3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Закрыто
Аватара пользователя
Антон Ковалевский
Сообщения: 424
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 17:36
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#1

Сообщение Антон Ковалевский »

«Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым»
Сократ

Здравствуйте, уважаемые Участницы! Добро пожаловать на третий этап!

На предыдущем, втором этапе Забега вы получили доступ к существенному содержанию ваших отношений, отделив от метафоры сначала Проблемную необходимость, а затем «Список содержательных образов элементов метафоры» этих отношений.

В результате из метафоры отношений было «вынуто» ее существенное содержание, она осталась «пустой оболочкой», в которой больше ничего не происходит. Вы отправили «отдыхать» как образы существенного содержания, так и саму метафору.

На третьем этапе вы будете работать с Проблемной необходимостью не устраивающих вас отношений. Вы буквально пересоберете ее в новую, благополучную необходимость, которая будет служить основанием для ваших желанных, счастливых отношений с мужчиной.

Сразу предупредим, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле – ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно, шаг за шагом, все сделать.

Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.

Готовы? Побежали!

Первая часть.
Инструкция к самому заданию.
То, что непосредственно надо будет сделать в рамках этапа.


Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега для третьего этапа. Скачать ее можно здесь.

1. Пригласите Образ проблемной необходимости оттуда, где она осталась в конце предыдущего второго этапа.

Представьте образ в пространстве, поприветствуйте его и позвольте проявиться, как он хочет. Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?

Для удобства назовем его коротко «Проблемный».

2. Представьте, что у этого образа есть его полная противоположность – некая другая необходимость, с которой вам предстоит установить контакт.

Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.

Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.

Для удобства назовем его «Противоположный».

3. Понаблюдайте, как эти два образа: «Проблемный» и «Противоположный» друг к другу относятся. Проявите их конфликт либо безразличие друг к другу.

Внимание! Не надо сейчас пытаться их объединить или "подружить". Сначала нам предстоит погрузиться в сущность их отношений, чтобы возникло новое подходящее основание.

4. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.

Невидимой рукой вытащите из него это существенное содержание в виде отдельного образа и расположите в пространстве.

Опишите полученный новый образ.

Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).

5. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».

6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.

Опишите полученный новый образ.

Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).

7. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».

8. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?

а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.

б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.

Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.

9. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

10. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.

Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.

Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.

Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.

Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".

Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".

11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений – новая благополучная необходимость. Поприветствуйте ее!

12. Пригласите образ «содержательно опустевшей» метафоры ваших отношений из предыдущего этапа.

Позвольте образу новой благополучной необходимости вернуться в эту метафору. Не в качестве одного из элементов, а проникнуть в самую ее сущность, в глубину, наполнить ее собой.

Наблюдайте, что происходит и как меняется метафора. Опишите эти изменения: как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.

Вторая часть.
Инструкция к оформлению ответа для куратора.
То, что нужно будет прислать куратору на основе сделанного задания.


1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?

2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».

5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».

а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.

9. Опишите полученный образ нового целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно общее непротиворечивое целое.

Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

11. Опишите, как выглядит итоговый общий непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.

12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Это все! Ура!

В конце сообщения обобщите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.

Отличного вам прохождения третьего этапа!

С уважением,
Команда кураторов мартовского Забега’25
С уважением, Антон Ковалевский
e-mail: blagopoluchnik@gmail.com; telegram: https://t.me/hegeliandialectic
Аватара пользователя
Участник_8
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#2

Сообщение Участник_8 »

