Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36
Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым.
Сократ
Здравствуйте, уважаемые Участницы! Добро пожаловать на третий этап!
На предыдущем, втором этапе Забега вы получили доступ к существенному содержанию ваших отношений, отделив от их метафоры сначала проблемную необходимость, а затем содержание отдельных метафорических элементов этих отношений.
В результате из метафоры отношений было «вынуто» ее существенное содержание, она осталась «пустой оболочкой», в которой больше ничего не происходит. Вы отправили «отдыхать» как образы существенного содержания, так и саму метафору.
На третьем этапе вы будете работать с проблемной необходимостью неустраивающих вас отношений. Вы буквально пересоберете ее в новую, благополучную необходимость, которая будет служить основанием для ваших желанных, счастливых отношений с мужчиной.
Сразу предупредим, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле – ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно, шаг за шагом, все сделать.
Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.
Готовы? Побежали!
Инструкция к третьему этапу Забега
Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега для третьего этапа. Скачать ее можно здесь.
1. Пригласите образ проблемной необходимости оттуда, где она осталась в конце предыдущего второго этапа.
Представьте образ в пространстве, поприветствуйте его и позвольте проявиться, как он хочет. Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?
Для удобства назовем его коротко «Проблемный».
2. Представьте, что у этого образа есть его полная противоположность – некая другая необходимость, с которой вам предстоит установить контакт.
Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.
Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.
Для удобства назовем его «Противоположный».
3. Понаблюдайте, как эти два образа: «Проблемный» и «Противоположный» друг к другу относятся. Проявите их конфликт либо безразличие друг к другу.
Внимание! Не надо сейчас пытаться их объединить или "подружить". Сначала нам предстоит погрузиться в сущность их отношений, чтобы возникло новое подходящее основание.
4. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.
Невидимой рукой вытащите из него это существенное содержание в виде отдельного образа и расположите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).
5. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».
6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).
7. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».
8. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?
а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.
б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.
Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.
9. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.
Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.
Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.
Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.
Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".
Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений – новая благополучная необходимость. Поприветствуйте ее!
12. Пригласите образ «содержательно опустевшей» метафоры ваших отношений из предыдущего этапа.
Позвольте образу новой благополучной необходимости вернуться в эту метафору. Не в качестве одного из элементов, а проникнуть в самую ее сущность, в глубину, наполнить ее собой.
Наблюдайте, что происходит и как меняется метафора. Опишите эти изменения: как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.
Инструкция к оформлению ответа для куратора
Для завершения третьего этапа напишите:
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это все! Ура!
В конце сообщения обобщите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.
Отличного вам прохождения третьего этапа!
С уважением,
Команда кураторов мартовского Забега’25
Сократ
Здравствуйте, уважаемые Участницы! Добро пожаловать на третий этап!
На предыдущем, втором этапе Забега вы получили доступ к существенному содержанию ваших отношений, отделив от их метафоры сначала проблемную необходимость, а затем содержание отдельных метафорических элементов этих отношений.
В результате из метафоры отношений было «вынуто» ее существенное содержание, она осталась «пустой оболочкой», в которой больше ничего не происходит. Вы отправили «отдыхать» как образы существенного содержания, так и саму метафору.
На третьем этапе вы будете работать с проблемной необходимостью неустраивающих вас отношений. Вы буквально пересоберете ее в новую, благополучную необходимость, которая будет служить основанием для ваших желанных, счастливых отношений с мужчиной.
Сразу предупредим, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле – ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно, шаг за шагом, все сделать.
Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.
Готовы? Побежали!
Инструкция к третьему этапу Забега
Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега для третьего этапа. Скачать ее можно здесь.
1. Пригласите образ проблемной необходимости оттуда, где она осталась в конце предыдущего второго этапа.
Представьте образ в пространстве, поприветствуйте его и позвольте проявиться, как он хочет. Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?
Для удобства назовем его коротко «Проблемный».
2. Представьте, что у этого образа есть его полная противоположность – некая другая необходимость, с которой вам предстоит установить контакт.
Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.
Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.
Для удобства назовем его «Противоположный».
3. Понаблюдайте, как эти два образа: «Проблемный» и «Противоположный» друг к другу относятся. Проявите их конфликт либо безразличие друг к другу.
Внимание! Не надо сейчас пытаться их объединить или "подружить". Сначала нам предстоит погрузиться в сущность их отношений, чтобы возникло новое подходящее основание.
4. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.
Невидимой рукой вытащите из него это существенное содержание в виде отдельного образа и расположите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).
5. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».
6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).
7. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».
8. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?
а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.
б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.
Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.
9. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.
Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.
Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.
Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.
Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".
Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений – новая благополучная необходимость. Поприветствуйте ее!
12. Пригласите образ «содержательно опустевшей» метафоры ваших отношений из предыдущего этапа.
Позвольте образу новой благополучной необходимости вернуться в эту метафору. Не в качестве одного из элементов, а проникнуть в самую ее сущность, в глубину, наполнить ее собой.
Наблюдайте, что происходит и как меняется метафора. Опишите эти изменения: как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.
Инструкция к оформлению ответа для куратора
Для завершения третьего этапа напишите:
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это все! Ура!
В конце сообщения обобщите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.
Отличного вам прохождения третьего этапа!
