4. Четвертый этап. Пересборка основания внутренней проблемы

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Аватара пользователя
Антон Ковалевский
Сообщения: 424
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 17:36
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: 4. Четвертый этап. Пересборка основания внутренней проблемы

#21

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_5
Участник_5 писал(а): 27 июн 2025, 13:11 viewtopic.php?t=137&start=10#p1658
---
Здравствуйте, Антон!
Здравствуйте, Участник_5!
Выполнила работу над второй своей метафорой "Крах кумира или Поверженный Демон"

Шаг 1.
- Напомните название вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.
- Опишите образ «Проблемный», вытащенный из вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.
- Опишите изменения в метафоре после этого. Она стала «пустой», «спящей»? Если нет, понадобилось ли еще что-то из нее вытаскивать и объединять в общий проблемный образ?


Метафора: «Крах кумира или Поверженный Демон».
Проблемный образ: Рыцарские щит, меч и доспехи — они очень тяжелые, я даже не могу их поднять. Внешне они не ржавые, металл хорошо сохранился, но они рассыпаются в руках в разные стороны. Их трудно собрать вместе — будто разрозненные части стремятся каждая в свою сторону. Как будто их носили, но они рассыпались, потому что ими пытались защитить то, что уже изменилось.

Спойлер
Изменения в метафоре после «вытаскивания»:
В доме-заколдованном королевстве стало светлее. Появился свежий воздух, ощущение лёгкости и парения. Стало тихо, как ранним утром перед рассветом, запели птицы. Проблема начинает растворяться.

Шаг 2.
Опишите образ «Противоположный», который проявился как противоположность образу «Проблемный».


Белый голубь — птица-вестник. Раньше такие переносили послания или важные сообщения. Этот будто летал, чтобы передать его, но рыцарь, который должен был получить письмо, не был на месте — его отвергли. Голубь вернулся, и на его лапке до сих пор тот самый сверток. Я сняла его, но он рассыпался у меня в руках.

Изменения в метафоре после «вытаскивания»:
Стены стали рушиться, осыпаться и растворяться будто их смывает вода, как крах иллюзий или миража. В пространстве всё смешалось, пока не видно, какое оно. Только цвета: красный, оранжевый, золотистый, фиолетовый — похоже на мазки картины Врубеля «Падший Ангел». Будто художник начал писать новую картину, но результата пока не видно. Это творческий хаос, предшествующий прорыву.

Шаг 3.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Проблемный» и «Противоположный».


«Рыцарский щит, меч и доспехи» относятся к птице нейтрально. Их внимание сконцентрировано на другом — они ждут рыцаря, того, кому принадлежат.

«Почтовый голубь» взлетел и сел на щит. Он тоже ждет рыцаря, потому что письмо с посланием несёт именно ему.
Они пока не могут объединиться, для этого им нужно дождаться рыцаря.

Шаг 4.
Опишите образ «Существенный-1», вытащенный из образа «Проблемный».


«Королевская корона» — золотая, в хорошем состоянии, не повреждена временем. Она одинока и тоже ждет своего владельца. Похоже, что рыцарь и король это один и тот же образ, которого ждут.

Шаг 5.
Опишите, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».


Доспехи, щит и меч стали легче. Они уменьшаются и постепенно растворяются.

Шаг 6.
Опишите образ «Существенный-2», вытащенный из образа «Противоположный».


«Древний свиток» — очень красивый, резной, с драгоценными камнями. Это знания, мудрость или пророчество — послание королю, описывающее прошедшие и будущие события.

Шаг 7.
Опишите, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».


Голубь тоже постепенно растворяется — будто он выполнил то, что ему было поручено: доставил ценное послание адресату.

Осознание:
Я вдруг поняла, что послание не для короля, а для меня. И корона, похоже, тоже моя. Их просто нужно принять как символы своей истинной власти, которой я всё это время боялась. Это как взять ответственность за свое благополучие, за свою жизнь и светлое будущее.

До этого осознания я даже не ассоциировала их с собой. Думала, что они принадлежат образу короля или рыцаря, которого я жду. Но по факту эти атрибуты мои.
Похоже, я делегировала свою силу мифическим фигурам — отцу, мужчинам, не замечая, что корона и послание предназначены мне.

