1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

Женский Забег. Работа с основанием в отношениях с мужчинами.
Аватара пользователя
Участница_6
Сообщения: 23
https://www.facebook.com/lodz.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:36
Поблагодарили: 17 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#21

Сообщение Участница_6 »

Татьяна Боровинская,

Доброго времени суток! Ответы на 1 этап и дневник инсайтов направила в форуме. Всë опубликовала в одном сообщении в ответах на вопросы в первом этапе. Отдельное сообщение с инсайтами прошу игнорировать. Разбиралась с техническими вопросами и вникала.

Жду отмашки и готова ко второму этапу!
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#22

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 09 июл 2025, 14:02 viewtopic.php?t=153&start=10#p1822
–––
Здравствуйте, Участница_5!

«Мне не нравится, что в этих отношениях я проявляю уязвимость, слабость».
Уточните, что другое вам хотелось бы проявлять в этих отношениях?

И верно ли предположение, что проявлять слабость и уязвимость в отношениях – это плохо? Если да, то почему это так?

В отношениях хотелось бы проявлять доверие, эмпатию, доброту, смелость

Проявление уязвимости и слабости- не поддерживалось в моей семье, когда росла. Поэтому и сейчас для меня - это как страх, что проявив уязвимость меня накажут/отвергнут.
Принято, движемся дальше.
Кто или что загрязнило это болото? Чем оно загрязнено?
Загрязнено моими не пережитыми эмоциями
Развернуть текст сообщения
Как вы оказались в болоте? Что предшествовало этому?
Не высказывала мужчине, все что не нравится и не подходит. Умалчивала

С чем связано, что вы не можете кричать? Если бы вы закричали, что это дало бы?
Связано с тем, что я в том образе в шоке. Если бы закричала, то скорее всего меня бы услышали. Страх кричать и вступать в любые конфликты

Каковы намерения монстра-великана?
Намерения монстра - великана - помочь девочке выбраться из всего этого

Маленькая девочка на свалке имеет какое-то отношение к девушке в болоте?
Да это один и тот же образ (болото при рассмотрение превратилось в свалку)

У вас проявилось две метафоры: болото и свалка – о чем это может сообщать нам? Почему это важно?
Первый элемент образа - это мои эмоции, второй то что под ними (убеждения, семейные устои, страхи)
Кто должен забрать ее, если должен? Что будет происходить дальше, если ее никто не заберет?
Девочка мечтает, чтобы забрал ее оттуда мужчина. Но в образе он сам лежит без сил.
Если ее никто не заберёт- она сама вырастает и способна сама перемещаться в другое пространство
Что будет с мусором, когда девочка сама переместится в другое пространство?

Мусор каким-то образом способен влиять на другое пространство?
Когда девочке хочется уйти, но для этого не хватает сил и ей нужно подрасти, о каком взаимодействии идет речь?
Идет речь о взаимодействии- спаси меня (как будто ищу спасителя)

В этом пространстве мусор появился сразу одним махом или происходило какое-то его накопление?

От чего она хочется уйти, кроме мусора, когда стремится выбраться в другое пространство?

Что самое неприятное скрыто в груде мусоре?

Да мусор проявился сразу одним махом.
Как это произошло?

Появление сразу, одним махом, естественно для данного мусора?
Она хочет также уйти от беспомощности и страха быть отвергнутой.

Самое неприятное в груде мусора - это мужчина, который не помогает его расчищать

Какая идея движет девочкой, когда она удерживает персонаж мужчины?
Идея - что он тот самый спаситель и поможет перейти в лучшую жизнь.
Развернуть текст сообщения
Правильно ли я поняла, что она маленькая, а он большой?
В образе девочка лет 5-6, мужчина в своем возрасте 40 лет.

Ей не хватает сил, чтобы выбраться, при этом хватает сил, чтобы удерживать мужчину? Какие выводы мы можем сделать о ней, о нем, о ее силе и ее намерениях?
Ее намерения - удержать мужчину несмотря не на что, на это и уходят ее силы - так как есть страх остаться одной. О нем - что он ведомый и готов подчиниться даже силе маленькой девочки.

Если вы подтверждаете, что персонаж мужчины взрослый, тогда получается, что он взрослый и не зрелый?
Да не зрелый, но взрослый

Что такое взрослось, что такое зрелось? В чем разница?
Взрослость - возраст и соц статус, зрелость - эмоциональная зрелость, умение слушать и слышать другого человека, эмпатия, ответственность за свои мысли, чувства, поступки

В чем проявляется незрелость каждого?
Проявляется в неумении договариваться, услышать друг друга, в недоверии

Верно ли будет сказать, что заброшенное пространство – это пространство, где нет жизни?
Да там не было жизни

Можно ли сказать, что живая девочка и живой персонаж мужчины оживили это заброшенное пространство?
Да оживили его, и оно пришло в движение

Если это так, уточните у метафоры, по каким законам и правилам живет данное пространство и персонажи в нем?
Живет по закону - трансформации, готово очиститься и стать более привлекательным. Персонажи живут по закону подчинения пространству, стремятся его улучшить.
Присмотритесь повнимательнее к мифическому ежу и мифическому монстру-великану, который надвигается на девушку в болоте, их что-то объединяет?
Нет это разные персонажи, монстр великан превратился в мужчину.
«Намерения монстра - великана - помочь девочке выбраться из всего этого».
Когда монстр превратился в мужчину, он по-прежнему хочет помочь девочке выбраться?

«Ее намерения - удержать мужчину несмотря не на что, на это и уходят ее силы…».
В действиях девочки есть какие-то противоречия? Если да, с чем они могут быть связаны?

«Девочка мечтает, чтобы забрал ее оттуда мужчина. Но в образе он сам лежит без сил…».
Силы девочки уходят на удержание. Силы мужчины тоже уходят куда-то или с ними происходит что-то другое?
Мифический еж пришел на зов девушки. Объединяет всех общее пространство.

Они из одного мифа? Или это про что-то совсем другое?
Да, все из одного мифа.

Исчезновение мусора происходит только за счет действий ежа? Герои каким-то образом участвуют в процессе или у них другие задачи?
Мусор очищает в пространстве еж;
герои участвуют своим наблюдением и вниманием, стремлением изменить пространство на более чистое.
Предположим, что в пространстве не будет ежа, в этом случае наблюдения, внимания, стремления будет достаточно для его очищения?

«Самое неприятное в груде мусора - это мужчина, который не помогает его расчищать».
Как мужчине стоило бы помогать расчищать мусор?

Мужчина не помогает ежу? Есть кто-то, кто ему помогает?
Мои инсайты, разбитые на пункты с выделением основных мыслей:

1. Мужчина в отношениях — такой же живой и ранимый, как и я: он имеет свои травмы и боль, что делает его уязвимым.

2. Общие мечты: мы оба хотим создать простую, счастливую семью, как у большинства людей.

3. Этап развития отношений: сейчас мы на стадии, когда каждый помогает другому «дорасти» до благополучия и счастья для создания семьи.

4. Осознание ответственности: пришло понимание, что я могу брать только свою ответственность за свои мысли, чувства и поступки.

5. Отказ от ответственности за другого: я не должна брать на себя ответственность за мысли, чувства или действия мужчины.

6. Отказ от поиска виноватого: оба приложили усилия к созданию конфликта/ проблемы. Нет правых и не правых.
У вас формируется отличный список инсайтов! Если в ходе ответов у вас возникнут новые инсайты, выпишите их в свой список тоже.

Участница_5, вы замечательно продвигаетесь! Жду ваш ответ и, возможно, его будет достаточно для перехода на второй этап.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_8
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#23

Сообщение Участница_8 »

Антон Ковалевский
Развернуть текст сообщения
Добрый день!
Представим, что искреннему уважению, благодарности и любви не надо учиться. Наоборот, учиться надо этого не проявлять. Если это было бы так, то опишите, как вы научились не уважать мужа искренне, не быть благодарной и не проявлять свою любовь так, как стоило бы?
Я перестала видеть искру Бога в себе и научилась не видеть свет и проявление Бога в муже.

