприятии нейтральным, не заряженным и не отягощенным – вы его отпустили с миром; 2) вы встретились лицом к лицу со своей проблемой, с которой теперь можно работать непосредственно, то есть без посредников в виде других людей.

Теперь вместо этой проблемы вы создадите новое основание, которое будет лежать буквально в основе отношений – ваших обновленных отношений прежде всего с самими собой, ну и, конечно, с другими людьми и ситуациями.

Какие планы у нас на третий этап? Сразу предупрежу, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно шаг за шагом все сделать.

Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.

Готовы? Побежали!

Инструкция к третьему этапу Забега

Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега. Когда видишь наглядную схему, сразу все становится гораздо яснее. Скачать ее можно здесь

1. Пригласите образ проблемного содержания, отделенных от человека «отягощений» с предыдущего этапа. То, на чем мы остановились в прошлый раз.

Если их получилось несколько, позвольте им объединиться в одно целое.

Если они этого делать не захотят, то выберите один из них для работы, чтобы потом самостоятельно доработать с остальными.

2. Поприветствуйте этот вытащенный из человека проблемный образ и позвольте ему проявиться. Он может быть абстрактным, а может быть метафоричным со своим самостоятельным сюжетом. Он может быть дружелюбным или не очень. Пока с ним делать ничего не надо.

Для удобства назовем его «Проблемный».

Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?

3. Как если бы у этого образа была его полная противоположность – где бы и в виде чего она бы сейчас появилась? Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.

Для удобства назовем его «Противоположный».

Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.

4. Понаблюдайте, как эти два противоположных образа друг к другу относятся. Проявите их конфликт. Опишите его. А может, они безразличны друг другу.

Не надо сейчас их заставлять объединяться или что-то подобное.

5. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.

Невидимой рукой вытащите из него это существенное в виде отдельного образа и расположите в пространстве.

Опишите полученный новый образ.

Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).

Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».

6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.

Опишите полученный новый образ.

Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).

Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».

7. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?

а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.

б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.

Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.

8. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

9. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.

Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.

Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.

Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.

Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".

Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".

10. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений.

С чем этот образ теперь ассоциируется? Что вы чувствуете? Что хочется сделать? Повзаимодействуйте с ним, как вам хочется. При желании объединитесь.

Запомните образ нового основания и еще лучше – запишите. Мы к нему вернемся на следующем этапе.

Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.

Чтобы перейти на следующий этап Забега, в ответе этой темы опишите полученные вами результаты:

1. Сколько у вас получилось отделенных от человека проблемных образов, один или несколько? Если несколько, с какого решили начать и почему?

2. Опишите, как выглядит этот «Проблемный» образ? На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

3. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

4. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

5. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».

Также опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Также опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

7. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.

8. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

9. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

10. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Что хочется с ним сделать? Например, объединиться или что-то еще? Что происходит? Позвольте этому происходить, если это нравится. Опишите, к чему все пришло.

Это и есть новое благополучное основание. Запомните его и еще лучше – запишите. Мы к нему вернемся на следующем этапе.

Опишите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.

Если у вас было несколько образов проблемного содеражния, запишите их образы, с ними доработаете позже, на пятом этапе.

Отличного прохождения третьего этапа!

С уважением,
Антон Ковалевский
Участник_3
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:17

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_3 »

Антон Ковалевский

1. Сколько у вас получилось отделенных от человека проблемных образов, один или несколько?

1 образ

2. Опишите, как выглядит этот «Проблемный» образ? На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

куча плоских деталей из металла - шестерёнки, пластины и т.д. чем то похож на мой конструктор металлический из детства, только детали покрупнее и нет соединительных деталей. Странное воспоминание. Это ввело в состояние замирания. Как будто я даже дышать перестала (хотя дышу физически). Тревожно, пугает это, хочется сбежать

3. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

Столб света вертикальный. неподалеку от проблемного. В нем есть движение от земли к небу. Консистенция тумана, свет приглушен. Казалось бы, противоположное 💩должно нравится, но оно у меня вызывает рвотный позыв🤢. Мне не нравится

4. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

Они знают о друг друге. Соревнование что ли. Скорее доказывание, спор "по моему должно быть. Другой - нет по моему. Я прав, нет я прав" и каждый остаётся при своем и ничего не меняется. Тупик

5. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».