Корона как непринятая власть над своей жизнью. Я боялась «узурпировать трон», считая, что он принадлежит другим (отцу, партнёрам).

Древний свиток хранит накопленную, но не примененную мудрость — опыт, который я так и не использовала из-за недоверия к себе.

Шаг 8.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они объединились в новый целый непротиворечивый образ? Либо они находились в конфликте и противоречии, а может они были безразличны друг к другу и не стремились к объединению?
а) Если образы не в конфликте и объединяются, переходим к следующему шагу.
б) Если они в конфликте, опишите последующее вытаскивание существенных образов до появления готовности к объединению.


«Корона» и свиток — это единое целое. Она подошла мне по размеру, и я с лёгкостью надела её. Когда она оказалась на моей голове, всё будто соединилось в одну систему.
Древний свиток — как дополнение к атрибуту власти, символ мудрого и осознанного правления. После того как я развернула его и прочла, все образы объединились.
Инсайт:
Прочтя его, я приняла, что знаю, как править своей жизнью.

Шаг 9.
Опишите полученный образ единого непротиворечивого целого, полученного от объединения всех существенных образов.


Объединённый образ: «Коронация королевы» — это мой цельный образ. Впервые я чувствую себя по-настоящему мудрой правительницей своего королевства. Теперь это не заколдованный замок с высокими стенами, а процветающее пространство, наполненное солнцем, теплом, радостью и счастьем. Звучит музыка, кружится красивый танец.

Мне не страшно. Я ощущаю невероятную энергию, творческое вдохновение и любовь. Похоже, врата моего королевства открылись — потому что я вдруг впервые за все эти годы почувствовала и увидела появление королевского трона рядом с моим.
А для меня это значит, что я открыта принять в своё королевство короля и готова разделить с ним власть и мудрость правления.

Инсайт:
Я признала, что «королевство» (моя жизнь) всегда было моим.
Пустой трон короля — это не отсутствие партнёра, а моя готовность встретить его без страха потерять себя.
Травма «падшего ангела» стала частью истории, а не ее центром.

Шаг 10.
- Если существенных образов было больше двух пар, опишите, как происходило возвращение полученного целостного образа обратно к «Проблемному» и «Противоположному», как по пути преображались все промежуточные существенные образы, присоединялись к целому и двигались дальше.
- Подтвердите, что все образы в итоге объединились и вы получили итоговый целостный образ.


Итоговый целостный образ:
«Я и моё королевство. Два атрибута власти — трон короля и королевы».

Шаг 9.
Опишите полученный образ единого непротиворечивого целого, полученного от объединения всех существенных образов.


Мой трон теперь не пуст — на нём сижу я, обычная женщина, которая иногда ошибается, может быть уязвимой и слабой.
Цветные мазки с картины Врубеля превратились в витражные стёкла в окнах замка. Они заиграли красками от лучей солнца, рисуя на стенах красивые узоры. Теперь они не пугают, а стали частью истории.
В моём пространстве появился трон короля — как символ готовности принять его власть и желание править вместе.
Пространство метафоры наполняется светом. Это уже не заколдованное королевство с рухнувшим кумиром, а дом, где можно быть собой.

Шаг 10.
- Если существенных образов было больше двух пар, опишите, как происходило возвращение полученного целостного образа обратно к «Проблемному» и «Противоположному», как по пути преображались все промежуточные существенные образы, присоединялись к целому и двигались дальше.
- Подтвердите, что все образы в итоге объединились и вы получили итоговый целостный образ.


Название нового целостного образа: «Моё королевство — мой дом».
Больше нет «падений» — есть выбор любить, верить, доверять и принимать реальность.
Отношения с проблемой: Демон теперь — часть меня, но не хозяин. Я могу понять и принять его падение, но не обязана служить этому.
Шаг 11.
- Опишите итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные существенные, а теперь объединившиеся «Проблемный» и «Противоположный».
- Опишите ваши чувства и впечатления от него.
Это и есть новое благополучное основание вашей внутренней проблемы (теперь уже не проблемы, а решения).


