Антон Ковалевский
1. Опишите еще раз, как выглядит образ проблемной необходимости? Будем теперь называть его «Проблемный». На что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции, мысли, чувства?
1.Это
младенец, в туго замотанных "живых" пеленках, они с колючками и шипят.При малейшем движении младенца, пеленки сжимают его еще сильнее. Хочет освободиться.
Мои мысли, чувства:хочется его освободить, чтобы он уже начал жить и раскрывать свой потенциал, и позволил своему внутреннему огню - светить. А пеленки, похоже, что чувсво вины.
2.
Змея, черная ядовитая,шипящая, обозленная. (страхнесоответсвия из-за личных трудностей и неудовлетворенности своими
результатами).
Мои мысли, чувства: поведение змеи - это защитная реакция, потому что стыдно за свои "неуспехи".
3
.Старый ветхий скелет, настолько ветхий,что тронь его и он рассыплется в пыль (страх, что "не молодею" и современем потеряю свою привлекательность)-
Мои мысли, чувства: этот страх мешает наслаждаться собой, и переносит фокус на время, которое уходит.
4.
сердце, покрытое льдом.. (из прозрачной стены) Стучит в этой корке изо льда. Корка не хочет никуда деваться. Но и сердцу она выгодна - защищает от боли, хоть и мешает полноценно стучать,т.е. жить
Мысли и чувства: Ощущение, что проживаю жизнь на пол-ноги из-за, страха вновь столкнуться с болью и непринятием меня такой какая я есть. Буду холодной, чтобы не подпустить никого к себе.
5.
Образ моей юной мамы, плачущей от горя. Это самонаказание, на основе чувства вины. Она винит себя за случившиеся события.
Мои мысли, чувства: Всегда думала что убрала в себе чувсвто вины, переданное мамой, а оказывается, нет...
2. Опишите, как выглядит его «Противоположный» образ? Где в пространстве разместился, на что похож, как себя проявляет? Какие у вас по его поводу реакции?
1. Противоположный младенца - это взрослая женщина .Находится напротив.
2.Противоположный ядовитой змее. Змеелов-укротитель. напротив.
3.Про-ый ветхому скелету, который наровит рассыпаться на горку косточек - это опорный каркас, к которому можно прикрепить эти косточки. Напротив.
4.Прот-ый сердцу в ледяной корке - Солнце. напротив
5. Прот-ть маме - ее мама. Напротив.
3. Опишите конфликт этих двух образов – как они друг на друга реагируют? Либо они безразличны друг к другу? На что это похоже?
1. Хочет подбежать и помочь младенцу. Но колючие пеленки на дают ей даже взять его на руки. Мои внутренние реакции - это злость на колючие живые пеленки, потому что они не дают соедениться младенцу с мамой. но с другой стороны их цель - защитить младенца. Младенцу они видимо нужны.
2.Змеелов хочет поймать змею своей палкой. Но не для того чтобы причинить ей зло. Она шипит сопротивляется, боится, что ей навредят.
3.Скелет вместо того, чтобы прикрепиться к каркасу, просто складывается в кучку костей. Если он прикрепится к каркасу, то тогда он будет "напоказ", все будут на него смотреть, и он даже покроется мышцами и кожей. а ему страшно получать внимание.
4. Лед, покрывающий сердце, боится лучей солнца. хотя сердце внутри понимает, что солнце - это благо, но тоже почему-то продолжает удерживать корку из льда, есть какая-то выгода в этом во всем.
5.Моя юная мама, не может поверить в то что перед ней стоит ее мама, и не может пойти к ней на встречу, потому что чувствует сильную вину перед своей мамой.
4. Опишите новый образ, вытащенный из «Проблемного»: будем называть его «Существенный-1».
1.Ребенок розовощекий пухленький, счастливый довольный.
2. Из Змеи вышла девушка
3. Из скелета, из области солнечного сплетения вышел шарик, который якобы должен выполнять функцию магнита, но он сломан.
