3. Третий этап Забега. Пересборка необходимости с проблемной на благополучную
Добавлено: 25 апр 2025, 09:00
«Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым»
Сократ
Здравствуйте, уважаемые Участницы! Добро пожаловать на третий этап!
На предыдущем, втором этапе Забега вы получили доступ к существенному содержанию ваших отношений, отделив от метафоры сначала Проблемную необходимость, а затем «Список содержательных образов элементов метафоры» этих отношений.
В результате из метафоры отношений было «вынуто» ее существенное содержание, она осталась «пустой оболочкой», в которой больше ничего не происходит. Вы отправили «отдыхать» как образы существенного содержания, так и саму метафору.
На третьем этапе вы будете работать с Проблемной необходимостью не устраивающих вас отношений. Вы буквально пересоберете ее в новую, благополучную необходимость, которая будет служить основанием для ваших желанных, счастливых отношений с мужчиной.
Сразу предупредим, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле – ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно, шаг за шагом, все сделать.
Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.
Готовы? Побежали!
Первая часть.
Инструкция к самому заданию.
То, что непосредственно надо будет сделать в рамках этапа.
Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега для третьего этапа. Скачать ее можно здесь.
1. Пригласите Образ проблемной необходимости оттуда, где она осталась в конце предыдущего второго этапа.
Представьте образ в пространстве, поприветствуйте его и позвольте проявиться, как он хочет. Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?
Для удобства назовем его коротко «Проблемный».
2. Представьте, что у этого образа есть его полная противоположность – некая другая необходимость, с которой вам предстоит установить контакт.
Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.
Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.
Для удобства назовем его «Противоположный».
3. Понаблюдайте, как эти два образа: «Проблемный» и «Противоположный» друг к другу относятся. Проявите их конфликт либо безразличие друг к другу.
Внимание! Не надо сейчас пытаться их объединить или "подружить". Сначала нам предстоит погрузиться в сущность их отношений, чтобы возникло новое подходящее основание.
4. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.
Невидимой рукой вытащите из него это существенное содержание в виде отдельного образа и расположите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).
5. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».
6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).
7. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».
8. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?
а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.
б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.
Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.
9. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.
Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.
Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.
Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.
Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".
Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений – новая благополучная необходимость. Поприветствуйте ее!
12. Пригласите образ «содержательно опустевшей» метафоры ваших отношений из предыдущего этапа.
Позвольте образу новой благополучной необходимости вернуться в эту метафору. Не в качестве одного из элементов, а проникнуть в самую ее сущность, в глубину, наполнить ее собой.
Наблюдайте, что происходит и как меняется метафора. Опишите эти изменения: как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.
Вторая часть.
Инструкция к оформлению ответа для куратора.
То, что нужно будет прислать куратору на основе сделанного задания.
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
9. Опишите полученный образ нового целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно общее непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
11. Опишите, как выглядит итоговый общий непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это все! Ура!
В конце сообщения обобщите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.
Отличного вам прохождения третьего этапа!
С уважением,
Команда кураторов мартовского Забега’25
Сократ
Здравствуйте, уважаемые Участницы! Добро пожаловать на третий этап!
На предыдущем, втором этапе Забега вы получили доступ к существенному содержанию ваших отношений, отделив от метафоры сначала Проблемную необходимость, а затем «Список содержательных образов элементов метафоры» этих отношений.
В результате из метафоры отношений было «вынуто» ее существенное содержание, она осталась «пустой оболочкой», в которой больше ничего не происходит. Вы отправили «отдыхать» как образы существенного содержания, так и саму метафору.
На третьем этапе вы будете работать с Проблемной необходимостью не устраивающих вас отношений. Вы буквально пересоберете ее в новую, благополучную необходимость, которая будет служить основанием для ваших желанных, счастливых отношений с мужчиной.
Сразу предупредим, инструкция выглядит объемно, но это только потому, что мы все подробно расписали. На самом деле – ничего сложного. Просто надо уделить время, разобраться и спокойно, шаг за шагом, все сделать.
Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы прямо в этом этапе, все объясним.
Готовы? Побежали!
Первая часть.
Инструкция к самому заданию.
То, что непосредственно надо будет сделать в рамках этапа.
Лайфхак: помимо текстовых описаний используйте Карту Забега для третьего этапа. Скачать ее можно здесь.
1. Пригласите Образ проблемной необходимости оттуда, где она осталась в конце предыдущего второго этапа.
Представьте образ в пространстве, поприветствуйте его и позвольте проявиться, как он хочет. Опишите этот образ, на что он похож, как выглядит, как себя проявляет?