Валентина Пашнина
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
Выглядит как серая тучка, похоже на много раз перечеркнутое черным карандашом черное облачко. Во мне она вызывает чувство тяжести, отчасти непринятия, усталости. Это чёрное облако проявляет себя, двигаясь по комнате, шевелясь и издавая шумные звуки.
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
Противоположный образ – это белое светящиеся облачко. Она спокойно находится в пространстве и излучает приятный свет. Во мне вызывает самые положительные эмоции.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
Два образа просто будто бы не могут существовать близко друг с другом, для них невозможно соединиться, они отталкиваются словно одинаковые поля магнита, и исключают друг друга в одном поле.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
Это словно чёрный сплошной круг, сердцевина который дает энергию всему образу. Я вижу это как негатив, внутренние травмы, вызывающие взаимные обиды.
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
Он словно стал более пустой, безсмысленный, потерял свою и энергию и действующую силу.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
Это розовая сплошная сердцевина, которая излучает тепло. Для меня это любовь во всех её смыслах.
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
Он не потерял свою силу, а остался таким и продолжил излучать свой тёплый приятный свет.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
Два образа объединились, составив две подходящие половинки одного целого, а могут теперь гармонично существовать в одном образе итеперьявляются частью одной души.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
Это новое сердцевина, местами серо-чёрная, но в целом она окутана розовым тёплым светом и любовью. Мне она очень нравится.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
Теперь эти два образа могут спокойно существовать рядом, жить гармония, они больше не исключают друг друга.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Запуталась немного в образах, что имеется ввиду под образом целого?
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Метафора изменилась: участники в разных лодках теперь не чувствует раздора друг между другом, они смотрят друг на друга с улыбкой и теплом и готовы к сотрудничеству, в голове их мысли какую лодку можно оставить чтобы объединить усилия в другой, и совместно в гармонии добраться до нужной цели – острова.

Упражнения нашла во мне положительно отклик внутри появился более позитивный взгляд на ситуацию и мысли, что все возможно исправить и достаточно простыми методами. Благодарю.
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#3

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_8
–––
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?

Выглядит как серая тучка, похоже на много раз перечеркнутое черным карандашом черное облачко. Во мне она вызывает чувство тяжести, отчасти непринятия, усталости. Это чёрное облако проявляет себя, двигаясь по комнате, шевелясь и издавая шумные звуки.

2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?

Противоположный образ – это белое светящиеся облачко. Она спокойно находится в пространстве и излучает приятный свет. Во мне вызывает самые положительные эмоции.

3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?

Два образа просто будто бы не могут существовать близко друг с другом, для них невозможно соединиться, они отталкиваются словно одинаковые поля магнита, и исключают друг друга в одном поле.

4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».

Это словно чёрный сплошной круг, сердцевина который дает энергию всему образу. Я вижу это как негатив, внутренние травмы, вызывающие взаимные обиды.

5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.

Он словно стал более пустой, безсмысленный, потерял свою и энергию и действующую силу.

6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».

Это розовая сплошная сердцевина, которая излучает тепло. Для меня это любовь во всех её смыслах.

7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.

Он не потерял свою силу, а остался таким и продолжил излучать свой тёплый приятный свет.

8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?

Два образа объединились, составив две подходящие половинки одного целого, а могут теперь гармонично существовать в одном образе и теперь являются частью одной души.

9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.

Это новое сердцевина, местами серо-чёрная, но в целом она окутана розовым тёплым светом и любовью. Мне она очень нравится.

10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.

Теперь эти два образа могут спокойно существовать рядом, жить гармония, они больше не исключают друг друга.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.

Запуталась немного в образах, что имеется ввиду под образом целого?
Понаблюдайте за тем, как сердцевина (местами серо-чёрная, окутанная розовым тёплым светом и любовью) возвращается и объединяется с уже измененными образами «Проблемным» и «Противоположным». Это и есть итоговый образ непротиворечивого целого.

Т.е происходит объединение пунктов: 9 + (5+7) = итоговый образ непротиворечивого целого (новая благополучная необходимость ваших отношений).

Опишите этот итоговый образ, ваши чувства и ощущения.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?

Метафора изменилась: участники в разных лодках теперь не чувствует раздора друг между другом, они смотрят друг на друга с улыбкой и теплом и готовы к сотрудничеству, в голове их мысли какую лодку можно оставить чтобы объединить усилия в другой, и совместно в гармонии добраться до нужной цели – острова.
Когда вы проделали все необходимое в пункте 11, ответьте, пожалуйста, еще раз на все вопросы этого, 12 пункта. Нам важны новые дополнения и изменения метафоры.
Упражнения нашла во мне положительно отклик внутри появился более позитивный взгляд на ситуацию и мысли, что все возможно исправить и достаточно простыми методами. Благодарю.
Отлично, радостно читать о вашем отклике и настрое!