Как вы думаете, зачем вам такому учиться?
Чтобы, вернувшись к естественным проявлениям, я ценила то, что имею и была удовлетворена от самого факта жизни.

Чем это было обосновано, с чем это связано?

Я слегка пресытилась жизнью и стала пренебрежительна. Чтобы это изменить, нужно было разучиться основе, чтобы затем принять ее на новом уровне.
Уточните, как им обоим удалось забыть себя-молодых и вжиться в состояния стариков? Как вы думаете?
Чтобы не сойти с ума по-настоящему, они выбрали сойти с ума понарошку и прикинуться слегка юродивыми, чтобы как бы лечь на дно и стать незаметными. Этот ход помог им прикоснуться к осознаю, что происходит с каждым из них, с их совместной жизнь, с жизнью вообще.

Как вы думаете, зачем им вообще сходить с ума? Что здесь за тема схождения с ума, откуда она? Попробуйте проявить какие-либо параллели, либо просто проявить в метафоре в виде некоего сюжета/образа.
Это некая договоренность, план между супругами:
- А давай закрутим жизнь так, чтобы было прям совсем интересно?
- Что мы с тобой еще не пробовали?
- Сходить с ума – раньше такого не было.

Это была моя идея. Мир отзывчиво помог реализовать задумку. Сейчас нам обоим стало ясно, что игра в таком же роде, нам больше не нравится, пора заниматься делом и направлять энергию в созидательное русло.
Они, те, кто в метафоре, просят больше не употреблять “сойти с ума”, забыть эти слова, осознать, что я про другое.
Мне стало видно, как рождаются дурные идеи и их реализация.

В метафоре: ребята просто выдохнули, им больше не надо соответствовать тому, что описано выше. Лачуга схлопнулась, как декорации. Они купаются, играют, поют у костра, им стало легче и радостнее жить. В метафоре есть люди, есть дети, есть жизнь.
Что будет развязкой для метафоры? Как она поймет, что научила пару всему, чему надо?
Паре необходимо пройти через человеческие страхи, через часть из них:
Мужчина отвозит девушку на середину моря. Она боится воды, она не умеет плавать. Он рядом, но не может помочь физически. Ей нужно научиться опускаться на глубину, задерживать дыхание, управлять своим пульсом. Это возможно через связь с морем. Тренировки продолжаются ежедневно в течение года, несколько раз она почти умирает. На этой грани умирает страх и открывается доступ к большему вдоху, большему объему легких. Она принимает себя, как воду, как часть воды, как дитя воды. Эта связь нерушима.

Что у этого метафорического мини-сюжета выступает эквивалентом в повседневной жизни?
Легкие даны человеку, чтобы дышать. Я учусь жить жизнь, дыша полной грудью. Стоит отметить, что у меня с детства были проблемы с дыханием, сейчас я осознала, что не так давно дышу совсем иначе. Я больше не задыхаюсь. Я расслабилась.

Чему мужчина учит вас?
Помогает мне не мешая получать свой опыт, свои осознания, свои открытия. Учит выдержке, терпению, смирению, вере в свои и его силы. Показывает, что с ним стоит вести себя так же: быть рядом, но не вмешиваться. Сама жизнь позаботится о нем намного лучше.

Какую нерушимую связь и с чем вы в результате создадите?
Со своей внутренней опорой.
Мужчина уходит в лес, когда слышит зов. Ничего не берет с собой, не знает куда и зачем идет. Учится спать на снегу, занимается охотой, общением с животными и природой, трубит в рог. Получает раны. Возвращается на берег забыв человеческую речь.
Тот же вопрос, что выступает эквивалентом преображения мужчины?
Храброе движение в сторону жизненных вызовов, в любой из сфер жизни.
Внутреннее знание, что он справится.

Что такое «забыть человеческую речь»?
Вспомнить голос сердце и обрамлять его в понятные каждому слова. Наполнение привычных слов энергией жизни.

Инсайт:
Заезженная пластинка в мыслях и словах реализуется, как заявка к исполнению.
Лучшая забота о муже – невмешательство.
Уважаемая Участница_8, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Участница_5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#24

Сообщение Участница_5 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Благодарю за чуткое ведение!
Что будет с мусором, когда девочка сама переместится в другое пространство?
В образе мусор полностью исчезает
Мусор каким-то образом способен влиять на другое пространство?
Как будто подготавливает почву для другого пространства

Как это произошло?
Появление сразу, одним махом, естественно для данного мусора?
В образе мусор как прототип не пережитых эмоций - скорее всего накапливался постепенно.
Так Произошло потому что выражать открыто свои эмоции не всегда было безопасно, опять же страх быть отвергнутой призывает подстраиваться и гасит все внутри.
«Намерения монстра - великана - помочь девочке выбраться из всего этого».
Когда монстр превратился в мужчину, он по-прежнему хочет помочь девочке выбраться?
Да хочет помочь ей выбраться, по мере общения с ним она взрослеет и становится своего возраста.
«Ее намерения - удержать мужчину несмотря не на что, на это и уходят ее силы…».
В действиях девочки есть какие-то противоречия? Если да, с чем они могут быть связаны?
Да есть в действиях противоречия, проще было бы не удерживать мужчину. Связано с ее страхом остаться одной.
«Девочка мечтает, чтобы забрал ее оттуда мужчина. Но в образе он сам лежит без сил…».
Силы девочки уходят на удержание. Силы мужчины тоже уходят куда-то или с ними происходит что-то другое?
Мужчина в образе сразу проявился без сил, его силы уходят на внутренние переживания.
Предположим, что в пространстве не будет ежа, в этом случае наблюдения, внимания, стремления будет достаточно для его очищения?
Да достачно для очищения стремления и внимательного наблюдения. Но скорость очищения сильно замедляется и занимает много времени в том пространстве.
«Самое неприятное в груде мусора - это мужчина, который не помогает его расчищать».
Как мужчине стоило бы помогать расчищать мусор?
В идеале хочется, чтобы мужчина из горизонтальной позиции стал в вертикальную и своими руками повыбрасывал весь мусор из пространства.
Мужчина не помогает ежу? Есть кто-то, кто ему помогает?
В проявленном образе никто не помогает ежу конкретными действиями, но все герои стремятся/хотят в чистое пространство.


Добавился 7 инсайт к предыдущим.
Ниже все инсайты вместе


Мои инсайты 1 этапа, разбитые на пункты с выделением основных мыслей:

1. Мужчина в отношениях — такой же живой и ранимый, как и я: он имеет свои травмы и боль, что делает его уязвимым.

2. Общие мечты: мы оба хотим создать простую, счастливую семью, как у большинства людей.

3. Этап развития отношений: сейчас мы на стадии, когда каждый помогает другому «дорасти» до благополучия и счастья для создания семьи.

4. Осознание ответственности: пришло понимание, что я могу брать только свою ответственность за свои мысли, чувства и поступки.

5. Отказ от ответственности за другого: я не должна брать на себя ответственность за мысли, чувства или действия мужчины.

6. Отказ от поиска виноватого: оба приложили усилия к созданию конфликта/ проблемы. Нет правых и не правых.

7. Честное и своевременное выражение своих чувств и потребностей — более эффективный способ поддерживать здоровые отношения и предотвращать накопление негативных эмоций.
Уважаемая Участница_5, ваш куратор увидел сообщение и ответит вам до 14:10 мск 11.07.25
Аватара пользователя
Антон Ковалевский
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 дек 2024, 17:36
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#25

Сообщение Антон Ковалевский »

Участник_8
Участница_8 писал(а): 10 июл 2025, 11:56viewtopic.php?p=1842#p1841
---
Добрый день!
Здравствуйте, Участница_8!
Развернуть текст
Представим, что искреннему уважению, благодарности и любви не надо учиться. Наоборот, учиться надо этого не проявлять. Если это было бы так, то опишите, как вы научились не уважать мужа искренне, не быть благодарной и не проявлять свою любовь так, как стоило бы?
Я перестала видеть искру Бога в себе и научилась не видеть свет и проявление Бога в муже.