Впервые за всю жизнь я обрела свой дом — место, где мне действительно хорошо, спокойно и хочется творить.
Испытываю чувства освобождения, лёгкости, радости принятия и прощения. Осознаю, что больше не обязана никого ждать и спасать — ни отца, ни мужчин, ни маму, ни сестренку, ни себя.
Здесь тоже не возникло ни одного вопроса. Вы определенно освоили эту технику и теперь можете смело делать ее самостоятельно. Инсайты тоже сформулированы четко и понятно. Поздравляю, отличная работа!
Шаг 12.
Опишите, как происходило возвращение образа благополучного основания в метафору:


Название метафоры после возвращения: «Мой дом».
Возвращение произошло естественно. В метафоре теперь мой светлый, просторный дом с большими окнами. В них светит солнце. Ощущение лёгкости, радости, тепла и уюта. Появилось пространство для творчества, для принятия гостей. Стены светлые, комнаты просторные, двери открыты. У меня есть ключи от всех дверей своего дома.
Я слышу приятную музыку и хочу жить в нём долго и счастливо творить, создавать произведения искусства, строить отношения и новую историю любви.
Мой дом это моя внутренняя опора, где я больше не жертва обстоятельств.

Инсайты:
Открывая двери, я доверяю миру. Ключи в моих руках это выбор путей.
Раньше я искала «кумира» (отца, мужчину), чтобы он правил вместо меня. Теперь я разрешаю себе быть живой правительницей — сильной и уязвимой одновременно.
Очень хорошие инсайты и преображение метафоры.
Опишите ваши впечатления от проделанной техники и задайте вопросы.
На этом этапе нет необходимости выделять наблюдения и вносить их в Дневник инсайтов. Однако, если инсайты у вас возникли, в своем ответе напишите и их тоже.


Инсайты:
1. Мой «кумир» — это я сама. Я требовала от себя и других невозможного.
2. Демон — замороженная боль. Мой перфекционизм был попыткой «не упасть», как отец. Теперь я вижу, что падение — это часть пути.
3. Настоящая королевская сила — в принятии себя, своих слабостей, чужой человечности.
4. «Трон короля» — это моя готовность к партнерству без страха потерять власть.
5. Моя боль превращается в искусство. Теперь я слышу её послания.
6. Выбор всегда за мной — закрыться или открыться новому.

Выводы:
1. Я разрешаю себе и другим быть живыми. Больше нет кумиров — есть люди.
2. Мне нужно перестать ждать «идеального мужчину» — позволить себе увидеть реального.
3. В бизнесе — запустить бренд без требования совершенства. Первый шаг всегда неуклюж.
4. Я больше не жрица разбитых кумиров. Я — хозяйка своей жизни.
5. Я больше не хранитель руин. «Заколдованное королевство» — это прошлое. Новое — мой дом, где я создаю, а не защищаюсь.
6. Любовь без трона. Я ищу не короля, а союзника — такого же человека, как я.
7. Демону — место в тронном зале. Тень отца и страхи теперь советники, а не правители.
Очень глубокий анализ, прекрасная работа!
Антон, благодарю вас, что помогли разобрать руины моего заколдованного королевства. Вопросы этого задания стали тем самым голубем, который наконец доставил послание.
Теперь я вижу, что я и королева, и архитектор своей жизни.
«Падший демон» — просто часть моей истории, а не приговор.
Вы научили меня не бояться собственной короны.

С бесконечной благодарностью,
Участник_5
Участник_5, взаимно, благодарю вас за глубокую, вдумчивую работу. Вы получили очень важный материал для самостоятельной работы, будет здорово, если вы продолжите работу и после Забега – для этого у нас организована обратная связь, о которой более подробно вы прочитаете на Финише.

Это задание выполнено полностью. Продолжайте в том же духе! До встречи на последующих этапах.
С уважением, Антон Ковалевский
e-mail: blagopoluchnik@gmail.com; telegram: https://t.me/hegeliandialectic
Аватара пользователя
Участник_1
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 16:16
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 4. Четвертый этап. Пересборка основания внутренней проблемы

#22

Сообщение Участник_1 »

Развернуть текст сообщения
Здравствуйте, Лилия Назмеева!