С уважением,
Команда кураторов мартовского Забега’25
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:34
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Валентина Пашнина
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Там всё так же колпак в виде презика и под ним и костер и угли, шпага, ножницы, зола, костюмы
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Река узкая с небольшим течением. Вода чистая, ко ужасно ледяная. На берегу трава в основном выжженная как в степях. На противоположном берегу есть дерево отдельно стоящее. Вода завораживает, нравится больше чем п.1. но здесь тоже как то криво. Пусто, скучно
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Где костер - там эмоции, энергии дофига так и прёт, что сдерживать приходится колпаком. Странно - а почему сдерживает презик и что это за энергия? Вышло - сексуальность. Защита от сексуальности своей- контроль. А река - про спокойствие, которое больше похоже на бессилие, аппатию. Типо всё ровно - запрет на чувства, эмоции, ощущения. У них война - огонь хочет обратить на себя внимание реку, а река отвернулась и течет себе. Игнор. Это реально мое состояние - закрытость и куча энергии, которую я сдерживаю и находясь яко бы в дзене
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Маленький огонёк в центре, он как застыл внутри костра
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Всё рассыпалось - пыль, зола
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Шар хрустальный с теннисный мяч со дна реки. И семечко у дерева под корнями. Вместе они образовали шар хрустальный а внутри чёрнве разводы двигаются.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Тоже всё превратилось в пыль, золу
Надо же как и в случае с с1
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
Они тянутся друг к другу. Получился огонь живой, адекватный, в основании его дрова лежат
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Огонёк ожил. Двигается. Почему то сам огонь всё равно пугает , не нравится. Что то всё равно не естественное в этом. хотя соединение в п.8 прошло нормально
Я застопорилась. Не могу понять, что делать с тем что в п.9 вышло
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Там всё так же колпак в виде презика и под ним и костер и угли, шпага, ножницы, зола, костюмы
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Река узкая с небольшим течением. Вода чистая, ко ужасно ледяная. На берегу трава в основном выжженная как в степях. На противоположном берегу есть дерево отдельно стоящее. Вода завораживает, нравится больше чем п.1. но здесь тоже как то криво. Пусто, скучно
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Где костер - там эмоции, энергии дофига так и прёт, что сдерживать приходится колпаком. Странно - а почему сдерживает презик и что это за энергия? Вышло - сексуальность. Защита от сексуальности своей- контроль. А река - про спокойствие, которое больше похоже на бессилие, аппатию. Типо всё ровно - запрет на чувства, эмоции, ощущения. У них война - огонь хочет обратить на себя внимание реку, а река отвернулась и течет себе. Игнор. Это реально мое состояние - закрытость и куча энергии, которую я сдерживаю и находясь яко бы в дзене
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Маленький огонёк в центре, он как застыл внутри костра
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Всё рассыпалось - пыль, зола
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Шар хрустальный с теннисный мяч со дна реки. И семечко у дерева под корнями. Вместе они образовали шар хрустальный а внутри чёрнве разводы двигаются.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Тоже всё превратилось в пыль, золу
Надо же как и в случае с с1
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
Они тянутся друг к другу. Получился огонь живой, адекватный, в основании его дрова лежат
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Огонёк ожил. Двигается. Почему то сам огонь всё равно пугает , не нравится. Что то всё равно не естественное в этом. хотя соединение в п.8 прошло нормально
Я застопорилась. Не могу понять, что делать с тем что в п.9 вышло
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
участник_6
Интересное развитие событий: оба образа, «Проблемный» и «Противоположный», рассыпались в золу - это говорит о том, что «Противоположный» образ обслуживал «Проблемный», был как бы у него на посылках.
Огонь тоже считает себя пугающим и неестественным или это скорее ваши ощущения от него? Если он с вами согласен, то пусть расскажет свою историю: с чем это связано? Если это ваша реакция, тогда определите, что именно в нём пугает и не нравится? Как выглядит и где находится источник этой неприязни и страха?
«Противоположный» образ не обязательно должен очень нравиться, как и получилось в вашем случае.1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Там всё так же колпак в виде презика и под ним и костер и угли, шпага, ножницы, зола, костюмы
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Река узкая с небольшим течением. Вода чистая, ко ужасно ледяная. На берегу трава в основном выжженная как в степях. На противоположном берегу есть дерево отдельно стоящее. Вода завораживает, нравится больше чем п.1. но здесь тоже как то криво. Пусто, скучно
Принято!3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Где костер - там эмоции, энергии дофига так и прёт, что сдерживать приходится колпаком. Странно - а почему сдерживает презик и что это за энергия? Вышло - сексуальность. Защита от сексуальности своей- контроль. А река - про спокойствие, которое больше похоже на бессилие, аппатию. Типо всё ровно - запрет на чувства, эмоции, ощущения. У них война - огонь хочет обратить на себя внимание реку, а река отвернулась и течет себе. Игнор. Это реально мое состояние - закрытость и куча энергии, которую я сдерживаю и находясь яко бы в дзене
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Маленький огонёк в центре, он как застыл внутри костра
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Всё рассыпалось - пыль, зола
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Шар хрустальный с теннисный мяч со дна реки. И семечко у дерева под корнями. Вместе они образовали шар хрустальный а внутри чёрнве разводы двигаются.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Тоже всё превратилось в пыль, золу
Надо же как и в случае с с1
Интересное развитие событий: оба образа, «Проблемный» и «Противоположный», рассыпались в золу - это говорит о том, что «Противоположный» образ обслуживал «Проблемный», был как бы у него на посылках.