Как вы думаете, зачем вам такому учиться?

Чтобы, вернувшись к естественным проявлениям, я ценила то, что имею и была удовлетворена от самого факта жизни.

Чем это было обосновано, с чем это связано?

Я слегка пресытилась жизнью и стала пренебрежительна. Чтобы это изменить, нужно было разучиться основе, чтобы затем принять ее на новом уровне.

Уточните, как им обоим удалось забыть себя-молодых и вжиться в состояния стариков? Как вы думаете?
Чтобы не сойти с ума по-настоящему, они выбрали сойти с ума понарошку и прикинуться слегка юродивыми, чтобы как бы лечь на дно и стать незаметными. Этот ход помог им прикоснуться к осознаю, что происходит с каждым из них, с их совместной жизнь, с жизнью вообще.

Как вы думаете, зачем им вообще сходить с ума? Что здесь за тема схождения с ума, откуда она? Попробуйте проявить какие-либо параллели, либо просто проявить в метафоре в виде некоего сюжета/образа.

Это некая договоренность, план между супругами:
- А давай закрутим жизнь так, чтобы было прям совсем интересно?
- Что мы с тобой еще не пробовали?
- Сходить с ума – раньше такого не было.

Это была моя идея. Мир отзывчиво помог реализовать задумку. Сейчас нам обоим стало ясно, что игра в таком же роде, нам больше не нравится, пора заниматься делом и направлять энергию в созидательное русло.
Они, те, кто в метафоре, просят больше не употреблять “сойти с ума”, забыть эти слова, осознать, что я про другое.
Мне стало видно, как рождаются дурные идеи и их реализация.

В метафоре: ребята просто выдохнули, им больше не надо соответствовать тому, что описано выше. Лачуга схлопнулась, как декорации. Они купаются, играют, поют у костра, им стало легче и радостнее жить. В метафоре есть люди, есть дети, есть жизнь.

Что будет развязкой для метафоры? Как она поймет, что научила пару всему, чему надо?
Паре необходимо пройти через человеческие страхи, через часть из них:
Мужчина отвозит девушку на середину моря. Она боится воды, она не умеет плавать. Он рядом, но не может помочь физически. Ей нужно научиться опускаться на глубину, задерживать дыхание, управлять своим пульсом. Это возможно через связь с морем. Тренировки продолжаются ежедневно в течение года, несколько раз она почти умирает. На этой грани умирает страх и открывается доступ к большему вдоху, большему объему легких. Она принимает себя, как воду, как часть воды, как дитя воды. Эта связь нерушима.

Что у этого метафорического мини-сюжета выступает эквивалентом в повседневной жизни?

Легкие даны человеку, чтобы дышать. Я учусь жить жизнь, дыша полной грудью. Стоит отметить, что у меня с детства были проблемы с дыханием, сейчас я осознала, что не так давно дышу совсем иначе. Я больше не задыхаюсь. Я расслабилась.

Чему мужчина учит вас?
Помогает мне не мешая получать свой опыт, свои осознания, свои открытия. Учит выдержке, терпению, смирению, вере в свои и его силы. Показывает, что с ним стоит вести себя так же: быть рядом, но не вмешиваться. Сама жизнь позаботится о нем намного лучше.

Какую нерушимую связь и с чем вы в результате создадите?
Со своей внутренней опорой.

Мужчина уходит в лес, когда слышит зов. Ничего не берет с собой, не знает куда и зачем идет. Учится спать на снегу, занимается охотой, общением с животными и природой, трубит в рог. Получает раны. Возвращается на берег забыв человеческую речь.
Тот же вопрос, что выступает эквивалентом преображения мужчины?

Храброе движение в сторону жизненных вызовов, в любой из сфер жизни.
Внутреннее знание, что он справится.

Что такое «забыть человеческую речь»?
Вспомнить голос сердце и обрамлять его в понятные каждому слова. Наполнение привычных слов энергией жизни.[/quote]
Вы все отлично дополнили, сформировалась целостное восприятие метафоры, этого достаточно для завершения первого этапа.

Небольшое пожелание:
Попробуйте для себя чуть более подробно проявить эквиваленты обучения себя и мужчины:
Внутренняя опора – как и в чем она будет проявляться?
Храброе движение в сторону жизненных вызовов – в чем это будет проявляться?

Это не обязательно прописывать здесь, просто понаблюдайте за этим в вашей повседневной жизни, в ваших отношениях с самой собой и с мужчиной.

В остальном вопросов нет, все четко и понятно. Бежим дальше!

Инсайт:
Заезженная пластинка в мыслях и словах реализуется, как заявка к исполнению.
Лучшая забота о муже – невмешательство.
Отлично! Внесите полный список инсайтов в Дневник инсайтов, попутно их проранжируйте.

Поздравляю с блестящим прохождением первого этапа! Переходите к следующему заданию!
С уважением, Антон Ковалевский
e-mail: blagopoluchnik@gmail.com; telegram: https://t.me/hegeliandialectic
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#26

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_1
Участница_1 писал(а): 09 июл 2025, 22:20 viewtopic.php?t=153&start=10#p1827
–––
Добрый вечер, Участница_1!

«Это проблема ярко проявилась на последних трех мужчинах. До этого я просто это давала мужчинам как должное…»

Когда проблема проявилась, предположите, почему она пока не решена?
Проблема не решена, потому что она только проявилась и часть её, а именно автоматическое эмоциональное подключение к мужчине я осознала первым и стала контролировать. Соответственно меня не тянет ему нагрубить и наехать. А, вот то, что мужчина меня не слышит – это вторая проблема и как её решить пока думаю. Просто мужчина часто принимают моё поведение, как сигнал, что у него есть надежда на продолжение, то есть я их слушаю на свидании и не перебиваю, улыбаюсь…

Когда вы разберитесь, как если бы вы знали, что должно измениться в вас и в ваших отношениях с мужчинами?
Во мне появится желание оставаться с ним более чем на вечер или ночь. Появится естественное желание провести все выходные. Появится желание взять ключи от его дома. Мне это всегда предлагали, но я бежала от этого…
Хорошо, теперь ситуация еще более прояснена. Продолжаем работу!
Кто автор и художник данной фрески?
Автор и художник – карикатурист. Моя фигура на фреске – пародия на женщину… Причем она обидная. Там изображена слабоумная и не контролирующая свои движения женская фигура.
Припомните, художник писал вашу схематичную фигуру с натуры или каким-то другим образом?
Знаете ощущение, что картинка с Pinterest...
У этой картинки есть живой прототип?
Кто-то способен изобразить протопит на фреске без искажений и пародий?

Если бы это произошло, как бы это повлияло на развитие сюжета метафоры и персонажей в ней?
У этого коридора есть выход? Опишите его, как если бы он был.
Выхода у коридора не видно. Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад.
Не видно – это означает, что его нет или есть вероятность, что он может быть, даже если сейчас его по каким-то причинам не видно?
Схематично изображенная фигура – это и есть вы?
Это пародия на все мои отношения с мужчинами. Мне предлагают всё и сразу, а я чего-то выпендриваюсь и иду дальше…
«Моя фигура на фреске – пародия на женщину».
Схематично изображенная фигура - это пародия на отношения спародированной женщины или на ваши отношения?

Картина всегда меняет фон или она бывает неподвижна? Если да, что или кто изображен на ней в этот момент? Какое отношение это имеет к вам?
Картинка меняется постоянно. Впечатление, что когда есть наблюдатель, то проявляется фреска со мной, а когда никто не смотрит, то картина меняется на голубой приглушенный фон. Этот приглушенный голубой фон – это мое состояние между свиданиями. Меня в эти периоды не видно и всё ровно…
Так как картинка меняется постоянно, можем ли мы сделать вывод, что наблюдатель есть всегда?

Ниже вы написали, что ваш персонаж женского пола.
«…когда никто не смотрит…».
Правильно ли я поняла, что никто – это неопределенное лицо мужского пола?

Если все так, кем мог бы быть этот наблюдатель, если бы он все же был?