Задание 4 этапа далось мне с затруднениями. Только с третьего раза я смогла все нормально представить.
Я рада, что мне все-таки удалось его сделать.
Шаг 1.
- Напомните название вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.
«Расплата»
- Опишите образ «Проблемный», вытащенный из вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.
Палящее солнце.
- Опишите изменения в метафоре после этого. Она стала «пустой», «спящей»? Если нет, понадобилось ли еще что-то из нее вытаскивать и объединять в общий проблемный образ?
Все замерло, стало слегка серым и холодным.
Шаг 2.
Опишите образ «Противоположный», который проявился как противоположность образу «Проблемный».
Вершина зеленого холма, мягкое солнце, свежо, приятно дышать. На горизонте появились тучи, пролились дождем, потом снова солнце, потом снова тучи и так по кругу.
Шаг 3.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Проблемный» и «Противоположный».
Они друг друга игнорировали, просто находились рядом, но не контактировали, как люди, стоящие в одной очереди, например.
Шаг 4.
Опишите образ «Существенный-1», вытащенный из образа «Проблемный».
Палящее солнце.
Шаг 5.
Опишите, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».
Он стал серым, на паузе.
Шаг 6.
Опишите образ «Существенный-2», вытащенный из образа «Противоположный».
Ядро земли черного цвета.
Шаг 7.
Опишите, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».
Тоже замер.
Шаг 8.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они объединились в новый целый непротиворечивый образ? Либо они находились в конфликте и противоречии, а может они были безразличны друг к другу и не стремились к объединению?
а) Если образы не в конфликте и объединяются, переходим к следующему шагу.
б) Если они в конфликте, опишите последующее вытаскивание существенных образов до появления готовности к объединению.
В описании сначала упоминаются проблемные, затем противоположные.
Б) - Они игнорировали друг друга, не видели друг друга.
- Черно-коричнева гиря и Желтое теплое ядро, гиря с обидой, желтое ядро может согреть гирю, потому что оно светится и ему не жалко поделиться теплом раз гиря рядом.
- Темно-синий шар и Красный шарик. Темно-синий сторонится, красный – тянется к нему.
- Прозрачный шарик, как мыльный пузырь, и Прозрачный шарик, переливающийся радугой. Они ближе, но «проблемный» не хочет объединяться.
- Белый шар средних размеров и Белый шар такого же размера. Сливаются в красный шар.
Шаг 9.
Опишите полученный образ единого непротиворечивого целого, полученного от объединения всех существенных образов.
Красный шар с интересной «живой» структурой. Его структура постоянно в движении. Со стороны похоже на мышцы, но эти волокна мягче, как будто из плотного эфира.
Внутри него много процессов идет.
Теплый, приятный, мягкий.
Хочется самой в него погрузиться.
Пришла ассоциация с маткой.
Шаг 10.
- Если существенных образов было больше двух пар, опишите, как происходило возвращение полученного целостного образа обратно к «Проблемному» и «Противоположному», как по пути преображались все промежуточные существенные образы, присоединялись к целому и двигались дальше.
Красный шар вбирал в себя все предшествующие образы, они там закручивались по часовой стрелке, объединялись с красным, а потом уже внутри красного объединялись и межу собой. Интересно было наблюдать.

- Подтвердите, что все образы в итоге объединились и вы получили итоговый целостный образ.
Подтверждаю.
Шаг 11.
- Опишите итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные существенные, а теперь объединившиеся «Проблемный» и «Противоположный».
Красный шар пропитал все собой (оба изначальных пейзажа), вобрав их в себя.
В итоге земля пустыни ожила, стала плодородной, появилась зеленая трава, деревья (дающие тень), горная река (где можно умыться и попить).
Стало комфортнее.
Появился деревянный домик охотника-отшельника.
Кукла преобразилась в молодую красивую женщину в алом платье, она зашла в домик, поела, взяла припасы и вещи, оседлала коня и помчалась по дороге в город (современный).
- Опишите ваши чувства и впечатления от него.
Облегчение, радость, предвкушение, даже немного восторг.
Это и есть новое благополучное основание вашей внутренней проблемы (теперь уже не проблемы, а решения).
Ура!
Шаг 12.
Опишите, как происходило возвращение образа благополучного основания в метафору:
- Как отозвалась на это метафора? С готовностью или же были какие-либо сопротивления?
Метафора с радостью приняла этот красный шар, как будто она изголодалась по нему, долго его ждала.
- Что поменялось в метафоре в общем и целом? Как изменился ваш образ в метафоре и образ проблемы? Как поменялись ваши отношения?
Метафора в целом стала пригодной для жизни и стала более дружественной, в ней появились ресурсы и поддержка (тень от деревьев, река, домик).
- Как преобразилось пространство метафоры? Какой там теперь сюжет, общее настроение, главная идея?
Пространство стало дружелюбным, подпитывающим, дающим ресурсы. Сюжет стал походить на что-то приключенческое.
Жизнь – это приключение.
- Как теперь называется метафора?
«Дорога к счастью» (приключенческий рассказ)
Меня немного смущает это название, как будто всю жизни идти к счастью, а что же чувствуется по пути? Не получится ли гонка за счастьем длинною в жизнь?
- Что-нибудь еще, что кажется вам важным.
Барышня, наконец, смогла взобраться на коня и поскакать. Раньше у меня этого не получалось.
Уважаемая Участник_1, ваш куратор увидел сообщение и ответит вам до 19:45 мск 29.06.25
Аватара пользователя
Лилия Назмеева
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2025, 09:45
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4. Четвертый этап. Пересборка основания внутренней проблемы