Очень хорошие образы у вас получились!8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
Они тянутся друг к другу. Получился огонь живой, адекватный, в основании его дрова лежат
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Огонёк ожил. Двигается. Почему то сам огонь всё равно пугает , не нравится. Что то всё равно не естественное в этом. хотя соединение в п.8 прошло нормально
Я застопорилась. Не могу понять, что делать с тем что в п.9 вышло
Огонь тоже считает себя пугающим и неестественным или это скорее ваши ощущения от него? Если он с вами согласен, то пусть расскажет свою историю: с чем это связано? Если это ваша реакция, тогда определите, что именно в нём пугает и не нравится? Как выглядит и где находится источник этой неприязни и страха?
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:34
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Валентина Пашнина, здравствуйте!
Огню нормально, естественно. Это моя реакция на него. Размеры стали его адекватные, чувствуется и энергия и спокойствие - войны больше нет. Но само свойство огня- обжигать, боль- это пугает. Хотя сам огонь не собирается этого делать. Боль испытать я боюсь опять в отношениях. Вот это про что- это сам жар. Я его отделила, но костер то погас, то какой-то не живой стал. Такое ощущение, что ощущения без боли они не живые. Когда жар убрала, остался маленький огонек- живой, бегает на ножках и глазки есть. Он не обжигает. Я поняла- я боюсь сразу в тему отношений нырнуть и эмоции захлестнуть. Подрос- живой, я обнимаюсь с ним. Нет страха отношений и боли. Отношения - это естественная часть моей жизни. Я слишком эмоционально, особо важно относилась к этой сфере. А сейчас - спокойствие, интерес, есть силы и желание двигаться навстречу отношениям, к мужчине
Могу теперь доделать остальное. Что делать с самим жаром, который я отделила? Он у меня отдельно вызывает боль и отодвинуться хочется от него
Огню нормально, естественно. Это моя реакция на него. Размеры стали его адекватные, чувствуется и энергия и спокойствие - войны больше нет. Но само свойство огня- обжигать, боль- это пугает. Хотя сам огонь не собирается этого делать. Боль испытать я боюсь опять в отношениях. Вот это про что- это сам жар. Я его отделила, но костер то погас, то какой-то не живой стал. Такое ощущение, что ощущения без боли они не живые. Когда жар убрала, остался маленький огонек- живой, бегает на ножках и глазки есть. Он не обжигает. Я поняла- я боюсь сразу в тему отношений нырнуть и эмоции захлестнуть. Подрос- живой, я обнимаюсь с ним. Нет страха отношений и боли. Отношения - это естественная часть моей жизни. Я слишком эмоционально, особо важно относилась к этой сфере. А сейчас - спокойствие, интерес, есть силы и желание двигаться навстречу отношениям, к мужчине
Могу теперь доделать остальное. Что делать с самим жаром, который я отделила? Он у меня отдельно вызывает боль и отодвинуться хочется от него
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Участник_6
Вы можете попросить жар огня рассказать и обучить вас технике безопасности, грамотному его использованию? Использованию во благо себе, своим отношениям, другим людям?
Жар идет на контакт? Что он вам рекомендует? Что изменилось в вашем восприятии? Что вы чувствуете сейчас?
Жду ваши ответы.
Здравствуйте! Вы можете попросить огонь научить вас видеть в жаре и другие свойства? Например, жар огня может обогреть, осветить, накормить. Какие ранее неизвестные свойства есть у вашего жара? Как вы можете это использовать в контексте ваших отношений?Валентина Пашнина, здравствуйте!
Огню нормально, естественно. Это моя реакция на него. Размеры стали его адекватные, чувствуется и энергия и спокойствие - войны больше нет. Но само свойство огня- обжигать, боль- это пугает. Хотя сам огонь не собирается этого делать. Боль испытать я боюсь опять в отношениях. Вот это про что- это сам жар. Я его отделила, но костер то погас, то какой-то не живой стал. Такое ощущение, что ощущения без боли они не живые. Когда жар убрала, остался маленький огонек- живой, бегает на ножках и глазки есть. Он не обжигает. Я поняла- я боюсь сразу в тему отношений нырнуть и эмоции захлестнуть. Подрос- живой, я обнимаюсь с ним. Нет страха отношений и боли. Отношения - это естественная часть моей жизни. Я слишком эмоционально, особо важно относилась к этой сфере. А сейчас - спокойствие, интерес, есть силы и желание двигаться навстречу отношениям, к мужчине
Могу теперь доделать остальное. Что делать с самим жаром, который я отделила? Он у меня отдельно вызывает боль и отодвинуться хочется от него
Вы можете попросить жар огня рассказать и обучить вас технике безопасности, грамотному его использованию? Использованию во благо себе, своим отношениям, другим людям?
Жар идет на контакт? Что он вам рекомендует? Что изменилось в вашем восприятии? Что вы чувствуете сейчас?
Жду ваши ответы.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:34
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Валентина Пашнина
Доделала:
Жар идет на контакт? Что он вам рекомендует? Что изменилось в вашем восприятии? Что вы чувствуете сейчас?