Вам осталась пара дополнений в пунктах 11, 12 и можно будет переходить на четвертый этап!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участник_2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 16:17
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#4

Сообщение Участник_2 »

Нужна помощь
Возник срочный вопрос в работе на данном этапе в пункте 7.

Валентина Пашнина

1. Проблемный образ – смерч 🌪️
Я позвала обе воронки, маленькая оказалась ребенком большой и они объединились как-то, она запрыгнула в большую и ей там комфортно. Сама по себе маленькая воронка - это очень милый и радостный образ, а большая воронка проявила себя как мощный ураган, смерч, как истинный хаос. Ей важно было продемонстрировать свое величие и могущество. На первый взгляд, предметы, расположенные в ней, выглядят хаотично, но если присмотреться, можно увидеть, что на самом деле они довольно закономерно движутся каждый на своей орбите и все это создает какую-то систему, а не беспорядок.
Я смотрю на него абсолютно спокойно, с уважением и позволяю ему проявляться, как ему хочется.
2. Противоположный образ
Рядом появился дом как символ очага и системы. Он выглядел не совсем реалистично, скорее как в какой-то анимации, сказке или фильме. От него веет теплом, уютом и безопасной атмосферой. В нем живет большая дружная семья, которая гармонично функционирует как система. Образ этого дома выглядит приятным и олицетворяет генератор энергии, на которой могут держаться какие-либо отношения. Не могу очень подробно рассмотреть дом, но ощущения от него приятные, теплые.
3. Взаимодействие образов
Образы абсолютно не вступают во взаимодействие, они видят и уважают присутствие друг друга. Каждый может проявляться как хочет.
4. Существенный 1
Из смерча я вытащила старый страшный разваливающийся большой дом. Он выглядит прям жутко, в нем плохо все, он будто уже много веков в таком измученном состоянии и не понятно, как вообще еще сохранился. На самом деле его удерживал как раз смерч своими цикличными замкнутыми закрученными потоками воздуха, потому что, когда я вынула этот дом, мебель и все предметы, создававшие хаос в этом смерче, попадали к дому, а сам он начал стремительно разваливаться, так как больше его ничто не удерживало.
5. Проблемный образ самоустранился
Смерч моментально уменьшился и стал практически одного размера с маленькой воронкой, они безобидны и уже не несут свою функцию. Я начала представлять, как они по какой-то горке скатываются в небытие, как бы освобождаясь из этой метафоры по своей воле.
Дом окончательно развалился, так как он уже гнил и держаться ему было не на чем. Теперь эта куча свалки просто лежала и перегнивала, в режиме ускоренного времени я наблюдала, как будто прошло несколько десятилетий и на месте этой кучи образовалась сначала полянка, а на ней вырос огромный дуб с зеленой густой кроной и желудями. Осмотревшись, я заметила под ним кабанов и деревню вокруг. Я поняла, что главная фигура здесь все-таки дуб и стала рассматривать его. Он выглядел очень мощно, излучал какую-то стабильность, спокойствие, величие и мудрость. Как бы символизировал то, что пережитый опыт прошлого может трансформироваться во что-то новое, при этом сохраняя свою мудрость для дальнейшей жизни. Желуди олицетворяли плоды этого зарождающегося нового.
В итоге остался только «Существенный-1» в виде этого дуба.
6. Противоположный образ
Из дома я вытащила камин, в котором живет огонь. Он прям напоминает Кальцифера из «Ходячего замка», такой же милый, добрый, но при этом очень мощный. Он символизирует очаг этого дома, на нем все держится, поэтому, когда я его достала, дом погас, людей там не стало, в нем будто потухла жизнь, ушло тепло и свет.
7. Взаимодействие образов
В целом, дуб и огонь в камине хорошо отнеслись друг к другу и я предложила им объединиться. Они попытались, но в моей голове как-то нелогично выглядит объединение огня и дерева. Я попыталась представить различные варианты, но поняла, что мне хочется все же объединить сразу все три образа – дом с камином и дубом. Тогда получился бы органичный образ целого, представляющий гармоничную композицию сотрудничества, в виде теплого и уютного дома (существующего на энергии этого огня) с семьей, а во дворе у них рос бы величественный дуб, так же подпитывающий эту систему. Такой образ новой благополучной необходимости я бы поместила в опустевшую метафору.
Вопрос: скажите, пожалуйста, можно ли так сделать?
Пока «поставила на паузу» эту работу, чтобы дождаться ответа.
Аватара пользователя
Участник_8
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#5