#23

Сообщение Лилия Назмеева »

Участник_1
Участник_1 писал(а): 17 июн 2025, 15:42viewtopic.php?t=137&start=20#p1677
---
Здравствуйте, Лилия Назмеева!

Задание 4 этапа далось мне с затруднениями. Только с третьего раза я смогла все нормально представить.
Я рада, что мне все-таки удалось его сделать.
Участник 1, рада вас видеть на Четвертом этапе!
Да, работа достаточно сложная, самое главное что вы не сдались, продолжили попытки и смогли добиться результата! Это вдохновляет!

Шаг 1.
- Напомните название вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.


«Расплата»
Принято!
- Опишите образ «Проблемный», вытащенный из вашей метафоры отношений с внутренней проблемой.

Палящее солнце.
Принято!
- Опишите изменения в метафоре после этого. Она стала «пустой», «спящей»? Если нет, понадобилось ли еще что-то из нее вытаскивать и объединять в общий проблемный образ?

Все замерло, стало слегка серым и холодным.
Достаточно.
Шаг 2.
Опишите образ «Противоположный», который проявился как противоположность образу «Проблемный».


Вершина зеленого холма, мягкое солнце, свежо, приятно дышать. На горизонте появились тучи, пролились дождем, потом снова солнце, потом снова тучи и так по кругу.
Замечательно! Как если бы знали, о чем эти тучи и такая цикличность?
Шаг 3.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Проблемный» и «Противоположный».


Они друг друга игнорировали, просто находились рядом, но не контактировали, как люди, стоящие в одной очереди, например.
Яркий образ!
Шаг 4.
Опишите образ «Существенный-1», вытащенный из образа «Проблемный».


Палящее солнце.
Принято!
Шаг 5.
Опишите, как изменился «Проблемный» образ, когда от него отделили «Существенный-1».


Он стал серым, на паузе.
Хорошо!
Шаг 6.
Опишите образ «Существенный-2», вытащенный из образа «Противоположный».


Ядро земли черного цвета.
Достаточно!
Шаг 7.
Опишите, как изменился «Противоположный» образ, когда от него отделили «Существенный-2».


Тоже замер.
Хорошо.
Шаг 8.
Опишите, как отнеслись друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2». Они объединились в новый целый непротиворечивый образ? Либо они находились в конфликте и противоречии, а может они были безразличны друг к другу и не стремились к объединению?
а) Если образы не в конфликте и объединяются, переходим к следующему шагу.
б) Если они в конфликте, опишите последующее вытаскивание существенных образов до появления готовности к объединению.
В описании сначала упоминаются проблемные, затем противоположные.


- Они игнорировали друг друга, не видели друг друга.
- Черно-коричнева гиря и Желтое теплое ядро, гиря с обидой, желтое ядро может согреть гирю, потому что оно светится и ему не жалко поделиться теплом раз гиря рядом.
- Темно-синий шар и Красный шарик. Темно-синий сторонится, красный – тянется к нему.
- Прозрачный шарик, как мыльный пузырь, и Прозрачный шарик, переливающийся радугой. Они ближе, но «проблемный» не хочет объединяться.
- Белый шар средних размеров и Белый шар такого же размера. Сливаются в красный шар.
Получились очень интересные образы!
Шаг 9.
Опишите полученный образ единого непротиворечивого целого, полученного от объединения всех существенных образов.