Жар это про любить - страстно, пылко. Я так любила дважды и сгорела. После этого стала сторониться сильных чувств. Ощущение было, что я любила только одна. А ещё больше пугает вероятность того, что меня будут любить страстно и пылко, сильно. Это тоже пугает.
Получается жар - это про страх любить и быть любимой, про страсть и желание быть с друг другом. Как будто это про зависимость друг от друга. Страшно довериться человеку иначе я буду зависима от него. Ого! Жар как развернулся.
Я вытащила из костра С1 и из жара С2. Проделала всё по схеме Антона. Итоговая картинка этого - я с цветком и мужчина с мечом мы в обнимку. Он бережно и уважительно относится к моему цветку, а я - бережно и уважительно отношусь к его мечу. Условно назову этот образ "пара" - они же будут дальше в п.10 всё менять
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
С1 Маленький огонёк застывший + пара: Я подхожу глажу его и появляется цыплёнок, м.поддерживает меня. Это был мой страх, что я не нужна со своим ребенком. Теперь нужна, всё норм и дело не в наличии ребенка
С2 шар хрустальный а внутри чёрные разводы двигаются+ пара: мужчина берет, крутит, разбивает мечом и много брильянтов появляется - про то, что мужчина обеспечит меня, нас легко. Я раньше никому не доверяла. Всех мужчин, независимо от обеспеченности я видела в них тех, кто не может обеспечить семью (даже если он это делал). А теперь появилось доверие. Спокойной
Костер под конструкцией+пара:
Они вместе убирают решетку, презик, угольки, золу, огонь. Появляются камни мерцающие тропой - уединение. Нам классно вдвоем
Пейзаж с рекой ледяной+пара: сидят кайфуют уже там. Трава начинает зеленеть, река становится шире и с приятной освежающий водой. Они переплывают на друго берег к дереву.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Я сижу с мужчиной под деревом, им классно. Камни мерцающие лежат на земле спокойно - про удовольствие. Дерево стало плодородным, изобилие прямо чувствуется везде. Мой сын бегает. Появился дом. Шикарные кусты роз- пионов. Мечь стоит начищенный. Здесь есть всё - любовь, взаимность, нежность, страсть, взаимопонимание, близость, игривость, лёгкость. На едине с мужчиной есть - и секс и отдельное время препровождение от сына. Всё как то гармонично
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете?
Тепло появилось, светло. Женщина и мужчина начали общаться, им интересно.
Доделала:
Жар идет на контакт? Что он вам рекомендует? Что изменилось в вашем восприятии? Что вы чувствуете сейчас?
Жар это про любить - страстно, пылко. Я так любила дважды и сгорела. После этого стала сторониться сильных чувств. Ощущение было, что я любила только одна. А ещё больше пугает вероятность того, что меня будут любить страстно и пылко, сильно. Это тоже пугает.
Я вытащила из костра С1 и из жара С2. Проделала всё по схеме Антона. Итоговая картинка этого - я с цветком и мужчина с мечом мы в обнимку. Он бережно и уважительно относится к моему цветку, а я - бережно и уважительно отношусь к его мечу. Условно назову этот образ "пара" - они же будут дальше в п.10 всё менять
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
С1 Маленький огонёк застывший + пара: Я подхожу глажу его и появляется цыплёнок, м.поддерживает меня. Это был мой страх, что я не нужна со своим ребенком. Теперь нужна, всё норм и дело не в наличии ребенка
С2 шар хрустальный а внутри чёрные разводы двигаются+ пара: мужчина берет, крутит, разбивает мечом и много брильянтов появляется - про то, что мужчина обеспечит меня, нас легко. Я раньше никому не доверяла. Всех мужчин, независимо от обеспеченности я видела в них тех, кто не может обеспечить семью (даже если он это делал). А теперь появилось доверие. Спокойной
Костер под конструкцией+пара:
Они вместе убирают решетку, презик, угольки, золу, огонь. Появляются камни мерцающие тропой - уединение. Нам классно вдвоем
Пейзаж с рекой ледяной+пара: сидят кайфуют уже там. Трава начинает зеленеть, река становится шире и с приятной освежающий водой. Они переплывают на друго берег к дереву.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Я сижу с мужчиной под деревом, им классно. Камни мерцающие лежат на земле спокойно - про удовольствие. Дерево стало плодородным, изобилие прямо чувствуется везде. Мой сын бегает. Появился дом. Шикарные кусты роз- пионов. Мечь стоит начищенный. Здесь есть всё - любовь, взаимность, нежность, страсть, взаимопонимание, близость, игривость, лёгкость. На едине с мужчиной есть - и секс и отдельное время препровождение от сына. Всё как то гармонично
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете?
Тепло появилось, светло. Женщина и мужчина начали общаться, им интересно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Участник_6
Очень интересное раскрытие темы произошло!Доделала:
Жар идет на контакт? Что он вам рекомендует? Что изменилось в вашем восприятии? Что вы чувствуете сейчас?