Если предположить, на кого он мог бы быть похож?
Чаще всего рекламные щиты необходимы для привлечения внимания – это верное утверждение?
Это да… Делать себе рекламу я мастер!

Какая цель у рекламного щита в вашей метафоре?
Цель – привлечь внимание мужчин.

Что это для вас меняет?
Я в этот момент проявляюсь и подаю сигнал, что мне нужен партнер.

Когда фреска ведет себя, как рекламный щит, она работает от электрической сети или там какой-то другой источник питания и освещения? Если да, то какой?
Фреска работает на энергии коридора. Коридор самодостаточная система. Освещение в коридоре естественное. Есть ли дополнительное освещение, то этого не видно.
Давайте уточним, естественное освещение - это освещение, которое обеспечивается природными источниками света, в первую очередь солнцем и небом?

Ниже в ваших ответах вы пишите про окно. В коридоре есть еще что-то, что пропускает естественный свет?

«…Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад».
Исходя из того, что в коридоре есть естественное освещение, предположительно солнце и небо, это говорит о том, что он не уходит вглубь земли, где нет света?

Если это так, можем ли мы сказать, что он уходит не в ад, а куда-то в другое место? Если да, то куда?
Возможно ли с помощью освещения рассмотреть сумрак? Кем или чем он является в таком случае?
Освещение идет естественное и сумрак старается с ним не соприкасаться. Сумраку важно быть в подальше от света. Сумрак – это серый туман. Он не страшный. Он как бы заманивает вглубь коридора.
Я правильно понимаю, что, по сути, серый туман - это облако?
Для облака естественно находиться в коридоре?

Что или кто могло быть скрыто в сумраке?
В том то и дело, что там пустота и сумрак этого не скрывает. Сумрак мягкий и податливый. Он обещает окутать тебя и согреть.
Возможно ли рассмотреть то, что находится за пустотой? Как если бы там что-то было.
Развернуть текст сообщения
В русском языке существительные делятся на три рода. К какому роду относится ваш персонаж?
Мой персонаж женского рода.

Когда ваш персонаж не может двинуться куда и как он начинает уходить?
Персонаж уходит в тень. Ей надо успокоиться и набраться сил для новой попытки двинуться по коридору.
Верно ли предположение, что ваш персонаж обладает способностью перемещения и он больше не ограничен фоном, как это было в случае схематичного изображения?
Дело в том, что он подчиняется правилам и закону самосохранения.
Вы сказали, что ваш персонаж – это “она”.

Она способна перемещаться с учетом естественного стремления к самосохранению?
Какими еще возможностями и способностями обладает ваш персонаж?
Мой персонаж чутко реагирует на мужчин. Она быстро понимает как себя показать и учится на своих промахах.

Куда приходит персонаж, когда он ушел?
Она приходит домой. Её дом и коридор – это две разные вселенные.
Опишите ее вселенную. Какими образами она наполнена? Расскажите все то, что покажется вам важным.
Развернуть текст сообщения
Верно ли я поняла, что фреска – это статичное изображение на стене?
Да, именно так.

Каких действий ждет мужчина, когда у вашего персонажа есть отличные от фрески способности?
Мужчина ждет, что я осуществлю все его надежды и желания. Ждет, что я волшебным образом буду соответствовать его ожиданиям.

Как если бы персонаж мужчины, который как-то связан с сумраком, наполняющим коридор, мог говорить, что бы он сказал?
Ты превзошла все мои ожидания.

Автономия – это самоуправление, я вас правильно поняла?
Примерно так, метафора самодостаточна.

Если это так, то на основании каких правил и принципов действуют персонажи метафоры, когда происходящее – это их самостоятельно принятые решения?
Персонажи так надеются на чудо, что это дает обратный эффект и они не могут провзаимодействовать друг с другом.

В своих ответах вы пишите про персонажей: хочет, ожидает, начинает уходить и т.д.
Можно ли предположить, что персонажи метафоры содержат в себе жизнь?
Они живут, но как роботы. Их программы прописаны.

В таком случае можно ли сказать, что метафора уже живая сама по себе, независимо от подходящих к ней со стороны?
Она живой организм, но он создан как биоробот. Это продукт человеческого разума.

Если мы верно предположили, что в коридоре есть источником света, уточните, он освещает правую стену?
Свет естественный и он не падает на правую стену.
Что вам становится видно на правой стене, как если бы там что-то было?
На правой стене окно в новый мир.
Расскажите о новом мире. Какой он, что вам видно?

Как меняется ваш персонаж, когда она смотрит в новый мир?
Кролик где-то в видимой части метафоры? Где он сейчас и зачем он здесь?
Кролика нет – это метафора для ощущения длинны и безысходности ситуации с мужчинами.
Принято!
Такой волшебник существует? Он умеет расколдовывать?
Кто-то еще обладает потенциалом волшебника?
Думаю существует – это моё желание разобраться со своими проблемами. Это желание перерастает в намерение и это дает волшебный эффект РАСКОЛДОВЫВАНИЯ.
Мы можем утверждать, что в вас есть потенциал волшебницы и вы умеете расколдовывать свои проблемы?
Развернуть текст сообщения
Чем или кем были персонажи метафоры, до того, как стали заколдованными?
Они были несчастными людьми. Они погибали, а заколдованность, как искусственная кома дает время, чтобы найти способ им помочь.

Нужен посредник с навыками прораба. Это небезопасно для всех…
Что самое небезопасное может произойти?
Самое небезопасное – это лишиться самого коридора. Коридор дает понимание и защиту.

Небезопасно для всех – это для кого?
Для меня и для мужчин. Я становлюсь их проклятием. А от них у меня остаются шрамы и лишний вес.
Когда девочка сумела войти в метафору, когда она способна держать цветок, можно ли сказать, что она уже не вполне нарисованная, а скорее объемная, живая?
Да, так и есть, но она бесцветная и маленькая по возрасту.

Можно ли прикоснуться к цветку, почувствовать его аромат?
Цветок нереально большой и бесцветный и пахнуть не может, так как он нарисованный.
Когда живая девочка держит в своей руке цветок, он способен оживать и обладать свойствами живого или он так и останется нарисованным?
Куда держит путь этот вагон?
Он едет по маршруту своей ветки метро.

Что вам видно внутри и во вне, когда у станции прозрачный, воздушный потолок?
Видно высоту и прозрачность воздуха. Это завораживает.

Как изменение метафоры повлияло на персонажей мужчины и женщины?
Мой персонаж – это и есть эта девочка и она получила возможность двигаться. А сумрак персонаж мужчины расселся и стал красным светом отражаться на стенах туннеля метро по ходу движения вагона.
Здорово, принято!
Коридор напоминает кроличью нору. Какой вывод вы можете сформулировать, когда это ново для вас?
Это дорога в Ад.
По результатам работы над вопросами, вывод про коридор остался прежним или что-то изменилось?
Я на фреске и выгляжу как школьница.
Вы сейчас выглядите примерно также или это изображение из прошлого? Что это для вас означает?
Я вообще так не выглядела никогда.
Тогда чье это изображение и какую
Мои мысли:
1. Взаимодействие с мужчинами – это дорога в ад.
2. В метафоре нет явного конфликта.
3. Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
Участница_1, очень хорошая работа, продолжайте в том же духе, у вас все получается! Я жду ваши ответы и продолжение списка инсайтов.

Пока работа не завершена на этапе, пишите ваш список, пожалуйста, здесь. В дневнике инсайтов вы разместите его после полного завершения, когда мы с вами его окончательно согласуем.