Сообщение Участник_8 »

Валентина Пашнина
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
Опишите этот итоговый образ, ваши чувства и ощущения.
Этот образ стал уже однородным, однородного цвета и свечения, произошло внутренне слияние и гармонизация всех его частей. У меня это вызывает чувство спокойствия, радости и принятия.
12. Дополнения
Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору?
Она словно душа разделилась на части и пронизала все в метафоре и наполнила ее новым смыслом.
Как изменилась сама метафора?
Ожжила и преобразилась, засияла солнечным светом.
Ее настроение, атмосфера?
Также преобразилось и стало более спокойным и позитивным.
Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете?
Здесь иначе общий настрой, настроение участников, атмосфера, нет заряженности в воздухе.
Какой у нее намечается новый сюжет?
участники в разных лодках теперь не чувствует раздора друг между другом, они смотрят друг на друга с улыбкой и теплом и готовы к сотрудничеству, в голове их мысли какую лодку можно оставить чтобы объединить усилия в другой, и совместно в гармонии добраться до нужной цели – острова.
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#6

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_2
Участник_2 писал(а): 02 май 2025, 20:25 viewtopic.php?t=91#p904
–––
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
1.Проблемный образ – смерч 🌪️
Я позвала обе воронки, маленькая оказалась ребенком большой и они объединились как-то, она запрыгнула в большую и ей там комфортно. Сама по себе маленькая воронка - это очень милый и радостный образ, а большая воронка проявила себя как мощный ураган, смерч, как истинный хаос. Ей важно было продемонстрировать свое величие и могущество. На первый взгляд, предметы, расположенные в ней, выглядят хаотично, но если присмотреться, можно увидеть, что на самом деле они довольно закономерно движутся каждый на своей орбите и все это создает какую-то систему, а не беспорядок.
Я смотрю на него абсолютно спокойно, с уважением и позволяю ему проявляться, как ему хочется.
2. Противоположный образ
Рядом появился дом как символ очага и системы. Он выглядел не совсем реалистично, скорее как в какой-то анимации, сказке или фильме. От него веет теплом, уютом и безопасной атмосферой. В нем живет большая дружная семья, которая гармонично функционирует как система. Образ этого дома выглядит приятным и олицетворяет генератор энергии, на которой могут держаться какие-либо отношения. Не могу очень подробно рассмотреть дом, но ощущения от него приятные, теплые.
3. Взаимодействие образов
Образы абсолютно не вступают во взаимодействие, они видят и уважают присутствие друг друга. Каждый может проявляться как хочет.
4. Существенный 1
Из смерча я вытащила старый страшный разваливающийся большой дом. Он выглядит прям жутко, в нем плохо все, он будто уже много веков в таком измученном состоянии и не понятно, как вообще еще сохранился. На самом деле его удерживал как раз смерч своими цикличными замкнутыми закрученными потоками воздуха, потому что, когда я вынула этот дом, мебель и все предметы, создававшие хаос в этом смерче, попадали к дому, а сам он начал стремительно разваливаться, так как больше его ничто не удерживало.
5. Проблемный образ самоустранился
Смерч моментально уменьшился и стал практически одного размера с маленькой воронкой, они безобидны и уже не несут свою функцию. Я начала представлять, как они по какой-то горке скатываются в небытие, как бы освобождаясь из этой метафоры по своей воле.
Дом окончательно развалился, так как он уже гнил и держаться ему было не на чем. Теперь эта куча свалки просто лежала и перегнивала, в режиме ускоренного времени я наблюдала, как будто прошло несколько десятилетий и на месте этой кучи образовалась сначала полянка, а на ней вырос огромный дуб с зеленой густой кроной и желудями. Осмотревшись, я заметила под ним кабанов и деревню вокруг. Я поняла, что главная фигура здесь все-таки дуб и стала рассматривать его. Он выглядел очень мощно, излучал какую-то стабильность, спокойствие, величие и мудрость. Как бы символизировал то, что пережитый опыт прошлого может трансформироваться во что-то новое, при этом сохраняя свою мудрость для дальнейшей жизни. Желуди олицетворяли плоды этого зарождающегося нового.
В итоге остался только «Существенный-1» в виде этого дуба.
6. Противоположный образ
Из дома я вытащила камин, в котором живет огонь. Он прям напоминает Кальцифера из «Ходячего замка», такой же милый, добрый, но при этом очень мощный. Он символизирует очаг этого дома, на нем все держится, поэтому, когда я его достала, дом погас, людей там не стало, в нем будто потухла жизнь, ушло тепло и свет.
Эти пункты приняты!
7. Взаимодействие образов
В целом, дуб и огонь в камине хорошо отнеслись друг к другу и я предложила им объединиться. Они попытались, но в моей голове как-то нелогично выглядит объединение огня и дерева. Я попыталась представить различные варианты, но поняла, что мне хочется все же объединить сразу все три образа – дом с камином и дубом. Тогда получился бы органичный образ целого, представляющий гармоничную композицию сотрудничества, в виде теплого и уютного дома (существующего на энергии этого огня) с семьей, а во дворе у них рос бы величественный дуб, так же подпитывающий эту систему. Такой образ новой благополучной необходимости я бы поместила в опустевшую метафору.
Вопрос : скажите, пожалуйста, можно ли так сделать?
Пока «поставила на паузу» эту работу, чтобы дождаться ответа.
Вы пишете, что предложили образам «Существенный-1» (в виде дуба) и «Существенный-2» (в виде огня в камине) объединиться, они попробовали, но это вызвало в вас противоречие. Получается, что дальше события могут развиваться по 2 схемам:

1 схема:
продолжить работу по предложенной технологии. Т.е и дальше вытаскивать более глубокие образы и работать с ними, а именно:

из «Существенного-1» достать новое существенное содержание – «Существенный-3». Из «Существенный-2» вынуть «Существенный-4». И предложить им объединиться.

Если противоречие сохранится, то продолжать и дальше вытаскивание до тех пор, пока пара не образует новый образ непротиворечивого целого.

2 схема:
сделать так, как захотелось вам:«все же объединить сразу все три образа – дом с камином и дубом». И вы даже описали, что даст это объединение.

Чудесно, что вы проявили собственную инициативу и пошли по пути «сделать так, как я хочу, а не так, как надо» и получили свой уникальный вариант. Вам незачем спрашивать стоит так делать или нет, ведь ответом на этот вопрос служит отклик внутри вас.

Если для вас именно так правильно, пусть так оно и будет, и никто вам не указ!

При этом для чистоты эксперимента вы можете воспользоваться и первой схемой, чтобы сравнить результаты. Особенно ценно будет узнать, что вы чувствуете в первом и во втором случае, какие осознания вы получили в результате, что вам дал этот эксперимент.

Делать первую схему или не делать – на ваше усмотрение. Это ваша метафора, ваши образы и это ваша жизнь.

Продолжайте работу, у вас все здорово получается. Жду итоговый вариант!

Если вопрос сохраняется или появятся новые уточнения – дайте знать, я постараюсь ответить, как можно быстрее.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#7

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_8
Участник_8 писал(а): 03 май 2025, 00:14 viewtopic.php?t=91#p905
–––
Дополнения в пунктах 11 и 12 приняты!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участник_2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 16:17
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную

#8

Сообщение Участник_2 »