Жар это про любить - страстно, пылко. Я так любила дважды и сгорела. После этого стала сторониться сильных чувств. Ощущение было, что я любила только одна. А ещё больше пугает вероятность того, что меня будут любить страстно и пылко, сильно. Это тоже пугает.Получается жар - это про страх любить и быть любимой, про страсть и желание быть с друг другом. Как будто это про зависимость друг от друга. Страшно довериться человеку иначе я буду зависима от него. Ого! Жар как развернулся.
У вас все получилось, мне нечего добавить.Я вытащила из костра С1 и из жара С2. Проделала всё по схеме Антона. Итоговая картинка этого - я с цветком и мужчина с мечом мы в обнимку. Он бережно и уважительно относится к моему цветку, а я - бережно и уважительно отношусь к его мечу. Условно назову этот образ "пара" - они же будут дальше в п.10 всё менять
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
С1 Маленький огонёк застывший + пара: Я подхожу глажу его и появляется цыплёнок, м.поддерживает меня. Это был мой страх, что я не нужна со своим ребенком. Теперь нужна, всё норм и дело не в наличии ребенка
С2 шар хрустальный а внутри чёрные разводы двигаются+ пара: мужчина берет, крутит, разбивает мечом и много брильянтов появляется - про то, что мужчина обеспечит меня, нас легко. Я раньше никому не доверяла. Всех мужчин, независимо от обеспеченности я видела в них тех, кто не может обеспечить семью (даже если он это делал). А теперь появилось доверие. Спокойной
Костер под конструкцией+пара:
Они вместе убирают решетку, презик, угольки, золу, огонь. Появляются камни мерцающие тропой - уединение. Нам классно вдвоем
Пейзаж с рекой ледяной+пара: сидят кайфуют уже там. Трава начинает зеленеть, река становится шире и с приятной освежающий водой. Они переплывают на друго берег к дереву.
Отличная работа, поздравляю с завершением этапа. Смело переходите на четвертый!11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Я сижу с мужчиной под деревом, им классно. Камни мерцающие лежат на земле спокойно - про удовольствие. Дерево стало плодородным, изобилие прямо чувствуется везде. Мой сын бегает. Появился дом. Шикарные кусты роз- пионов. Мечь стоит начищенный. Здесь есть всё - любовь, взаимность, нежность, страсть, взаимопонимание, близость, игривость, лёгкость. На едине с мужчиной есть - и секс и отдельное время препровождение от сына. Всё как то гармонично
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете?
Тепло появилось, светло. Женщина и мужчина начали общаться, им интересно.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2024, 13:16
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Антон Ковалевский
Здравствуйте, Антон!
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Проблемный - это лягух под зонтиком и с коктейлем. Он меня подбешивает своим наглым, довольным и пофигистическим видом.
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Противоположный образ - это Гоша из фильма "Москва слезам не верит". Я очень удивилась. Про фильм много читала отзывов. Целые битвы разворачивается по поводу Гоши за то, что он просто слесарь, что ни денег, ни жилья, а только склонность к патриархату... И тут меня осенило...ч о это не Гоши тако. Это система такая была в стране, где человеку с руками и мозгами ( мы же помним, что половина докторов наук защищались на изобретениях Гоши) не находилось адекватной должности, что он был вечным слесарем, а не замдиректора по изобретательской деятельности...что зарплата была у большинства копеечная, что жилье не продавалось, а получалось...по сути мужчины были унижены в своём главном качестве кормильца семьи. И логично что требовали к себе хотя бы в семье уважения своего "личного статуса".
И у меня как потекли слёзы за всех этих гош...коих в Союзе были миллионы. Кстати, я очень ценю в мужчинах, когда они могут что-то сделать руками в доме. Прибить, повесить, починить...У меня дедушка был такой Гоша...он мне коляску сделал из велосипеда, лыжной палки и сиденья от стула...Вся эта смекалка была от изнуряющей бедности...Но в ней было и нечто живое, прежде всего живой, думающий ум.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Получается, что лягух - это физиологическая часть, а Гоша - это интеллектуальная часть. Друг на друга они никак не реагируют. Каждый в своём мире.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Сущ.-1 - это маленькая чёрная крикливая птица...
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Проблемный просто сдулся. Осталась только шкурка тканевая.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Сущ.-2 проявил себя как полено. Но гладко выструганное приятного орехового цвета. Я удивилась полену. Ожидала чего-то более возвышенного.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Противоположному стало плохо. Он схватился за сердце.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
На удивление они стали общаться. Маленькая птичка уселась на срез полена. Сначала хотела долбить в нем себе дупло. А потом стала вить гнездо.
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
Они объединились. Образ получился большое гнездо из множества крепких веток, в нем папа и мама и трое птенцов.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Гнездо мне нравится. И отношения между птицами мне нравится. Муж там трудится: червяков в клюве приносит для всех.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Если я правильно понимаю, большое гнездо сначала нужно вернуть к шкурке лягуха и Гоше с больным сердцем?
Шкурку надела птица-муж как халат. А Гоша стал поправлять гнездо.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
Лягух встал с кресла, отставить бокал и скащал: я тоже ведь не такой. Я тоже помогать могу. И стал чинить ииукрагать гнездо.