Желаю вам удачи!
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Аватара пользователя
Участница_1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 июн 2025, 23:32
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#27

Сообщение Участница_1 »

Валентина Пашнина
Развернуть текст сообщения
Ответ Участница_1

Добрый вечер, куратору от Участница_1!
Спойлер
«Это проблема ярко проявилась на последних трех мужчинах. До этого я просто это давала мужчинам как должное…»

Когда проблема проявилась, предположите, почему она пока не решена?
Проблема не решена, потому что она только проявилась и часть её, а именно автоматическое эмоциональное подключение к мужчине я осознала первым и стала контролировать. Соответственно меня не тянет ему нагрубить и наехать. А, вот то, что мужчина меня не слышит – это вторая проблема и как её решить пока думаю. Просто мужчина часто принимают моё поведение, как сигнал, что у него есть надежда на продолжение, то есть я их слушаю на свидании и не перебиваю, улыбаюсь…

Когда вы разберитесь, как если бы вы знали, что должно измениться в вас и в ваших отношениях с мужчинами?
Во мне появится желание оставаться с ним более чем на вечер или ночь. Появится естественное желание провести все выходные. Появится желание взять ключи от его дома. Мне это всегда предлагали, но я бежала от этого…
Хорошо, теперь ситуация еще более прояснена. Продолжаем работу!
Кто автор и художник данной фрески?
Автор и художник – карикатурист. Моя фигура на фреске – пародия на женщину… Причем она обидная. Там изображена слабоумная и не контролирующая свои движения женская фигура.
Припомните, художник писал вашу схематичную фигуру с натуры или каким-то другим образом?
Знаете ощущение, что картинка с Pinterest...
У этой картинки есть живой прототип?
Думаю, что этот прототип – это я года два назад…
Кто-то способен изобразить протопит на фреске без искажений и пародий?
Пока мне этот кто-то не известен…/
Если бы это произошло, как бы это повлияло на развитие сюжета метафоры и персонажей в ней?
Это было похоже на Революцию в ходе которой изменилось бы всё и сюжет и персонажи. Это как Кир Булычев – писатель фантаст поставил бы пьесу Гроза…
У этого коридора есть выход? Опишите его, как если бы он был.
Выхода у коридора не видно. Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад.
Не видно – это означает, что его нет или есть вероятность, что он может быть, даже если сейчас его по каким-то причинам не видно?
Он есть и ведет в ад.
Схематично изображенная фигура – это и есть вы?
Это пародия на все мои отношения с мужчинами. Мне предлагают всё и сразу, а я чего-то выпендриваюсь и иду дальше…
«Моя фигура на фреске – пародия на женщину».
Схематично изображенная фигура - это пародия на отношения спародированной женщины или на ваши отношения?
Это пародия на моё отношение к тому, что желает большинство женщин, а для меня это нормально и я смотрю на другие вещи, которые показывает мне мужчина.
Картина всегда меняет фон или она бывает неподвижна? Если да, что или кто изображен на ней в этот момент? Какое отношение это имеет к вам?
Картинка меняется постоянно. Впечатление, что когда есть наблюдатель, то проявляется фреска со мной, а когда никто не смотрит, то картина меняется на голубой приглушенный фон. Этот приглушенный голубой фон – это мое состояние между свиданиями. Меня в эти периоды не видно и всё ровно…
Так как картинка меняется постоянно, можем ли мы сделать вывод, что наблюдатель есть всегда?
Нет наблюдатель появляется не регулярно, а тогда когда мне становится скучно и хочется встряхнуться.
Ниже вы написали, что ваш персонаж женского пола.
«…когда никто не смотрит…».
Правильно ли я поняла, что никто – это неопределенное лицо мужского пола?
Да, если нет поклонника, который мне интересен.
Если все так, кем мог бы быть этот наблюдатель, если бы он все же был?
Наблюдатель – это все мужчины…
Если предположить, на кого он мог бы быть похож?
У него нет лица, имени, возраста… Это собирательный образ.
Спойлер
Чаще всего рекламные щиты необходимы для привлечения внимания – это верное утверждение?
Это да… Делать себе рекламу я мастер!

Какая цель у рекламного щита в вашей метафоре?
Цель – привлечь внимание мужчин.

Что это для вас меняет?
Я в этот момент проявляюсь и подаю сигнал, что мне нужен партнер.

Когда фреска ведет себя, как рекламный щит, она работает от электрической сети или там какой-то другой источник питания и освещения? Если да, то какой?
Фреска работает на энергии коридора. Коридор самодостаточная система. Освещение в коридоре естественное. Есть ли дополнительное освещение, то этого не видно.
Давайте уточним, естественное освещение - это освещение, которое обеспечивается природными источниками света, в первую очередь солнцем и небом?
Именно так – это солнечный свет.
Ниже в ваших ответах вы пишите про окно. В коридоре есть еще что-то, что пропускает естественный свет?
Окно скрыто тенью и через него мог бы поступать дополнительный свет.
«…Он бесконечен и ощущение, что он опускается вглубь земли, то есть в ад».
Исходя из того, что в коридоре есть естественное освещение, предположительно солнце и небо, это говорит о том, что он не уходит вглубь земли, где нет света?
Это такое впечатление и от него невозможно избавиться. Это ощущение внутри и от этого страшно.
Если это так, можем ли мы сказать, что он уходит не в ад, а куда-то в другое место? Если да, то куда?
Нет – это место, где всё повторяется и нет просвета – это мой внутренний персональный ад. Ад, который призван напомнить мне о том, что я еще не решила поставленную задачу.
Спойлер
Возможно ли с помощью освещения рассмотреть сумрак? Кем или чем он является в таком случае?
Освещение идет естественное и сумрак старается с ним не соприкасаться. Сумраку важно быть в подальше от света. Сумрак – это серый туман. Он не страшный. Он как бы заманивает вглубь коридора.
Я правильно понимаю, что, по сути, серый туман - это облако?
Для облака естественно находиться в коридоре?
Это облако маскируется и прячется в коридоре. Если оно выйдет наружу, то покажет то, что не нужно показывать мне. Иначе я перестану стремиться войти в коридор.
Что или кто могло быть скрыто в сумраке?
В том то и дело, что там пустота и сумрак этого не скрывает. Сумрак мягкий и податливый. Он обещает окутать тебя и согреть.
Возможно ли рассмотреть то, что находится за пустотой? Как если бы там что-то было.
Там обыденность или бытовуха от которой рушатся многие отношения.

Развернуть текст сообщения
Верно ли предположение, что ваш персонаж обладает способностью перемещения и он больше не ограничен фоном, как это было в случае схематичного изображения?
Дело в том, что он подчиняется правилам и закону самосохранения.
Вы сказали, что ваш персонаж – это “она”.

Она способна перемещаться с учетом естественного стремления к самосохранению?
Она спец по уходу и самосохранению.
Какими еще возможностями и способностями обладает ваш персонаж?
Мой персонаж чутко реагирует на мужчин. Она быстро понимает как себя показать и учится на своих промахах.

Куда приходит персонаж, когда он ушел?
Она приходит домой. Её дом и коридор – это две разные вселенные.
Опишите ее вселенную. Какими образами она наполнена? Расскажите все то, что покажется вам важным.
Её вселенная – это мир и равновесию в душе. Это планы, мечты и она живет с ними и радуется. Эту вселенную она строила больше 10 лет и там все отлажено .

Развернуть текст сообщения
Что вам становится видно на правой стене, как если бы там что-то было?
На правой стене окно в новый мир.
Расскажите о новом мире. Какой он, что вам видно?
Это джунгли. Очень насыщенные жизнью. Там сочные растения и достаточно света. Там есть всё, что нужно для жизни.
Как меняется ваш персонаж, когда она смотрит в новый мир?
Персонаж хочет туда отправиться и посмотреть, а как ему там будет ... Как там будет в этом необычном новом мире.
Спойлер
Кролик где-то в видимой части метафоры? Где он сейчас и зачем он здесь?
Кролика нет – это метафора для ощущения длинны и безысходности ситуации с мужчинами.
Принято!
Такой волшебник существует? Он умеет расколдовывать?
Кто-то еще обладает потенциалом волшебника?
Думаю существует – это моё желание разобраться со своими проблемами. Это желание перерастает в намерение и это дает волшебный эффект РАСКОЛДОВЫВАНИЯ.
Мы можем утверждать, что в вас есть потенциал волшебницы и вы умеете расколдовывать свои проблемы?
Да, так и есть.

Развернуть текст сообщения
Спойлер
Когда девочка сумела войти в метафору, когда она способна держать цветок, можно ли сказать, что она уже не вполне нарисованная, а скорее объемная, живая?
Да, так и есть, но она бесцветная и маленькая по возрасту.

