Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_10
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
...
- коза. Из под бороды (у козы помоему бороды не должно быть) досипла голубой мясик в размер теннисного. Мячик ровно вращался во круг своей оси. Что означало: коза превращается в козла. Она для себя центр вселенной. Мячик был отправлен в промышленный фонарь, с решёткой по верх пластикового плафона, мне кажется ему там не понравилось - начал биться об решётку и рекашетить.

Спросите у мячика, куда ему хочется переместиться? Найдите место, где ему действительно понравится.

Стойка партье со звонком, мячик висит в воздухе и отражается в полированной поверхности звонка, как будто любуется собой.
Принято!
Вы здорово отделили образы существенного содержания от трех элементов метафоры:
1. Баран
2. Коза
3. Перегородка

Я предлагаю проделать ту же схему с отделением образов и с остальными элементами:
4. В углу подстилка из сена и вода;
5. В соседнем стойле баран;
6. За воротами яркое синее небо и зелёный лужок;
7. Другая ферма.
4. Не получилось.
5. Разобрала ранее в п. 1 и 3
6. Появился жёлудь. Что значит: возможно начала чего-то нового, крепкого и долгосрочного как дуб. Был отправлен по кристально прозрачном ручейку плыть. Очень резвый ручеек, бежит переливается на солнце.
7. Солнце, немного мультяшное, не совсем реалистичное. Что означает: висит низковато над фермой, то-ли рассвет, толи закат, склоняюсь к рассвету, символизирует скорее всего какие-то новые возможности. Было отправлено светить над морем, тоже висит низковато и бликует на мелких волнах.
8. Ворота в хлев: разомкнутый навесной замок. Что означает: наверное то, что ни кто ни кого не держит и оставаться или уходить выбор, а не продиктованная чужая воля. Был отправлен в большую чёрную женскую сумку, пропал в темноте и глубине сумки.
Принято!
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?

Вроде бы, да. Я от неё отдалилась, как отьезжающая в небо камера

После доработки шестого пункта, вновь ответьте себе на вопросы: как изменилась метафора? Метафора стала "содержательно пустой"?

Наверное, звуки как будто выключили и картинка как будто замерла, но не уверенна и так движения в ней было мало.
Все выполнено корректно, переходите, пожалуйста, на третий этап!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Участник_8
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:36
Откуда: Москва

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Участник_8 »

1.Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?
Да! Поняла очень хорошо разницу, четко поняла.
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?
Образ из метафоры вышел из моего образа, сразу вышла за пределы общей моей метафоры-пейзажа. Женщина в длинном темном платье, не приятная, властная, радостная что я ей подчинялась в своих страхах и негативе!! Мне страшновато от него. Она (образ) посмеялась…Но когда я ее отправляла на разговор она стала нервничать…
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?
Пространство типа Мальдив)) на лежак в терни с коктейлем типа кокосовой воды где ни жарко ни холодно, идеальная температура и идеальный вид красивейшего моря
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?
Упала дымка с образа отношений в целом! Я будто проснулась .. и такой вопрос у меня - а что, что собственно говоря это такое было)))
Я как то даже не понимаю почему я тут и что за сон такой был и что тут вообще происходила и в чем проблема - такие ощущения от моего образа и метафоры отношений в целом
Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?
Вышел старец, олицетворение страха.. когда он вышел, я почувствовала что я под защитой Бога, что здесь все для меня
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Что он означал?
Куда отправился?
У меня как то автоматически элемент выбрался - моя мама и папа. Оказывается, я вообще там не при чем! У них своя история и они стали очень отдаляться и даже убежали! Им не до этого места и вообще у них свои дела/ Как то так. Мне стало легко
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?
Муж - из мужа вышла старуха, противная. Сварливая, отвела за пределы метафоры, предложила чай..взяла пить чай и такая причитает: ох она такая (я) решила поговорить со мной))) Потом предложила ей пересесть в другое более удобное место,, спросила где будет лучше ей. И когда еще раз сказала ей, что позволяю «тебе быть» она стала слушать и стала серьезнее. Отвела ее к ручью с чистой водой (деревенский пейзаж), она там прям стала очень мудрой, спокойной/ Оставила ее там.

Сын - Такой молодой образ парня вышел. Очень быстро захотел общаться, отвела его на лавочку с каким то соком)) там и футбольное поле и много людей, движуха, кто играет во что, типа аллеи..

Родители мужа - Вышел громадный образ медведя!!! Он очень больших размеров. Попросил отвести его в лес, там спокойно и красиво, сел под деревьями, солнце мягкое, ветерок прохладный/ Попросил мед и пиво )) сидит спокойно, ему хорошо

Здоровье - Вышел приятный образ женщины (лет 40+) Бледная была как только вышла, но когда предложила переместиться в удобное место - она повеселела и перенеслись в красивую виллу на удобный диван с видом на бассейн и красивый сад..она удобно устроилась на диване, взяла чашку зеленого чая, расправила красивые длинные и пышные волосы и отдыхает

Вредные привычки - вышла молодая старушка, кроткая, со страхами и она нуждается в поддержке.. попросила отвезти ее на берег моря, где нет никого. Она осталась одна там медитировать и уже вижу, оставаясь там одна она будто молодеет и у нее становится более сильный внутренне сильный образ (меня греет)

7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?
Все элементы стали сами по себе, без дымки и уже даже как то странно, что они в этой метафоре-пейзаже. Как бы автономны все элементы, занимаются своим делом.. не отягощены смыслами. Не вызывают особых чувств, спокойно, нейтрально, как бы «никак»
Валентина Пашнина
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 08:33

Re: Второй этап Забега. Определение проблемной необходимости

Сообщение Валентина Пашнина »

Участник_8
1.Получилось ли разделить для себя желание и необходимость, предположить, что ваши отношения руководствуются проблемной необходимостью, а не вашими желаниями? Были какие-то сложности с этим?