Гоша тоже стал мастерить...освещение в гнезде сделал. Ну и там идиллия, все сидят вместе в гнезде, чай пьют.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Итоговый образ - это большое сердце, оно парит в воздухе, но близко к поверхности земли, метра на 2 поднялось. На него смотрит много людей.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это сердце я вернула метафоре. Женщина, которую я встречала, из обычной советской тётки превратилась в красавицу в шикарном платье 18-19 века с высокой причёской и украшениями. А я что-то вроде Золушки. И она меня приобняла, развернула так, чтобы я встала рядом с ней и мы смотрели в одну сторону...и так волшебной палочкой по воздуху проводит и новорит: теперь ты можешь получить все, что пожелаешь. Всё пути тебе открыты. Ты можешь прожить свою жизнь в любви, уважении, вместе с интересными людьми. Соглашайся, ведь ты этого жостойна". И палочкой как дирижер помахала... в общем я согласилась.
Чувствую себя великолепно, хотя последний пункт на удивление такой розовопоничный...хотя заметили, я чюсенодня так много раз написала слово удивительно, что уже не удивлюсь никаким чудесам в реальности.
Здравствуйте, Антон!
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Проблемный - это лягух под зонтиком и с коктейлем. Он меня подбешивает своим наглым, довольным и пофигистическим видом.
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Противоположный образ - это Гоша из фильма "Москва слезам не верит". Я очень удивилась. Про фильм много читала отзывов. Целые битвы разворачивается по поводу Гоши за то, что он просто слесарь, что ни денег, ни жилья, а только склонность к патриархату... И тут меня осенило...ч о это не Гоши тако. Это система такая была в стране, где человеку с руками и мозгами ( мы же помним, что половина докторов наук защищались на изобретениях Гоши) не находилось адекватной должности, что он был вечным слесарем, а не замдиректора по изобретательской деятельности...что зарплата была у большинства копеечная, что жилье не продавалось, а получалось...по сути мужчины были унижены в своём главном качестве кормильца семьи. И логично что требовали к себе хотя бы в семье уважения своего "личного статуса".
И у меня как потекли слёзы за всех этих гош...коих в Союзе были миллионы. Кстати, я очень ценю в мужчинах, когда они могут что-то сделать руками в доме. Прибить, повесить, починить...У меня дедушка был такой Гоша...он мне коляску сделал из велосипеда, лыжной палки и сиденья от стула...Вся эта смекалка была от изнуряющей бедности...Но в ней было и нечто живое, прежде всего живой, думающий ум.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Получается, что лягух - это физиологическая часть, а Гоша - это интеллектуальная часть. Друг на друга они никак не реагируют. Каждый в своём мире.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Сущ.-1 - это маленькая чёрная крикливая птица...
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Проблемный просто сдулся. Осталась только шкурка тканевая.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Сущ.-2 проявил себя как полено. Но гладко выструганное приятного орехового цвета. Я удивилась полену. Ожидала чего-то более возвышенного.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Противоположному стало плохо. Он схватился за сердце.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
На удивление они стали общаться. Маленькая птичка уселась на срез полена. Сначала хотела долбить в нем себе дупло. А потом стала вить гнездо.
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
Они объединились. Образ получился большое гнездо из множества крепких веток, в нем папа и мама и трое птенцов.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Гнездо мне нравится. И отношения между птицами мне нравится. Муж там трудится: червяков в клюве приносит для всех.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Если я правильно понимаю, большое гнездо сначала нужно вернуть к шкурке лягуха и Гоше с больным сердцем?
Шкурку надела птица-муж как халат. А Гоша стал поправлять гнездо.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
Лягух встал с кресла, отставить бокал и скащал: я тоже ведь не такой. Я тоже помогать могу. И стал чинить ииукрагать гнездо.
Гоша тоже стал мастерить...освещение в гнезде сделал. Ну и там идиллия, все сидят вместе в гнезде, чай пьют.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Итоговый образ - это большое сердце, оно парит в воздухе, но близко к поверхности земли, метра на 2 поднялось. На него смотрит много людей.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это сердце я вернула метафоре. Женщина, которую я встречала, из обычной советской тётки превратилась в красавицу в шикарном платье 18-19 века с высокой причёской и украшениями. А я что-то вроде Золушки. И она меня приобняла, развернула так, чтобы я встала рядом с ней и мы смотрели в одну сторону...и так волшебной палочкой по воздуху проводит и новорит: теперь ты можешь получить все, что пожелаешь. Всё пути тебе открыты. Ты можешь прожить свою жизнь в любви, уважении, вместе с интересными людьми. Соглашайся, ведь ты этого жостойна". И палочкой как дирижер помахала... в общем я согласилась.
Чувствую себя великолепно, хотя последний пункт на удивление такой розовопоничный...хотя заметили, я чюсенодня так много раз написала слово удивительно, что уже не удивлюсь никаким чудесам в реальности.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:35
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Антон Ковалевский
Туча готова лить дождь вечно, чтобы победить подсолнуха. Выглядит это страшно. Очень страшно за подсолнуха, хочется его спасти.
Без кубика свинцовый шарик утратил агрессию, силу, и стал пустым пластмассовым легким шариком.
Существенный-4: это искрящийся бенгальский огонь. Без него обруч стал по структуре как сгоревшая палочка от бенгальского огня.
Существенный-5: это иголка. Как у Кащея. Без нее кубик стал также похожим на детский пластмассовый кубик
Существенный-6: горящая спичка. Спокойный, ровный огонек. Без нее бенгальский огонь также остался сгоревшей палочкой.