Можно ли прикоснуться к цветку, почувствовать его аромат?
Цветок нереально большой и бесцветный и пахнуть не может, так как он нарисованный.
Когда живая девочка держит в своей руке цветок, он способен оживать и обладать свойствами живого или он так и останется нарисованным?
Этот цветок вообще лишний. Он как карикатура смотрится.
Спойлер
Куда держит путь этот вагон?
Он едет по маршруту своей ветки метро.

Что вам видно внутри и во вне, когда у станции прозрачный, воздушный потолок?
Видно высоту и прозрачность воздуха. Это завораживает.

Как изменение метафоры повлияло на персонажей мужчины и женщины?
Мой персонаж – это и есть эта девочка и она получила возможность двигаться. А сумрак персонаж мужчины расселся и стал красным светом отражаться на стенах туннеля метро по ходу движения вагона.
Здорово, принято!
Коридор напоминает кроличью нору. Какой вывод вы можете сформулировать, когда это ново для вас?
Это дорога в Ад.
По результатам работы над вопросами, вывод про коридор остался прежним или что-то изменилось?
Коридор трансформировался и дал направление и это привело к изменениям . Метро – это способ быстро добраться из точки А в точку Б. Это очень удобно, безопасно и главное мне по карману.
Спойлер
Я на фреске и выгляжу как школьница.
Вы сейчас выглядите примерно также или это изображение из прошлого? Что это для вас означает?
Я вообще так не выглядела никогда.
Тогда чье это изображение и какую
Мои мысли:
1. Взаимодействие с мужчинами – это дорога в ад.
2. В метафоре нет явного конфликта.
3. Меня дико раздражает, что мужчина меня не слышит.
Участница_1, очень хорошая работа, продолжайте в том же духе, у вас все получается! Я жду ваши ответы и продолжение списка инсайтов.
Пока работа не завершена на этапе, пишите ваш список, пожалуйста, здесь. В дневнике инсайтов вы разместите его после полного завершения, когда мы с вами его окончательно согласуем.
Продолжение моих мыслей:
1. Меня дико раздражало и раздражает слово инсайт…
2. Жуткое раздражение при ответах не покидало меня – давно такого не было.
3. Тошнило всё время пока отвечала на вопросы.

Благодарю за ваши вопросы!
Уважаемая Участница_1, куратор увидел ваше сообщение и ответил на него здесь.
Аватара пользователя
Татьяна Боровинская
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2025, 19:31
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#28

Сообщение Татьяна Боровинская »

Участница_6

Здравствуйте, Участница_6!

Здесь понятно, только хотелось бы уточнить - как проявляется мамино и/или бабушкино влияние внутри вас в момент выбора мужчины?

Их голос внутри меня говорит/установка от них: нужно брать что есть, на лучшее ты не способна и вряд ли оно предвидится. Отсутствие интуиции при выборе партнёра или её игнорирование - тоже, считаю от бабушки.
Прояснили, принято.
Запрос достаточно чёткий, принято. Единственно, поразмышляйте, какой вы представляете себе желаемый пример отношений?

Желаемый пример отношений: взаимные, обоюдные, душа в душу, всё делаем вместе, во всём друг друга поддерживаем; основаны на обоюдной любви; отношения, в которых учитываются интересы обоих в равной степени, разумное распределение бытовых и семейных дел; обязательно проявление и поддержание мужского и женского начал, где мужчина проявляется как мужчина, а женщина, как женщина, где есть поле для этого и понимание обоих, наличие романтики, интереса друг к другу в отношениях и поддержание взаимного влечения друг у другу; отношения в которых каждый может быть другом для своего партнёра, мамой и папой тоже; полная необходимая поддержка друг друга во всех ситуациях; наличие проговоренности важных моментов совместной жизни; создание поля в отношениях, находясь в котором оба понимают, что могут обсудить любой вопрос в любое время, когда это кому-то необходимо (отсутствие замалчивания).
Живой и целостный образ! Это говорит о том, что вы уже знаете, как «можно иначе». Будет здорово, если вы станете обращать внимание и находить примеры (знакомые, кино, литература и т.д.) у кого так получилось.
Вы в метафоре выглядите как человек, просто похожи на мышь? Или вы там мышь и есть – маленькая, серая с хвостом и ушами? Исходя из развития метафоры речь все же о человеке, верно? Образ «маленькой серой безмолвной мыши» с чем у вас ассоциируется? А если мышка заговорит — каким будет её голос? Как она звучит? Почему мышь решила молчать?

Я - мышь серая с хвостом, ушами. Речь обо мне. В метафоре я - мышь. Образ мыши ассоциируется с домовитой хозяйкой, которая только и делает, что ведëт хозяйство. Эта мышь - не я (поняла, пока отвечала на вопрос). Эта мышь - и я отчасти и женщины моего рода одновременно. Стереотип поведения, который они поддерживают из поколения в поколение. Я стереотип переняла, но не приняла внутри. Я знаю, что я другая, но не могу пока в достаточной степени проявить себя во всех сферах и ипостасях, важных для меня.
Если мышь заговорит, то скажет, что кроме ведения хозяйства она умеет ещё петь. Мышь - мама, её мама, моя бабушка (по папиной линии).
Почему решила молчать?
Чтобы сохранить семью. Мамина мама терпела побои от мужа, но не могла изменить ситуацию и уйти. Терпела для сохранения семьи, для дочек.

Идеальный образ в метафоре:
Мои желаемые отношения выглядят так: два счастливых лица, светятся от счастья, у них улыбки на лицах, смотрят друг на друга, упиваются общением друг с другом.
Здесь всё достаточно полно описали. Отличная метафора получилась у вас!
Что персонажу даёт унижение? Для чего она его «добивается»? Когда персонаж впервые почувствовал унижение и стремление к нему? Стремление к унижению - это прямое желание или за ним стоит что-то другое?

Унижение обеспечивает кров и пищу для семьи. Унижение - есть проявление ответственности. Унижаясь бабушка сохраняла брак, место жительства и материальной достаток семьи.
Когда впервые персонаж впервые почувствовал унижениеи и стремление к нему?
Затрудняюсь ответить, т.к.это не вполне моя история, как оказалось. Как если бы знала, то ответила бы так: при первом побое. Стремление к унижению впервые почувствовала тогда, когда приняла решение (бабушка), что изменить ничего не сможет, что лучше оставаться в таких отношениях, иначе вся семья пропадёт.
Унижение, как стратегия выживания. Вы различаете, что эта история не ваша и одновременно чувствуете, как она живёт внутри – это и есть родовой сценарий.
Какая позитивная эмоция от покорности и бессилия?

Сохранение жизни дочерям (моей маме и её сестре), сохранение пусть таких, но отношений. Других может и не быть, а тогда совсем тяжело будет.
Как вы думаете, в этом есть любовь или только долг?
Персонаж мужчины всегда был таким? Он мог бы измениться? Что для этого нужно?

Не всегда. Такой яркий образ проявился впервые.
Чëткого персонажа мужчины у меня не было. А если бы был, то я представляла бы его мужественным, храбрым, добрым.
Персонаж мужчины может измениться, если женщина будет вести себя достойно и уважительно к себе.
Очень хорошо, что вы описывая позитивный образ мужчины, на женщину тоже возлагаете за это часть ответственности.
Судя по тому, что у них садо-мазо отношения, и каждый получает что хочет, они довольны каждый своей ролью, разве им не удалось договориться?

Они скорее вынужденно играют эти роли, т.к. других примеров не знают, не знают как по-другому. Они безмолвно договорились, что так будет оптимально и лучше для их будущего и будущего их детей.
Поняла, что эти отношения скорее про насилие, а не про садо-мазо.
Хорошо, принято.
Кто ещё, кроме вас и «господина» мог бы быть в этой комнате? Кто бы нарушил этот ритуал? Есть ли у этой комнаты дверь? Кто её закрывал? Кто может открыть?