Валентина Пашнина писал(а): 03 май 2025, 14:10 Участник_2
Участник_2 писал(а): 02 май 2025, 20:25 viewtopic.php?t=91#p904
–––
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
1.Проблемный образ – смерч 🌪️
Я позвала обе воронки, маленькая оказалась ребенком большой и они объединились как-то, она запрыгнула в большую и ей там комфортно. Сама по себе маленькая воронка - это очень милый и радостный образ, а большая воронка проявила себя как мощный ураган, смерч, как истинный хаос. Ей важно было продемонстрировать свое величие и могущество. На первый взгляд, предметы, расположенные в ней, выглядят хаотично, но если присмотреться, можно увидеть, что на самом деле они довольно закономерно движутся каждый на своей орбите и все это создает какую-то систему, а не беспорядок.
Я смотрю на него абсолютно спокойно, с уважением и позволяю ему проявляться, как ему хочется.
2. Противоположный образ
Рядом появился дом как символ очага и системы. Он выглядел не совсем реалистично, скорее как в какой-то анимации, сказке или фильме. От него веет теплом, уютом и безопасной атмосферой. В нем живет большая дружная семья, которая гармонично функционирует как система. Образ этого дома выглядит приятным и олицетворяет генератор энергии, на которой могут держаться какие-либо отношения. Не могу очень подробно рассмотреть дом, но ощущения от него приятные, теплые.
3. Взаимодействие образов
Образы абсолютно не вступают во взаимодействие, они видят и уважают присутствие друг друга. Каждый может проявляться как хочет.
4. Существенный 1
Из смерча я вытащила старый страшный разваливающийся большой дом. Он выглядит прям жутко, в нем плохо все, он будто уже много веков в таком измученном состоянии и не понятно, как вообще еще сохранился. На самом деле его удерживал как раз смерч своими цикличными замкнутыми закрученными потоками воздуха, потому что, когда я вынула этот дом, мебель и все предметы, создававшие хаос в этом смерче, попадали к дому, а сам он начал стремительно разваливаться, так как больше его ничто не удерживало.
5. Проблемный образ самоустранился
Смерч моментально уменьшился и стал практически одного размера с маленькой воронкой, они безобидны и уже не несут свою функцию. Я начала представлять, как они по какой-то горке скатываются в небытие, как бы освобождаясь из этой метафоры по своей воле.
Дом окончательно развалился, так как он уже гнил и держаться ему было не на чем. Теперь эта куча свалки просто лежала и перегнивала, в режиме ускоренного времени я наблюдала, как будто прошло несколько десятилетий и на месте этой кучи образовалась сначала полянка, а на ней вырос огромный дуб с зеленой густой кроной и желудями. Осмотревшись, я заметила под ним кабанов и деревню вокруг. Я поняла, что главная фигура здесь все-таки дуб и стала рассматривать его. Он выглядел очень мощно, излучал какую-то стабильность, спокойствие, величие и мудрость. Как бы символизировал то, что пережитый опыт прошлого может трансформироваться во что-то новое, при этом сохраняя свою мудрость для дальнейшей жизни. Желуди олицетворяли плоды этого зарождающегося нового.
В итоге остался только «Существенный-1» в виде этого дуба.
6. Противоположный образ
Из дома я вытащила камин, в котором живет огонь. Он прям напоминает Кальцифера из «Ходячего замка», такой же милый, добрый, но при этом очень мощный. Он символизирует очаг этого дома, на нем все держится, поэтому, когда я его достала, дом погас, людей там не стало, в нем будто потухла жизнь, ушло тепло и свет.
Эти пункты приняты!
7. Взаимодействие образов
В целом, дуб и огонь в камине хорошо отнеслись друг к другу и я предложила им объединиться. Они попытались, но в моей голове как-то нелогично выглядит объединение огня и дерева. Я попыталась представить различные варианты, но поняла, что мне хочется все же объединить сразу все три образа – дом с камином и дубом. Тогда получился бы органичный образ целого, представляющий гармоничную композицию сотрудничества, в виде теплого и уютного дома (существующего на энергии этого огня) с семьей, а во дворе у них рос бы величественный дуб, так же подпитывающий эту систему. Такой образ новой благополучной необходимости я бы поместила в опустевшую метафору.
Вопрос : скажите, пожалуйста, можно ли так сделать?
Пока «поставила на паузу» эту работу, чтобы дождаться ответа.
Вы пишете, что предложили образам «Существенный-1» (в виде дуба) и «Существенный-2» (в виде огня в камине) объединиться, они попробовали, но это вызвало в вас противоречие. Получается, что дальше события могут развиваться по 2 схемам:

1 схема:
продолжить работу по предложенной технологии. Т.е и дальше вытаскивать более глубокие образы и работать с ними, а именно:

из «Существенного-1» достать новое существенное содержание – «Существенный-3». Из «Существенный-2» вынуть «Существенный-4». И предложить им объединиться.