Красный шар с интересной «живой» структурой. Его структура постоянно в движении. Со стороны похоже на мышцы, но эти волокна мягче, как будто из плотного эфира.
Внутри него много процессов идет.
Теплый, приятный, мягкий.
Хочется самой в него погрузиться.
Пришла ассоциация с маткой.
Супер! Можете предположить, почему вам пришел именно этот образ ассоциирующийся с маткой?
Шаг 10.
- Если существенных образов было больше двух пар, опишите, как происходило возвращение полученного целостного образа обратно к «Проблемному» и «Противоположному», как по пути преображались все промежуточные существенные образы, присоединялись к целому и двигались дальше.


Красный шар вбирал в себя все предшествующие образы, они там закручивались по часовой стрелке, объединялись с красным, а потом уже внутри красного объединялись и между собой. Интересно было наблюдать.
Яркое описание!
- Подтвердите, что все образы в итоге объединились и вы получили итоговый целостный образ.

Подтверждаю.
Отлично!
Шаг 11.
- Опишите итоговый непротиворечивый образ целого, в котором объединились либо начали сотрудничать все предыдущие образы, включая ранее раздельные существенные, а теперь объединившиеся «Проблемный» и «Противоположный».


Красный шар пропитал все собой (оба изначальных пейзажа), вобрав их в себя.
В итоге земля пустыни ожила, стала плодородной, появилась зеленая трава, деревья (дающие тень), горная река (где можно умыться и попить).
Стало комфортнее.
Появился деревянный домик охотника-отшельника.
Кукла преобразилась в молодую красивую женщину в алом платье, она зашла в домик, поела, взяла припасы и вещи, оседлала коня и помчалась по дороге в город (современный).
Прекрасно!
- Опишите ваши чувства и впечатления от него.

Облегчение, радость, предвкушение, даже немного восторг.
Я очень рада!
Это и есть новое благополучное основание вашей внутренней проблемы (теперь уже не проблемы, а решения).

Ура!
Да! Поздравляю Вас!
Шаг 12.
Опишите, как происходило возвращение образа благополучного основания в метафору:
- Как отозвалась на это метафора? С готовностью или же были какие-либо сопротивления?


Метафора с радостью приняла этот красный шар, как будто она изголодалась по нему, долго его ждала.
Супер! Тут произошел весьма значимый процесс!
- Что поменялось в метафоре в общем и целом? Как изменился ваш образ в метафоре и образ проблемы? Как поменялись ваши отношения?

Метафора в целом стала пригодной для жизни и стала более дружественной, в ней появились ресурсы и поддержка (тень от деревьев, река, домик).
Очень важные и значимые преображения!
- Как преобразилось пространство метафоры? Какой там теперь сюжет, общее настроение, главная идея?

Пространство стало дружелюбным, подпитывающим, дающим ресурсы. Сюжет стал походить на что-то приключенческое.
Жизнь – это приключение.
Отличная трансформация!
- Как теперь называется метафора?

«Дорога к счастью» (приключенческий рассказ)
Меня немного смущает это название, как будто всю жизни идти к счастью, а что же чувствуется по пути? Не получится ли гонка за счастьем длинною в жизнь?
Название вторично по отношению к сюжету, образам и ощущениям. Если вам сама метафора нравится, то и с названием все в порядке.
Вы может его заменить на более подходящее, либо оставить это и понаблюдать за будущей проработкой. Если и после завершения Забега этот конфликт между процессом и результатом останется, то с этим можно и нужно будет поработать отдельно на обратной связи.

- Что-нибудь еще, что кажется вам важным.

Барышня, наконец, смогла взобраться на коня и поскакать. Раньше у меня этого не получалось.
Превосходно!

Участник 1, Вы большая молодец! Бег Прекрасный! Преходите на Пятый Этап. Жду Вас там!
С уважением, Лилия Назмеева.
Telegram: https://t.me/Liliya_Nazmeeva
Ответить

Вернуться в «Забег. Июнь'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»