Дух предка, дух разума, светлая фея.
Нарушить ритуал может знающая умная уважающая себя женщина, которая даëт силы и знания женщинам моего рода и мне. Это совокупный образ скорей.
Двери нет. Есть подпол, дырка в плинтуса. Туда мышь может сбежать, спрятаться.
Кто закрыл дверь?
Смерть - почему-то в голову приходит именно этот ответ; самая первая женщина рода, которая решила подчиниться властному мужчине, возможно.
Дверь может открыть откровение, чудо, неравнодушный человек, знающая сильная женщина, свет просвещения. Что-то, кто-то извне.
Образ знающей сильной женщины похож на зарождающееся новое Я. Можно поразмышлять, какие качества этой женщины уже вам доступны, где они проявляются?
Женский род образа указывает на передачу роли по женской линии: «мама — бабушка — вы». Похоже, это не просто фигура страха, но внутренне унаследованная модель — покорная, безмолвная, не чувствующая себя. Эта крыска —что чувствует сама к себе? Как давно она живёт в этой роли? Что с ней происходило до этого момента? Кто её когда-то сделал «крыской»? Бывают ли у неё другие роли?

Что чувствует крыска сама к себе?
Боль и сожаление. Предаёт себя. Её чувства притуплены.
Как давно живёт в этой роли?
Издревле.
Что происходило до этого момента?
Было то же самое.
Кто сделал крыской?
Мужчина, который заставил поверить в её неспособность жить достойно, в её безобразие, не нужность.
Она сама, т.к.поверила в своё бессилие, в свою ненужность и некчëмность.
Другие роли?
Хозяйка, мама, бабушка, работница, танцовщица, певица.
Принято, идём дальше.
Что более важное, чем просто удовольствие вы получаете из этого сюжета?

Удовольствие не получаю от сюжета.
Чувствую отвращение, удивление (как так можно унижаться!), униженность и оскорблëнность, ощущение несправедливости.
Получаю важную для себя информацию о роде и поведении женщин в нём, наблюдая за сюжетом.
Отлично, наблюдение - лучшая позиция в данном случае.
Название — парадоксально активное. В нём будто уже есть голос, который взывает к завершению сценария, к концу игры. Это может быть голос скрытого гнева, отчаяния, последней жизненной силы или чего-то ещё? Кто произносит эту фразу? В каком-то состоянии она произносится? Что стоит за этим «если сможешь»? Это вызов, отчаяние, надежда или что-то другое?

Это голос окончания сценария насилия и тотального неуважения женщин в нашей семье. Этот голос взывает к женскому родовому самоуважению, которое наконец должно проявиться в нашем роду.
Это голос отчаяния, усталости от таких отношений, гнева.
Фразу произносит голос извне, мне неизвестный. Сродни откровению, видению. Наподобие.
В каком-то состоянии она произносится?
В пик страданий женщин.
Что стоит за "если сможешь"?
Новая женщина, новая родовая энергия, новый виток развития. Это новая энергия благополучных отношений. Смелость. Усталость от этого вида сценария.
Отлично!
Сценарий, похоже, исчерпывает себя – жертва начинает говорить, а агрессор выдыхается. Что позволило жертве сказать «хватит»? Что изменилось в ней или вокруг неё? Есть ли у жертвы страх утратить взаимодействие? Чем наполнено это место, когда спектакль окончен? Если бы вы могли дать себе разрешение на желаемые отношения, как бы это выглядело в метафоре?

Что позволяет сказать хватит?
Новое знание, что можно по-другому. Обессиленность и бессмысленность такого существования.
Что изменилось в ней, вокруг?
Появилась новая женщина сознание, что благополучие в отношениях существует и может быть достигнуто.
Есть ли страх утратить взаимодействие?
Нет. Мышь рада тому, что такое взаимодействие закончилось. Она наконец-то вольна делать то, что ей нравится и выбирать других партнёров, другую жизнь. Мышь превратилась в красавицу. Она размером больше, чем был метафорический образ мужчины. Образ господина уменьшился и исчез. Образ женщины: высокая, цветущая, с цветком в волосах, счастливая, свободная, танцующая, пока одна.
Чем наполнено место, когда спектакль окончен?
На момент написания ответа картина трансформировалась и теперь место наполнено ярким ослепительным светом. Комнаты нет. Нет ничего и никого. Только свет.
Желаемые отношения в метафоре.
Родилось два образа.
Два пухленьких рыжих котика сидят довольные и рядом друг с другом.
Сачстливые мужчина и женщина держатся за обе руки и танцуют по кругу в хороводе друг с другом. Одеты в летнее, лëгкое, разноцветное. Они семеются от души, наслаждаются обществом друг друга, много разговаривают и смеются.
Сильная, яркая трансформация мыши в женщину, она больше не объект, она – субъект! Отлично!
Если спектакль исчезнет, что будет вместо него? Возможно, чтобы возникло что-то новое? Кто или что могло бы поддержать вас в этом моменте, когда старое умирает? Какие ресурсы нужны для этого?

Будет настоящая хорошая жизнь, только рада его исчезновению. Цветение садов розы и пионов. Счастливая жизнь.
Возникает новый уровень благополучных отношений, серьёзные и уважительные.
Уже уверена, что возможно появление в моей жизни таких отношений. Такая возможность стала точно реальней.
Поддержать могут знакомые, которые состоят в благополучных отношениях. Если спрошу помощи, совета, то буду ждать их комментарии. Новые знания о построениии благополучных отношений.
Слова ободрения, поддержки от неравнодушных понимающих знакомых.
Поддержка свыше.
Ресурсы: знания, достойные примеры.
Здорово, что вы уже видите новую жизнь. Отличная работа!
Инсайты:
<...> нажмите, чтобы развернуть текст
Поняла, что нужно проработать сценарии по линии отношений с мужчинами. Как отдельная дополнительная проработка после забега, если сценарий в забеге не предполагается проработывать.

Осознала, что мой настоящий/истинный образ женщины не достаточно чëтко проявлен в каждой из сфер моей жизни.

В метафоре мышь-господин я увидела образ моей другой бабушки, о которой забыла по маминой линии. Её муж избивал её и моя мама это видела с самого детства. Мне было удивительно осознавать, что так много страданий было у женщин в моём роде и как это невероятно передалось мне в виде какой-то памяти (генетической, возможно) и что я это могу видеть и, надеюсь, что-то смогу сделать для улучшения ситуации.

Меня всегда волновала тема моей-не моей жизни (что живу не свою жизнь) и я до конца не могла понять где корни этого запроса. Помогли метафора с мышью и ассоциация с бабушками. Вторая бабушка (по папиной линии) тоже была в неблагополучных отношениях и лечилась после этого в психоневрологическом диспансере (месяцами не разговаривал с ней муж, спала под батареей). Меня осенило, что я ношу в себе сценарии и страхи моих бабушек и они порой и/или зачастую реализуются в моей жизни в ходе отношений с мужчинами, хоть я и имею свои убеждения и представления о благополучии в отношениях м/ж. И в реальных своих отношениях (уже завершëнных) я увидела неблагополучные проявления бабушкиных схем. Бабушкины программы, условно назову так, во мне живы, и это для меня удивительно, т.к. осознавала и прорабатывала и создавала свои благополучные установки. Видимо родовое - что-то более сильное и требует очень и более тщательной и глубокой проработки, более долгой, судя по всему. И никогда нельзя быть уверенной, что проработано всё без остатка.

Приятно удивлена (что наконец-то! ), что увидела родовую проблему женщин и отношений в нашем роду в масштабе более глобальном и глубоком, в котором до этого еë не видела, проблему. После зарождения этого понимания некоторым существенным моментам в моей жизни нашла объяснение и ключ (почему всегда учусь, почему не складываются отношения, почему некоторые моменты потакания мужчинам в жизни меня коробят). Надеюсь на испепеляющую проработку негативных родовых проявлений по линии женщин в моей семье в плане отношений с мужчинами и инсталляцию благополучных установок для себя и последующих поколений женщин нашего рода.