4.Сердце, но оно не так сильно бьется, как по идее должно бы.
5.Черный колючий шар, похожий на молекулу, подобно тому как рисовали короновирус
5. Опишите, как изменился «Проблемный» после этого.
1. Колючие пеленки превратились в ветошь, валяются в кучке.
2.Шкурка змеи осталась валяться на земле.
3. Кости скелета свалились в кучу
4.Осколки льда
5.Сдувшийся костюм мамы, типа как ростовая кукла без человека внутри.
6.Опишите новый образ, вытащенный из «Противоположного». Будем называть его «Существенный-2».
1. Ангел, теплый согревающий, наполняющий жизненой энергией.
2.Из змеелова вышел просто мужчина
3. Из опорного каркаса вышел магнит
4.Из солнца вышел образ маленького солнышка от которого тянутся заболтивые руки золотого цвета
5. Вышло белое мягкое нежное облако
7. Опишите, как изменился «Противоположный» после этого.
1. костюм женщины, опять же по типу ростовой куклы без человека внутри.
2. Палка змеелова, и одежда
3. Каркас остался каркасом, просто без своей главной части, выполняющей функцию держатля, т.е. без магнита.
4.Осталось больное солнце с растегнутой молнией.
5. Костюм мамы моей мамы, т.е бабушки, тоже типа ростовой куклы без человека внктри.
8. Опишите, как относятся друг к другу образы «Существенный-1» и «Существенный-2».
а) Если они объединяются в целое, опишите это целое, как теперь они дополняют друг друга, либо объединяются?
б) Если они в конфликте, продолжите вытаскивание, получите следующую пару «Существенный-3» и «Существенный-4» – и так до получения непротиворечивого гармоничного целого. Опишите результат.
1. Ангел подошел к младенцу, взял на руки.Розовощекий младенец слился с ангелом, и вместе они образовали огромный золотистый поток энергии, который начал подниматься вверх.
2. Девушка и мужчина подошли к друг другу. Сначала прижались к друг другу лодонями - ладонб к ладони. Затем слились в единый столб света, направленного вверх.
3. Магнит из каркаса и "сломанный" шарик - сливаются. Шарику возвращается способность "притягивать". Он разрастается и его магнетизм усиливается в сотни раз.
4. Заботливые руки золотого солннечного цвета, берут еле бьющтеся сердце. Прижимают его, отогревают, ласкают. В результате сердце встраивается в солнышко с руками. Сердце, кстати внутри солнышка начало полноценно стучать.
5. Белое нежное мягкое облако поглатоло черную колючку в себя.
9. Опишите полученный образ целого. Войдите с ним в контакт, убедитесь, что он вам нравится.
1. Это очень мощная энергия, она золотого цвета, согревающая, плотная, как расплавленное золото, но текущее вверх. Да нравится, он мощный, сильный, при этом притягательный блестящий, как золото.
2. Опять же мощный потрок света, белого цвета, согревающий, чистый, наполняющий.
3. Магнитный шарик с золотистым свечением увеличиваетс я во много раз,
4. Солнышко с сердцем внутри, начинает подниматься на уровень выше, где проблемный и прот-ый.
5. Теперь это огромная мягкая масса заботы, любви, нежности.
10. Опишите, как этот образ целого возвращается обратно к паре «Проблемный» и «Противоположный» (при этом, напоминаем, они уже как-то изменились после вытаскивания из них Существенного-1 и Существенного-2), преображая все промежуточные пары образов в одно непротиворечивое целое.
Когда вы дойдете до исходных образов «Проблемный» и «Противоположный», опишите их динамику тоже.
1. поток золотой плотной энергии впитал в себя ветошь и костюм женщины. В итоге все это преобразовалось в королеву в шикарном платье 18 века, расшитым золотом.
2. Поток света, поднявшись наверх, вобрал в себя шкуру змеи и палку змеелова. И все это в итоге преобразрвалосб в девушку, поющую на сцене.