Следующая пара образов, С3+4, объединяясь с лужицей из ртути - преобразовались в фужер с шампанским. Фужер низкий, широкий, полный искрящегося напитка.
С1+2, плюс фужер шампанского: получился шар со множеством зеркальных граней. Такие раньше (а может быть и сейчас) вешали к потолку на дискотеке.
Я немного опасаюсь сильной радости и сильных эмоций. Все эти блестящий, искрящиеся предметы, символы праздника, меня пугают.
Они конечно классные, но лучше надежные будни, чем редкие яркие праздники.
Красиво, но не про меня.
Сложно шло объединение.
Настроение облака вполне радостное. А подсолнух так и не "разморозился". Вместе получилась мраморная статуя девушки, рядом с ней лежит блестящий шарик, елочная игрушка. Девушка застыла в своем мраморе.
Ощущение легкой грусти.
Если вспоминать первые образы - противостояние жизнерадостного подсолнуха и стремящейся притушить его радость тучи, то в принципе так и получилось. Ощущение о мраморной статуи - замерла, застыла. Радость под запретом.
Честно говоря, для меня даже это замирание по атмосфере лучше, чем угроза со стороны тучи. Но здесь нет желаний, нет жизни.
Проблемный образ - огромная свинцовая иссиня-серая туча, нависающая над домиком. Это символ выживания. Персонажи в домике вынуждены были находиться вместе, т.к. вместе легче выжить. От тучи по моим ощущениям исходит угроза и безысходность. Я вынуждена находиться под ее влиянием, т.к. моя воля полностью парализована. Временами из тучи льет дождь1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Противоположный образ - подсолнух. Высокий, яркий, жизнерадостный. Он поворачивается вслед за солнцем. У него все прекрасно, жизнь замечательна. Я его обожаю и восхищаюсь2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Туча сначала остервенело поливает подсолнух, стремясь притушить его яркость. Подсолнух воспринимает непогоду как что-то временное и неизбежное. Свернул лепестки, пригнулся к земле. Туча, видя, что подсолнух не проявляет ответную реакцию ненависти, принимает для себя стратегию вымотать подсолнух. Перестает эмоционировать, и с мощным, наполненным силой спокойствием включает "душ", наблюдая, надолго ли хватит доброжелательности подсолнуха.3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Туча готова лить дождь вечно, чтобы победить подсолнуха. Выглядит это страшно. Очень страшно за подсолнуха, хочется его спасти.
Существенный-1: свинцовый шарик, диаметром приблизительно см 5. Он довольно увесистый. Он него будто исходят молнии. Шарик наполнен колоссальной энергией4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1»
Проблемный образ превратился в белое пушистое облако5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого
Существенный-2: небольшой обруч, объятый огнем. По диаметру он равен подсолнуху без лепестков. Вся сила жизни заключена в этом огне6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2»
Противоположный поблек, цвета подсолнуха как будто разбелились. Он замер, засох7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого
Это противостояние. Свинцовый шарик стремится доказать, что он сильнее, подступается к огненному обручу, чтобы уничтожить его. Огони на обруче смотрит на шарик достаточно спокойно. Он уверен в своей силе. Сам он в борьбу вступать не собирается8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2»
Существенный-3: это небольшой кубик, грани около 3 см. Мне непонятно, что это такое. Цвет фиолетово-серый. Такая вещь в себе.б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
Без кубика свинцовый шарик утратил агрессию, силу, и стал пустым пластмассовым легким шариком.
Существенный-4: это искрящийся бенгальский огонь. Без него обруч стал по структуре как сгоревшая палочка от бенгальского огня.
Существенный-5: это иголка. Как у Кащея. Без нее кубик стал также похожим на детский пластмассовый кубик
Существенный-6: горящая спичка. Спокойный, ровный огонек. Без нее бенгальский огонь также остался сгоревшей палочкой.
С 5+6: Иголка и ровно горящая спичка. Они переплавились, получилась как будто лужица из ртути. Небольшая, очертаниями похожая на то, как дети рисуют солнышко.9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится
Следующая пара образов, С3+4, объединяясь с лужицей из ртути - преобразовались в фужер с шампанским. Фужер низкий, широкий, полный искрящегося напитка.
С1+2, плюс фужер шампанского: получился шар со множеством зеркальных граней. Такие раньше (а может быть и сейчас) вешали к потолку на дискотеке.
Я немного опасаюсь сильной радости и сильных эмоций. Все эти блестящий, искрящиеся предметы, символы праздника, меня пугают.
Они конечно классные, но лучше надежные будни, чем редкие яркие праздники.
Красиво, но не про меня.
Микс белого пушистого облака, замершего побледневшего подсолнуха и светящего дискотечного шара.10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое
Сложно шло объединение.
Настроение облака вполне радостное. А подсолнух так и не "разморозился". Вместе получилась мраморная статуя девушки, рядом с ней лежит блестящий шарик, елочная игрушка. Девушка застыла в своем мраморе.
Ощущение легкой грусти.
Если вспоминать первые образы - противостояние жизнерадостного подсолнуха и стремящейся притушить его радость тучи, то в принципе так и получилось. Ощущение о мраморной статуи - замерла, застыла. Радость под запретом.