Я по огненное, шар. Поверхность потресканная, а из трещин видна как горячая лава

Также опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

Превратились детали в песок металлический

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Жезл световой. С одной стороны его можно держать. Плотная поверхность. Напоминает металл. Но в тоже время свет есть и он так же идёт снизу вверх. Жезл по размеру от земли и уходит в небо

Также опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Поток исчез. На полу остался свет круга

7. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

Когда я прочитала задание. Образы дополнились. Ядро внутри женщины в районе живота. Ядро стало полностью огненным оранжевый - желтый- красный. Он ее не сжигает. Страсть какую то символизирует, и деторождение, и центр какой-то - несколько значений. А жезл вдоль мужчины вертикально. Он стал по росту, внутри него. Ассоциируется с устойчивостью , потенцией, надёжностью. Мужчина и женщина держатся за руки. Конфликта нет

8. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

Немного необычно, не ожидала такого увидеть, но нравится

9. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный», преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Ядро женщина берет и к ядру внутри себя присоединяет. Появляется свечение от ядра. Мужчина берет жезл и в его руках появляется светящийся меч

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

Женщина прикасается к металлическому песку и появляются цветы, бабочки. Из тени выходит, вокруг нее становится светло. Мужчина подходит к световому пятну, встаёт на колени, опирается на меч и начинает молиться (это странно для меня). Встаёт - пятно исчезает, а от мужчины лёгкое свечение от всего тела появляется. У каждого свой свет - ого!🥹

10. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Что хочется с ним сделать? Например, объединиться или что-то еще? Что происходит? Позвольте этому происходить, если это нравится. Опишите, к чему все пришло

Оба делают шаги друг к другу. Мужчина смелее идёт и быстрее. Они целуются, обнимаются и пространство становится единым. Цветы не кучей, а равномерно растут. Бабочки летают, но ин не стадо. Как будто присутствие каждого стало не в надоедливым избытке, а в балансе для них. Хочется объединиться с женщиной - это волнительно, немного страшно. Когда соединилась со своим образом, то мужчина исчез. Пространство есть. Я что-то сделала не так? - спросила себя. Я одна стою, мне вроде бы хорошо, но что то не то. Постояв некоторое время, пришло - страх одиночества. Я из за страха одиночества, страха быть одной раньше была в отношениях с мужчиной. А сейчас что то поменялось. Как будто страх одиночества отодвинулся, перестал быть заряженным что ли. Я выходила ранее на смыслы для чего мне мужчина - чтобы родить, чтобы надёжность была в деньгах (а вдруг я не смогу сама), выходила грусть что я одна, но одиночество как смысл из-за чего я захожу в отношения - не выходило. Очень удивило.

Это пространство про удовольствие от отношений, нега. Мое неторопливое, с лёгкой ленцой удовольствие, про страсть мою личную

Мне хорошо. Ум конечно говорит - а может не правильно что то сделано, раз мужчина исчез из этого пейзажа, а для меня это про - получать удовольствие, прочувствовать этот кайф сначала внутри себя. Прямо хочу побыть в этом. Ведь реально - я это состояние искала всё время в мужчинах, в отношениях с ними. Не там искала🥹🤭и от других людей тоже😱

Прямо инсайты пошли - из удовольствия покупать себе вещи, есть еду, заниматься спортом, работать, зарабатывать и тратить деньги и т.д.как будто подложка "надо" и всё тяжело - поменялась на : мне это интересно, хочу, удовольствие, кайф.
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_3
1. Сколько у вас получилось отделенных от человека проблемных образов, один или несколько?