Меня поразило отсутствие исчерпывающе благополучных отношений в родовой истории нашей семьи, на пример которых я могла бы опереться. Тотальное отсутствие. Это объясняет мне тот момент, что у меня отсутствует интуиция в плане выбора партнёров, что всегда меня удивляло ( что этого чутья у меня нет).Теперь я поняла, почему она отсутствует.

Когда писала ответ на вопрос: кто может открыть эту дверь? (ответ-знающая женщина), то поняла, почему я учусь всю жизнь, общаюсь с разными людьми, чего-то постоянно ищу. Как будто я есть или буду или могу стать той женщиной, которая открывает эту дверь, привносит свет и понимание для женщин нашего рода, которые так нам необходимы и нужны, чтобы знать и опираться и действовать уже совсем по-другому. Это может звучать заносчиво, но такая мысль промелькнула.

Поняла, что я изучаю разные профессии (курсы, доп. образования и т.п.) для создания возможностей для себя, материальной базы на основе знаний (в том числе) на случай, если это пригодится в будущем. Какое-то интуитивное накапливание знаний и навыков на случай, если/когда придëтся опираться только на себя (если, например, отношения не заладятся, чтобы не быть в подчинении у мужчины, чтобы иметь свою досьлйную жизнь). Я долго не могла понять у себя этого феномена постоянной тяги к разным профессиям, к поиску себя, а теперь прояснилось. В процессе поиска себя накопилось и несколько профессий.

Инсайт-откровение (немного стесняюсь об этом писать) в моих эротических фантазиях преобладали всегда садо-мазохистские сцены и сцены насилия, именно они меня возбуждали больше всего. Я никак не могла найти этому объяснения. После проработки метафорой мне стали ясны корни.
Участница_6, сильная и зрелая работа у вас получилась! Благодарю вас за глубину и искренность. Вы демонстрируете наряду с осознаниями, начало изменений.

Отличные инсайты! Осталось перенести их в Дневник инсайтов и проранжировать в порядке убывания значимости.

Поздравляю вас с отличным прохождением Первого этапа!
Вы взяли хороший темп, продолжайте его держать!

До встречи на следующем этапе!
С уважением, Татьяна Боровинская
e-mail: blagopoluchie@zoho.com
Аватара пользователя
Лилия Назмеева
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2025, 09:45
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#29

Сообщение Лилия Назмеева »

Уважаемая Участница_4, прошу прощения за задержку с ответом на ваше сообщение. Отвечу вам завтра до 12:00 мск.
Спасибо за понимание!
С уважением, Лилия Назмеева.
Telegram: https://t.me/Liliya_Nazmeeva
Аватара пользователя
Валентина Пашнина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 фев 2025, 11:33
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1. Старт. Первый этап. Создание метафоры отношений «вашими глазами»

#30

Сообщение Валентина Пашнина »

Участница_5
Участница_5 писал(а): 10 июл 2025, 14:10 viewtopic.php?t=153&start=20#p1842
–––
Участница_5, Здравствуйте!

Благодарю за чуткое ведение!
Благодарю и я вас!
Продолжаем работу, нам осталось прояснить пару моментов.
Развернуть текст сообщения
Что будет с мусором, когда девочка сама переместится в другое пространство?
В образе мусор полностью исчезает

Мусор каким-то образом способен влиять на другое пространство?
Как будто подготавливает почву для другого пространства

Что самое неприятное скрыто в груде мусоре?
Да мусор проявился сразу одним махом.

Как это произошло?
Появление сразу, одним махом, естественно для данного мусора?

В образе мусор как прототип не пережитых эмоций - скорее всего накапливался постепенно.
Так Произошло потому что выражать открыто свои эмоции не всегда было безопасно, опять же страх быть отвергнутой призывает подстраиваться и гасит все внутри.

«Намерения монстра - великана - помочь девочке выбраться из всего этого».
Когда монстр превратился в мужчину, он по-прежнему хочет помочь девочке выбраться?

Да хочет помочь ей выбраться, по мере общения с ним она взрослеет и становится своего возраста.

«Ее намерения - удержать мужчину несмотря не на что, на это и уходят ее силы…».
В действиях девочки есть какие-то противоречия? Если да, с чем они могут быть связаны?

Да есть в действиях противоречия, проще было бы не удерживать мужчину. Связано с ее страхом остаться одной.
«Девочка мечтает, чтобы забрал ее оттуда мужчина. Но в образе он сам лежит без сил…».
Силы девочки уходят на удержание. Силы мужчины тоже уходят куда-то или с ними происходит что-то другое?

Мужчина в образе сразу проявился без сил, его силы уходят на внутренние переживания.
«…надвигается мифический монстр- великан».
«…монстр великан превратился в мужчину».

Я правильно понимаю, когда мужчина был монстром, у него были силы, он мог надвигаться?

«Мужчина закопан под грудой мусора (груза своих эмоций)».
«Персонаж мужчины хочет также уйти в другое пространство, где нет мусора. Ему это не удается, так как его удерживает девочка».

Можем ли мы сказать, что мужчина не может выбраться из-под груза своих эмоций, реализовать намерение монстра – помочь, потому что его удерживает повзрослевшая девушка?

Что вы по этому поводу думаете и чувствуете?
Предположим, что в пространстве не будет ежа, в этом случае наблюдения, внимания, стремления будет достаточно для его очищения?
Да достачно для очищения стремления и внимательного наблюдения. Но скорость очищения сильно замедляется и занимает много времени в том пространстве.

«Самое неприятное в груде мусора - это мужчина, который не помогает его расчищать».
Как мужчине стоило бы помогать расчищать мусор?

В идеале хочется, чтобы мужчина из горизонтальной позиции стал в вертикальную и своими руками повыбрасывал весь мусор из пространства.

Мужчина не помогает ежу? Есть кто-то, кто ему помогает?
В проявленном образе никто не помогает ежу конкретными действиями, но все герои стремятся/хотят в чистое пространство.
«Первый элемент образа - это мои эмоции, второй то что под ними (убеждения, семейные устои, страхи)».

Давайте соберем основные моменты воедино:
- мусор – это постепенно накопившиеся эмоции, убеждения, семейные устои, страхи девушки;
- конкретными действиями мусор очищает в пространстве только еж;
- девушка хочет в чистое пространство;
- девушка хочет, чтобы мужчина повыбрасывал весь мусор своими руками.
Здесь все верно?

Если все так, возникает вопрос: чем руководствуется повзрослевшая девушка, когда хочет, чтобы мужчина своими руками повыбрасывал весь мусор?

Какие выводы вам хочется сделать?

«Хотела бы убрать программу «я все сама».
В данной метафоре мужчина лежит, девушка сидит, действует только еж. Как вам кажется, корректно ли будет сказать «все сам еж»?

Добавился 7 инсайт к предыдущим.
Ниже все инсайты вместе

Мои инсайты 1 этапа, разбитые на пункты с выделением основных мыслей:

1. Мужчина в отношениях — такой же живой и ранимый, как и я: он имеет свои травмы и боль, что делает его уязвимым.

2. Общие мечты: мы оба хотим создать простую, счастливую семью, как у большинства людей.

3. Этап развития отношений: сейчас мы на стадии, когда каждый помогает другому «дорасти» до благополучия и счастья для создания семьи.

4. Осознание ответственности: пришло понимание, что я могу брать только свою ответственность за свои мысли, чувства и поступки.

5. Отказ от ответственности за другого: я не должна брать на себя ответственность за мысли, чувства или действия мужчины.

6. Отказ от поиска виноватого: оба приложили усилия к созданию конфликта/ проблемы. Нет правых и не правых.

7. Честное и своевременное выражение своих чувств и потребностей — более эффективный способ поддерживать здоровые отношения и предотвращать накопление негативных эмоций.
Участница_5, все идет замечательно! Жду от вас ответы и дополнения в списке инсайтов, если что-то захочется написать.

И это будут последние уточнения на первом этапе.
С уважением, Валентина Пашнина
Telegram @Valentina_Pashnina
+7-982-113-47-97
Закрыто

Вернуться в «Забег. Июль'25 | Работа с основанием в отношениях с мужчинами»