Для удобства назовем его коротко «Проблемный».
2. Представьте, что у этого образа есть его полная противоположность – некая другая необходимость, с которой вам предстоит установить контакт.
Пригласите этот противоположный образ и посмотрите, где он разместился в пространстве.
Войдите с ним в контакт, поприветствуйте, позвольте проявиться, опишите его.
Для удобства назовем его «Противоположный».
3. Понаблюдайте, как эти два образа: «Проблемный» и «Противоположный» друг к другу относятся. Проявите их конфликт либо безразличие друг к другу.
Внимание! Не надо сейчас пытаться их объединить или "подружить". Сначала нам предстоит погрузиться в сущность их отношений, чтобы возникло новое подходящее основание.
4. Посмотрите на «Проблемный» образ. Почувствуйте, что в нем есть некое главное содержание, его смысл, "ядро", "квинтэссенция". То в нем, что действительно существенно.
Невидимой рукой вытащите из него это существенное содержание в виде отдельного образа и расположите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-1» (существенный образ, вытащенный из «Проблемного»).
5. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».
6. Проделайте то же самое с «Противоположным» образом. Вытащите из него основное и существенное, разместите в пространстве.
Опишите полученный новый образ.
Для удобства назовем его «Существенный-2» (существенный образ, вытащенный из «Противоположного»).
7. Посмотрите и отметьте для себя, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».
8. Оцените, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они в конфликте и противоречии, или же эти два образа, в отличие от предыдущих, друг друга уже дополняют? А может даже объединяются в новый целый образ?
а) Если они с первого же раза дополняют друг друга, позвольте им составить непротиворечивое гармоничное целое.
б) Если они в конфликте, сделайте еще один заход – так же вытащите из Существенного-1 новое существенное содержание – Существенный-3 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так же вытащите из Существенного-2 новое существенное содержание – Существенный-4 и разместите каждое в виде нового образа в пространстве. Так вы получите два других новых образа, соответственно: «Существенный-3» и «Существенный-4». Оцените, они в конфликте или нет? Если они так же в конфликте – вытаскиваем дальше, получая новюу пару: «Существенный-5» и «Существенный-6». Продолжайте эти шаги до тех пор, пока пара образов перестанет противоречить друг другу и конфликтовать, когда они, наоборот, они начнут тянуться друг к другу, дополнять друг друга, составляя непротиворечивое гармоничное целое.
Опишите, как взаимодействуют эти образы, когда они относятся друг к другу без конфликта, когда они – одно целое. Они объединяются во что-то новое? Или они составляют гармоничную композицию сотрудничества, взаимодействия, вкладываются один в другой? И т.д.
9. Опишите полученный образ непротиворечивого целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Позвольте этому образу целого вернуться обратно к предыдущей паре образов и преобразить их, составить с ними новое целое.
Возвращение идет так же – через преображение, объединение, растворение друг в друге, или как-то еще. Если у вас несколько пар, то по очереди возвращайте образ к каждой предыдущей паре, преображая их в целое на основе этого целостного образа.
Так вы возвращаетесь к исходным образам «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2) – преображая и их тоже в одно целое непротиворечивое взаимодействие, либо в единый целостный образ.
Внимание! При работе с существенными образами нечетный относится к нечетному, четный - к четному. Это пригодится, если образов у вас получилось больше одной пары.
Так "Существенный-3" выходит из "Существенного-1", который вышел, напоминаю, из "Проблемного".
Соответственно, "Существенный-4" выходит из "Существенного-2", который вышел из "Противоположного".
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные, а теперь объединившиеся Проблемный и Противоположный. Это и есть новое основание ваших отношений – новая благополучная необходимость. Поприветствуйте ее!
12. Пригласите образ «содержательно опустевшей» метафоры ваших отношений из предыдущего этапа.
Позвольте образу новой благополучной необходимости вернуться в эту метафору. Не в качестве одного из элементов, а проникнуть в самую ее сущность, в глубину, наполнить ее собой.
Наблюдайте, что происходит и как меняется метафора. Опишите эти изменения: как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Готово! Не волнуйтесь, это все не сложно. Главное – понять принцип, а дальше будет легко.
Вторая часть.
Инструкция к оформлению ответа для куратора.
То, что нужно будет прислать куратору на основе сделанного задания.
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
9. Опишите полученный образ нового целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно общее непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
11. Опишите, как выглядит итоговый общий непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
Это все! Ура!
В конце сообщения обобщите свои впечатления, мысли, ощущения. Задайте вопросы.
Отличного вам прохождения третьего этапа!
С уважением,
Команда кураторов мартовского Забега’25