1 образ

2. Опишите, как выглядит этот «Проблемный» образ? На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

куча плоских деталей из металла - шестерёнки, пластины и т.д. чем то похож на мой конструктор металлический из детства, только детали покрупнее и нет соединительных деталей. Странное воспоминание. Это ввело в состояние замирания. Как будто я даже дышать перестала (хотя дышу физически). Тревожно, пугает это, хочется сбежать
Очень хорошо представили. Реакция яркая – видимо, важную тему затронули. И это замечательно – есть с чем работать.

3. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

Столб света вертикальный. неподалеку от проблемного. В нем есть движение от земли к небу. Консистенция тумана, свет приглушен. Казалось бы, противоположное 💩должно нравится, но оно у меня вызывает рвотный позыв🤢. Мне не нравится
Все верно, противоположное не обязательно должно нравиться. Если бы оно было в порядке и достаточной силы, оно было бы абсолютным моментом, составляло бы положительное основание и эти отношения не были бы проблемными. А здесь явно абсолютным выступает отрицательное основание, а значит, положительный момент здесь на вторых ролях – как бы дополняет, обслуживает проблему. Вот и получается, что даже если бы Противоположный образ был бы вполне "симпатичным", этого было бы либо недостаточно, либо вызывало бы негативную реакцию. Что мы и наблюдаем здесь.

4. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

Они знают о друг друге. Соревнование что ли. Скорее доказывание, спор "по моему должно быть. Другой - нет по моему. Я прав, нет я прав" и каждый остаётся при своем и ничего не меняется. Тупик
Мы видим, что в этом споре уже победил отрицательный момент, поэтому и тупик. Но оно так и работает – "будем изображать борьбу, имитировать деятельность", как будто бы что-то еще происходит и меняется. Теперь вы этот "спектакль" вывели на чистую воду и теперь готовы пересобрать его в новое основание.

5. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».

Я по огненное, шар. Поверхность потресканная, а из трещин видна как горячая лава

Также опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

Превратились детали в песок металлический
Принято!

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Жезл световой. С одной стороны его можно держать. Плотная поверхность. Напоминает металл. Но в тоже время свет есть и он так же идёт снизу вверх. Жезл по размеру от земли и уходит в небо

Также опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Поток исчез. На полу остался свет круга
Все отлично.

7. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

Когда я прочитала задание. Образы дополнились. Ядро внутри женщины в районе живота. Ядро стало полностью огненным оранжевый - желтый- красный. Он ее не сжигает. Страсть какую то символизирует, и деторождение, и центр какой-то - несколько значений. А жезл вдоль мужчины вертикально. Он стал по росту, внутри него. Ассоциируется с устойчивостью , потенцией, надёжностью. Мужчина и женщина держатся за руки. Конфликта нет
Мощный образ!

8. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

Немного необычно, не ожидала такого увидеть, но нравится
Отлично!

9. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный», преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.

Ядро женщина берет и к ядру внутри себя присоединяет. Появляется свечение от ядра. Мужчина берет жезл и в его руках появляется светящийся меч

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

Женщина прикасается к металлическому песку и появляются цветы, бабочки. Из тени выходит, вокруг нее становится светло. Мужчина подходит к световому пятну, встаёт на колени, опирается на меч и начинает молиться (это странно для меня). Встаёт - пятно исчезает, а от мужчины лёгкое свечение от всего тела появляется. У каждого свой свет - ого!🥹
Очень хорошая проработка, поздравляю!

10. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Что хочется с ним сделать? Например, объединиться или что-то еще? Что происходит? Позвольте этому происходить, если это нравится. Опишите, к чему все пришло

Оба делают шаги друг к другу. Мужчина смелее идёт и быстрее. Они целуются, обнимаются и пространство становится единым. Цветы не кучей, а равномерно растут. Бабочки летают, но ин не стадо. Как будто присутствие каждого стало не в надоедливым избытке, а в балансе для них. Хочется объединиться с женщиной - это волнительно, немного страшно. Когда соединилась со своим образом, то мужчина исчез. Пространство есть. Я что-то сделала не так? - спросила себя. Я одна стою, мне вроде бы хорошо, но что то не то. Постояв некоторое время, пришло - страх одиночества. Я из за страха одиночества, страха быть одной раньше была в отношениях с мужчиной. А сейчас что то поменялось. Как будто страх одиночества отодвинулся, перестал быть заряженным что ли. Я выходила ранее на смыслы для чего мне мужчина - чтобы родить, чтобы надёжность была в деньгах (а вдруг я не смогу сама), выходила грусть что я одна, но одиночество как смысл из-за чего я захожу в отношения - не выходило. Очень удивило.

Это пространство про удовольствие от отношений, нега. Мое неторопливое, с лёгкой ленцой удовольствие, про страсть мою личную
Поздравляю с прекрасной работой и важными инсайтами!

Да, то, что мужчина ушел – очень похоже, что действительно решил оставить вас наедине с собой, позволить вам найти в этом уединении новые смыслы отношений с самими собой и с мужчинами. Действительно, если отношения с мужчиной строятся из страхов, нехватки чего-либо или чего-то еще, то на мужчину как бы возлагается то самое проблемное содержание, о котором мы говорили ранее. Когда вы перестаете делать из мужчины "спасителя от страха одиночества" (о том, что вы так делали – об этом мы пока что говорим на уровне предположения, догадки), вы и мужчину освобождаете, и готовы со страхом одиночества нормально, начистоту поговорить и разобраться. А значит, мужчины вас теперь в буквальном смысле будут видет иначе, без этого заряженного багажа, а вместо него с чем-то гораздо более приятным, интересным для них.

Причем, как мы видим по динамике, страх одиночества тоже чем-то заряжался – то есть дело и не в нем тоже. Другими словами, страх одиночества выступал посредником между вами и еще какой-то более важной и глубокой темы. Что за тема – мы уже можем предполагать по некоторым намекам – возможно, речь об удовольствии в отношениях с самой собой и прочем, к чему вы прикоснулись. Отличная работа!


Мне хорошо. Ум конечно говорит - а может не правильно что то сделано, раз мужчина исчез из этого пейзажа, а для меня это про - получать удовольствие, прочувствовать этот кайф сначала внутри себя. Прямо хочу побыть в этом. Ведь реально - я это состояние искала всё время в мужчинах, в отношениях с ними. Не там искала🥹🤭и от других людей тоже😱

Прямо инсайты пошли - из удовольствия покупать себе вещи, есть еду, заниматься спортом, работать, зарабатывать и тратить деньги и т.д.как будто подложка "надо" и всё тяжело - поменялась на : мне это интересно, хочу, удовольствие, кайф.
Вы все просто прекрасно сделали! Инсайты, образы, ощущения, наблюдения – все как надо. Продолжайте в том же духе!

Отметим для себя: на пятом этапе возможно стоит поработать с образом мужчин, как таковых. Посмотреть, может они еще чем-то заряжены, нагружены, помимо того, от чего вы их освободили. И тему страха одиночества – тоже интересно будет посмотреть. Но пока не забегаем вперед, что-то нам еще прояснит четвертый этап.

Вопросов не возникло. Встретимся на следующем этапе!
Участник_3
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:17

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_3 »

Антон Ковалевский

Спасибо Антон за ответы.
Меня не особо цепляла тема одиночества, а вот тема расслабления и удовольствия - да. Запрет на это был раньше вообще сильный.

Хочу поделится. После вчерашней проработки снится сегодня мне сон - я выбрала мужчину, ошиблась в выборе и упустила другого мужчину. В итоге я одна. Пусто. Оба мужчины были на машинах и это было про удовольствие, отдых, кайф...как будто ещё раз через сон подтвердилось - я с мужчинами искала удовольствие, расслабление, поэтому когда мне попадался такой человек я на него залипала. Как будто внутренний голод был. А надо учиться теперь самой себя кормить - удовольствием, расслаблением
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_3
Спасибо Антон за ответы.
Рад помочь!