Честно говоря, для меня даже это замирание по атмосфере лучше, чем угроза со стороны тучи. Но здесь нет желаний, нет жизни.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02 дек 2024, 14:36
Re: Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Участник_1
Посмотрим, как метафора будет преображаться дальше по ходу возвращения в нее остального содержания.
Переходите на следующий этап, где мы продолжим наполнение метафоры.
Продолжайте в том же духе!
Здравствуйте, Участник_1!Здравствуйте, Антон!
Принято!Проблемный - это лягух под зонтиком и с коктейлем. Он меня подбешивает своим наглым, довольным и пофигистическим видом.1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Мощный, насыщенный образ, инсайты, эмоции, связи, воспоминания о дедушке – все очень хорошо!Противоположный образ - это Гоша из фильма "Москва слезам не верит". Я очень удивилась. Про фильм много читала отзывов. Целые битвы разворачивается по поводу Гоши за то, что он просто слесарь, что ни денег, ни жилья, а только склонность к патриархату... И тут меня осенило...ч о это не Гоши тако. Это система такая была в стране, где человеку с руками и мозгами ( мы же помним, что половина докторов наук защищались на изобретениях Гоши) не находилось адекватной должности, что он был вечным слесарем, а не замдиректора по изобретательской деятельности...что зарплата была у большинства копеечная, что жилье не продавалось, а получалось...по сути мужчины были унижены в своём главном качестве кормильца семьи. И логично что требовали к себе хотя бы в семье уважения своего "личного статуса".2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
И у меня как потекли слёзы за всех этих гош...коих в Союзе были миллионы. Кстати, я очень ценю в мужчинах, когда они могут что-то сделать руками в доме. Прибить, повесить, починить...У меня дедушка был такой Гоша...он мне коляску сделал из велосипеда, лыжной палки и сиденья от стула...Вся эта смекалка была от изнуряющей бедности...Но в ней было и нечто живое, прежде всего живой, думающий ум.
Отлично!Получается, что лягух - это физиологическая часть, а Гоша - это интеллектуальная часть. Друг на друга они никак не реагируют. Каждый в своём мире.3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Принято, все четко. Интересно было бы поразмышлять, отчего образу Гоши стало плохо, когда из него вытащили полено. Чего он такого как бы лишился, что означало это полено и т.д. Но итоговый образ получился отличный, поэтому это, вроде как, и не актуально. Так что это чисто вопрос любопытства – если будет интересно, задайтесь вопросом. Если нет такой тяги, то и не надо.Сущ.-1 - это маленькая чёрная крикливая птица...4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Проблемный просто сдулся. Осталась только шкурка тканевая.5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Сущ.-2 проявил себя как полено. Но гладко выструганное приятного орехового цвета. Я удивилась полену. Ожидала чего-то более возвышенного.6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Противоположному стало плохо. Он схватился за сердце.7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
На удивление они стали общаться. Маленькая птичка уселась на срез полена. Сначала хотела долбить в нем себе дупло. А потом стала вить гнездо.8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
Они объединились. Образ получился большое гнездо из множества крепких веток, в нем папа и мама и трое птенцов.а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
Да, символ очень хороший!Гнездо мне нравится. И отношения между птицами мне нравится. Муж там трудится: червяков в клюве приносит для всех.9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Да, все верно!Если я правильно понимаю, большое гнездо сначала нужно вернуть к шкурке лягуха и Гоше с больным сердцем?10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Шкурку надела птица-муж как халат. А Гоша стал поправлять гнездо.
Замечательно.Лягух встал с кресла, отставить бокал и скащал: я тоже ведь не такой. Я тоже помогать могу. И стал чинить ииукрагать гнездо.Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
Гоша тоже стал мастерить...освещение в гнезде сделал. Ну и там идиллия, все сидят вместе в гнезде, чай пьют.
Тоже очень хороший символ, отлично.Итоговый образ - это большое сердце, оно парит в воздухе, но близко к поверхности земли, метра на 2 поднялось. На него смотрит много людей.11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Да, все правильно сделали! Просто отличная работа, поздравляю! Теперь метафора отношений наполнена благополучной необходимостью. Это совершенно нормально, что образ такой розовопоничный, почему бы и нет!Это сердце я вернула метафоре. Женщина, которую я встречала, из обычной советской тётки превратилась в красавицу в шикарном платье 18-19 века с высокой причёской и украшениями. А я что-то вроде Золушки. И она меня приобняла, развернула так, чтобы я встала рядом с ней и мы смотрели в одну сторону...и так волшебной палочкой по воздуху проводит и новорит: теперь ты можешь получить все, что пожелаешь. Всё пути тебе открыты. Ты можешь прожить свою жизнь в любви, уважении, вместе с интересными людьми. Соглашайся, ведь ты этого жостойна". И палочкой как дирижер помахала... в общем я согласилась.12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Чувствую себя великолепно, хотя последний пункт на удивление такой розовопоничный...хотя заметили, я чюсенодня так много раз написала слово удивительно, что уже не удивлюсь никаким чудесам в реальности.
Посмотрим, как метафора будет преображаться дальше по ходу возвращения в нее остального содержания.
Переходите на следующий этап, где мы продолжим наполнение метафоры.
Продолжайте в том же духе!