3.Увеличившийся шарик магнитный и светящийся золотом светом, втягивает в себя кости и каркас, и все это трнасвормируется в золотую красивую статую девушки.
4. Маленькое солнышко внутри с сердцем, поднявшись на верх, иссушила оксколки льда, и втянуло в себя чехол от большого солнца. В рузультате это все превратилось в огромный солнечный шар.
5. Эта масса начинает подниматься на уровень выше, втягивает в себя костюмы. Формируется из всего этого ображ женщины. Взрослой, ответственной.
11. Опишите, как выглядит итоговый непротиворечивый образ целого, в который объединились все образы. Она же – новая благополучная необходимость, готовая стать новым основанием ваших отношений.
1.Это очень красивая женщина с гордой осанкой, с внутренним ощущением своего достоинства, улыбчивая, сдерженная при постороннних, в меру кокетливая. Знает себе цену, поэтому абы кого к себе не подпустит. Но она при этом очень страстная внутри.
2. Девушка с белыми волосами, светлой кожей, в черном блестящем облегающем сценическом платье, она держится руками за микрофон и поет, судя по телодвижениям какую-то чувственную песню. Она очень сексуальная, с очень красивым лицом. с ярким макияжем. Она уверенная и позволяет себе смело проявляться
3.Статауя привлекает к себе внимание, на нее хочется смотреть, разглядывать, словно произведение искусства. Она притягивает взгляды окружающих.
4. Это большой солнечный шар, который очень хочется встроить в себя, ведь он зажгет внутренний огонь и согреет теплом.
5. Это образ ответсвенной взрослой женщины, готовой дарить тепло, заботу, любовь, поддержку. Очень основательной такой женщины.
12. Опишите, как происходило возвращение необходимости обратно в «содержательно опустевшую» метафору? Как изменилась сама метафора? Ее настроение, атмосфера? Что здесь иначе и что вы по этому поводу чувствуете и думаете? Какой у нее намечается новый сюжет?
1. Легко и быстро все вернулось. Тут очень уверенный образ королевы с ощущением своего внутреннего достоинства. Образ мне очень нравится, она зывает такой благоговейный трепет и желание с ней пообщаться, очень притягательная для мужчин. Новый сюжет: к ней не каждый отважится подойти, но если и отважится, то это будет человек, уважающий ее достоинство, и точно осознающий, что с ней "играть" не стоит, тот кто дейсвительно осознает всю ответсвенность сближения с ней.
2. Все так же прошло легко. Это очень сексуальный образ, красивой, раскрепощенной женщины, манкой. Женщины, знающей себе цену, не распыляющей свое внимание на всех подряд, интуитивно чувствующей, кому можно доверять, кому нет.
3.Тоже все прошло легко. Меня сначало смутило, что это статуя. она ведь безжизненная. Но в дальнейшей динамике. она открыла глаза и сделала вдох. Удивилась, почему "она так долго спала". Слезла с постамента, на котором распологался каркас. Встряхнулась и пошла пос воим делам уверенной походкой. Это деловая уверенная женщина, она расчетливая, вхорошем смысле этого слова, в смысле расчитывает свои стратегии и понимает что и к чему ее приведет. как в работе, так и в отношениях. Она больше не хочет терять время в пустую, готова к дейсвиям. Очент решительная особа.
4. Я, в смысле, физическая я встраиваю его в себя, и оно начинает меня наполнять и согревать изнетри. Солнечная энергия разливается по всему телу. динамику по телу буду наблюдать.
5. Легко. Мне нравится этот образ, это именно такой образ в моем понимании должен быть у мамы. Это очень основательная женщина, умеющая контейнировать эмоции других, умеющая поддерживать, заботиться, помогать и проявлять заботу. Ей можно доверить себя. Рядом с ней расслабляешься, и чувсвуешь себя защищенной.