Меня не особо цепляла тема одиночества, а вот тема расслабления и удовольствия - да. Запрет на это был раньше вообще сильный.
Давайте здесь разведем эти две темы: 1) страх одиночества, 2) тема самодостаточности и независимости от мужчин в расслаблении и удовольствии.

Возможно, это все про одно и то же. И снятие запрета на расслабление решает все эти вопросы отношений с мужчинами, одиночества, страхов и прочего. Вполне вероятно. При этом возможно, что тема расслабления – это один важный инсайт, меняющий ваши отношения с собой, а тема одиночества – это какой-то другой важный потенциальный инсайт. Пока что рано об этом говорить, но мы это для себя отметили для наблюдения.

Прокомментирую кратко, почему я обратил внимание на страх одиночества. Обратимся к словам из вашего ответа:

Постояв некоторое время, пришло - страх одиночества. Я из за страха одиночества, страха быть одной раньше была в отношениях с мужчиной. А сейчас что то поменялось. Как будто страх одиночества отодвинулся, перестал быть заряженным что ли.
Здесь вы описываете, что страх одиночества был заряжен чем-то, а теперь перестал. Это значит, что действительной проблемой это никогда не было – этот страх просто выполнял посредническую функцию, как эту же функцию до этого выполнял Т.

Значит, страх был посредником, стоял между вами и чем-то важным. Что это? Тема расслабления и удовольствия? Может быть, да. А может быть, запрет на расслабления и удовольствие – это какая-то другая "ветка", и тогда то, что скрывалось за страхом – это нечто другое. Мы этого пока не можем знать, просто наблюдаем и "выписываем на полях" то, что привлекает внимание. Далее по ходу Забега и после него все это будет проясняться.


Хочу поделится. После вчерашней проработки снится сегодня мне сон - я выбрала мужчину, ошиблась в выборе и упустила другого мужчину. В итоге я одна. Пусто. Оба мужчины были на машинах и это было про удовольствие, отдых, кайф...как будто ещё раз через сон подтвердилось - я с мужчинами искала удовольствие, расслабление, поэтому когда мне попадался такой человек я на него залипала. Как будто внутренний голод был. А надо учиться теперь самой себя кормить - удовольствием, расслаблением.
Очень хороший сон. Однозначно, инсайт на тему самодостаточности в удовольствии и расслаблении, на тему внутреннего голода и залипания на мужчин, как на источник этих благ – инсайт очень ценный. Поздравляю! Уже сейчас можно смело ожидать, что будут ощутимо меняться отношения с самими собой и с мужчинами. Наблюдаем, продолжаем работу!
Участник_7
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:35

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_7 »

Александра Меновщикова

1. Один
2. Большой клубок проволки. Впереди слева. Никак себя не проявляет, он по сути нейтрален. А у меня он вызывает напряжение, как какая то задача которая висит , ее нужно решить , а у меня нет на это ресурсов и я не понимаю как это сделать. Не дает пройти вперед. Напряжение.
3. Белое покрывало, впереди справа от меня. Оно вызывает чувство спокойствия, дает пройти вперед по гладкому. Расслабление.
4. Сначала были нейтральны, когда обратили на себя внимание, покрывало захотело завернуть этот клубок. Клубок безразличен.
5. Существенный-1- белое яйцо. Проблемный образ рассыпался.
6. Существенный-2-белое яйцо. Противоположный образ растворился.
7. Были нейтральны к друг другу, объединились в одно большое белое яйцо.
8. Он мне нравится, хотя пока не совсем понятен.
9. Получился какой то парник с яйцом.
10. Вылупилась курица которая ходит по парнику, объединяться с этим не вижу смысла, но общая картина вполне приемлема. Это мое домашнее животное, которое будет нести яйца.
Александра Меновщикова
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Александра Меновщикова »