Да! Поняла очень хорошо разницу, четко поняла.
Принято.
2. Как выглядит образ необходимости, который отделили, вытащили из метафоры? Как прошло отделение, какая у вас на него реакция, как он относится к вам?

Образ из метафоры вышел из моего образа, сразу вышла за пределы общей моей метафоры-пейзажа. Женщина в длинном темном платье, не приятная, властная, радостная что я ей подчинялась в своих страхах и негативе!! Мне страшновато от него. Она (образ) посмеялась…Но когда я ее отправляла на разговор она стала нервничать…
Хорошо!
3. Как выглядит пространство, куда вы отправили образ необходимости? Как он там расположился? Все прошло хорошо?

Пространство типа Мальдив)) на лежак в терни с коктейлем типа кокосовой воды где ни жарко ни холодно, идеальная температура и идеальный вид красивейшего моря
Принято.
4. Как изменилась метафора ваших отношений после отделения от нее образа проблемной необходимости? В ней больше нет чего-то такого, что ассоциируется с необходимостью неблагополучия?

Упала дымка с образа отношений в целом! Я будто проснулась .. и такой вопрос у меня - а что, что собственно говоря это такое было)))
Я как то даже не понимаю почему я тут и что за сон такой был и что тут вообще происходила и в чем проблема - такие ощущения от моего образа и метафоры отношений в целом

Если еще что-то осталось, то какой еще вытащили образ, какая еще необходимость там содержалась?

Вышел старец, олицетворение страха.. когда он вышел, я почувствовала что я под защитой Бога, что здесь все для меня
Очень здорово!
5. Какой первый элемент метафоры вы выбрали для отделения от него существенного содержания?
Как выглядел образ этого вытащенного содержания?
Что он означал?
Куда отправился?

У меня как то автоматически элемент выбрался - моя мама и папа. Оказывается, я вообще там не при чем! У них своя история и они стали очень отдаляться и даже убежали! Им не до этого места и вообще у них свои дела/ Как то так. Мне стало легко
Хорошо!
6. Перечислите остальные элементы метафоры и отделенные от них образы содержания – что откуда вытащили, что означало, куда направили?

Муж - из мужа вышла старуха, противная. Сварливая, отвела за пределы метафоры, предложила чай..взяла пить чай и такая причитает: ох она такая (я) решила поговорить со мной))) Потом предложила ей пересесть в другое более удобное место,, спросила где будет лучше ей. И когда еще раз сказала ей, что позволяю «тебе быть» она стала слушать и стала серьезнее. Отвела ее к ручью с чистой водой (деревенский пейзаж), она там прям стала очень мудрой, спокойной/ Оставила ее там.

Сын - Такой молодой образ парня вышел. Очень быстро захотел общаться, отвела его на лавочку с каким то соком)) там и футбольное поле и много людей, движуха, кто играет во что, типа аллеи..

Родители мужа - Вышел громадный образ медведя!!! Он очень больших размеров. Попросил отвести его в лес, там спокойно и красиво, сел под деревьями, солнце мягкое, ветерок прохладный/ Попросил мед и пиво )) сидит спокойно, ему хорошо

Здоровье - Вышел приятный образ женщины (лет 40+) Бледная была как только вышла, но когда предложила переместиться в удобное место - она повеселела и перенеслись в красивую виллу на удобный диван с видом на бассейн и красивый сад..она удобно устроилась на диване, взяла чашку зеленого чая, расправила красивые длинные и пышные волосы и отдыхает

Вредные привычки - вышла молодая старушка, кроткая, со страхами и она нуждается в поддержке.. попросила отвезти ее на берег моря, где нет никого. Она осталась одна там медитировать и уже вижу, оставаясь там одна она будто молодеет и у нее становится более сильный внутренне сильный образ (меня греет)
Вопросов нет, сделано все идеально.
7. Как изменилась метафора после того, как вы отделили от нее все основное существенное содержание из ее необходимости и отдельных элементов? Больше в ней ничего не «фонит»? Ничего не заряжено, ничем не отягощено? Метафора больше не наполнена содержанием по ощущениям, она стала "содержательно пустой"?

Все элементы стали сами по себе, без дымки и уже даже как то странно, что они в этой метафоре-пейзаже. Как бы автономны все элементы, занимаются своим делом.. не отягощены смыслами. Не вызывают особых чувств, спокойно, нейтрально, как бы «никак»
Отличный темп и качество! Бежим дальше, третий этап ждет вас!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Ответить