Если противоречие сохранится, то продолжать и дальше вытаскивание до тех пор, пока пара не образует новый образ непротиворечивого целого.

2 схема:
сделать так, как захотелось вам:«все же объединить сразу все три образа – дом с камином и дубом». И вы даже описали, что даст это объединение.

Чудесно, что вы проявили собственную инициативу и пошли по пути «сделать так, как я хочу, а не так, как надо» и получили свой уникальный вариант. Вам незачем спрашивать стоит так делать или нет, ведь ответом на этот вопрос служит отклик внутри вас.

Если для вас именно так правильно, пусть так оно и будет, и никто вам не указ!

При этом для чистоты эксперимента вы можете воспользоваться и первой схемой, чтобы сравнить результаты. Особенно ценно будет узнать, что вы чувствуете в первом и во втором случае, какие осознания вы получили в результате, что вам дал этот эксперимент.

Делать первую схему или не делать – на ваше усмотрение. Это ваша метафора, ваши образы и это ваша жизнь.

Продолжайте работу, у вас все здорово получается. Жду итоговый вариант!

Если вопрос сохраняется или появятся новые уточнения – дайте знать, я постараюсь ответить, как можно быстрее.


Валентина Пашнина

Благодарю за обратную связь на предыдущем этапе, очень хорошая цитата, но мне потребовалось время, чтобы ее осмыслить, поэтому отвечаю уже здесь.

Что касается 3 этапа:
Я выбрала вторую схему и сделала так, как хотелось, при том даже не захотелось проводить эксперимент с 1 схемой. Я просто объединила все образы и и наполнила этим новым содержанием метафору, где они стали еще больше, интегрировались, как единая система и вокруг начала появляться жизнь: деревья, реки, полянки, цветы, прошел летний дождь, который наполнил все свежестью, прилетели птицы, возможно, какие-то животные возникли и, так как это деревня, может быть, там появятся и люди, но пока здесь стоит этот прекрасный огромный дом, а на улице расположен величественный дуб, у которого собираются проживающие в доме люди. Раньше это была одна семья, но сейчас дом настолько большой, что кажется будто там может проживать гораздо больше людей.

Очень приятные ощущения от этой новой картинки. По привычке я сначала искала подвох и не могла поверить, что так просто можно все изменить в своей реальности. Как обычно у меня бывает в работе с образами, хорошая картинка начала искажаться, будто я пыталась увидеть в ней какие-то изъяны, но как только я возвращалась к мысли о том, что это возможно и говорила себе, что готова принять новую реальность, и теперь она будет такой, я ощущала, как сопротивление отступает и картинка моментально возвращается к прекрасной. Завершила я в итоге с хорошим чувством, убедившись в том, что так теперь и будет и ничто меня не беспокоит по поводу нее.
Мне удалось одним лишь своим намерением сохранить эту хорошую картинку просто потому, что я позволила ей быть.
Возможно я обесцениваю свои усилия и преодоление сопротивления (что было для меня на самом деле очень тяжело и ресурсозатратно), когда говорю: "так просто можно все изменить". Я понимаю, что проделала большую работу, но и впереди еще предстоит со многим разобраться на следующем этапе (я так понимаю, могу уже переходить к нему), так что, если еще где-то дальше что-то будет вылезать сопротивляющееся, то буду уже с этим разбираться, а пока что настрой достаточно хороший и работа пошла легче!
Даже в жизни уже начинаю замечать некоторые изменения, думаю, что поделюсь уже по завершении забега.

Перехожу к 4 этапу!
Закрыто

Вернуться в «Забег. Апрель'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»