Участник_7
1. Один
2. Большой клубок проволки. Впереди слева. Никак себя не проявляет, он по сути нейтрален. А у меня он вызывает напряжение, как какая то задача которая висит , ее нужно решить , а у меня нет на это ресурсов и я не понимаю как это сделать. Не дает пройти вперед. Напряжение.
3. Белое покрывало, впереди справа от меня. Оно вызывает чувство спокойствия, дает пройти вперед по гладкому. Расслабление.
Хорошо описали: кратко и по делу. Чётко стало видно в чём противопоставление.
4. Сначала были нейтральны, когда обратили на себя внимание, покрывало захотело завернуть этот клубок. Клубок безразличен.
5. Существенный-1- белое яйцо. Проблемный образ рассыпался.
6. Существенный-2-белое яйцо. Противоположный образ растворился.
А вот тут на уровне образов тоже очень недвусмысленно проявилась, что "ядро" об одном.

7. Были нейтральны к друг другу, объединились в одно большое белое яйцо.
8. Он мне нравится, хотя пока не совсем понятен.
Подробнее с образом будем разбираться на следующем этапе. А пока можно познакомиться с ним поближе через вопрос:
Если бы яйцо было символом чего-то в контексте моего запроса, то символом чего оно бы было?
9. Получился какой то парник с яйцом.
10. Вылупилась курица которая ходит по парнику, объединяться с этим не вижу смысла, но общая картина вполне приемлема. Это мое домашнее животное, которое будет нести яйца.
Метафора отличная! Работа выполнена хорошо. Дополнительных вопросов у меня нет.
Переходите на следующий этап. Бежим дальше.
Участник_1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Участник_1 »

Александра Меновщикова.

1. В итоге получилось 8 образов. Начала с самого первого - серого камня, потому что он самый давящий.
2. Огромный серый камень, больше меня раз в 10 - обвинение себе за то, что разрушила «отношения мечты». Он очень большой, холодный, серый, пахнет пылью и сыростью, тяжелый, с места его не возможно сдвинуть с помощью человеческой силы. Представляю этот камень и появляется картинка, как он скатывается с высокой скалы и летит в бездонную пропасть.

3.Противоположность:
Ангел с крыльями, с золотым свечением. Он летит вниз с этим камнем. Пытается его остановить. Но не хватает сил справиться с инерцией камня.

4.Камню безразлично на действия ангела. А ангел хочет помочь камню, но без отклика от камня - он бессилен.

5. Существенный1:
Из камня вышла девушка, летящая вниз в бездну, именно она заставляет падать вниз камень.

Камень (проблемный) развалился на части. Куски теперь зависли в воздухе на том уровне, где отделилась девушка.

6. Существенный2:
Из ангела вышел мужчина. Летящий вниз за девушкой. От ангела остались лишь золотые крылья, зависшие в воздухе.

7. С1 и с2 зависли в воздухе. С2 идет на контакт, но С1 начинает биться в истерике, отталкивая С2. Контакт не происходит.
Далее из С1, вытаскиваю С3. Это холодная рыба серо-серебристая , лежащая на боку и бьющяяся от нехватки воздуха. Из С2 выливается потоком вода - С4.
С3 (рыба) поглощается С4(водой) - рыба «растворяется» или «уплывает» куда-то.

Вода превращается в цунами, и поглощает одежду С1 и С2 (от образов девушки и мужчины, после отделения рыбы и воды, осталась одежда), за тем поглощает остатки от проблемного и противоположного - осколки от камня и крылья. Волна поднимается до уровня скалы и равняется, образуя океан.

Тут я не разделила на пункты, потому что все произошло очень как-то быстро и само собой. Поэтому 7/8/9 они объединились в один пункт.

10. Получившийся образ: это океан огромный, красивого бирюзового цвета
Он спокойный безмятежный, красивый вид, очень мощный по ощущениям. От у меня ассоциируется с устойчивостью, стабильностью, спокойствием, силой. Причем сила, такая настоящая, что ее лишний раз не будешь применять, ибо знаешь что можешь разрушить то, против чего направишь.

Да мне нравится образ, я всегда хотела обладать такой внутренней силой, таким основательным ощущениям опоры. Хочется вобрать в себя этот образ
Антон Ковалевский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Антон Ковалевский »

Уважаемые Участники!

Февральский Забег продлевается до 3 марта.

В понедельник 3 марта в 21:00 мск этапы Забега будут закрыты, а пароли на номера сброшены, личные сообщения очищены.

С уважением,
Антон Ковалевский
Александра Меновщикова
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: 3. Третий этап Забега. Создание нового основания

Сообщение Александра Меновщикова »

Участник_1
1. В итоге получилось 8 образов. Начала с самого первого - серого камня, потому что он самый давящий.
2. Огромный серый камень, больше меня раз в 10 - обвинение себе за то, что разрушила «отношения мечты». Он очень большой, холодный, серый, пахнет пылью и сыростью, тяжелый, с места его не возможно сдвинуть с помощью человеческой силы. Представляю этот камень и появляется картинка, как он скатывается с высокой скалы и летит в бездонную пропасть.

3.Противоположность:
Ангел с крыльями, с золотым свечением. Он летит вниз с этим камнем. Пытается его остановить. Но не хватает сил справиться с инерцией камня.
Очень "говорящие" образы. Принято!
4.Камню безразлично на действия ангела. А ангел хочет помочь камню, но без отклика от камня - он бессилен.

5. Существенный1:
Из камня вышла девушка, летящая вниз в бездну, именно она заставляет падать вниз камень.

Камень (проблемный) развалился на части. Куски теперь зависли в воздухе на том уровне, где отделилась девушка.

6. Существенный2:
Из ангела вышел мужчина. Летящий вниз за девушкой. От ангела остались лишь золотые крылья, зависшие в воздухе.
Просто отлично всё представили!
7. С1 и с2 зависли в воздухе. С2 идет на контакт, но С1 начинает биться в истерике, отталкивая С2. Контакт не происходит.
Далее из С1, вытаскиваю С3. Это холодная рыба серо-серебристая , лежащая на боку и бьющяяся от нехватки воздуха. Из С2 выливается потоком вода - С4.
С3 (рыба) поглощается С4(водой) - рыба «растворяется» или «уплывает» куда-то.

Вода превращается в цунами, и поглощает одежду С1 и С2 (от образов девушки и мужчины, после отделения рыбы и воды, осталась одежда), за тем поглощает остатки от проблемного и противоположного - осколки от камня и крылья. Волна поднимается до уровня скалы и равняется, образуя океан.

Тут я не разделила на пункты, потому что все произошло очень как-то быстро и само собой. Поэтому 7/8/9 они объединились в один пункт.
Очень хорошая качественная работа. Принято!
10. Получившийся образ: это океан огромный, красивого бирюзового цвета
Он спокойный безмятежный, красивый вид, очень мощный по ощущениям. От у меня ассоциируется с устойчивостью, стабильностью, спокойствием, силой. Причем сила, такая настоящая, что ее лишний раз не будешь применять, ибо знаешь что можешь разрушить то, против чего направишь.

Да мне нравится образ, я всегда хотела обладать такой внутренней силой, таким основательным ощущениям опоры. Хочется вобрать в себя этот образ
Здесь хочется подробностей про интеграцию с образом.
Проведите объединение с образом. Прочувствуйте эту силу через тело. Как оно отзывается на возврат силы?
Что чувствует? Как меняется состояние, когда новым основанием отношений стал океан?

И теперь, из этого нового состояния, проверьте оставшиеся проблемные образы. Они все на месте, или какие-то уже рассеялись? Сколько проблемных образов осталось для доработки?
Жду уточнений, и бежим дальше.
Закрыто